Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

HSS "Thrush" (Heavy Space Shuttle "Дрозд")

 

 

Шатл для перевозки топлива на орбитальные станции и возврата на Кербин. Возможно путишествие на луны Кербина. Для межпланетных перелетов не предназначен (но не исключено что после доработки долетит). 

 

Есть небольшая проблема с швартованием к станции из за дисбаланса веса после полета.

На крайний случай есть парашюты

 

HSS-Thrush.rar [13.97 Kb] (cкачиваний: 768)

 


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
4 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. DrEntrox 5 апреля 2013 14:26, Посетители, {repa} #1
      Множество грамматических ошибок, а так-же название ассоциируется у меня с TRASH =/
      А так у Шаттла весьма интересная задумка, особенно понравилась задняя часть.
      0
    2. Zlozus 5 апреля 2013 15:59, Посетители, {repa} #2
      Позвольте, небольшое замечание.
      ""Луны кербина"""-если говорить такими терминами, логичней использовать ""муны кербина"" и все равно это будет неправильно. луна это название одного единственного объекта т.е естественного спутника земли(так же как муна естественный спутник кербина)
      Правильно будет называть вещи своими именами.
      Но шатл неплохой, +.
      0
    3. Лякуша Уляпик 5 апреля 2013 16:17, Модераторы, {repa} #3
      Zlozus,
      Я обычно не вступаю в лингвистические баталии, но раз уж Вы начали, я смею возразить:
      Цитата: Zlozus
      луна это название одного единственного объекта

      Это ложь. Если говорить точно, то слово "луна"(имя нарицательное) происходит из латыни. В астрономии "луна" - любой естественный спутник планеты, причем этот термин распространен чуть ли не во всех языках. В свою очередь "Луна"(имя собственное) - название нашего естественного спутника. И только лишь в русском языке есть путаница между "луна" и "Луна", ибо пишутся и произносятся одинаково. Таким образом в нашей системе множество лун, но только одна Луна.

      Цитата: Zlozus
      Правильно будет называть вещи своими именами.

      Согласен. Правильно называть так: Муна и Минмус - луны планеты Кербин.
      0
    4. Zlozus 5 апреля 2013 16:39, Посетители, {repa} #4
      Лякуша Уляпик,
      К сожалению, википедия не разделяет ваши взгляды.
      "цитата"
      Слово луна восходит к праслав. *luna < пра-и.е. *louksn «светлая» (ж. р. прилагательного *louksns), к этой же индоевропейской форме восходит и лат. lna «луна»[5]. Греки называли спутник Земли Селеной (др.-греч. ), древние египтяне — Ях (Иях)."конец цитаты"
      В астрономии же вообще нет такого понятия как луна, это всего лишь обывательское название.
      0
    5. Лякуша Уляпик 5 апреля 2013 17:04, Модераторы, {repa} #5
      Zlozus,
      Уважаемый, если википедия для Вас бесспорный авторитет, то смею Вас огорчить: ее пишут обычные люди, и не всегда то, что они пишут, есть истина.
      1.Древние славяне, причем все, называли Луну словом "Месяц". Это название так и сохранилось в большинстве языков группы. Так что не нужно приплетать этому слову славянские корни. "Луна" происходит именно из латыни.
      2. Даже если я совсем отморожен на голову и ошибаюсь в первом пункте, это ничего не меняет. Переход из имен собственных в имена нарицательные и обратно так же естественен, к переход от общего к частному и обратно. В астрономии действительно отсутствует прямое понятие "луна", но есть понятие естественный спутник, которое для простоты и скорости свободно заменяют на "луна". И это общепринято. Астрономы часто говорят о "лунах Юпитера", подразумевая галилеевы спутники Юпитера, которые сам Галилей называл "лунами", поскольку такого понятия, как спутник еще не существовало.
      0
    6. Zlozus 5 апреля 2013 17:21, Посетители, {repa} #6
      Лякуша Уляпик,
      Википедия далеко не авторитетный источник, и информация оттуда взята в качестве примера.
      И не могу не заметить, вы верно заметили, IX-XVII века действительно оперировали очень однозначными понятиями, но с одной только поправкой. общемировое общество (в частности астрономы) поддерживались Геоцентрической системы мира, я не ставлю под сомнение их компетентность, но и обобщающие факты поставленные ими как догмат принимать будет совсем не верно, не нужно принимать их как абсолютный авторитет, нужно принять во внимание современные источники, они более компетентны.
      Так или иначе, сейчас век XXI(если я нечего не пропустил) и сейчас астрономы наблюдают миллиарды объектов, следят за таким количеством явлений, о котором вышеупомянутый галилей не мог и мечтать.
      В современном обществе принято следовать классической этимологии бесспорно, но называют спутники луной по той же причине, по которой люди называют машины ведрами\тазиками\корытами(коими они заметьте не являются). по той же причине каждую систему называют солнечной.
      Все это вызывает споры из за огромного количества мнений среди которых невозможно выделить максимально авторитетное, но хочу заметить-если вы будете смотреть зведную карту, и вас попросят найти луну, вы покажете на млечный путь-солнечную систему-планету земля в любом случии-это название объекта, а все остальные объекты (как вы заметили для простоты) называют по аналогии(но любой человек который это делает не откажется от того что луна это один единственный объект)
      0
    7. Fidel 5 апреля 2013 17:46, Хорошие люди, {repa} #7
      Задумка супер , но чувак пользуйся пинто хотя бы ..
      0
    8. crberus 5 апреля 2013 17:48, Посетители, {repa} #8
      Zlozus, очень странно: сначала указывать какие-то лингвистические корни (Кстати, тоже спорно, т.к. в англ. языке, который не имеет славянских корней слово "лунный" переводится как "lunar"), а потом говорить про астрономию, и 21-й век.
      0
    9. Zlozus 5 апреля 2013 17:52, Посетители, {repa} #9
      Цитата: crberus
      Zlozus, очень странно: сначала указывать какие-то лингвистические корни (Кстати, тоже спорно, т.к. в англ. языке, который не имеет славянских корней слово "лунный" переводится как "lunar"), а потом говорить про астрономию, и 21-й век.

      Вероятно вы что то пропустили, вам следовало дочитать до конца-я все вел к тому, что мнений на этот счет больше чем можно сосчитать, но факт того что луна это название небесного тела неопровержим, как и тот факт что луна название естественного спутника, следовательно все аналогичные объекты так же естественные спутники которые в свою очередь можно называть хоть огурцом хоть морковкой.
      Вероятно, у пеленгов на этот счет свое мнение.
      0
    10. Лякуша Уляпик 5 апреля 2013 17:53, Модераторы, {repa} #10
      Zlozus,
      1. Я опираюсь вовсе не на древние понятия. Именно в современной астрономии принято для удобства заменять "естественный спутник" на "луна". Я побывал на нескольких астрономических конференциях, а на одной из них даже посчастливилось выступать с докладом. И смею Вас заверить, что слово "луна" часто использовалось в докладах именно в этом значении. Даже не знаю, являются ли для Вас доктора наук современными и компетентными источниками или нет. Галилея я вспомнил исключительно как родоначальника тенденции.
      2.
      Цитата: Zlozus
      машины ведрами\тазиками\корытами(коими они заметьте не являются).

      Смею Вас еще раз огорчить, ибо по Вашей логике эти средства перемещения по земле следует называть исключительно автомобилями. Ой нет, простите, не по земле, а по грунту, ибо Земля - это третья планета от Солнца. Ксерокс правильно называть фотокопировальным устройством, колонки - звуковоспроизводящими динамиками, а мышь(и это не шутка) устройством плавного перемещения курсора. Слово "луна" в значении "естественный спутник" уже давно пересекло границу между обывательским сленгом и общепринятым понятием.
      3. Черт побери, ну хватит уже писать слово "Луна" в значении "единственный спутник Земли" с маленькой буквы. Разделяйте имена собственные и нарицательные, или нам даже не о чем говорить.
      0
    11. Zlozus 5 апреля 2013 17:55, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Zlozus,
      1. Я опираюсь вовсе не на древние понятия. Именно в современной астрономии принято для удобства заменять "естественный спутник" на "луна". Я побывал на нескольких астрономических конференциях, а на одной из них даже посчастливилось выступать с докладом. И смею Вас заверить, что слово "луна" часто использовалось в докладах именно в этом значении. Даже не знаю, являются ли для Вас доктора наук современными и компетентными источниками или нет. Галилея я вспомнил исключительно как родоначальника тенденции.
      2.
      Цитата: Zlozus
      машины ведрами\тазиками\корытами(коими они заметьте не являются).
      Смею Вас еще раз огорчить, ибо по Вашей логике эти средства перемещения по земле следует называть исключительно автомобилями. Ой нет, простите, не по земле, а по грунту, ибо Земля - это третья планета от Солнца. Ксерокс правильно называть фотокопировальным устройством, колонки - звуковоспроизводящими динамиками, а мышь(и это не шутка) устройством плавного перемещения курсора. Слово "луна" в значении "естественный спутник" уже давно пересекло границу между обывательским сленгом и общепринятым понятием.
      3. Черт побери, ну хватит уже писать слово "Луна" в значении "единственный спутник Земли" с маленькой буквы. Разделяйте имена собственные и нарицательные, или нам даже не о чем говорить.


      Вероятно вы что то пропустили, вам следовало дочитать до конца-я все вел к тому, что мнений на этот счет больше чем можно сосчитать, но факт того что луна это название небесного тела неопровержим, как и тот факт что луна название естественного спутника, следовательно все аналогичные объекты так же естественные спутники которые в свою очередь можно называть хоть огурцом хоть морковкой.
      Вероятно, у пеленгов на этот счет свое мнение.


      Исходя из всего вышеуказанного, могу сказать только одно-любая тема способна развить холивар.
      0
    12. Fidel 5 апреля 2013 18:10, Хорошие люди, {repa} #12
      По управлял им) Очень красиво , но его сильно шатает и ещё ему не достаёт баланса ,что ли .... И как то монопропелент не чувствуется .
      0
    13. Vakot_UA 5 апреля 2013 19:35, Хорошие люди, {repa} #13
      Спасибо за замечания. Я искренне прошу прощения за грамматические ошибки, это конечно не оправдания, но русский язык мне не родной так как сам я с западной Украины. В следующих постах буду полностью проверять все написанное.
      0
    14. KaneDaz 5 апреля 2013 21:56, Посетители, {repa} #14
      Zlozus,
      Лякуша Уляпик,
      Ну вы умники!
      0
    15. Laper 6 октября 2013 09:04, Посетители, {repa} #15
      Шаттл совершено не симметричный! Когда выхожу на орбиту Кербина, он начинает лететь криво (поворачивает в сторону когда включены двигатели) mad
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.