Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Беспилотная миссия на Laythe в один запуск. Целью миссии является изучение поверхности и атмосферы Лейт и орбитальное сканирование поверхности в поиска ресурсов для подготовки пилотируемой миссии, а в дальнейшем возможно и колонизации.

Состоит из 3 частей: Спутника, Спускаемого аппарата с ровером и Материнского корабля.
Также в комплекте есть ракета-носитель для запуска на орбиту.

Общие ТТХ(с РН):

Длинна: 47 метров
Масса 791 тонна
Кол-во деталей: 195
Моды: отсутствуют


Описание составных частей:

1.Материнский корабль "Альфа":



2.Ровер "Таракан":



3.Спутник "Поларис":



Скриншоты полета:



Ссылка для скачивания:

TTL-1.craft [265.51 Kb] (cкачиваний: 360)

PS.Если крафт получит много плюсов, выложу продолжение с пилотируемой, возвращаемой миссией в стиле программы Apollon.

UPD: Исправленная версия публикации. Скриншоты немного уменьшенного размера, из-за того что я воспользовался имгуром , т.к. скрины загруженные на сайт не отображались.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 9 сентября 2015 18:12, Модераторы, {repa} #1
      Повтор:
      А вот тут произошел интересный WTF-момент. В зону влияния Тайло я попал случайно и испугался что меня раскрутит и выкинет из системы Джула, но вместо этого меня наоборот затормозило и я сэкономил топливо.Если кто объяснит почему так произошло, буду очень признателен.

      Есть несколько вариантов гравиманевра если просто:
      1. Ты движешься попутно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния позади относительно Тило - тогда Тило тебя сильно разгоняет относительно Джула;
      2. Ты движешься попутно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния впереди относительно Тило - тогда Тило тебя слабо притормаживает относительно Джула;
      3. Ты движешься встречно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния впереди относительно Тило - тогда Тило тебя слабо разгоняет относительно Джула;
      4. Ты движешься встречно с Тило относительно Джула и входишь в сферу влияния позади относительно Тило - тогда Тило тебя сильно тормозит относительно Джула.
      Это если грубо, еще влияет угол относительно орбиты Тило и Джула и т.п.

      А вообще Скачай и прочти
      +4
    2. Reistlyn 9 сентября 2015 18:19, Модераторы, {repa} #2
      Да и залей нормально файл сохранения.
      0
    3. alexoff 9 сентября 2015 18:22, Хорошие люди, {repa} #3
      Так, видя скрины заявляю официально - крафт совершенно бестолковый, чтобы отправить 3 т массы на Лейт громадина с шестью ядерниками не нужна. Страшно подумать, какой же у автора будет пилотируемый корабль, наверно, как пятый Сатурн
      +4
    4. TerranMarine 9 сентября 2015 18:40, Посетители, {repa} #4
      Для начала посмотри на свои публикации (две из которых в бездне), ты сам то летал дальше Муны? Сомневаюсь.
      +4
    5. TerranMarine 9 сентября 2015 18:47, Посетители, {repa} #5
      Согласен, с полезной нагрузкой у меня не очень, но это мой первый полет на Laythe и я не знал сколько дельты понадобится. К тому же не забывай что ракета несет еще и вес материнского корабля, то есть не 3 тоны, а 53.
      0
    6. alexoff 9 сентября 2015 19:12, Хорошие люди, {repa} #6
      а что в материнском корабле? 18 тонн ядерных двигателей? laughing
      +3
    7. Tomat228 9 сентября 2015 19:29, Посетители, {repa} #7
      Бери пример с хороших людей меня летай с одним "Нервом"
      +1
    8. Falco 9 сентября 2015 20:56, Модераторы, {repa} #8
      Ты старался.

      Недочетов многовато. И обтекатель не сбросил вовремя, и гиганторы на спутнике лишние, и шесть атомников - перебор, и траектория перелета к Джулу далека от оптимальной...
      Но плюс.

