Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе

 

Лучше всего лететь вертикально вверх до достижения скорости не менее 400м/с и не забывать вовремя отстреливать отработавшие ступени. При таком раскладе РН вытолкнул ракету на АП~170км ПЕ~110км. 

Ракета оснащена шеснадцатью RCS-двигателями для удобности управления (8 сверху 8 снизу). После отстрела трёх боковых морковок (когда остантся одна центральная) можно отключить 8 (4 сверху 4 снизу) нажав на "ноль".

Общий вес конструкции 1238 тонн. Вес межпланетного модуля - 283.

 

IPT.craft [355.32 Kb] (cкачиваний: 211)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. shablya 4 апреля 2013 11:16, Посетители, {repa} #1
      Всё же зря не использовал метод спаржи, он намного эффективнее (7 морковок выводят на орбиту 1 полную морковку с RCS и др. мелочами)
      0
    2. DezerT 4 апреля 2013 11:31, Посетители, {repa} #2
      Ракетоноситель не ахти... зачем столько всего для поднятия на орбиту одной морковки?
      0
    3. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 11:37, Модераторы, {repa} #3
      shablya,
      Не 7 а 6. Хотя в остальном совершенно согласен.
      0
    4. Norther 4 апреля 2013 12:09, Посетители, {repa} #4
      1 морковка? разуйте очи. На орбиту кербина выходят 4 морковки, таблетка, 2 б-банки рцс, остальное по мелочам. Или по вашему целая морковка к Иллу силой мысли долетела? Абы ляпнуть.
      0
    5. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 12:23, Модераторы, {repa} #5
      Norther,
      Чувак, остынь. Читай внимательно речь идет об эффективности спаржевой схемы. Каждые 6-7 морковок РН выводят 1 морковку ПН. Если бы ты реализовал спаржевую схему, то РН можно было сделать значительно меньше. Вот и вся конструктивная критика.
      0
    6. Norther 4 апреля 2013 12:26, Посетители, {repa} #6
      Лякуша Уляпик,
      зачем столько всего для поднятия на орбиту одной морковки?

      серьёзно?

      кстати распределение топлива в РН имеется.
      0
    7. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 12:29, Модераторы, {repa} #7
      Чувак, опять таки
      Цитата: Norther
      Лякуша Уляпик,
      зачем столько всего для поднятия на орбиту одной морковки?

      Где это я такое говорил?
      0
    8. Norther 4 апреля 2013 12:34, Посетители, {repa} #8
      не ты. Ты говоришь, что речь у вас идёт о спаржи, а тут такую фигню порит человек
      0
    9. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 12:48, Модераторы, {repa} #9
      Norther,
      А вот как все на самом деле было:
      0. Уважаемый Norther выложил свой сейв с кораблем-танкером.
      1. Уважаемый shablya критикует стартовую ступень сейва, считая что спаржевая схема эффективнее представленной. В доказательство своей позиции он представляет пропорцию эффективности спаржевой схемы 1:7 по топливу.
      2. Ваш покорный слуга Соглашается с уважаемым shablya в том, что спаржевая система кошерна, но не соглашается с пропорцией, считая 1:6 более близким к реальности.
      3. Случается неведомая фигня. Либо комент был удален, либо ваш покорный слуга ослеп. Либо уважаемый Norther немного не допонял смысловой нагрузки предыдущих сообщений, и стремясь защитить свое творение от необоснованной критики, выплеснул гнев.
      4. Далее наша перебранка по этому поводу.

      Вот как все вижу я. Давайте жить дружно, что-ли? Хотя мне до сих пор не понятно, почему под мое имя вписана цитата не моего происхождения.
      0
    10. shablya 4 апреля 2013 12:50, Посетители, {repa} #10
      Не обижайся. Моя вина, признаю. Не скачал твою замечательную ракету в страхе, что мой калькулятор застрелится от такого количества деталей и от недостатка описания делал выводы по скринам. А там, между прочим, 1 морковка на фоне чего-то сильно похожего на Mun.
      0
    11. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 12:54, Модераторы, {repa} #11
      Твою ж медь!
      3. пункт я ОСЛЕП!. Клянусь прахом Рачехана, но у меня не отображалось сообщение DezerT.
      0
    12. Norther 4 апреля 2013 13:01, Посетители, {repa} #12
      кстати я тут подсчитал кое что:
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Каждые 6-7 морковок РН выводят 1 морковку ПН

      если считать морковками, их в РН 25,75. А это значит, что на каждую морковку ПН (не учитывая всего остального) приходится по 6,4 морковки РН + всё остально в ПН (не считая морковок) весит 0,6 от массы одной морковки. Значит мы получаем 5,6 морковок РН на 1 морковку ПН.
      Выходит мои слова о невнимательности относились ко всем :P ))
      0
    13. crberus 4 апреля 2013 13:02, Посетители, {repa} #13
      Лякуша Уляпик, но однако цитата ДезерТа приписана тебе.
      0
    14. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:06, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: crberus
      Каждое утро я выпиваю ведро мазута


