Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе




0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 5 июля 2015 14:56, Хорошие люди, {repa} #1


      Это все.
      +15
    2. Samael 5 июля 2015 15:18, Посетители, {repa} #2
      Режим работы для рапир при запуске можно (и нужно) установить в ангаре.
      Включение\отключение воздушных тормозов можно (и нужно) установить на одну кнопку.
      В целом - плюс.
      +5
    3. Brette 5 июля 2015 15:26, Посетители, {repa} #3
      Да до ума думаю ещё стоит довести. Горячие кнопки, возврат разгонных блоков и основного носителя. Обновлю по завершению.
      0
    4. Bulbashenko 5 июля 2015 17:56, Посетители, {repa} #4
      За полуреплику держи "полуплюс" (-) - шутка, в принципе не плохо, но "Бурана" тут совсем нет, "Энергии" есть но с большим натягом, еще было бы уместным написать, сколько и на какую орбиту могет?
      Из замечаний по самому крафту, RCS по одной оси отсутствует, тобиш смещаться влево и в право в режиме стыковки он не сможет, "вернон" в носу челнока тоже при орбитальных маневрах будет мало помогать, скорее мешать, если он там для компенсации крена при выводе, перенеси его на РН, там он будет уместнее да и эффективнее.
      +1
    5. SpaceKraken 5 июля 2015 18:36, Посетители, {repa} #5


      +6
    6. Brette 5 июля 2015 18:38, Посетители, {repa} #6
      Про орбиту я писал, до 300 км без груза, что касается ркс по осям, то она есть, просто скрины были сделаны раньше, влом было переснимать) По факту я хотел сделать просто, что то похожее, рабочее и функциональное, в целом вроде вышло)
      0
    7. Басила 6 июля 2015 00:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #7
      Эм. Аэротормоза отлично активируются нажатием кнопки B. И деактивируются её отпусканием. Это если кто не в курсе :)
      А так ничо, без модов особой схожести и не выйдет. Правда, движки для самолетного полета на Буран должны были ставиться отдельно, но до этого дело так и не дошло, к сожалению.
      Вот тут делают красотень, да все никак не доделают чота.
      0
    8. Bulbashenko 6 июля 2015 01:43, Посетители, {repa} #8
      Да с тормозом - согласен!
      Внешне схожести может и не добиться, а вот конструктивной и по РН и по челноку, вполне реально.
      И движки для самолетного полета как раз таки планировались на добурановской версии, на "ОК-92". "Буран", можно сказать и стал одной из окончательных версий, так как гонять дополнительный груз на орбиту, в виде ТРД, без особой на то надобности, нет смысла, потому от них и отказались. Ну если не считать летающего стенда, на котором отрабатывали планер для бурана, тот да летал на ТРД.
      0
    9. XEPK 6 июля 2015 03:09, Посетители, {repa} #9
      Уже была, кстати, гораздо более похожая реплика. Но плюс поставлю, я не жадный.
      0
    10. Brette 6 июля 2015 03:27, Посетители, {repa} #10
      Была реплика с модами, а я сделал полуреплику, т.е по образу и подобию создал нечто похожее и без модов.
      0
    11. FlyingBrick 6 июля 2015 14:43, Посетители, {repa} #11
      Тут реплика без модов, но у тебя челнок тоже годный получился.
      0
    12. Brette 6 июля 2015 17:52, Посетители, {repa} #12
      О спасибо, а я вот помню где то же была реплика, в поиске на сайте вбивал и найти не мог. Хорошая реплика, видос отличный)
      0
    13. alexoff 6 июля 2015 18:39, Хорошие люди, {repa} #13
      а грузы-то он может в космос?
      0
    14. Brette 6 июля 2015 18:43, Посетители, {repa} #14
      Могёт, но если сильно тяжёлый груз, то количество ркс надо увеличить, что бы он самостоятельно курс держал, но можно и вручную поправлять курс)
      0
    15. NikolayD 7 июля 2015 17:50, Посетители, {repa} #15
      Я тоже сделал свой вариант полуреплики. kawai
      +1
    16. Falco 7 июля 2015 19:38, Модераторы, {repa} #16
      Но неприличное количество SAS и RCS выдают в тебе человека, не осилившего настройку вектора тяги движков :)
      +2
    17. Bulbashenko 8 июля 2015 00:06, Посетители, {repa} #17
      SASов да многовато (я их на РН вообще не использую), но вот RCSов не сказать, что сильно много, в самый раз. В случае аналогов "Энергии" ты можешь настройкой вектора тяги компенсировать крен, допустим при условии полного бака, но при опустении баков, этого будет не достаточно, если только не подкручивать тягу на ходу), и тут нужны RCSы или компенсирующие двигатели. Вес ПН тоже может сильно сыграть роль, полностью без RCSов, ни как (ИМХО).

      Это мой стоковый:

      +1
    18. NikolayD 9 июля 2015 11:15, Посетители, {repa} #18
      К сожалению, 2 градуса на кардане Mainsail бессильны против 8 градусов на кардане РД-170, равно как и 7-11 градусов РД-0120.
      Я буду очень благодарен, если вы подскажете, как компенсировать смещение центра масс ракеты носителя с семидесятитонным кораблем в полете.
      Ухищрения с перенаправлением векторов тяги двигателей и шлангами помогли, но не сильно.
      0
    19. NikolayD 9 июля 2015 11:18, Посетители, {repa} #19
      Да. Я летаю со стоковыми деталями, поэтому отстутвие нормального раздельного управления двигателем угнетает. Так-то с модиком на раздельное управление тягой двигателей сделать хорошо летающую ракету не проблема.
      0
    20. Falco 9 июля 2015 14:26, Модераторы, {repa} #20
      Если наследовать от оригинала идеологию "все двигатели зажигаются сразу" - никак.

      Но если закрепить их с разными векторами и сделать опционально отключаемыми/включаемыми - можно достичь приемлемой устойчивости. Это сложно и долго, да (относительно простой шаттл на базе мк2 до состояния "взлетает ровно без применения лома и такой-то матери" отлаживался примерно 5 часов чистого времени). Но реально.
      0
    21. NikolayD 9 июля 2015 14:35, Посетители, {repa} #21
      Вот именно. Максимально точную копию Энергии-Буран на стоковых технологиях KSP не построить.
      Более того, я даже с уровнем топлива и тягой двигателя баловался, всё равно не получается. Только дичайшее количество SAS и RCS способно удержать эту бандуру на курсе. Движкам тупо не хватает углов отклонения тяги.
      А я думал вы знаете что-то такое, о чем я не догадался. kawai
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.