Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

"Бор" - мини челнок на четверых (+ LowTech версия)

 Рабочая лошадка кербинской космической программы: пассажирский космолет "Бор" (назван в память о серии тестовых аппаратов по программе "Спираль", да и похож изрядно на них). Комплекс имеет массу преимуществ: малый вес и количество деталей, комфортное и простое управление на этапах выведения на орбиту и торможения в атмосфере. Немного сложнее с посадкой - сам космолет чистый планер с довольно высокой посадочной скоростью, но после нескольких тренировочных посадок вы будет уверенно сажать эту пташку куда угодно, в том числе и на воду
 
Постарался добавить деталей как в реальной технике:
  • балансировочные щитки, меняющие положение при посадке
  • расщепляющееся перо руля направления для торможения в атмосфере (реально хорошо работает в KSP)
Также обращу внимание на небольшое отклонение вверх от центральной оси у переднего бака - это позволило сместить центр аэросил практически в ЦМ пустого крафта и обеспечило комфортное управление им на этапе торможения и планирования в атмосфере. Докпорт также немного развернут в противоположную сторону для сохранения соосности с пробой.
 
 
 
 
 
 
ТТХ:
  • Масса на старте/посадке: 33т / 4.5т
  • Количество деталей всего/космолет: 36 / 27
  • Дельта после вывода на орбиту 100х100 км / с полными баками: 600+ / 2164 м/с
  • Экипаж: 0...4 кербонавта/туриста в любой пропорции
  • Стоимость на старте / полета: 21997 / 5444 (при посадке в районе центра)
 
 
 
 
По многочисленным заявкам добавлена версия пониженной технологичности (с клиппингом), включать САС у этого варианта требуется после прохода тангажом 80 градусов. Вывод не такой красивый получился, требуется вначале чутка править курс после включения САС в проград (отклонение обычно в 1-2 градуса от 90). И дельты получается на орбите поменьше - ~500 м/с из-за ухудшения аэродинамики и управляемости на этапе вывода. Планирует получше, но это все-таки не рекордный планер (можно отключать посадочное положение щитков после прохода горячей фазы спуска). Рекомендуется при планировании держать тангаж сначала -20, затем начиная с 100 м переходить на -10 и ближе поверхности выставить 0 градусов тангажа, энергично задирая нос непосредственно перед касанием.
 
 
 
 
bor.craft [104.1 Kb] (cкачиваний: 359) bor-lt.craft [111.49 Kb] (cкачиваний: 185)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Misha_2015 10 декабря 2015 08:30, Посетители, 3 #1
      Эм, а в чём особенность сия аппарата? На взгляд он собираем за несколько минут...
      +9
    2. GinoxXP 10 декабря 2015 10:13, Посетители, Выкл. #2
      Мне кажется на постоянную орбиту он не выйдет
      +1
    3. Fartuno 10 декабря 2015 10:15, Посетители, 0 #3
      Да соглашусь сей аппарат не особо сложный но сделан крайне аккуратно довольно дешев. Хорошее описание есть скриншоты тоже.Что еще нужно думаю плюс он заслужил.
      +4
    4. Fartuno 10 декабря 2015 10:35, Посетители, 0 #4
      Я кстати из-за своих кривых рук не вышел но уверен что на низкую орбиту выйти можно
      0
    5. Басила 10 декабря 2015 11:03, Модераторы, 74 #5
      Это только на взгляд. Попробуй собрать аппарат, не требующий управления на выводе и не зависящий от кривых рук :)
      +13
    6. Dyavolik 10 декабря 2015 11:39, Посетители, 8 #6
      Зачем?
      0
    7. Russia_kun 10 декабря 2015 12:01, Посетители, 1 #7
      Однозначный плюс. А зачем шасси в корпус утоплены? Чисто из эстетических соображений?
      +1
    8. Major Tom 10 декабря 2015 12:28, Хорошие люди, 34 #8
      + абсолютно годный для компании (особенно если есть контракты на кербинскую станцию \ из серии увезти\привезти\спасти)
      +3
    9. Falco 10 декабря 2015 12:46, Модераторы, 91 #9
      Хорош!

      Я бы только заклипал перед портом HEX-дрон вместо специального самолётного модуля, слишком хайтек вышел для карьеры.
      +5
    10. БоБик 10 декабря 2015 13:29, Посетители, -4 #10
      Вполне вероятно крафт попадёт на главную, так как это сделал Mesklin.
      0
    11. Silver 10 декабря 2015 14:17, Гости, #11
      Ну, если лэйбл "Сделано Mesklin" является синонимом качества, то в чем же проблема?
      Крафт прост. Его фишка - в идеальной отточенности под конкретную задачу, примененных технических решениях (причем нарочито не торчащих). Скачай, разбери, протестируй. Оставь отзыв.

      З.Ы.: За машинку плюс. Присоединяюсь к Falco, я бы HEX-дрон воткнул.
      +5
    12. Mesklin 10 декабря 2015 16:25, Посетители, 41 #12
      ОК, вставлю дрон вместо красивого самолетного модуль, только им одним не обойтись, потребуется еще модуль САСа втыкать, в общем, это будет завтра hmhm
      0
    13. Mesklin 10 декабря 2015 16:26, Посетители, 41 #13
      Да, именно из-за эстетики, я бы их совсем закопал, чтобы ни кусочка не торчало, но коротковаты чуток
      0
    14. Mesklin 10 декабря 2015 16:31, Посетители, 41 #14
      В точности следуем инструкции по выводу и все должно получиться. Там при выводе главное не завалить слишком сильно крафт в начале. Для информации: после окончания работы твердотопливника вертикальная скорость должна быть не менее 500 м/с для спокойного выхода при прожиге в проград.
      0
    15. Mesklin 10 декабря 2015 16:34, Посетители, 41 #15
      Я же не претендую на главную, просто получился занятный крафт в процессе копания в игре, именно что простой, но функциональный, захотелось поделится. Дополировал и выложил.
      +2
    16. nikollor 10 декабря 2015 17:24, Хорошие люди, 36 #16
      Это как айфон - с виду совершенно непримечательный телефон с минимумом функционала, но если присмотреться, то выяснится, что этот минимум подобран и отточен для своих задач и целевой аудитории.

      Цель этого аппарата - возить туристов на орбиту и в пределах этой ниши он идеален - прост, дешев, красив и приятен в управлении. Он действительно взлетает сам, а на спуске можно доверить управление даже Джебу необразованному туристу. А его внешний вид так и просится на обложку рекламного проспекта - простой но симпатичный дизайн без излишеств дает ощущение надежности и уверенность в безопасности полета.
      +4
    17. Mesklin 11 декабря 2015 01:55, Посетители, 41 #17
      Сорри, не получается с HEX модулем вариант, не хватает силов даже у пары маленьких САСов, а лепить три уже некуда, совсем некрасиво получается, и так пробу в бак пришлось совать, разве что САСы в салон засунуть. У комплекса оказалось все на пределе по управляющему моменту по каналу тангажа.
      +1
    18. Silver 11 декабря 2015 02:36, Гости, #18
      Не, ну тогда все ок, значит действительно выточен идеально, изменять ничего не нужно.
      0
    19. veld 11 декабря 2015 06:37, Посетители, 23 #19
      Плюс за "спираль".Стоит ли ждать "клипер"?
      0
    20. Skanbl4 11 декабря 2015 13:50, Посетители, 0 #20
      Самостоятельный выход на орбиту - никогда не получалось такое собрать :)
      Молодец!

      А как вы выставляете угол входа в атмосферу, на глаз или есть мод?

      Добавлено

      Протестировал.
      При посадке на воду отбил двигатель и док.порт.
      При посадке на холмы отбил крылья.

      В целом остался доволен :) три запуска, три посадки.
      Условный экипаж выжил. Беру на вооружение.
      0
    21. _kp 11 декабря 2015 22:52, Посетители, 0 #21
      Тогда только с KOS автопилотом, чтоб совсем на автомате. Ну или хотябы экономичный взлёт.
      0
    22. _kp 11 декабря 2015 22:54, Посетители, 0 #22
      Когда в карьере возишь туристов "оптом", вопрос о цене уже не стоит. В разумных пределах.
      0
    23. _kp 11 декабря 2015 22:58, Посетители, 0 #23
      В целом мне аппарат не понравился. Для меня, так маломощный. Впрочем каждому своё.

      Но мне понравился способ балансировки. Выводится на орбиту "на глазок".
      Копипастим идеи, и ставлю плюс.
      0
    24. Mesklin 11 декабря 2015 23:29, Посетители, 41 #24
      Угол входа в атмосферу конечно на глаз, для крылатых штук есть простое правило - чем больше тангаж, тем безопаснее торможение.

      А насчет посадки - гаси вертикалку буквально перед самой землей/водой, особенно это касается воды, маневренность позволяет начинать выравнивание в 10-15 м при скорости снижения 20-25 м/с. Тангаж при планировании не должен быть меньше 15 градусов вниз от горизонта, лучше 20, тогда агрегат подойдет к поверхности с большей скоростью, достаточной для посадки без повреждений.
      0
    25. nikollor 11 декабря 2015 23:30, Хорошие люди, 36 #25
      Еще как стоит. У тебя видимо настройки какие-то неправильные выставлены. Проверь, может у тебя финансы в карьере больше чем на 30% выставлены? neo
      +3
    26. Mesklin 11 декабря 2015 23:31, Посетители, 41 #26
      "Клипер" вряд ли, ничего для меня интересного и необычного - обычная капсула, разве что многоразовая
      0
    27. Mesklin 12 декабря 2015 04:11, Посетители, 41 #27
      В общем, после переделки крыльев все получилось, если еще нужен Low Tech вариант, добавлю к статье

      P.S. Планирует при посадке гораздо лучше
      +3
    28. nikollor 12 декабря 2015 11:10, Хорошие люди, 36 #28
      Нужен конечно! особенно если планирует хорошо - я уже дважды при посадке расколошматил машинку от того что рано нос задрал.
      З.Ы. Теперь всегда буду всегда пару шаттлов держать заправленными и прислоненными к стеночке ангара - очень полезны для срочного спасения экипажа.
      0
    29. NikolayD 12 декабря 2015 13:16, Посетители, 0 #29
      Нужен конечно!
      0
    30. Reistlyn 12 декабря 2015 16:23, Модераторы, Выкл. #30
      Пристыкуй к большому какой-нибудь беспилотный модуль и сажай)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: