Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
Показать все
Список игр в нашей базе
Всем привет. Компьютер у меня собран из отборного черного дерева и крафты больше 100 деталей задевают его (дерева) чувства.
Корабль получился слегка с перебором (с расчетом на кривые руки конструктора), поэтому на обратном пути удалось сделать пролет мимо всех внешних планет Кербина.
Была выполнена посадка на Иилу, пролет мимо Джула, Дрес и Дюны. (И будь я в режиме карьеры и если пилотом был бы ученый - собрал бы я горы науки)
В комплектацию корабля входит:
- красивая упаковка (обтекатель и каркас жесткости) 12775 кг (корабль длинный как колбаса);
- 890 килограммовый спутник-ретранслятор;
- Спускаемый аппарат 7180 кг (командный модуль, оборудование для посадки и взлета);
- Межпланетный разгонный блок 16854 кг.

Спускаемый аппарат состоит из:


Спутник ретранслятор
Состоит из двух антенн - тарелки и телескопической, оборудован РИТЭГом и двумя большими топливными ячейками с собственным запасом топлива. Также оборудован Термометром и Датчиком отрицательных частиц. Во время полета выполняет роль носовой антенны и пассивного генератора (РИТЭГ).
Когда корабль начинает маневр торможения около планеты-цели (в данном случае Иилу) Спутник переходит в режим активного генератора (Топливные ячейки) по причине того, что большие солнечные батареи вместо 25 ед\сек, на орбите Кербина, выдают всего 0.7 ед\сек электричества (расстояние до Кербола сказывается). Благодаря топливным ячейкам, питающим маршевые двигатели корабля, время выхода на орбиту планеты-цели заметно сокращается. После выхода на высокую орбиту, спутник отделяется от корабля и играет роль высокоорбитального ретранслятора.

Межпланетный разгонный блок (МРБ)
Предназначен для полета между планетами (внезапно). Оборудован четырьмя ионными двигателями, запасом топлива и монопропелента, батареями и двумя антеннами. Пока вы бегаете по поверхности планеты, МРБ выполняет роль низкоорбитального ретранслятора. Полная масса 14964 кг,
и сам по себе имеет 22468 delta v.

Алгоритм полета следующий:


Суммарную дельту корабля я не знаю как рассчитать,
ибо в процессе избавления от модулей (минус 6930 кг) его масса меняется.
Полностью заправленный корабль на орбите Кербина имеет 12521 delta v.
C собой два спутника и одна наземная станция.
В процессе никакого мусора от корабля не остается, и орбита чистая и летать безопасно.
Полет занял 24 года в игре и, ё моё, 7 часов в реальности.
(UPD)
Забыл про кнопки:
0,9 - антенны и солнечные панели, имейте ввиду что некоторые панели нельзя свернуть обратно и атмосферой их оторвет;
8 - топливные ячейки;
1 - маршевые двигатели.
Все эти ретрансляторы здесь по трем причинам:
- Атмосферность;
- Задел на обновление 1.1;
- Вдруг у кого Remote tech.

Скрины




Ultra-Light-Explorer-v3-Packed.craft [256.37 Kb] (cкачиваний: 504)
[attachment=5363]

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
5 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 11 сентября 2015 12:53, Гости, {repa} #1
      + тебе. Классная экспедиция (24 года, Карл! Сколько пилоту лет по возвращении? 50? 60? Все больше убеждаюсь - жизнеобеспечение необходимо в стоке). Отличные оформление и описание.
      0
    2. Falco 11 сентября 2015 13:04, Модераторы, {repa} #2
      На ионниках к Илу?
      А мсье знает толк в извращениях!

      Отличная миссия, держи +
      +8
    3. Falco 11 сентября 2015 13:05, Модераторы, {repa} #3
      Я когда летал с ЖО, 14 лет на круг вышло. Но из них 13.5 - в криосне.
      0
    4. CatsCanFly 11 сентября 2015 13:20, Посетители, {repa} #4
      Кербонавт к стулу там прирос наверное. Система жизнеобеспечения добавила бы реализма . Но весило бы это всё 100500 кг.
      Про реализм- я и представить себе не могу ионные двигатели которые ИРЛ выдают 2 килоньютона и работают 25 лет.
      +1
    5. Басила 11 сентября 2015 19:06, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Видео черное, скрины черные. И подмонтировал бы, а то 50 минут - кто это будет смотреть целиком?
      А так канешн респект, все продумано и распланировано, люблю такое :)
      +2
    6. alexoff 11 сентября 2015 19:17, Хорошие люди, {repa} #6
      взлет адовый, я думал, корабль развалится. добор скорости до Илу какой-то тоже суровый, Оберт в гробу перевернулся небось. а так норм.
      0
    7. Steroid83 11 сентября 2015 19:40, Посетители, {repa} #7
      класс
      +1
    8. CatsCanFly 11 сентября 2015 19:52, Посетители, {repa} #8
      7 часов записи подмонтировал)))Поэтому и аннотации сделал. А черное наверно из-за низкого битрейта.
      Это с 3го раза распланировано, Наверняка никто не заметил Боба, летающего вокруг Илу без корабля.
      0
    9. CatsCanFly 11 сентября 2015 19:53, Посетители, {repa} #9
      Цитата: alexoff
      Оберт в гробу перевернулся небось. а так норм.

      Я горилла
      0
    10. Наблюдатель 12 сентября 2015 09:49, Посетители, {repa} #10
      Бедный кербик. Ты изверг. запихнул его в микроскопическую банку, одного, на 25 лет. Я одного отправляю не дальше Минмуса. Если дальше, беру банку на нескольких огурцов, побольше. И чем дальше лететь, тем больше народу беру. При подлёте к Кербину он не верил что вернулся (там есть такая улыбочка отрешённая).
      В общем, мне понравилось, хотя многое я сделал бы не так. Но самое главное это видео. Почти всё видео - постоянное мелькание кадров, не успеваешь проследить моменты, а в конце слишком затянул. 10 минут реального времени спускался с орбиты. Я все гримасы кербика рассмотрел во всех подробностях :)
      Ставлю +

      P.S. Новость видел ещё вчера, но было поздно, не хотелось сидеть ещё 50 минут.
      +1
    11. Басила 12 сентября 2015 10:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Да нет, у тебя даже там, где есть свет - Кербол в кадре, соответственно корабль темной стороной в зрителя смотрит :)
      7 часов - это жестко, канешн.
      0
    12. CatsCanFly 12 сентября 2015 10:58, Посетители, {repa} #12
      В космосе так и должно быть - объекты в тени абсолютно черные, потому что нет воздуха или рассеивающей свет среды. Нет рассеивания, а значит объекты на которые падает свет будут очень яркими, а те что в тени наоборот черными.
      Почему тени на Луне такие темные?
      0
    13. Наблюдатель 12 сентября 2015 11:08, Посетители, {repa} #13
      темной стороной в зрителя смотрит
      Просто, делай фотки с солнечной стороны.
      0
    14. Sokol290_KSP 12 сентября 2015 14:35, Посетители, {repa} #14
      Это не симулятор, абсолютный реализм не нужен.
      -3
    15. Silver 12 сентября 2015 16:19, Гости, {repa} #15
      Это аркадный симулятор. Нужна максимальная приближенность к реализму
      +2
    16. Басила 12 сентября 2015 18:09, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Ага, это ты 3дшнику и оптику рассказываешь о физической природе света :)

      Именно из-за отсутствия рассеянного света и не надо снимать против источника света. Правильный ракурс - залог успеха :)
      0
    17. Sokol290_KSP 12 сентября 2015 18:43, Посетители, {repa} #17
      аркадный

      максимальная приближенность к реализму


      Мухожукство жи.
      +1
    18. CatsCanFly 12 сентября 2015 20:02, Посетители, {repa} #18
      Я горилла
      0
    19. Skinner 13 сентября 2015 09:23, Посетители, {repa} #19
      ладно, ставлю +
      {но причина неизвестна, т.к. многое в корабле явно сделано не оптимально}
      0
    20. Silver 14 сентября 2015 12:29, Гости, {repa} #20
      Всего лишь противопоставление
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.