Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Всем приходится выполнять контракты причем неоднократно снова и снова. Один из видов таких контрактов это вывести на какую-нибудь орбиту спутник. Так как задание в принципе шаблонное то в результате допиливания одного и того же задания снова и снова в разных версиях гамы в итоге у меня например получился вот такой упорат который соответствует всем требованиям определенных контрактов и не требует особых усилий для их выполнения.
UPD. Так как миссий на вывод спутников часто дают по нескольку штук, набрать 3-5 миссий одновременно не сложно, но у них часто бывают разные требования по научным приборам не редко требуя наличие материал бея, так что мелкими движками там уже не обойдешься, в итоге мои спутники стали именно такими -- с материал бей и всеми научными датчиками какие есть на данном уровне науки и куда в будущем можно без проблем впихать новые датчики и легко сменить управляющий модуль. Кстати, при необходимости этот же спутник "легким движением руки" модернизируется под установку сканеров СКАНСАТ, хоть всех одновременно.
Также для упрощения выполнения этих полетов подбирался наклон, ТВР и количество топлива, в итоге вывод этой ракеты на НОО практически не требует каких-либо телодвижений -- первая ступень практически зашвыривает ракету на НОО на пологой траектории и даже новичку скруглиться на глаз не представляет никакой сложности, да и посадка не требует гениальности -- стрельнул -400 в ретроград и ты на земле целый и не обгоревший. :-)

Спутник.


Аппарат довольно прост: как видите самая "высокая" из технологий тут "Supersonic filght" (сверхзвуковой полет) за 160 единиц науки, из которой используются 2 бака и каргобей. А чуть не забыл, еще "Heavy rocketry" (тяжелое ракетостроение) тоже за 160 науки, оттуда берутся 2 бустера для первой ступени, но их практически безболезненно можно заменить более простыми твердотопливниками.

Спутник.

 

Для упрощения схемы полета, ракета наклонена в сторону наиболее распространенной траектории вывода (по вращению планеты). Старт производится проще простого: "Т", "Z" "пробел", всё. Больше никаких действий до сгорания первой ступени (она выведет апогей на 75+ км) не требуется, можно после сгорания бустеров немного подправить траекторию в проград, но данное действие не критично так как апогей не снизится ниже 70 км даже в случае если ничего не делать.

Спутник.

 

После отработки первой ступени у нас получается вот такая пологая траектория что очень удобно для скругления орбиты. В принципе во второй ступени даже немного больше топлива чем нужно, так как при аккуратном выведении перигей сбрасываемой ступени может оказаться выше 50 км... я обычно просто не дожигаю 3-5 м/с чтоб перигей ракеты перед разделением был не выше 30 км иначе вторая ступень может достаточно долго болтаться в атмосфере. Так что окончательное скругление проводится последней ступенью и съедает 10-30 м/с дельты из баков спутника.

Спутник.

 

Собственно скрин с орбиты: 3.77 км/с что достаточно для выполнения одновременно нескольких (3-4) контрактов на вывод спутника в пределах СОИ Кербина--Муны--Минмуса или полета к одной из не особо далеких планет.

Спутник.

 

Собственно посадка также не вызывает особых проблем -- все важное спрятано в каргобей и прикрыто с обоих сторон топливными баками так что достаточно надежно защищено от перегрева. На мой взгляд оптимальный тормозной импульс 300-400 м/с при орбите 70-80 км. В некоторых случаях открытый каргобей неплохо выполняет функции аэротормоза, но тогда надо следить чтоб внутри не перегревались приборы и батарейки. При экстремальных траекториях бывает в первую очередь отгорают батарейки и движок, но обычно этим все и заканчивается, так как баки дают неплохое охлаждение для каргобея которого обычно вполне хватает для прохождения высокоскоростной части траектории.
 

Спутник.

 

Небольшое неудобство: перед выпуском парашютов НЕОБХОДИМО раскрыть каргобей -- жми княпку 8 !!
Ну и собственно немного излишеств и клиппинга. :-) Под передним обтекателем скрыта, а под двигатель вклипана посадочная опора, которые не дают разбить при посадке терьер и обтекатель, ну чисто чтоб было. :-)) А еще у него в "багажнике" лампочка которая включается при открытии дверки -- холодильник однако, орбитальный. :-)))

ТТХ:
Моды: "только сток, только хардкор" :-)
Ценник: 24320
Экипаж: аффтапелот (не пьйот!) :-)
Количество деталей: 37
Масса: 63 тонны
Общая дельта: 7,5 К

