Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
На определенном этапе карьеры возникло желание сделать рутинные пуски не только дешевыми, но и интересными.

ТЗ на новый аппарат сформировалось следующее:
Минимум 2.0 тонны полезной нагрузки на экваториальную орбиту 100/100, плюс возможность подобрать на этой орбите одного пассажира и вернуться точно в КСЦ.
Общие расходы на топливо и невозвращаемые детали – не более 20 000 f.

Ракеты надоели, линейка High Altitude Flight -> Aerospace tech еще не открыта, а песочница – слишком мейнстрим, если вы понимаете, о чем я.

Выходом стала разработка полноценной аэрокосмической системы. Комплекс из челнока, центрального топливного бака и двух твердотопливных бустеров получил название Arrowhead (наконечник стрелы) и после серии испытаний был принят к использованию в Falco Space Exploration Inc.
Эксперты отметили удивительную послушность в управлении на всех этапах полета, нехарактерную для ассиметричной компоновки.
Аэродинамическая модель челнока оказалась настолько успешной, что с минимальными изменениями на его базе был создан сверхзвуковой пассажирский самолет среднего радиуса действия (чертежи самолета в комплект поставки не входят).











Стоимость:
Система на старте, без полезной нагрузки: 41 572 f.
Челнок с полной заправкой: 25 792 f.
Челнок пустой (слито все топливо и монопропеллант): 25 133 f.
Максимальная цена одного полета (при условии приземления на ВПП КСЦ): 16 439 f.

ТТХ без полезной нагрузки:
Деталей: 63
Экипаж: 1-2 огурца
Масса стартовая/сухая посадочная: 100 848/10 248 кг
Габариты системы на старте: высота 20.5, длина/ширина 5.6 на 10.9 метров.
Габариты шаттла на ВПП: высота 3.6, длина 16.9, размах крыльев 10.9 метров.
TWR системы на старте: 1.48
Дельта на старте (для атмосферы): 4 409 м/с.
Дельта на орбите 100/100: около 700-900 м/с, в зависимости от аккуратности вывода.

Грузоподъемность:
Штатная: 2.0 тонны на орбиту 100/100.
Максимально достигнутая: 3.4 тонны на орбите 71/79.

В наличии:
Стыковочный узел стандартного размера.
RCS с управлением по трем осям + 90 единиц монопропелланта.
Электрический батареи суммарной емкостью 1150 единиц.
Пара многоразовых солнечных панелей форм-фактора 1х6.

Система рекомендуется:
как основной носитель для спутников массой до 2т.
либо как суборбитальный носитель для КА массой до 5т. (окончательное скругление орбиты КА выполняется за счет его собственных двигателей).

В комплекте, помимо полностью готовой к пуску системы, бонус – спутник связи на четыре тарелки.



Управление:
1 – развернуть/сложить солнечные панели.
2 – вкл/выкл основной разгонный двигатель (LV-T 45)
3 – вкл/выкл центральный вспомогательный двигатель (Mk-55), рекомендуется при малой загрузке и пологой траектории выведения.
4 и 5 – открыть/закрыть первую и вторую пары створок грузового отсека.
6 – открыть/закрыть стыковочный узел.






Стоковая версия:
ASS-Arrowhead.craft [153.1 Kb] (cкачиваний: 375)

Версия для RT-юзеров:
(комсат получил омни-антенну на 3Мм)
ASS-Arrowhead-RT.craft [157.13 Kb] (cкачиваний: 115)


Буду рад комментариям, предложениям по улучшению аппарата и здравой критике.

Удачных полетов всем!
F.



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 31 мая 2015 16:35, Гости, {repa} #1
      Отличное описание.
      По аппарату пока без оценки. Вечером потестирую отпишусь.
      P.S.: а выход на горизонталку на 25 тысячах связан с компоновкой? Если раньше (хотя бы на 10, а лучше с самого начала. Ну или по выгоранию бустеров) то проблемы с управлением возникнут?

      Upd.: Прекрасно сконструированная и отбалансированная машина. Автору респект. Есть некоторые проблемы с выводом, в том смысле, что действовать лучше по схеме, предложенной автором - начинать поворот на 25 тысячах. Раннее отклонение вызовет необходимость бороться с атмосферой. Вход в атмосферу с НКО просто идеален. Я 6 раз его сажал на планету и ни разу не смог перегреть - аппарат очень плавно и довольно быстро гасит скорость и, если оставить управление, в большинстве случаев автоматически выравнивается в воздушном потоке и с высоты 18-20 тысяч планирует с 90-100 м/с горизонтальной и 14-18 м/с вертикальной скоростью. При посадке, выровнять полет (погасить вертикалку) не составляет труда - великолепное управление планером.
      Крайне редко встречаются такие качественные вещи, спасибо!
      +2
    2. Falco 31 мая 2015 16:52, Модераторы, {repa} #2
      Бочка в плотных слоях атмосферы создает неоправданно много сопротивления, лучше эти потери минимизировать, пусть и ценой больших гравитационных :)

      В принципе, можно попробовать и вариант с ранним отклонением в горизонт. Но к моменту, когда я построил и оттестировал версию, которая это может - мне уже было лень.

      А гайд написан больше для новичков - чтобы по нему спокойно мог выйти на орбиту любой.
      +3
    3. Moryarty 31 мая 2015 17:13, Хорошие люди, {repa} #3
      Чертов гений!
      Осталось только написать статью КАК ПОСТРОИТЬ шаттл.
      +1
    4. Falco 31 мая 2015 17:51, Модераторы, {repa} #4
      Спасибо!

      Построить шаттл проще, чем кажется. Главное - сбалансировать сумму векторов тяги для всех вариантов размещения ЦМ. В большинстве случаев достаточно одного двигателя, парирующего момент вращения, возникающий из-за большого бака.
      Остальное - необязательная тонкая настройка :)
      +1
    5. TePeMoK 31 мая 2015 18:11, Посетители, {repa} #5
      Оформление на 10/10.Крафт хороший. + однозначно!
      0
    6. yuferos 31 мая 2015 18:45, Посетители, {repa} #6
      Давно хотел научиться строить шатлы) Кажется у меня теперь есть достойный образец.
      PS:Спс за крафт, поставил +)
      0
    7. Falco 31 мая 2015 20:36, Модераторы, {repa} #7
      Если что - пиши, буду рад помочь советом.
      0
    8. Daenf 1 июня 2015 08:35, Посетители, {repa} #8
      Супер гуд! +
      0
    9. Джебедай Керман 1 июня 2015 19:09, Посетители, {repa} #9
      Давно такое искал. Сяп!
      0
    10. DeadGods 1 июня 2015 20:01, Посетители, {repa} #10
      Крафт хорош...
      но 16 439 за 2 тонны и двух кербонафтов дороговато, ракетами дешевле выходит и не обязательно садится на ксп ;)
      0
    11. Falco 1 июня 2015 22:21, Модераторы, {repa} #11
      Ракетой я могу дешевле, но скучно же!
      +1
    12. Shurnir 1 июня 2015 22:28, Посетители, {repa} #12
      Хороший совет по одному балансировочному двигателю.
      0
    13. Falco 1 июня 2015 22:46, Модераторы, {repa} #13
      Велкам! :)
      0
    14. NePaltsemDelaniy 4 июня 2015 15:41, Хорошие люди, {repa} #14
      с нынешним векторингом постройка челна многократно упрощается, надо было им раньше это сделать
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.