Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Просто хотел достигнуть визуального сходства.
Количество двигателей совпадает с оригиналом.

И как не удивительно она смогла вывести на орбиту 19т, хотя при отделение второй ступени было не все гладко.


Ну а как получилось смотрите сами.

Оригинал:


Видео:


Скрины:


Ну а кто хочет разобраться в дебрях крафта:
Soyuz-U.craft [256.41 Kb] (cкачиваний: 409)


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ведж Антиллес 15 июня 2015 05:22, Посетители, {repa} #1
      Да уж, красивая, похожая чуть ли не 1 в 1, да ещё и функциональная, за такое не грех и 2 плюса поставить.
      +4
    2. HeavyHard 15 июня 2015 07:30, Посетители, {repa} #2
      Скажи, какие двигатели стоят.
      +1
    3. Moryarty 15 июня 2015 09:24, Хорошие люди, {repa} #3
      РН похожа. Но вот пара моментов относительно описания:
      - Рассказал бы немного о самой ракете.
      - И добавь ТТХ реплики и оригинала. Если конечно не сложно.

      А так - плюс.
      +3
    4. nikollor 15 июня 2015 10:36, Хорошие люди, {repa} #4
      Да, хотелось бы подробностей по ттх и отдельно фоточку движков.

      Еще от себя посоветую переделать скрин со сбросом обтекателя на моде Stock Clamshell Fairing - позволяет не разбрасывать кучу мусора, сбрасывая обтекатель цельными половинками.
      +1
    5. Silver 15 июня 2015 13:33, Гости, {repa} #5
      Товарищ, плюс тебе! Получилось классно и функционально. Добавь описания! Можешь немного из истории самой Р-7 что-то вставить.
      0
    6. Bleides 15 июня 2015 14:49, Посетители, {repa} #6
      Неплохо получилось. Очень похоже. Только это Союз-СТ.
      0
    7. ZVER-ALEX 15 июня 2015 14:53, Посетители, {repa} #7
      Вообщем, неплохо: +
      Единственное замечание, это то, что у тебя не Союз-У! У тебя получился Союз-СТБ, она сделана специально для космодрома во Французской Гвиане(вторая фотка оригинала).
      +1
    8. nikollor 15 июня 2015 19:26, Хорошие люди, {repa} #8
      Нет такого РН - "Союз СТ". СТ - это тип головного обтекателя, используемый на РН семейства Союз-2 для запусков с космодрома Куру.
      0
    9. nikollor 15 июня 2015 19:37, Хорошие люди, {repa} #9
      Ты не прав. Во-первых, корректнее было бы сказать Союз-2, а не Союз-СТА, потому как это не вариант для Куру (за отсутствием такового в игре), а значит это либо Союз-2.1а либо Союз-2.1б, но тип двигателя в третьем блоке неопределим (особенно если учесть что там аэроспайки - кстати да, автор ай-ай-ай тебе за такой прокол!).
      Во-вторых, там нет РБ, а комплекы Союз-2.1а и Союз-2.1б используются только совместно с РБ "Фрегат". Так что скорее это именно Союз-У (или его младший брат - Союз-ФГ), на который для вывода массогабаритного макета поставили обтекатели визуально похожие на СТ.
      0
    10. Tiberyum 15 июня 2015 19:39, Посетители, {repa} #10
      Вот это я понимаю, человек сделал реплику максимально приближенную к оригиналу, да ещё и грузоподъёмную, плюс заслуженный и совет на будущее, сделай на основе этой ракеты экспедицию куда либо, тебе зачтётся.
      0
    11. GektorZap 15 июня 2015 20:30, Посетители, {repa} #11
      а разве 60 км -это орбита?
      0
    12. nikollor 15 июня 2015 20:37, Хорошие люди, {repa} #12
      0
    13. GektorZap 15 июня 2015 21:27, Посетители, {repa} #13
      апогей-да, а перигей-58967 м. я ж смотрел внимательно,потому и спросил
      0
    14. Harms 15 июня 2015 21:43, Посетители, {repa} #14
      52 плюса, за данную поделку, - перебор! Да, неплохо. Но и не хорошо совсем.
      0
    15. Mr. Tin 15 июня 2015 21:51, Модераторы, {repa} #15
      Как наберется хотя бы 20 плюсов люди будут думать:"Ух ты!Тут есть 20 плюсов,значит это хорошая статья,ничего не буду смотреть,просто поставлю плюс и уйду..."
      +1
    16. Harms 15 июня 2015 22:26, Посетители, {repa} #16
      Так ты как все, или я чего непонимаю?
      0
    17. nikollor 15 июня 2015 23:58, Хорошие люди, {repa} #17
      Я СМОГ!!! Я переделал Блок-И. Теперь там полноценный РД-0110 в старом варианте с 4-мя рулевыми камерами. Заодно, кстати, выключил шевеление дюзами на первой ступени.
      +2
    18. Tiberyum 16 июня 2015 00:10, Посетители, {repa} #18
      Согласен но тут понимаешь какая проблема, вот ты видишь, тебе нравится и ты ставишь + не думая сколько уже поставили, надо как фильмам, от 0 до пятёрочки сделать и что б только отличники были на главной.
      0
    19. Mr. Tin 16 июня 2015 00:13, Модераторы, {repa} #19
      Я поставил оценку? huh
      Чертова загрузка страницы на телефоне...
      +1
    20. ZVER-ALEX 16 июня 2015 14:30, Посетители, {repa} #20
      Ух, ну если так серьёзно подходить, то объясню: это именно "Союз-2 этап 1б" а название Союз-СТБ используется для "этапа 1б" запускаемых именно с космодрома Куру. Союз-У запускаются с Плесецка или Байконура, и судя по картинкам оригинала это именно "Союз-2 этап 1б".

      А вот что касается разгонного блока, то "Союз-2 этап 1б" может использоваться самостоятельно, без РБ "Фрегат".

      И что касается "Союз-2 этап 1а" и "Союз-2 этап 1б", то их легко отличить: этап 1а - в основном пилотируемая, этап 1б - грузовая.
      0
    21. slava95 17 июня 2015 15:51, Посетители, {repa} #21
      Для стока получилось отлично.
      0
    22. zzz 22 июня 2015 09:00, Посетители, {repa} #22
      Поменяй двигатели LV-T45 в боковых ступенях на LV-T30. РД-107 и РД-108 отличаются ТОЛЬКО количеством рулевых сопел (у РД-107 - два, у РД-108 - четыре. Быстро заменил!)
      0
    23. Bodik99 9 июля 2015 22:05, Посетители, {repa} #23
      В общем, нормально. Два не упомянутых не совсем аккуратных момента для реплики:
      Двигатели первой ступени не имеют управляемого вектора тяги, именно для этого на боковых блоках стоят рулевые камеры.
      Похожей с оригиналом формой ступени обязаны обтекателю, который по-моему исполняет чисто декоративную функцию.
      Как внешняя (видовая) реплика - хорошо. Если брать ее как функциональную - не совсем то. Но все-таки плюс neo
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.