Управление:
1 -- собрать науку
8 -- открыть каргобей

Удачных полетов и жирных контрактов.
egg_sci-sat_v2_8.craft [112.31 Kb] (cкачиваний: 680)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 25 ноября 2015 13:38, Модераторы, {repa} #1
      Концепт клёвый. Однозначно плюс. Но спутниковые контракты требуют строительства нового спутника каждый раз, а 24к для одного контракта — дороговато.
      Внутренний еврей протестует.
      +9
    2. Tomat228 25 ноября 2015 14:03, Посетители, {repa} #2
      Как-то рациональнее, мне кажется, запускать такие штуки.
      +4
    3. Tomat228 25 ноября 2015 14:15, Посетители, {repa} #3
      Даже с этим избыточно широким обтекателем, сделанным таким, для более приятного глазу вида.
      0
    4. Marschig 25 ноября 2015 14:32, Посетители, {repa} #4
      Поддерживаю. А если FL-T200 заменить на Oscar-B, у него все равно останется ~1800 дельты, и выводить их можно пачками на одном носителе.
      0
    5. Falco 25 ноября 2015 14:37, Модераторы, {repa} #5
      Иногда бывает нужен какой-нибудь материал бэй на спутнике, тогда связкой оскар+ант не обойтись.
      0
    6. Marschig 25 ноября 2015 15:00, Посетители, {repa} #6
      Под это можно и отдельную конструкцию запустить. А так можно в один пуск развесить спутники вокруг Кербина, Муны, Минмуса и иметь регулярный доход с контрактов "science data from space around".
      0
    7. lis_vamp 25 ноября 2015 16:04, Посетители, {repa} #7
      а ещё можно ссто hmhm
      +2
    8. SpacePixel 25 ноября 2015 16:18, Хорошие люди, {repa} #8
      Та ну, это садомазохизм какой-то, пилить на космолете (или на чистой химии, это вообще что-то из области страшнейших издевательств) минут этак 20 следя за всякими интересностями вроде перегрева, желания космолета разбиться апкербен и прочих няшных штучек, чтоб потом поднять немножко карманных денег для Джеба.
      +2
    9. Slv 25 ноября 2015 17:18, Посетители, {repa} #9
      3.7К дельты дают возможность выполнять по 3-5 контрактов за раз. Так что хотя и один контракт на 40-50к в 2 раза перекроет ценник спутника то 4 дадут выхлоп уже в 8+ раз. :-)
      +1
    10. Slv 25 ноября 2015 17:22, Посетители, {repa} #10
      Смысл в том что этот спутник универсальный, там материал бей, а он тяжеловат для маленьких движков. Не надо париться при развитии науки сменил управляющий модуль, прицепил еще один датчик и он снова актуален в течении всей игры практически.
      0
    11. MChain 25 ноября 2015 22:27, Посетители, {repa} #11
      Согласен, ракетой из 1,25 м диаметров как-то быстрее... И надежнее...
      -2
    12. Gonzales_Gonzo 25 ноября 2015 22:36, Посетители, {repa} #12
      Забирается попутным грузом на любые орбиты

      +2
    13. Falco 25 ноября 2015 23:09, Модераторы, {repa} #13
      То есть в "launch new unmanned probe..." тебя не смущает слово NEW?
      +2
    14. Slv 26 ноября 2015 04:27, Посетители, {repa} #14
      Почему оно должно смущать? СНАЧАЛА берешь несколько контрактов, они часто выпадают по несколько подряд, 3-4 одновременно взять никаких проблем нет, потом пуляешь спутник. К тому же бибизяны АБИЩАЛИ что будут и новые задания, для уже существующих и летящих крафтов (не помню только в 1.0.5 или в 1.1).
      0
    15. Slv 26 ноября 2015 04:29, Посетители, {repa} #15
      Теперь прикрути к ЭТОМУ материал бей или хотя-бы мистери гуу и зацени дельту. :-)
      0
    16. Gonzales_Gonzo 26 ноября 2015 10:41, Посетители, {repa} #16
      C жижей точно так же легко выполняет все контракты, а с материал бэем ЕМНИП только один раз попадался, все остальные налегке.
      Плюс, если совсем кость жадная, то можно прилепить mk-16 и вернуть аппрат на космодром.
      0
    17. Slv 26 ноября 2015 12:19, Посетители, {repa} #17
      Ну здесь то уже все есть включая и материал, и гуу и парашют... в том и дело это, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ спутник для выполнения ВСЕХ типов "спутниковых" контрактов.
      Я в курсе что можно и мелочевку делать, просто мне например надоело клепать каждый раз новый спутник, так что я сделал этот универсал и если что на нем выполняю 3-4 задания по выводу за раз, не парясь что забыл антенку или там датчик какой повесить...
      +1
    18. Dyavolik 27 ноября 2015 10:34, Посетители, {repa} #18
      Полностью согласен с автором. Можно каждый раз делать идеальную подборку по дельте и приборам на каждый контракт, но, как например последний " Вестфорд " имеющий не самый дешевый из возможных, но критически надёжный вывод в космос для целого ряда задач, этот крафт освобождает (за лишних 10к) много времени, которое тратится на создание нового крафта, подсчет дельты, оптимизацию, борьбу с кракеном и т.д. Практичность.
      +3
    19. Slv 28 ноября 2015 06:15, Посетители, {repa} #19
      А потом пришел какой-то странный чудак на букву М и всех проминусил...
      Интересно как он смог -- глянул профиль этого Burn'a он же вроде забанен??
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.