Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Масса: 572
Деталей: 267 (>2000 без сварки)
Экипаж: 0

Использовались моды: Ubiozur welding, Infernal robotics, TweekScale.

Дизайн кораблика содран с игры Homeworld Cataclysm, но это не реплика, а вольная работа по мотивам. Главное достоинство корабля - его модульность. Все его части взаимозаменяемы - их можно менять местами или просто ставить одни детали вместо других.

Управление:
1 - Вкл/выкл генератор.
2-5 - управление двигателями
9,0 - управление двигателями тягача





Крафт:
XXX-HC-welded-4.craft [484.65 Kb] (cкачиваний: 266)


Детальки:
XXX-HC-welded-4.craft [484.65 Kb] (cкачиваний: 266)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tankuwi 10 сентября 2015 19:18, Стримеры, {repa} #1
      По мне, так на первый взгляд это мне напомнило линкор "Сталинград" из игры "Звездные волки".
      Головка именно.
      0
    2. nikollor 10 сентября 2015 19:20, Хорошие люди, {repa} #2
      Модульный корабль XXX-HC-welded-4 - cобери себе свою личную гигантскую KHTREновину! neo
      +11
    3. KHTRE 10 сентября 2015 19:25, Хорошие люди, {repa} #3
      Плагиат - великая традиция у игроделов whut
      +1
    4. slava95 10 сентября 2015 20:14, Посетители, {repa} #4
      Зачем? Во имя кракена конечно !
      0
    5. SpaceKraken 10 сентября 2015 21:20, Посетители, {repa} #5
      Цитата: slava95
      Во имя кракена конечно!


      +6
    6. Moryarty 10 сентября 2015 21:28, Хорошие люди, {repa} #6
      Ждем-с полноценного кольца вокруг Кербина! А если весь сайт скинется KHTRE на убер-мощный компутер - то и Сферу Дайсона вокруг Кербольской системы! lol

      Ессесна плюс!
      +8
    7. Наблюдатель 10 сентября 2015 21:43, Посетители, {repa} #7
      А я пройти мимо не могу. Мне понравился модульный принцип построения. И кораблик получился хоть и бесполезный (почти как всегда), хотя каждый может придумать модули сам, но красивый. +
      +1
    8. IronFenyx 10 сентября 2015 22:37, Посетители, {repa} #8
      KHTRE, выдавил, гад, ностальгическую слезу. Плюс конечно!
      +2
    9. MjasNick 10 сентября 2015 23:29, Посетители, {repa} #9
      Я тоже строил модульники, но у меня не хватало ресурсов компа на такое, да и головной модуль я всегда пытался сделать спейспланом-тягачом на орбиту для остальных модулей. Но конструкция получалась... около 1000 деталей только голова. Хотя, где-то на сайте валяется старый прототип этой гадости.
      *немного порылся на сайте*
      Проект "Nebula Runner" жаль при новой аэродинамике неработоспособен. Если смогу победить свою лень, попробую его реанимировать хотя-бы частично.
      0
    10. odysseysh 11 сентября 2015 06:44, Посетители, {repa} #10
      Да вспомнилось! Ностальгия. Кстати, не так давно выпустили в свет Homeworld remastered. Так что кого измучила ностальгия - самое оно, а кто не играл - для вдохновения. Графика и по тем временам неплохо смотрелась, а сейчас её ещё и подтянули.
      +1
    11. Doctor174 11 сентября 2015 08:12, Посетители, {repa} #11
      Ооо, ностальгия))
      0
    12. KHTRE 11 сентября 2015 11:05, Хорошие люди, {repa} #12
      Проще скинутся Сквадам на оптимизацию игры neo
      +4
    13. Moryarty 11 сентября 2015 13:55, Хорошие люди, {repa} #13
      Ну по этой причине мы ждем 1.1 - там обещали оптимизацию. Хотя комьюнити уже давным давно нужны новые планеты...
      0
    14. MjasNick 12 сентября 2015 02:05, Посетители, {repa} #14
      У меня этот ремастеред вылетает по окончании обучения, и никакие танцы с бубном не помогают.
      0
    15. Last8Exile 12 сентября 2015 16:50, Посетители, {repa} #15
      Ну так начните кампанию, не играйте обучение.
      0
    16. Cyanide 12 сентября 2015 22:19, Посетители, {repa} #16
      Чуваки, офигенная штука! Я фанатею от этого сумрачного гения :)

      ПЛЮС, ПЛЮС, ПЛЮС!!!
      +1
    17. odysseysh 13 сентября 2015 14:27, Посетители, {repa} #17
      Homeworld remastered в помощь. Выглядит офигенно, и все тот же Homeworld, жаль только Катаклизм не сделали, говорят исходники утеряны :(
      0
    18. odysseysh 13 сентября 2015 14:28, Посетители, {repa} #18
      Не знаю, обучение не проходил, возможно и такое.
      0
    19. IronFenyx 15 сентября 2015 21:17, Посетители, {repa} #19
      Я знаю, смотрел видео из игры.. Да, классно.. Но увы, нельзя войти в одну реку дважды. И особенно некогда играть в игрушки.
      0
    20. IronFenyx 15 сентября 2015 21:18, Посетители, {repa} #20
      Скоро выйдет обновление. Глядишь на новом движке тормозить поменьше будет, да и деталюшек там новых нарисовали..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.