      Маленькая рекомендация. Вместо нескольких скринов в ангаре - лучше делай схему при помощи KVV. Это дольше, но зрителю гораздо удобнее.
      0
    9. Falco 9 сентября 2015 20:59, Модераторы, {repa} #9
      А зачем тебе материнский корабль вообще?
      Это логично, если миссия возвратная.
      0
    10. Falco 9 сентября 2015 21:01, Модераторы, {repa} #10
      Держи карту. Теперь ты знаешь, сколько дельты куда нужно.
      0
    11. Наблюдатель 9 сентября 2015 21:16, Посетители, {repa} #11
      Большой корабль для полёта не Лейт или нет, я не знаю, я туда не летал (представьте), но красивенько. Мне понравилось. +
      0
    12. TerranMarine 9 сентября 2015 23:06, Посетители, {repa} #12
      Спасибо за конструктивную критику. Гиганторы на спутнике для красоты потому что на нем стоит ионный двигатель, обтекатель предназначался для торможения в атмосфере Лейт, но я про это забыл, траектория может и не была оптималтной, но я израсходовал всего 2000 dV, то есть всего на 200 больше чем нужно, насчет атомников согласен,можно было сэкономить, но с одним двигателем маневры бы длились минут по 10-15, а мне было лень ждать.

      А за карту спасибо, давно такую искал.
      0
    13. alexoff 9 сентября 2015 23:53, Хорошие люди, {repa} #13
      на одном ядернике тебе бы нафиг не нужен бы был такой материнский корабль, была бы небольшая бочка и все
      0
    14. Falco 9 сентября 2015 23:59, Модераторы, {repa} #14
      Красота - это даааа :)

      Гиганторы так далеко от Кербола уже проигрывают ритегам по соотношению масса/выход электричества.

      Тем более, поскольку спутник ресурсоразведки в любом случае требует большого запаса Е, логично оснастить его одним ритегом с мощными аккумуляторами.
      Ионнику на короткие коррекции хватит первичного заряда, а потом в свободном полете РТГ спокойно зарядит аккум для сканирования.
      +1
    15. KHTRE 10 сентября 2015 19:13, Хорошие люди, {repa} #15
      За одно только оформление можно смело плюс лепить.
      +1
    16. voron20011 10 сентября 2015 22:05, Посетители, {repa} #16
      мне интересно одно, как ты запихнул ровер в эту бочку???
      0
    17. viaceslav 11 сентября 2015 00:41, Посетители, {repa} #17
      Но в любом случае это намного лучше и по теме, пусть и с недочетами, чем когда выкладывают трактора и танки.+
      +2
    18. Spacemen 11 сентября 2015 09:57, Посетители, {repa} #18
      Вот это КСП а не евро фермер симулятор (да да это вам трактораделы!).
      0
    19. NI0_FREE 13 сентября 2015 09:22, Посетители, {repa} #19
      круто
      0
    20. Bur_Ivan 14 сентября 2015 09:51, Посетители, {repa} #20
      Цитата: voron20011
      мне интересно одно, как ты запихнул ровер в эту бочку???

      Присоединяюсь к вопросу.
      0
    21. Taro-Kun 14 сентября 2015 13:23, Посетители, {repa} #21
      Можно ещё компактнее:
      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/3467-m
      ini-2h-mestnyy-rover.html

      Вот эта малютка меня уже очень много раз выручала: 5 штук приземлил на дюне, 1 на Ив, 2 на Муне 1 на Минмусе. Хорошо модифицируется: можно снять 2 кресло с парашютом и поставить атмосферный анализатор, можно батареек налепить, можно панельки ободрать и ритег поставить, а можно вообще MJ приклеить и на автопилоте всю планету колесить, благо центр тяжести близко к земле и если ограничить скорость хотя бы до 6м/с ровер не опрокинется.
      И если кто спросит: да, я пробовал делать собственные роверы, но настолько удачного соотношения простоты/компактности/функциональности добиться ещё не удалось.
      0
    22. TerranMarine 15 сентября 2015 21:16, Посетители, {repa} #22
      Он легко туда помещается. Если не веришь, скачай и проверь сам.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.