Доставка деталей стыковочного узла и дозаправка станции "Ультра"

Не считая довольно больших размеров, это самая обычная ракета.
4 бустера, соединенные аспарагусом (те самые, которые выталкивали на орбиту саму станцию и спустились на парашютах) + центральный грузовой блок, снаряженный полутора сотнями тонн топлива, электростанцией (она же солнечная обсерватория), одним большим и двумя малыми дронами + универсальным стыковочным узлом.




Пара пикч в комплекте:


За исключением шуруповерта в инвентаре Билла (KIS), ракета полностью стоковая.
ULTRA-CARGO.craft [427,55 Kb] (cкачиваний: 307)


Предыдущие выпуски серии:
Строительство .
Запуск .
Кубрикомания .

- + +43
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: видео
  1. {repa}
    Это Silver Silver - #1
    +1
    Круто, финиш видео шикарен.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. {repa}
    Это Moryarty Moryarty - #2
    -1
    angry


    Ты..Ты чертов "Бальной Ублюдок!" am

    Жырные плюсы в статью и карму.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/1 008
    Презерватив - уникальная вещь. Создана людьми для людей. От людей.
     
  3. {repa}
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #3
    0
    Достойный грузовик! И видио хорошо сделал, если не секрет, чем видио записываешь?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/142
     
  4. {repa}
    Это Falco Falco - #4
    0
    Самый жирный плюс- за возвращаемость всего! :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  5. {repa}
    Это Pass Pass - #5
    0
    Bandicam. Раньше Camtasia Studio юзал, но теперь в ней только монтаж делаю (пытаюсь научиться работать в Sony Vegas, но врожденное рукожопие пока не позволяет).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
  6. {repa}
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #6
    0
    А первые ступени ты каким то образом спасаешь?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/142
     
  7. {repa}
    Это Bulbashenko Bulbashenko - #7
    0
    И что то я не понял, у тебя первые ступени крепятся только на декоплерах? Без струтконнектеров?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/142
     
  8. {repa}
    Это Pass Pass - #8
    0
    Парашюты и StageRecovery.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
  9. {repa}
    Это Pass Pass - #9
    0
    Да. Joint Reinforcement позволяет сократить их количество (и тормоза, соответственно).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
  10. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #10
    0
    А дальше на Джул? hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. {repa}
    Это Pass Pass - #11
    0
    Может в будущем. Пока что только на кеостационар.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
  12. {repa}
    Это Lucifer1981 Lucifer1981 - #12
    +2
    И пришло же в голову! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    +++++++++
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/147
     
  13. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #13
    0
    Понравилось. Не столько ракета - это утилитарное изделие, сколько то для чего она - заправка и досборка станции и выглядит красиво и как минимум намекает на конкретную цель. Я раньше думал что ты станцию эту лепишь для "так, шоб было похоже на..". Оказывается я ошибся. Поставил плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  14. {repa}
    Это NikolayD NikolayD - #14
    0
    Красивая ракета!
    А что за моды на атмосферные эффекты используются?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  15. {repa}
    Это Pass Pass - #15
    0
    EnvironmentalVisualEnhancements + Astronomer's Visual Pack V3 BETA. Раньше еще Scatterer юзал, но сейчас при быстрых движениях в режиме карты планеты с атмосферами он странно выглядят.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
  16. {repa}
    Это ilya_beerka ilya_beerka - #16
    0
    Научи меня также к станции подлетать)))
    А то на орбите куча говна летает, всё никак не могу в кучку собрать((((
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  17. {repa}
    Это Pass Pass - #17
    +1
    Ненужные дебрисы можно убрать из настроек главного меню, а "функциональный мусор" перемещай гомановскими маневрами в одну точку, где стыкуйся или захватывай CLAW'ом.
    Наклонение орбит совмещай только в восходящем узле для экономии топлива (правда при малом эксцентриситете можно забить на это). Минимальное расстояние сближения должно находится в пределах 0-0,5 км. Тормозной/разгонный маневр при сближении выполнять нужно как можно позже и большим импульсом (у ионников с этим проблема). Когда относительные скорости выровнены, начинай сближение (3-5 м/с). Если есть возможность повернуть саму станцию стыковочным доком к кораблю, то сделай это. В противном случае зависай над люком и потихоньку толкай крафт к нему. На расстоянии вытянутой ноги удостоверься в отсутствии горизонтального смещения и коллинеарности осей док портов. Если надо, поправь положение, учитывая инерцию корабля (RCS при этом ставь CAPS LOCK'ом в "точный режим"). Стыкуйся на 0,5-1 м/с. Если есть смещение, то порты начнут колебаться. Бороться с этим можно, включая/выключая SAS в моменты, когда положение корректное. Большие и тяжелые станции/крафты могут подвергаться воздействию КРАКЕНА (расколбас), что лечится кратковременным включением варпа.
    Ну и практикуйся побольше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/35
    Изолента спасет мир.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
166 Всего
4 Польз.
162 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, mikolian, FenX2013, Artem Kerman, egor15874, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх