Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Беспилотная миссия на Laythe в один запуск. Целью миссии является изучение поверхности и атмосферы Лейт и орбитальное сканирование поверхности в поиска ресурсов для подготовки пилотируемой миссии, а в дальнейшем возможно и колонизации.

Состоит из 3 частей: Спутника, Спускаемого аппарата с ровером и Материнского корабля.
Также в комплекте есть ракета-носитель для запуска на орбиту.

Общие ТТХ(с РН):

Длинна: 47 метров
Масса 791 тонна
Кол-во деталей: 195
Моды: отсутствуют


Описание составных частей:

1.Материнский корабль "Альфа":



2.Ровер "Таракан":



3.Спутник "Поларис":



Скриншоты полета:



Ссылка для скачивания:

TTL-1.craft [265.51 Kb] (cкачиваний: 400)

PS.Если крафт получит много плюсов, выложу продолжение с пилотируемой, возвращаемой миссией в стиле программы Apollon.

UPD: Исправленная версия публикации. Скриншоты немного уменьшенного размера, из-за того что я воспользовался имгуром , т.к. скрины загруженные на сайт не отображались.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 9 сентября 2015 18:12, Модераторы, Выкл. #1
      Повтор:
      А вот тут произошел интересный WTF-момент. В зону влияния Тайло я попал случайно и испугался что меня раскрутит и выкинет из системы Джула, но вместо этого меня наоборот затормозило и я сэкономил топливо.Если кто объяснит почему так произошло, буду очень признателен.

      Есть несколько вариантов гравиманевра если просто:
      1. Ты движешься попутно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния позади относительно Тило - тогда Тило тебя сильно разгоняет относительно Джула;
      2. Ты движешься попутно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния впереди относительно Тило - тогда Тило тебя слабо притормаживает относительно Джула;
      3. Ты движешься встречно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния впереди относительно Тило - тогда Тило тебя слабо разгоняет относительно Джула;
      4. Ты движешься встречно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния позади относительно Тило - тогда Тило тебя сильно тормозит относительно Джула.
      Это если грубо, еще влияет угол относительно орбиты Тило и Джула и т.п.

      А вообще Скачай и прочти
      +4
    2. Reistlyn 9 сентября 2015 18:19, Модераторы, Выкл. #2
      Да и залей нормально файл сохранения.
      0
    3. alexoff 9 сентября 2015 18:22, Модераторы, 77 #3
      Так, видя скрины заявляю официально - крафт совершенно бестолковый, чтобы отправить 3 т массы на Лейт громадина с шестью ядерниками не нужна. Страшно подумать, какой же у автора будет пилотируемый корабль, наверно, как пятый Сатурн
      +4
    4. TerranMarine 9 сентября 2015 18:40, Посетители, 1 #4
      Для начала посмотри на свои публикации (две из которых в бездне), ты сам то летал дальше Муны? Сомневаюсь.
      +4
    5. TerranMarine 9 сентября 2015 18:47, Посетители, 1 #5
      Согласен, с полезной нагрузкой у меня не очень, но это мой первый полет на Laythe и я не знал сколько дельты понадобится. К тому же не забывай что ракета несет еще и вес материнского корабля, то есть не 3 тоны, а 53.
      0
    6. alexoff 9 сентября 2015 19:12, Модераторы, 77 #6
      а что в материнском корабле? 18 тонн ядерных двигателей? laughing
      +3
    7. Tomat228 9 сентября 2015 19:29, Элитный Кербонавт, 0 #7
      Бери пример с хороших людей меня летай с одним "Нервом"
      +1
    8. Falco 9 сентября 2015 20:56, Модераторы, 91 #8
      Ты старался.

      Недочетов многовато. И обтекатель не сбросил вовремя, и гиганторы на спутнике лишние, и шесть атомников - перебор, и траектория перелета к Джулу далека от оптимальной...
      Но плюс.

