Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Представляю Вашему вниманию многоразовую транспортную систему типа челн Behemoth VI.
 
 
При разработке аппарата предъявлялись следующие требования:
1) Все двигатели находятся только на возвращаемом самолете. Сбрасываются только баки.
3) Самолет должен быть красивым
4) Самолет должен вытаскивать на орбиту морковку
5) Самолет должен сносно управляться
6) Играю в песочнице. Очки науки и технический уровень меня не волнует
 
Моды:

 
Procedural Fairings.

Вот что получилось.















Разумная и обудманная критика приветсвуется.
В будущем, в целях расширения грузоподъемности, рассматривается возможность разработки РН с двигателем по Энергии, и разработка свободновзлетающего SSTO.

Дополнительная информация
behemot-vi-public-fairing.craft [1.12 Mb] (cкачиваний: 159) behemot-vi-public-no-mods.craft [1.11 Mb] (cкачиваний: 242)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 11 декабря 2015 16:53, Посетители, {repa} #1
      not bad
      +1
    2. Tankuwi 11 декабря 2015 16:55, Стримеры, {repa} #2
      Я готов только за одно описание поставить плюс. Все так подробно описано про аппарат, как у поэта про человека.
      +7
    3. SpacePixel 11 декабря 2015 17:08, Хорошие люди, {repa} #3
      Процедурные Фэйринги вот вообще позарез нужны, может можно обойтись стоком?
      0
    4. морковка 11 декабря 2015 17:10, Посетители, {repa} #4
      там есть ссылка на крафт без модов
      +2
    5. lllypa 11 декабря 2015 17:10, Хорошие люди, {repa} #5
      Ну я еще с версии 0.21 подсел на процедурные фэйринги, привык. А стоковые на мой взгляд у... плохие в общем. Не нравятся они мне.
      Версия аппарата без процедурных обтекателей есть.
      +4
    6. SpacePixel 11 декабря 2015 17:17, Хорошие люди, {repa} #6
      А корнишончеги без обтекателя? Чем заменен он там?
      0
    7. lllypa 11 декабря 2015 17:25, Хорошие люди, {repa} #7
      Не понял. Что?
      Кажется понял. Там стоит конический обтекатель на 2,5 м. Маленько заклипанный для более правильной формы
      0
    8. Dyavolik 11 декабря 2015 18:24, Посетители, {repa} #8
      Скачал, обкатал. Долго думал над оценкой. И всё-таки минус.
      Объясняю почему:
      Статья. Мне не понравилось оформление. Тыкать в каждый скриншот, чтобы рассмотреть его — это раздражает. А статья с мелкими картинками смотрится чрезвычайно побитой.

      Характеристическая скорость

      Режет глаза, я уже сильно привык к слову "Дельта" ну или "Delta V"

      Центр давления

      Мб ты про тягу, но это тоже вспороло мне роговицу.

      По самому крафту:
      Убойное количество деталей. 143 + полезная нагрузка + цель, к которой летишь. Ожидаем низкий фпс.
      То, что ты знаешь о низком начальном ТВР, означает, что это надо исправлять.
      Сосисочная прочность креплений внешних баков меня огорчила. Всё болтается.
      Марши любят отрываться. Можно было и закрепить.
      Сам крафт чудовищно картонный.
      Последний карго при открытии задевает створками интейки и баки.
      Зачем вообще несколько маленьких MK3?
      4к тяги от маршей + рапиры на 36 тонн ПН это уже перебор.

      Минус короче ^_^.
      Но это минус заработанный, а не минус, цель которого загнать крафт в бездну. Спасибо за старания.
      -1
    9. DamnMan 11 декабря 2015 18:27, Посетители, {repa} #9
      Нафг ваш сток, вы тут так к модам относитесь как будто каждый стоит как DLSшка к какой-нибудь игре в Стиме. Что, твой кудахтер не потянет лишние 1,5 мб этих фейрингов?
      -11
    10. DamnMan 11 декабря 2015 18:31, Посетители, {repa} #10
      Мало ли к чему ты привык... Характеристическая скорость, ему, видите ли, не нравится! Не критика, а нытье очередного нытика, мой ра...
      -4
    11. Dyavolik 11 декабря 2015 18:31, Посетители, {repa} #11
      надо отдельную сборку ставить ксп, чтобы туда каждый раз моду толкать -_- не засирать же ванилку всем подряд
      0
    12. Dyavolik 11 декабря 2015 18:46, Посетители, {repa} #12
      Это же моя оценка =D то, как я чувствую статью. Она заставляет меня рыдать, а вот у тебя ни имени ни публикаций. Так что всем плевать, что ты скажешь am
      0
    13. Marschig 11 декабря 2015 18:48, Посетители, {repa} #13
      Очередной самолет, который не летит дальше низкой орбиты. Скучно. А жестко ограничивать габариты выводимой полезной нагрузки ещё скучнее.
      -2
    14. lllypa 11 декабря 2015 19:01, Хорошие люди, {repa} #14
      Спасибо за критику
      1) Таки да. ХС. :) Как бы это не резало глаз, это именно она. Даже если все привыкли говорить неправильно или с использованием жаргона, то здесь более менее официальное место, почти что документ. Жалею что еще и использовал слово TWR вместо тяговооруженность. :) Надо поправить.
      2) Центр давления это синий шарик из ангара. Центр приложения аэродинамических сил.
      3) Да деталей много. Косяк имеет место быть.
      4) У меня внешние баки не болтаются. проблем не было
      5) Марши закреплены. Но нужны второй и третий слои скотча. Проблема в quad adapter или как он там называется. Довольно слабая оказывается штука когда в задницу внезапно ударяет 400 тонн. Я обычно для таких вещей использую какую то процедурную деталь с регулируемым количеством нодов.
      6) Что значит чудовищно картонный?
      7) Да, задевает. Делалось еще в 1,04 где нельзя было это регулировать степень их открытия, и на это был возложен некий прибор. Возможно поставлю туда одну секцию каргобея, с уменьшенным углом открывания.
      8) Где какие маленькие Мк3 О чем речь? Если о том что каргобей состоит из нескольких сегментов так во первых опять же наследие 1.04, где не было длинного каргобея. И потом опять же он не может же вести себя как единая жесткая деталь.
      +5
    15. Dyavolik 11 декабря 2015 19:11, Посетители, {repa} #15
      4,6,8
      Да. тут претензия по жесткости конструкции. Каждому своё. Кому-то нравятся гимнастки.

      5. 400 тонн + рапиры на мой взгляд избыточны, для достижения поставленных целей.


      8. Вроде очень давно был введён длинный мк3

      Я бы очень хотел повонять по поводу, что 4 двигателя с таким векторингом это совсем халява, но раз уж сквады дали, то тут мои полномочия всё. Окончено.

      Спасибо за ликбез.
      +1
    16. FeeL 11 декабря 2015 19:21, Хорошие люди, {repa} #16
      Не, в русском техническом языке есть "характеристическая скорость" и нет никакой "делтывэ". Техдокументация не составляется с использованием жаргонизмов. Точно также "центр давления" это именно "центр давления", а "ось приложения силы тяги" - это совсем другое.
      Да, КСП не русскоязычная игра и игроки не обязаны знать русскую терминологию. Но почему это должно быть проблемой того, кто ее знает?
      P.S. IIIура уже все сказал.
      +19
    17. Tankuwi 11 декабря 2015 19:25, Стримеры, {repa} #17
      Это тебе не IronFenyx, который критикует крафт за бесполезность. Точнее, пытается критиковать. Он ставит реальные минусы, а Дьяволик конструктивно объяснил, что его не устраивает, и придраться не к чему. Не то что, IronFenyx, который даже маленький комментарий с 4 предложения прочитать целиком не может.[Накипело просто...]

      Только насчет описания я таки не соглашусь с ним, и почему, ответ уже дал Фил.
      +1
    18. lllypa 11 декабря 2015 19:26, Хорошие люди, {repa} #18
      4,6,8
      Ну правда, морковные баки не отваливались никогда. Было дело самолет разваливался при пергрузке 4,5 во время попытки изобразить кобру Пугачева :) но я это пофиксил. Не очень жесткое шасси из-за не очень жестких мк2 это да. Имеет место быть.
      Гимнастки да... хороши, зря вы их не цените коллега :)

      8. Может быть. Значит проглядел
      5. Позвольте коллега, а как же оторвать все это от стартового стола? 360 тонн с ПН, и так ТВР порядка 1.15.

      Веторинг. Изначально самолет собирался на Мамонте. Behemoth V. Это когда не было Векторов. Кстати 4 Вектора против 1 Мамонта вполне интересный размен. + одна тонна массы, + гимбал, - габариты.
      0
    19. Falco 11 декабря 2015 20:06, Модераторы, {repa} #19
      Симпатично, но как-то уж слишком монструозно и дорого.
      Утащу на тест.
      +1
    20. Eanayayo 11 декабря 2015 23:01, Посетители, {repa} #20
      Монструозно am Конструкция прикольная, хоть и эффективность мала. По сути схема Спейс Шаттла, только в другой компоновке. Плюс за старания, реалистичность и дизайн
      +1
    21. Басила 12 декабря 2015 00:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Какое двоякое впечатление, однако :)
      С одной стороны - хорошо и качественно сделанный аппарат, выверенный и сбалансированный, труд вложен огромный.
      С другой стороны - он же непригоден для реального использования вообще. 36 тонн выводится намного проще и без таких титанических усилий, равно как и снять с орбиты 25 тонн.
      Но красота решения все-таки перевешивает, очень уж внушает уважение своей суровостью. Настоящий бегемот :)
      +
      0
    22. alexoff 12 декабря 2015 04:22, Хорошие люди, {repa} #22
      скрины плохие, крафт толком не видно, на стартовом столе против солнца вообще снимается как будто. это вызывает диссонанс с фразой, что крафт красив, так как из статьи этого совсем не видно.
      0
    23. Dyavolik 12 декабря 2015 08:25, Посетители, {repa} #23
      Цитата: lllypa
      5. Позвольте коллега, а как же оторвать все это от стартового стола? 360 тонн с ПН, и так ТВР порядка 1.15.

      More boosters. Нет, ну правда. У меня бомбило с того, что мой крафт выдаёт слишком большую тяговооружённость после сброса баков, где она уже и не нужна вовсе. А тут, я считаю, это основной инженерный промах.

      За диалог тебе плюс в карму =) Спасибо за адекватность.
      +1
    24. lllypa 12 декабря 2015 11:34, Хорошие люди, {repa} #24
      MOAR BOOSTERZ низя. Ничего не сбрасывается же :)

      Это не промах крафта как такового. Это скорее концептуальный недостаток. Если все двигатели стоят на самолете, то и вся тяга с нами в течении всего полета. А масса уменьшается, баки сбрасываются.
      Сама концепция и крафт обсуждаются, а вот вопрос изменения концепции крафта нет :)
      0
    25. lllypa 12 декабря 2015 11:47, Хорошие люди, {repa} #25
      Спасибо большое. Согласен. Собственно я вообще не пользую шаттлы для игры. Потому что либо груз как правило нестандартный, либо деталей в этом грузе много, и еще несколько десятков деталей шаттла уже лишние, либо тошнить на спейсплане совсем лениво. Всегда нетрудно накидать за 2 минуты ракету которая выведет аппарат куда нужно.

      Здесь же крафт оказывается заложником концепции полного спасения и возвращения двигателей. Концепция шаттла доведенная до логического конца граничащая с абсурдностью. Сбросить 15 тонн основного двигателя прямо в полете было бы довольно полезно. Красоту как и писал ставил во главу угла, если получилось еще и сурово, значит я добился своего :)
      +1
    26. Басила 12 декабря 2015 12:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      А я грузы и вообще все-все давно уже только космолетами вывожу. РН - слишком просто и скучно. Да и если постараться - никаких ограничений на габариты :)
      0
    27. IronS 12 декабря 2015 22:51, Посетители, {repa} #27
      Я не правильно прочитал слово челн...
      0
    28. Major Tom 14 декабря 2015 20:58, Посетители, {repa} #28
      За извращение пятерка :)
      Отсоединение ускорителей навело меня на необычную мысль... А когда меня что-то наводит на необычную мысль оно автоматом получает плюс (и го кстати на главную)
      0
    29. DarkNight 14 декабря 2015 21:17, Посетители, {repa} #29
      Крайне интересная идея SSTO со сбрасываемыми баками
      0
    30. Dyavolik 14 декабря 2015 21:36, Посетители, {repa} #30
      ssto = single stage to orbit. Отбрасывание бака — это уже ступень. Скорее тут шаттловый вариант.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.