Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

"Транспортировщик" для доставки спутников.

"Транспортировщик" для доставки спутников.


Привет всем! Я тут карьеру проходил и столкнулся с вопросом, не запускать же на каждый спутник Kerbina отдельную ракету со спутником. Пришлось немного поклепать и вот, что у меня получилось.

Сразу скажу, что крафт можно было сделать намного круче, но я прошёл только половину карьеры, поэтому нехватка запчастей ощущается на дизайне.

Ракета полностью стоковая, способна доставить спутники на орбиту Kerbin, Mun и Minmus за один полет. В принципе на первую ступень можно присобачить пару бустеров, для облегчения задачи. Но у меня ангар и стартовый стол были прокачены только до второго уровня. Кстати у спутников тоже нехилый запас топлива, вполне достаточно чтобы поменять экваториальную орбиту на полярную, и даже после срока службы упасть на спутник или планету, мусора меньше будет.

Кому не жаль 40мин времени, может посмотреть весь процесс создания и полета на Youtube http://www.youtube.com/channel/UCYrpYU9xchZWCwodBvs3Big

И вот пару скриншотов:


А вот и крафт:
S-1.craft [175.64 Kb] (cкачиваний: 246)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 2 июня 2015 02:53, Гости, {repa} #1
      Хотя оформление и не такое скудное и кривое как у некоторых, однако все равно достаточно кривое и скудное. Где ТТХ агрегата? Сколько спутников он несет? На какие орбиты выводит (абы какие или, например, может на стационарную Кербина один спутник вывести, а затем на орбиты Муны и Минмуса)?
      По крафту и итоговой оценке отпишусь после теста, пока без оценки.

      Upd.: протестировал. Дополнить обзор falco (ниже) нечем. Без оценки. Крафт неплох, но слишком сырой.
      0
    2. Slevin_UA 2 июня 2015 03:05, Посетители, {repa} #2
      А как запуск одного из трёх спутников влияет на развесовку аппарата? ЦМ смещается?Если да, то как компенсируется смещение при разгоне?
      0
    3. HeavyHard 2 июня 2015 10:02, Посетители, {repa} #3
      Описание и не очень большое, но крафт мне понравился и все же я поставлю плюс.
      0
    4. HeavyHard 2 июня 2015 10:03, Посетители, {repa} #4
      Только скриншоты делаются с кнопкой F2!
      0
    5. Moryarty 2 июня 2015 12:23, Хорошие люди, {repa} #5
      Я все понимаю, но этой ракеты я не понимаю.
      Зачем три кербонавта? У тебя уже точно есть реакшин вилл, и беспилотники. Зачем было еще три кербонавта тянуть? Да и ЦМ конкретно смещается при отсоединении спутников.
      0
    6. AVV_Flay 2 июня 2015 13:22, Посетители, {repa} #6
      По поводу кербанавтов. Я же в карьеру играю, мне требовалось прокачать своих керманов. А по поводу центра масс (ЦМ)все пучком, летит туда куда направил, масса спутников очень мала и не вызывает сильного дисбаланса.
      +1
    7. Басила 2 июня 2015 13:52, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      Даже не скачивая могу сказать, что РН толковая. Не идеальная, но сделана с умом и пониманием, явно :)
      +2
    8. Falco 2 июня 2015 15:46, Модераторы, {repa} #8
      Прокачивать лучше посадкой на Минмус с установкой флага - дешево и эффективно.

      Будет полезно, если ты добавишь краткое описание маневров, которыми посещаются все три шарика.

      Типа:
      1. Выход на НОО Кербина
      2. Гомановский трансфер к Минмусу
      3. Торможение на орбите Минмуса.
      4. Изменение наклонения на 90°
      ...
      PROFIT!
      +1
    9. Falco 2 июня 2015 16:25, Модераторы, {repa} #9
      Скачал и открыл.
      Поехали:

      1. Кривоватый стейджинг - опоры лучше перенести в одну ступень с мейнсейлом.

      2. Четыре сепратрона для сведения с орбиты отработавшей ступени - изящное решение (уважуха!), но, на мой вкус, излишнее. Это почти треть тонны, которую приходится вытаскивать на орбиту.

      3. Промежуточный фейринг - ок, хотя можно сделать его компактнее и закрыть раньше - на тепловом щите.

      4. Inline Stabilizer - лишний. Мощности трех SAS в обитаемых модулях тебе хватит за глаза.

      5. Зато нет своего запаса электричества и панелей. Отстрелив третий спутник, рискуешь после первого же периода orbital darkness застрять с неуправляемым кораблем. Чтобы не пострадать о матан - воспользуйся калькулятором тут.

      6. Сателлиты избыточно загружены. Дублировать антенны и невозвращаемые приборы - лишнее. Ставить на спутник детектор для поверхности (с максимальной рабочей высотой 1000м.) - еще более странное решение.

      7. Ты тащишь на орбиту излишек монотоплива.
      Заменив баки на сферические (уже должны быть доступны) - выиграешь в размерах и сэкономишь на стоимости и массе обтекателя (и еще один сегмент массой 125 кг. можно будет убрать).
      Слив все монотопливо из командных модулей - выиграешь еще 160кг.

      В целом - годный к использованию многозадачный аппарат на грамотной РН (я бы только чуть-чуть тяги добавил второй ступени).

      Два хороших решения - двигатели на монотопливе как основные для спутников - и ТТРД, автоматически сводящие разгонную ступень с орбиты.

      Для минуса - нет оснований.
      Но для плюса - слишком много недоработок и небрежное оформление.

      Голова есть, руки из правильного места. Просто немного не хватает опыта.

      Ждем новых, более эффективных и аккуратных аппаратов.
      +3
    10. Falco 2 июня 2015 16:27, Модераторы, {repa} #10
      Спутники легкие. А огурцов в карьере качать надо :)
      0
    11. Басила 2 июня 2015 19:56, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Что называется - по косточкам разобрал :)
      0
    12. Steroid83 27 августа 2015 22:15, Посетители, {repa} #12
      а зачем доставщику спутников на орбиту 3 кабины для экипажа?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.