Полуреплика "Энергия—Буран"





- + +39
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #10 0
    +14


    Это все.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/523

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  2. 2
    Это Samael Samael - #20 0
    +4
    Режим работы для рапир при запуске можно (и нужно) установить в ангаре.
    Включение\отключение воздушных тормозов можно (и нужно) установить на одну кнопку.
    В целом - плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/42
     
  3. 0
    Это Brette Brette - #30 0
    -1
    Да до ума думаю ещё стоит довести. Горячие кнопки, возврат разгонных блоков и основного носителя. Обновлю по завершению.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 17/46
     
  4. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #40 0
    0
    За полуреплику держи "полуплюс" (-) - шутка, в принципе не плохо, но "Бурана" тут совсем нет, "Энергии" есть но с большим натягом, еще было бы уместным написать, сколько и на какую орбиту могет?
    Из замечаний по самому крафту, RCS по одной оси отсутствует, тобиш смещаться влево и в право в режиме стыковки он не сможет, "вернон" в носу челнока тоже при орбитальных маневрах будет мало помогать, скорее мешать, если он там для компенсации крена при выводе, перенеси его на РН, там он будет уместнее да и эффективнее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  5. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #50 0
    +5


    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  6. 0
    Это Brette Brette - #60 0
    -1
    Про орбиту я писал, до 300 км без груза, что касается ркс по осям, то она есть, просто скрины были сделаны раньше, влом было переснимать) По факту я хотел сделать просто, что то похожее, рабочее и функциональное, в целом вроде вышло)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 17/46
     
  7. 69
    Это Басила Басила - #70 0
    -1
    Эм. Аэротормоза отлично активируются нажатием кнопки B. И деактивируются её отпусканием. Это если кто не в курсе :)
    А так ничо, без модов особой схожести и не выйдет. Правда, движки для самолетного полета на Буран должны были ставиться отдельно, но до этого дело так и не дошло, к сожалению.
    Вот тут делают красотень, да все никак не доделают чота.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/954 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #80 0
    -1
    Да с тормозом - согласен!
    Внешне схожести может и не добиться, а вот конструктивной и по РН и по челноку, вполне реально.
    И движки для самолетного полета как раз таки планировались на добурановской версии, на "ОК-92". "Буран", можно сказать и стал одной из окончательных версий, так как гонять дополнительный груз на орбиту, в виде ТРД, без особой на то надобности, нет смысла, потому от них и отказались. Ну если не считать летающего стенда, на котором отрабатывали планер для бурана, тот да летал на ТРД.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  9. 0
    Это XEPK XEPK - #90 0
    -1
    Уже была, кстати, гораздо более похожая реплика. Но плюс поставлю, я не жадный.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/51
    А ты собсна кто?
     
  10. 0
    Это Brette Brette - #100 0
    -1
    Была реплика с модами, а я сделал полуреплику, т.е по образу и подобию создал нечто похожее и без модов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 17/46
     
  11. 1
    Это FlyingBrick FlyingBrick - #110 0
    -1
    Тут реплика без модов, но у тебя челнок тоже годный получился.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  12. 0
    Это Brette Brette - #120 0
    -1
    О спасибо, а я вот помню где то же была реплика, в поиске на сайте вбивал и найти не мог. Хорошая реплика, видос отличный)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 17/46
     
  13. 76
    Это alexoff alexoff - #130 0
    -1
    а грузы-то он может в космос?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  14. 0
    Это Brette Brette - #140 0
    -1
    Могёт, но если сильно тяжёлый груз, то количество ркс надо увеличить, что бы он самостоятельно курс держал, но можно и вручную поправлять курс)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 17/46
     
  15. 0
    Это NikolayD NikolayD - #150 0
    +1
    Я тоже сделал свой вариант полуреплики. kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  16. 91
    Это Falco Falco - #160 0
    +2
    Но неприличное количество SAS и RCS выдают в тебе человека, не осилившего настройку вектора тяги движков :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  17. 1
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #170 0
    +1
    SASов да многовато (я их на РН вообще не использую), но вот RCSов не сказать, что сильно много, в самый раз. В случае аналогов "Энергии" ты можешь настройкой вектора тяги компенсировать крен, допустим при условии полного бака, но при опустении баков, этого будет не достаточно, если только не подкручивать тягу на ходу), и тут нужны RCSы или компенсирующие двигатели. Вес ПН тоже может сильно сыграть роль, полностью без RCSов, ни как (ИМХО).

    Это мой стоковый:

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/140
     
  18. 0
    Это NikolayD NikolayD - #180 0
    0
    К сожалению, 2 градуса на кардане Mainsail бессильны против 8 градусов на кардане РД-170, равно как и 7-11 градусов РД-0120.
    Я буду очень благодарен, если вы подскажете, как компенсировать смещение центра масс ракеты носителя с семидесятитонным кораблем в полете.
    Ухищрения с перенаправлением векторов тяги двигателей и шлангами помогли, но не сильно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  19. 0
    Это NikolayD NikolayD - #190 0
    0
    Да. Я летаю со стоковыми деталями, поэтому отстутвие нормального раздельного управления двигателем угнетает. Так-то с модиком на раздельное управление тягой двигателей сделать хорошо летающую ракету не проблема.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  20. 91
    Это Falco Falco - #200 0
    0
    Если наследовать от оригинала идеологию "все двигатели зажигаются сразу" - никак.

    Но если закрепить их с разными векторами и сделать опционально отключаемыми/включаемыми - можно достичь приемлемой устойчивости. Это сложно и долго, да (относительно простой шаттл на базе мк2 до состояния "взлетает ровно без применения лома и такой-то матери" отлаживался примерно 5 часов чистого времени). Но реально.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  21. 0
    Это NikolayD NikolayD - #210 0
    0
    Вот именно. Максимально точную копию Энергии-Буран на стоковых технологиях KSP не построить.
    Более того, я даже с уровнем топлива и тягой двигателя баловался, всё равно не получается. Только дичайшее количество SAS и RCS способно удержать эту бандуру на курсе. Движкам тупо не хватает углов отклонения тяги.
    А я думал вы знаете что-то такое, о чем я не догадался. kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    • Artem Kerman Artem Kerman написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 27 комм.)
      Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
    • Коловратка Коловратка написал в
      Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
      Норм штучка.
    • Denundersky Denundersky написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 27 комм.)
      А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
    • Secairus12 Secairus12 написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 7 комм.)
      А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
    • Artem Kerman Artem Kerman написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 27 комм.)
      Хорошо, спасибо. Будем стараться.
    • gms1981 gms1981 написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 27 комм.)
      В общем, новые облака такие, что летать с ними невозможно. Атмосфера - отлично, но облака - нечто. Слайд-шоу не интересно. Думаю, разработчикам сего чуда надо еще поработать. Чтобы не только скрин-шоты смотрелись на постерах, но чтобы самолеты у людей летали.
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    154 Всего
    5 Польз.
    148 Гостей
    Яндекс, Google, Tomat228, 4ykotkA, Sergeant_Dornan, Nourdal, uguga
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх