Homeworld Cataclysm

Масса: 572
Деталей: 267 (>2000 без сварки)
Экипаж: 0

Использовались моды: Ubiozur welding, Infernal robotics, TweekScale.

Дизайн кораблика содран с игры Homeworld Cataclysm, но это не реплика, а вольная работа по мотивам. Главное достоинство корабля - его модульность. Все его части взаимозаменяемы - их можно менять местами или просто ставить одни детали вместо других.

Управление:
1 - Вкл/выкл генератор.
2-5 - управление двигателями
9,0 - управление двигателями тягача





Крафт:
XXX-HC-welded-4.craft [484,65 Kb] (cкачиваний: 300)


Детальки:
XXX-HC-welded-4.craft [484,65 Kb] (cкачиваний: 300)

- + +56
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #10 0
    0
    По мне, так на первый взгляд это мне напомнило линкор "Сталинград" из игры "Звездные волки".
    Головка именно.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  2. 36
    Это nikollor nikollor - #20 0
    +12
    Модульный корабль XXX-HC-welded-4 - cобери себе свою личную гигантскую KHTREновину! neo
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  3. 73
    Это KHTRE KHTRE - #30 0
    +1
    Плагиат - великая традиция у игроделов whut
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  4. 6
    Это slava95 slava95 - #40 0
    0
    Зачем? Во имя кракена конечно !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/137
     
  5. 13
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #50 0
    +6
    Цитата: slava95
    Во имя кракена конечно!


    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/784

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  6. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #60 0
    +8
    Ждем-с полноценного кольца вокруг Кербина! А если весь сайт скинется KHTRE на убер-мощный компутер - то и Сферу Дайсона вокруг Кербольской системы!lol

    Ессесна плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  7. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #70 0
    +1
    А я пройти мимо не могу. Мне понравился модульный принцип построения. И кораблик получился хоть и бесполезный (почти как всегда), хотя каждый может придумать модули сам, но красивый. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  8. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #80 0
    +2
    KHTRE, выдавил, гад, ностальгическую слезу. Плюс конечно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  9. 0
    Это MjasNick MjasNick - #90 0
    0
    Я тоже строил модульники, но у меня не хватало ресурсов компа на такое, да и головной модуль я всегда пытался сделать спейспланом-тягачом на орбиту для остальных модулей. Но конструкция получалась... около 1000 деталей только голова. Хотя, где-то на сайте валяется старый прототип этой гадости.
    *немного порылся на сайте*
    Проект "Nebula Runner" жаль при новой аэродинамике неработоспособен. Если смогу победить свою лень, попробую его реанимировать хотя-бы частично.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/96
     
  10. 1
    Это odysseysh odysseysh - #100 0
    +1
    Да вспомнилось! Ностальгия. Кстати, не так давно выпустили в свет Homeworld remastered. Так что кого измучила ностальгия - самое оно, а кто не играл - для вдохновения. Графика и по тем временам неплохо смотрелась, а сейчас её ещё и подтянули.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
    -Требую больше минусов!-
     
  11. 0
    Это Doctor174 Doctor174 - #110 0
    0
    Ооо, ностальгия))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  12. 73
    Это KHTRE KHTRE - #120 0
    +4
    Проще скинутся Сквадам на оптимизацию игры neo
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  13. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #130 0
    0
    Ну по этой причине мы ждем 1.1 - там обещали оптимизацию. Хотя комьюнити уже давным давно нужны новые планеты...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  14. 0
    Это MjasNick MjasNick - #140 0
    0
    У меня этот ремастеред вылетает по окончании обучения, и никакие танцы с бубном не помогают.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/96
     
  15. 1
    Это Last8Exile Last8Exile - #150 0
    0
    Ну так начните кампанию, не играйте обучение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
  16. 2
    Это Cyanide Cyanide - #160 0
    +1
    Чуваки, офигенная штука! Я фанатею от этого сумрачного гения :)

    ПЛЮС, ПЛЮС, ПЛЮС!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/76
     
  17. 1
    Это odysseysh odysseysh - #170 0
    0
    Homeworld remastered в помощь. Выглядит офигенно, и все тот же Homeworld, жаль только Катаклизм не сделали, говорят исходники утеряны :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
    -Требую больше минусов!-
     
  18. 1
    Это odysseysh odysseysh - #180 0
    0
    Не знаю, обучение не проходил, возможно и такое.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/86
    -Требую больше минусов!-
     
  19. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #190 0
    0
    Я знаю, смотрел видео из игры.. Да, классно.. Но увы, нельзя войти в одну реку дважды. И особенно некогда играть в игрушки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
  20. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #200 0
    0
    Скоро выйдет обновление. Глядишь на новом движке тормозить поменьше будет, да и деталюшек там новых нарисовали..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/323
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
231 Всего
2 Польз.
229 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх