Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Доставка деталей стыковочного узла и дозаправка станции "Ультра"

Не считая довольно больших размеров, это самая обычная ракета.
4 бустера, соединенные аспарагусом (те самые, которые выталкивали на орбиту саму станцию и спустились на парашютах) + центральный грузовой блок, снаряженный полутора сотнями тонн топлива, электростанцией (она же солнечная обсерватория), одним большим и двумя малыми дронами + универсальным стыковочным узлом.




Пара пикч в комплекте:


За исключением шуруповерта в инвентаре Билла (KIS), ракета полностью стоковая.
ULTRA-CARGO.craft [427.55 Kb] (cкачиваний: 298)


Предыдущие выпуски серии:
Строительство .
Запуск .
Кубрикомания .

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 8 июля 2015 08:49, Гости, {repa} #1
      Круто, финиш видео шикарен.
      +2
    2. Moryarty 8 июля 2015 09:14, Хорошие люди, {repa} #2
      angry


      Ты..Ты чертов "Бальной Ублюдок!" am

      Жырные плюсы в статью и карму.
      0
    3. Bulbashenko 8 июля 2015 10:43, Посетители, {repa} #3
      Достойный грузовик! И видио хорошо сделал, если не секрет, чем видио записываешь?
      0
    4. Falco 8 июля 2015 11:03, Модераторы, {repa} #4
      Самый жирный плюс- за возвращаемость всего! :)
      0
    5. Pass 8 июля 2015 13:24, Посетители, {repa} #5
      Bandicam. Раньше Camtasia Studio юзал, но теперь в ней только монтаж делаю (пытаюсь научиться работать в Sony Vegas, но врожденное рукожопие пока не позволяет).
      0
    6. Bulbashenko 8 июля 2015 14:13, Посетители, {repa} #6
      А первые ступени ты каким то образом спасаешь?!
      0
    7. Bulbashenko 8 июля 2015 14:16, Посетители, {repa} #7
      И что то я не понял, у тебя первые ступени крепятся только на декоплерах? Без струтконнектеров?
      0
    8. Pass 8 июля 2015 14:34, Посетители, {repa} #8
      Парашюты и StageRecovery.
      0
    9. Pass 8 июля 2015 14:36, Посетители, {repa} #9
      Да. Joint Reinforcement позволяет сократить их количество (и тормоза, соответственно).
      0
    10. Фрагстиллер 8 июля 2015 16:11, Гости, {repa} #10
      А дальше на Джул? hmhm
      0
    11. Pass 8 июля 2015 17:59, Посетители, {repa} #11
      Может в будущем. Пока что только на кеостационар.
      0
    12. Lucifer1981 9 июля 2015 09:03, Посетители, {repa} #12
      И пришло же в голову! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      +++++++++
      +2
    13. IronFenyx 10 июля 2015 22:49, Посетители, {repa} #13
      Понравилось. Не столько ракета - это утилитарное изделие, сколько то для чего она - заправка и досборка станции и выглядит красиво и как минимум намекает на конкретную цель. Я раньше думал что ты станцию эту лепишь для "так, шоб было похоже на..". Оказывается я ошибся. Поставил плюс.
      0
    14. NikolayD 13 июля 2015 16:20, Посетители, {repa} #14
      Красивая ракета!
      А что за моды на атмосферные эффекты используются?
      0
    15. Pass 13 июля 2015 17:51, Посетители, {repa} #15
      EnvironmentalVisualEnhancements + Astronomer's Visual Pack V3 BETA. Раньше еще Scatterer юзал, но сейчас при быстрых движениях в режиме карты планеты с атмосферами он странно выглядят.
      0
    16. ilya_beerka 19 июля 2015 09:40, Посетители, {repa} #16
      Научи меня также к станции подлетать)))
      А то на орбите куча говна летает, всё никак не могу в кучку собрать((((
      0
    17. Pass 19 июля 2015 15:54, Посетители, {repa} #17
      Ненужные дебрисы можно убрать из настроек главного меню, а "функциональный мусор" перемещай гомановскими маневрами в одну точку, где стыкуйся или захватывай CLAW'ом.
      Наклонение орбит совмещай только в восходящем узле для экономии топлива (правда при малом эксцентриситете можно забить на это). Минимальное расстояние сближения должно находится в пределах 0-0,5 км. Тормозной/разгонный маневр при сближении выполнять нужно как можно позже и большим импульсом (у ионников с этим проблема). Когда относительные скорости выровнены, начинай сближение (3-5 м/с). Если есть возможность повернуть саму станцию стыковочным доком к кораблю, то сделай это. В противном случае зависай над люком и потихоньку толкай крафт к нему. На расстоянии вытянутой ноги удостоверься в отсутствии горизонтального смещения и коллинеарности осей док портов. Если надо, поправь положение, учитывая инерцию корабля (RCS при этом ставь CAPS LOCK'ом в "точный режим"). Стыкуйся на 0,5-1 м/с. Если есть смещение, то порты начнут колебаться. Бороться с этим можно, включая/выключая SAS в моменты, когда положение корректное. Большие и тяжелые станции/крафты могут подвергаться воздействию КРАКЕНА (расколбас), что лечится кратковременным включением варпа.
      Ну и практикуйся побольше.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.