      Вот за это я и недолюбливаю интернет. Каждому можно спокойно приписать что-угодно, и, что самое страшное, возможности проверить правдивость, как правило нет.
      0
    15. shablya 4 апреля 2013 13:08, Посетители, {repa} #15
      если считать морковками
      вчера смотрел с сыном "Смешарики", там в одной серии тоже всё считали морковками ;-)
      0
    16. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:11, Модераторы, {repa} #16
      Norther,
      Я же сказал, ПО ТОПЛИВУ. Это крайне приблизительная прикидка, без учета массы двигателя и прочей мелочи. Если интересует точное соотношение по массе, то спаржевая схема выводит от 14 до 17% ПН.
      0
    17. crberus 4 апреля 2013 13:11, Посетители, {repa} #17
      Лякуша Уляпик, мне кажется Нортер просто перепутал, и сделал это без злого умысла:) По сабжу: "спаржа" действительно более эффективна.
      0
    18. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:16, Модераторы, {repa} #18
      crberus,
      Это я понял. Осталось понять, почему расширения браузера блокировали сообщение №2 как "потенциально вредоносный контент". Но это проблемы явно с моей стороны. Хех, хорошо хоть комменты нумеруют, а то и не заметил бы.
      0
    19. Norther 4 апреля 2013 13:26, Посетители, {repa} #19
      Лякуша Уляпик,
      Общий вес конструкции 1238 тонн. Вес межпланетного модуля - 283

      ну считать вес только топлива мне откровенно лень, а в куче ПН составляет 22,8% от веса РН

      Цитата: Norther
      Лякуша Уляпик,Общий вес конструкции 1238 тонн. Вес межпланетного модуля - 283ну считать вес только топлива мне откровенно лень, а в куче ПН составляет 22,8% от веса РН

      опс, пардон, я осёл сам себя запутал)
      0
    20. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:31, Модераторы, {repa} #20
      Norther,
      Хмм... 22,8% нереально. Разработчиками в саму игру заложено 20% максимум и это с учетом охренетьступенчатости© и идеальной траектории. Варианты:
      а) добор скорости до скругления орбиты производится уже ПН. Т.е на орбите ПН уже не с полными баками
      б) установлены моды. Например читерный FAR.
      в) неверно подсчитана масса всего аппарата и ПН.
      г) озарение летучего макаронного монстра.
      0
    21. Norther 4 апреля 2013 13:36, Посетители, {repa} #21
      Лякуша Уляпик, я посчитал процент от общей массы а не от РН. РН будет весить 900с мелочью тонн, а это значит, что процентное соотношение будет в районе 30%
      на орбиту ракету ставит только РН, моды не применялись, массу мерил мехджебом - он виноват если что, а вот пункт "г" очень даже ничего =)
      0
    22. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:39, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: Norther
      я посчитал процент от общей массы а не от РН.

      И правильно сделал. Считают именно от общей массы.
      0
    23. Norther 4 апреля 2013 13:43, Посетители, {repa} #23
      Эврикааа!!!! отставить панику, пункт "г" отменяется (к сожелению)
      не правильно намерил вес ПН - не 283, а 172 тонны! значит вес РН 1066т. Выходит 16,1% от РН. и 13,8% от общей массы
      0
    24. Лякуша Уляпик 4 апреля 2013 13:54, Модераторы, {repa} #24
      Norther,
      Значит, в другой раз.
      0
    25. garry 4 апреля 2013 13:59, Посетители, {repa} #25
      Вот, 13,8%, уже ближе к истине. РН хорош, вечером скачаю - посмотрю. Деталей, судя по всему, не много. Хорошо бы лендер было прикрепить, вместо веса одной морковки.
      0
    26. Kerbiter 4 апреля 2013 14:08, Модераторы, {repa} #26
      shablya,
      знаю такую))
      0
    27. Zlozus 4 апреля 2013 19:02, Посетители, {repa} #27
      Много железа, много топлива, много мощности, летит далеко-неужели этого мало, чтобы не возникало споров о его эффективности?
      Может быть не самый лучший, но вполне годный ""межпланетный транспорт"".
      Опыт перемещения больших грузов очень поможет в будущих обновах в которых напомню будет разветвленная система ресурсов и (sic!)их добыча.
      Ждем, запасаемся попкорном.
      0
    28. ZobrAA 4 апреля 2013 19:25, Стримеры, {repa} #28
      Цитата: Zlozus
      Много железа, много топлива, много мощности, летит далеко-неужели этого мало, чтобы не возникало споров о его эффективности?

      Ну, для новичков этого конечно достаточно... :)
      0
    29. crberus 4 апреля 2013 19:29, Посетители, {repa} #29
      Zlozus, космонавтика - не та отрасль, где можно пренебречь возможностью оптимизации.
      0
    30. Zlozus 4 апреля 2013 19:50, Посетители, {repa} #30
      ZobrAA,
      Такой аппарат обязательно должен быть целевой, к сожалению кроме полета от точки "А" к точке "Б" не предоставлено нечего, следовательно аппарат выполняет все возможные функции.
      Я не спорю, эффективность не очень, и взлетает через раз, но есть к чему стремится, а это главное, пока нет определенной цели, нужно набрать разнообразного опыта постройки различных аппаратов удачных и не очень, и когда все таки появится направленность в определенную отрасль, можно будет строить плацдарм на уже готовых успехах и это будет подкреплено опытом таких аппаратов, которые созданы в качестве шаблона.
      Парень молодец, + за старания.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.