Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе
ППТС на РН Ангара-А5В (вероятностная реплика)


Оригиналы:


Описание: Ну что сказать, реплика насколько это у меня получилось Перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) на РН Ангара-А5В с разгонным блоком ДМ.
Кербонавты в ППТС расположены в 3-х кабинах: 2 6-ти гранника, двери которых выглядывают по бокам и 4-х местная пассажирская кабина Мк2, заклипана внутри.
Все размеры насколько возможно соответствуют предполагаемым реальным.
В 1й и 2й ступенях слито 1/3 топлива и окислителя (взлетит и с полной заправкой, просто слишком далеко улетит). Так-же в 1й и 2й ступенях в качестве двигателей использованы сдвоенные мансейлы с чуть уменьшенным пределом тяги для большего соответствия реальным двигателям (ну и чтоб смогла взлететь по правильному).
Дельты вполне достаточно для облета Муны или Минмуса, с полной заправкой 1й и 2й ступеней и до Дюны хватит.
Аппарат оснащен системой экстренного спасения экипажа, работающей на всем диапазоне высот.
В качестве бонуса представлена так-же РН Ангара-А5В с разгонным блоком ДМ без ППТС на 219 деталек.

Перед взлетом необходимо переключить управление на док-порт ППТС

Характеристики:
Экипаж - 6 кербонавтов;
Количество деталей - 362;
Масса - 535,7т;

Управление:
2 - Открытие/закрытие солнечных батарей и антенн;
Бэкспейс - Система экстренного спасения экипажа.



Скриншоты:

Скачать:
rl-angara-a5b-ppts.craft [462.87 Kb] (cкачиваний: 416)
rl-angara-a5b.craft [277.66 Kb] (cкачиваний: 237)  
rl-angara-a5b-ppts.craft [462.87 Kb] (cкачиваний: 416) rl-angara-a5b.craft [277.66 Kb] (cкачиваний: 237)

6.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 22 сентября 2015 22:30, Модераторы, {repa} #1
      Марш на главную! azz
      +5
    2. alexoff 22 сентября 2015 22:38, Хорошие люди, {repa} #2
      как я понимаю, Мориарти и Линкс более не будут делать "Орион", так как это, по сути, то же самое. кстати, небось у них и позаимствовал идею? peka
      0
    3. Moryarty 22 сентября 2015 22:45, Хорошие люди, {repa} #3
      Мы то может и будем. Просто мы даем это по разному. Линкс пилит с модами, я пилю на стоке.

      А еще это совсем не одно и тоже. Да и идею он взял явно не у нас, ведь считай практически у каждой страны могущей в космос есть проект похожего корабля.
      0
    4. Miggami Space. 22 сентября 2015 22:48, Посетители, {repa} #4
      Похож на Пепелац poker
      +4
    5. Reistlyn 22 сентября 2015 23:10, Модераторы, {repa} #5
      Ну блок ДМ делался еще для Протона но потом я решил всеж остановиться на Бризе. Потом сделал Ангару и думал какую ПН туда поинтересней влепить в итоге родилось это. Ещеб недели 2 назад выложил, но меня Аффтапелод отвлек своим соревнованием, негодяй peka .
      0
    6. FeeL 22 сентября 2015 23:14, Хорошие люди, {repa} #6
      Класс! А... из чего это? О_о
      0
    7. Reistlyn 22 сентября 2015 23:16, Модераторы, {repa} #7
      В каком смысле из чего?
      0
    8. alexoff 22 сентября 2015 23:17, Хорошие люди, {repa} #8
      по поводу соревнования - не покажешь, какой это твой крафт вывел более 9 км/с дельты?
      0
    9. Reistlyn 22 сентября 2015 23:19, Модераторы, {repa} #9
      Это сумма по всем группам am
      0
    10. alexoff 22 сентября 2015 23:19, Хорошие люди, {repa} #10
      радиаторы-с
      +4
    11. Vasilla 22 сентября 2015 23:33, Посетители, {repa} #11
      Третья ступень изумительна kawai
      0
    12. Tankuwi 22 сентября 2015 23:37, Стримеры, {repa} #12
      Моды какие использовались? Капсула явно не стоковая.
      0
    13. Reistlyn 22 сентября 2015 23:39, Модераторы, {repa} #13
      Полный сток.
      Переходник 2,5 на 3,75 плюс радиаторы плюс немного клипинга peka
      +2
    14. Tankuwi 22 сентября 2015 23:42, Стримеры, {repa} #14
      Я только сейчас заметил, что там радиаторы. Менее заметны как-то они.
      0
    15. Nebula 23 сентября 2015 00:00, Модераторы, {repa} #15
      Возможно в ближайшем будущем, стоит ожидать и мод соответствующий. Интересное фото последнее... не видел раньше. Не думал что Ангара такая компактная, представлял ее большей в размерах.
      0
    16. alexoff 23 сентября 2015 00:53, Хорошие люди, {repa} #16
      аааа.... poker
      0
    17. Daerg 23 сентября 2015 07:25, Посетители, {repa} #17
      с модами, или это просто термощиты вклипаны?

      Количество деталей - 362;
      Масса - 535,7т;

      эх,... достойные потомки Церетели. если статуя, то чтобы с Марса была видна, а если ракета, то чтобы больше планеты с которой стартует

      у меня есть ракета по мотивам ангары 1.1
      17 деталей, 18тонн, 18 метров, она влезает на начальный стол, делается в начальном VAB-е и отправляет пилотируемую экспедицию к Муну на низкую полярную орбиту и возвратом на кербин

      когда же наконец люди начнут делать нормальные аппараты, а не монстров за 200-500к для первого полета на Мун в карьере
      0
    18. nikollor 23 сентября 2015 07:48, Хорошие люди, {repa} #18
      Между "по мотивам" и "реплика" разница как между "Действующая RC модель Ferrary 1:10" и "Самодельная действующая масштабная копия Ferrary 1:1"

      RC и ездит лучше, и весит меньше. Но это не реплика.
      +1
    19. Daerg 23 сентября 2015 08:13, Посетители, {repa} #19
      Цитата: nikollor
      "Самодельная действующая масштабная копия 1:1"

      нужна только если выполняются условия для оригинала, т.е. в нашем случае, если стоит мод RSS, иначе это просто реплика и ее место в музее

      извините за немного резкий эмоциональный фон сообщения, просто задолбало что каждый ... <вырезано цензурой>... гуманитарий считает, что чем монструозней ракета или самолет, тем лучше и не хочет видеть уродство своего поделия
      правильный аппарат должен быть ДОСТАТОЧЕН для своей цели, а до Муна достаточно 20т, а не полтысячи
      0
    20. Taro-Kun 23 сентября 2015 09:47, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Daerg
      должен быть ДОСТАТОЧЕН для своей цели

      Цель реплики - быть похожей на оригинал и, по возможности, летать. Мне кажется, что цель выполняется вполне.
      +6
    21. Reistlyn 23 сентября 2015 10:24, Модераторы, {repa} #21
      Реплика это не крафт для карьеры или для оптимального полета куда-нибудь. Реплика это крафт наиболее точно повторяющий оригинал по всем параметрам: размерам, весу, форме и т.п.
      +5
    22. Daerg 23 сентября 2015 10:38, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Reistlyn
      Реплика это не крафт для карьеры или для оптимального полета куда-нибудь. Реплика это крафт наиболее точно повторяющий оригинал по всем параметрам: размерам, весу, форме и т.п.


      именно, поэтому в музей
      а летать на ней не надо
      0
    23. Басила 23 сентября 2015 15:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #23
      А что, уже начали заставлять? angry
      +2
    24. Reistlyn 23 сентября 2015 20:03, Модераторы, {repa} #24
      Конечно, а потом еще зачет сдавать по самому оптимальному выводу peka
      +1
    25. Daerg 24 сентября 2015 09:10, Посетители, {repa} #25
      может быть я ошибаюсь, но обычно ракеты, любые ракеты, создают чтобы они летали, даже в детском кружке ракетостроения ракеты делают чтобы потом запустить их в небо

      редко кто делает ракету, заранее зная что она никогда никуда не полетит.
      0
    26. Taro-Kun 24 сентября 2015 11:06, Посетители, {repa} #26
      Цитата: Daerg
      любые ракеты, создают чтобы они летали

      А мужики-то не знают! Ставят на полки миниатюные "Востоки" "Дельты" "Ангары" из пластика, и даже не подозревают, что несмотря на соблюдение масштаба, достоверность покраски и точное исполнение деталей - это хлам, ведь оно никуда не полетит.
      0
    27. Daerg 24 сентября 2015 11:52, Посетители, {repa} #27
      вы, дорогой товарищ, путаете понятия
      Цитата: Taro-Kun
      миниатюные "Востоки" "Дельты" "Ангары" из пластика
      это не ракеты, это модели ракет или макеты ракет, у них другое назначение
      0
    28. Reistlyn 24 сентября 2015 18:05, Модераторы, {repa} #28
      Если ты не заметил эта реплика вполне неплохо летает и выполняет в КСП то, должен будет выполнять оригинал в реальности. Но все-же главная задача для реплики это как можно большее соответствие оригиналу.
      Говоря твоими словами у нее "другое назначение".
      +2
    29. IronFenyx 24 сентября 2015 23:24, Посетители, {repa} #29
      Но вот - это совсем другое дело! Это интересно, красиво... за это плюс! Сам не так давно читал статьи на 3D-ньюсе про ангару.. Хотел сам реплику заделать (но только для себя), но что-то времени совсем нет, даже в игру зайти.. В общем, потом не говори что я все твои темы минусую. За хорошее дело всегда приятно и плюс поставить. Если оно хорошее.
      0
    30. Tankuwi 24 сентября 2015 23:33, Стримеры, {repa} #30
      Хоть в чем-то Феникса угодили. am
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.