Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Увидел в статье о том как правильно оформлять статью пример: "Сегодня я построил крафт всего из 20 деталей, который может слетать на Дюну с возвратом." Хотя мой крафт и без возврата но он в 20 деталей! Это мой первый полёт до дюны, я хотел как-то разнообразить его и вот что получилось.

ТТХ


Скрины


Duna20.craft [35.67 Kb] (cкачиваний: 282)

P.S.
Если статья не будет в бездне то выложу с ровером и кербанафтами.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 2 августа 2015 13:26, Посетители, {repa} #1

      |||
      +2
    2. Assin 2 августа 2015 13:29, Посетители, {repa} #2
      Эм.. а как он не сгорел?
      0
    3. Sergios 2 августа 2015 13:37, Хорошие люди, {repa} #3
      А что самое прикольное, у него был почему-то запрет на размещение новостей и Рейстлин его час назад снял.
      0
    4. Sokol290_KSP 2 августа 2015 13:38, Посетители, {repa} #4
      Быстро он размножается начинает наступать на те-же грабли.
      +2
    5. Sergios 2 августа 2015 13:39, Хорошие люди, {repa} #5
      Оформил по инструкции, но не стоило отталкиваться от той фразы, а если уже решил, то отталкивайся полностью, т.е. с возвратом)
      0
    6. Sergios 2 августа 2015 13:41, Хорошие люди, {repa} #6
      Так это первая публикация, видимо кто-то предугадал, но кто?
      0
    7. Sokol290_KSP 2 августа 2015 13:43, Посетители, {repa} #7

      |||
      +3
    8. maks111213 2 августа 2015 13:48, Посетители, {repa} #8
      Всем спасибо за комментарии всё это я учту а теперь прощайте я ухожу в бездну!
      +5
    9. Reistlyn 2 августа 2015 13:48, Модераторы, {repa} #9
      Каждый имеет право на свой шанс в песочнице. Если не нравится публикация, опускайте в бездну, но без оскорблений.
      +3
    10. Sergios 2 августа 2015 13:51, Хорошие люди, {repa} #10
      Так вроде же не оскорблял, просто сам факт забавный. Но, если не прав, то извините.
      0
    11. Sergios 2 августа 2015 13:54, Хорошие люди, {repa} #11
      После этой фразы как-то неудобно в бездну отправлять, мне по крайней мере. Поставлю плюс.
      +5
    12. Reistlyn 2 августа 2015 13:57, Модераторы, {repa} #12
      Насчет оскорблений это я не в отношении тебя или твоего сообщения, это просто общее пожелание всеобщего уважительного отношения red
      0
    13. Moryarty 2 августа 2015 14:26, Хорошие люди, {repa} #13
      Ну ты это... Не забывай писать нам, никто еще не уходил в бездну по своей воле и точно не возвращался оттуда, так что нам интересно как ты там будешь. Удачи и скатертью дорожка!
      0
    14. L-Kerbonavto 2 августа 2015 15:22, Посетители, {repa} #14
      За старания и достижение своей целицели +. И да, жалко. wassat
      0
    15. alexoff 2 августа 2015 17:37, Хорошие люди, {repa} #15
      впервые вижу, чтобы фейловый примитивный крафт плюсовали.
      0
    16. Falco 2 августа 2015 18:10, Модераторы, {repa} #16
      В бездну не спихнем, я думаю, но и для плюса сыровато.

      На трех морковках и мейнсейлах долететь до дюны - это не задача.
      Тем более, у тебя явный перебор по мощности на старте, ну куда там три таких движка?

      P. S. а еще не понятно, как РН в атмосфере не переворачивает с такой компоновкой.
      (сейчас загоню на тест и попробую повторить вояж)
      0
    17. Jenyaza01 2 августа 2015 19:22, Хорошие люди, {repa} #17
      А крафт-то понемногу в плюс идёт так и на главную может...
      0
    18. Tiberyum 3 августа 2015 20:18, Посетители, {repa} #18
      Если крафт выйдет на главную у кого ни будь точно бомбонёт, мне аж интересно, может тоже плюс поставить)
      0
    19. Tomat228 30 августа 2015 15:33, Посетители, {repa} #19
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.