      Маленькая рекомендация. Вместо нескольких скринов в ангаре - лучше делай схему при помощи KVV. Это дольше, но зрителю гораздо удобнее.
      0
    9. Falco 9 сентября 2015 20:59, Модераторы, 91 #9
      А зачем тебе материнский корабль вообще?
      Это логично, если миссия возвратная.
      0
    10. Falco 9 сентября 2015 21:01, Модераторы, 91 #10
      Держи карту. Теперь ты знаешь, сколько дельты куда нужно.
      0
    11. Наблюдатель 9 сентября 2015 21:16, Посетители, 21 #11
      Большой корабль для полёта не Лейт или нет, я не знаю, я туда не летал (представьте), но красивенько. Мне понравилось. +
      0
    12. TerranMarine 9 сентября 2015 23:06, Посетители, 1 #12
      Спасибо за конструктивную критику. Гиганторы на спутнике для красоты потому что на нем стоит ионный двигатель, обтекатель предназначался для торможения в атмосфере Лейт, но я про это забыл, траектория может и не была оптималтной, но я израсходовал всего 2000 dV, то есть всего на 200 больше чем нужно, насчет атомников согласен,можно было сэкономить, но с одним двигателем маневры бы длились минут по 10-15, а мне было лень ждать.

      А за карту спасибо, давно такую искал.
      0
    13. alexoff 9 сентября 2015 23:53, Модераторы, 77 #13
      на одном ядернике тебе бы нафиг не нужен бы был такой материнский корабль, была бы небольшая бочка и все
      0
    14. Falco 9 сентября 2015 23:59, Модераторы, 91 #14
      Красота - это даааа :)

      Гиганторы так далеко от Кербола уже проигрывают ритегам по соотношению масса/выход электричества.

      Тем более, поскольку спутник ресурсоразведки в любом случае требует большого запаса Е, логично оснастить его одним ритегом с мощными аккумуляторами.
      Ионнику на короткие коррекции хватит первичного заряда, а потом в свободном полете РТГ спокойно зарядит аккум для сканирования.
      +1
    15. KHTRE 10 сентября 2015 19:13, Хорошие люди, 73 #15
      За одно только оформление можно смело плюс лепить.
      +1
    16. voron20011 10 сентября 2015 22:05, Посетители, 2 #16
      мне интересно одно, как ты запихнул ровер в эту бочку???
      0
    17. viaceslav 11 сентября 2015 00:41, Посетители, 0 #17
      Но в любом случае это намного лучше и по теме, пусть и с недочетами, чем когда выкладывают трактора и танки.+
      +2
    18. Spacemen 11 сентября 2015 09:57, Посетители, 0 #18
      Вот это КСП а не евро фермер симулятор (да да это вам трактораделы!).
      0
    19. NI0_FREE 13 сентября 2015 09:22, Посетители, 0 #19
      круто
      0
    20. Bur_Ivan 14 сентября 2015 09:51, Посетители, 0 #20
      Цитата: voron20011
      мне интересно одно, как ты запихнул ровер в эту бочку???

      Присоединяюсь к вопросу.
      0
    21. Taro-Kun 14 сентября 2015 13:23, Посетители, 2 #21
      Можно ещё компактнее:
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/3467-m
      ini-2h-mestnyy-rover.html

      Вот эта малютка меня уже очень много раз выручала: 5 штук приземлил на дюне, 1 на Ив, 2 на Муне 1 на Минмусе. Хорошо модифицируется: можно снять 2 кресло с парашютом и поставить атмосферный анализатор, можно батареек налепить, можно панельки ободрать и ритег поставить, а можно вообще MJ приклеить и на автопилоте всю планету колесить, благо центр тяжести близко к земле и если ограничить скорость хотя бы до 6м/с ровер не опрокинется.
      И если кто спросит: да, я пробовал делать собственные роверы, но настолько удачного соотношения простоты/компактности/функциональности добиться ещё не удалось.
      0
    22. TerranMarine 15 сентября 2015 21:16, Посетители, 1 #22
      Он легко туда помещается. Если не веришь, скачай и проверь сам.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: