Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

IPT-v2 Lite Manual

 В сравнении с первым вариантом ракета заметно похудела, но на конечный результат это влияет минимально. До Иллу долетела почти полная морковка.

 

В названии присутствует страшное слово "Manual" - к чему? а к тому, что после отсоединения РН нам следует вручную отслеживать опустошение, расположенных радиально баков и своевременно избавляться от них (парами, по 2 бака друг на против друга в очередности ступерей)

Зачем это? Думаю конструкция от этого выигрывает, т.к мы постоянно избавляемся от лишнего веса.

Всё остальное по стандарту. Разве что только стоит следить за ускорением после высоты примерно ~18км - сильно не наседаем.

 

 

 

ipt-v2.craft [186.05 Kb] (cкачиваний: 511)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ZobrAA 8 апреля 2013 16:41, Стримеры, {repa} #1
      Вот это уже более интересная конструкция :)
      0
    2. garry 8 апреля 2013 16:46, Посетители, {repa} #2
      ZobrAA, соглашусь, уже ближе к истине :)
      0
    3. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 16:49, Модераторы, {repa} #3
      Согласен, это гораздо лучше. Вижу всего два недостатка:
      1. Много мусора(те самые радиальные баки)
      2. Избыточная тяга(из внутренних шести мейнсейлов можно спокойно оставлять 4 а то и 2, да и атомник как по мне один лишний)

      Но это все скорее ИМХО, нежели объективно, ибо все по-разному любят летать.
      0
    4. Norther 8 апреля 2013 16:57, Посетители, {repa} #4
      Лякуша Уляпик, радиально расположено полторы морковки топлива (в эквиваленте) именно они здесь являются "перевозчиком" до нужной планеты, зачем от них избавляться? :)

      а тяга РН да, не спорю, иногда ~на 20-25км ракету разрывает, если газ не сбросить, но мне уже было лень модернизировать РН, и так не плохо работает)

      с двумя атомниками она летит к Иллу ~за час, а с одним мне представить страшно)
      0
    5. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 17:11, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Norther
      зачем от них избавляться

      Ну как же? Пустые баки отбрасываются, сам же пишешь об этом выше. Их там, я так понял, 8 штук, так вот это потенциально 8 кусков мусора, летающих в межпланетном пространстве. Спустя десяток таких запусков есть все шансы получить подзатыльник от гринписа.
      0
    6. Norther 8 апреля 2013 17:14, Посетители, {repa} #6
      а, в этом плане мусора) Ну когда люди об окружающей среде парились, тем более в космосе))
      0
    7. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 17:24, Модераторы, {repa} #7
      Norther,
      Ну, не знаю, я за разбрасывание космического мусора два раза сидел на планете Гаалдок.
      0
    8. KaneDaz 8 апреля 2013 17:32, Посетители, {repa} #8
      Лякуша Уляпик,
      :) Смешнооо... А где эта планета?
      0
    9. deymon1992 8 апреля 2013 17:33, Посетители, {repa} #9
      как я понял ты после "морковки" поставил двойник, потом 2 двигателя, декуплер и опять двойник перевернутый? а как он у тебя присоединился сразу к 2-м декуплерам? когда-то пробовал так с тройником делать, в итоге крепился только к 1-му прикрепить, остальные не "прилипли"(((
      0
    10. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 17:36, Модераторы, {repa} #10
      KaneDaz,
      Сектор Атланта, система Краа, планета Гаалдок.
      0
    11. a_VT_arx 8 апреля 2013 18:01, Посетители, {repa} #11
      А как сделать чтобы двойные атомники снизу закупоривались оба? А то когда я строю по подобной схеме купорится только один
      0
    12. Norther 8 апреля 2013 18:11, Посетители, {repa} #12
      deymon1992, a_VT_arx, на двойник ставятся 2 двигателя, на эти 2 двигателя по декоуплеру и на эти 2 декоуплера одеваете перевёрнутый двойник. та же схема прокатывает и с тройником и с четверником (четверник собирается из трёх двойников)

      Цитата: KaneDaz
      А где эта планета?

      в "космический рейнджерах")
      0
    13. KaneDaz 8 апреля 2013 18:15, Посетители, {repa} #13
      Norther,
      Ааа. Не смотрел :?
      0
    14. Norther 8 апреля 2013 18:17, Посетители, {repa} #14
      KaneDaz, это игра, кстати русская, кстати довольно таки ничего)
      0
    15. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 18:27, Модераторы, {repa} #15
      Norther,
      Не старайся. Нынешнее поколение считает ее слишком сложной и мудреной(и это несмотря на то, что в свое время она считалась одной из самых легких для понимания), пошаговость автоматически приравнивается к нудности, двухмерность к отсталости а текстовые квесты вообще отторгаются мозгом. Я уж молчу о том, что просто так взять, установить и поиграть не на любом современном компьютере выйдет.
      +1
    16. KPSNIK 8 апреля 2013 18:36, Посетители, {repa} #16
      полезная штучька
      0
    17. KaneDaz 8 апреля 2013 18:45, Посетители, {repa} #17
      Norther,
      Ну вот какой я непросвящённый :)
      Думал фильм...

      Лякуша Уляпик,
      Знаешь, я до сих пор регулярно рублюсь в МИСТ, текстовые квесты не все, но некоторые тоже люблю, а пошаговость действительно ИНОГДА (!) раздражает, когда вместо того, что-бы просто пойти зарубить дракона надо сначало сказать об этом королю, возлюбленной принцессе, всму миру по одному человеку, иногда надоедает!
      0
    18. crberus 8 апреля 2013 19:12, Посетители, {repa} #18
      Лякуша Уляпик, продолжая тему офф-топа о "Рейнджерах": ты в "ХД-Революцию" случайно не играл?
      0
    19. Данила 8 апреля 2013 19:14, Гости, {repa} #19
      Ну не знаю... Пробовал Рейнджеров - мне понравилось. Единственное что огорчает - это 2Д, особенно после Иксов (X2-X3 Reunion). А вот текстовые квесты... Блин, да это же самое классное в этой игре! Кажется, мой первый был про хэчбол - повеселился от души... Да и пошаговость тоже удобна, можно подумать не спеша, а не пилиться но потери пульса.

      По теме: танкер интересный. С модом на аэродинамику (Ferram Aerospace) проканает?
      0
    20. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 19:37, Модераторы, {repa} #20
      Жуткий оффтоп:


      По теме:
      Цитата: Данила
      танкер интересный. С модом на аэродинамику (Ferram Aerospace) проканает?

      Убери мешающие стяжки, поставь везде обтекатели и верни стяжки обратно. Должон летать, но на низких высотах лучше на бок не заваливать.
      0
    21. crberus 8 апреля 2013 19:46, Посетители, {repa} #21
      Лякуша Уляпик, не знаю, поэтому и спрашиваю:) А то там вроде какие-то сюжетные линии появились.
      0
    22. Norther 8 апреля 2013 19:50, Посетители, {repa} #22



      Цитата: Лякуша Уляпик
      поставь везде обтекатели

      привык, что игрой пока аэродинамика не учитывается и не ставлю их никогда, лишний вес. А мод этот нормальный или очередной псевдореалистичный бред?
      0
    23. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 19:55, Модераторы, {repa} #23
      Цитата: Norther
      очередной псевдореалистичный бред?

      Чувак, это идеальное описание FAR.

      Оффтоп:
      0
    24. a_VT_arx 8 апреля 2013 20:11, Посетители, {repa} #24
      Люди, помогите. Возникла проблема когда я попытался прикрепить беспилотный спутник с маленьким креплением на марковку. Дело в том, сколько бы я ни стягивал в полете спутник неминуемо отламывается от ракетоносителя. Помогите как сделать чтоб он не отламывался(я присоединял его сверху вниз :беспилотник=>маленький декуплер=>желтый бак=>
      0
    25. Norther 8 апреля 2013 20:21, Посетители, {repa} #25
      a_VT_arx,
      может ты декоуплер отстреливаешь не вовремя? Проверь ступени. Потому что маленькие конструкции даже связывать не нужно, так держатся.

      Цитата: Лякуша Уляпик
      идеальное описание FAR

      что-то я ни как не соображу, что такое фар (
      0
    26. crberus 8 апреля 2013 20:26, Посетители, {repa} #26
      Norther, ну мне сначала попалась вторая часть, поэтому для меня она лучше:)
      0
    27. Лякуша Уляпик 8 апреля 2013 20:49, Модераторы, {repa} #27
      Цитата: a_VT_arx
      беспилотник=>маленький декуплер=>желтый бак=>

      а между маленьким декуплером и морковкой пару переходников не пробовал?
      0
    28. Logan 8 апреля 2013 21:02, Посетители, {repa} #28
      Norther
      помоги я новенький как добавлять файлы на сайт wink
      0
    29. Dunwell Choke 8 апреля 2013 21:05, Администраторы, {repa} #29
      Цитата: Logan
      жете только читать. Может дойти и до БАНА!

      Читай тут внизу!
      0
    30. Norther 8 апреля 2013 21:05, Посетители, {repa} #30
      Logan, нажми Мой профиль и внутри Добавить новость

      _____________
      ps и почему все мои темы вечно превращаются в оффтоп? belay
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.