Тяжелый челн Behemoth VI

Представляю Вашему вниманию многоразовую транспортную систему типа челн Behemoth VI.
 
 
При разработке аппарата предъявлялись следующие требования:
1) Все двигатели находятся только на возвращаемом самолете. Сбрасываются только баки.
3) Самолет должен быть красивым
4) Самолет должен вытаскивать на орбиту морковку
5) Самолет должен сносно управляться
6) Играю в песочнице. Очки науки и технический уровень меня не волнует
 
Моды:

 
Procedural Fairings.

Вот что получилось.















Разумная и обудманная критика приветсвуется.
В будущем, в целях расширения грузоподъемности, рассматривается возможность разработки РН с двигателем по Энергии, и разработка свободновзлетающего SSTO.

Дополнительная информация

behemot-vi-public-fairing.craft [1,12 Mb] (cкачиваний: 174) behemot-vi-public-no-mods.craft [1,11 Mb] (cкачиваний: 261)

- + +40
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это морковка морковка - #1
    +1
    not bad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/77
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  2. {repa}
    Это Tankuwi Tankuwi - #2
    +7
    Я готов только за одно описание поставить плюс. Все так подробно описано про аппарат, как у поэта про человека.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/264
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  3. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #3
    0
    Процедурные Фэйринги вот вообще позарез нужны, может можно обойтись стоком?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  4. {repa}
    Это морковка морковка - #4
    +2
    там есть ссылка на крафт без модов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/77
    (12.10.2016 смена статуса)
    (Зачем записывать дату? Я должен знать когда я это написал!) А это больше и не статус!
     
  5. {repa}
    Это lllypa lllypa - #5
    +4
    Ну я еще с версии 0.21 подсел на процедурные фэйринги, привык. А стоковые на мой взгляд у... плохие в общем. Не нравятся они мне.
    Версия аппарата без процедурных обтекателей есть.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  6. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #6
    0
    А корнишончеги без обтекателя? Чем заменен он там?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  7. {repa}
    Это lllypa lllypa - #7
    0
    Не понял. Что?
    Кажется понял. Там стоит конический обтекатель на 2,5 м. Маленько заклипанный для более правильной формы
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  8. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #8
    -1
    Скачал, обкатал. Долго думал над оценкой. И всё-таки минус.
    Объясняю почему:
    Статья. Мне не понравилось оформление. Тыкать в каждый скриншот, чтобы рассмотреть его — это раздражает. А статья с мелкими картинками смотрится чрезвычайно побитой.

    Характеристическая скорость

    Режет глаза, я уже сильно привык к слову "Дельта" ну или "Delta V"

    Центр давления

    Мб ты про тягу, но это тоже вспороло мне роговицу.

    По самому крафту:
    Убойное количество деталей. 143 + полезная нагрузка + цель, к которой летишь. Ожидаем низкий фпс.
    То, что ты знаешь о низком начальном ТВР, означает, что это надо исправлять.
    Сосисочная прочность креплений внешних баков меня огорчила. Всё болтается.
    Марши любят отрываться. Можно было и закрепить.
    Сам крафт чудовищно картонный.
    Последний карго при открытии задевает створками интейки и баки.
    Зачем вообще несколько маленьких MK3?
    4к тяги от маршей + рапиры на 36 тонн ПН это уже перебор.

    Минус короче ^_^.
    Но это минус заработанный, а не минус, цель которого загнать крафт в бездну. Спасибо за старания.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     
  9. {repa}
    Это DamnMan DamnMan - #9
    -11
    Нафг ваш сток, вы тут так к модам относитесь как будто каждый стоит как DLSшка к какой-нибудь игре в Стиме. Что, твой кудахтер не потянет лишние 1,5 мб этих фейрингов?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37
     
  10. {repa}
    Это DamnMan DamnMan - #10
    -4
    Мало ли к чему ты привык... Характеристическая скорость, ему, видите ли, не нравится! Не критика, а нытье очередного нытика, мой ра...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37
     
  11. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #11
    0
    надо отдельную сборку ставить ксп, чтобы туда каждый раз моду толкать -_- не засирать же ванилку всем подряд
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     
  12. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #12
    0
    Это же моя оценка =D то, как я чувствую статью. Она заставляет меня рыдать, а вот у тебя ни имени ни публикаций. Так что всем плевать, что ты скажешь am
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     
  13. {repa}
    Это Marschig Marschig - #13
    -2
    Очередной самолет, который не летит дальше низкой орбиты. Скучно. А жестко ограничивать габариты выводимой полезной нагрузки ещё скучнее.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/250
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  14. {repa}
    Это lllypa lllypa - #14
    +5
    Спасибо за критику
    1) Таки да. ХС. :) Как бы это не резало глаз, это именно она. Даже если все привыкли говорить неправильно или с использованием жаргона, то здесь более менее официальное место, почти что документ. Жалею что еще и использовал слово TWR вместо тяговооруженность. :) Надо поправить.
    2) Центр давления это синий шарик из ангара. Центр приложения аэродинамических сил.
    3) Да деталей много. Косяк имеет место быть.
    4) У меня внешние баки не болтаются. проблем не было
    5) Марши закреплены. Но нужны второй и третий слои скотча. Проблема в quad adapter или как он там называется. Довольно слабая оказывается штука когда в задницу внезапно ударяет 400 тонн. Я обычно для таких вещей использую какую то процедурную деталь с регулируемым количеством нодов.
    6) Что значит чудовищно картонный?
    7) Да, задевает. Делалось еще в 1,04 где нельзя было это регулировать степень их открытия, и на это был возложен некий прибор. Возможно поставлю туда одну секцию каргобея, с уменьшенным углом открывания.
    8) Где какие маленькие Мк3 О чем речь? Если о том что каргобей состоит из нескольких сегментов так во первых опять же наследие 1.04, где не было длинного каргобея. И потом опять же он не может же вести себя как единая жесткая деталь.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  15. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #15
    +1
    4,6,8
    Да. тут претензия по жесткости конструкции. Каждому своё. Кому-то нравятся гимнастки.

    5. 400 тонн + рапиры на мой взгляд избыточны, для достижения поставленных целей.


    8. Вроде очень давно был введён длинный мк3

    Я бы очень хотел повонять по поводу, что 4 двигателя с таким векторингом это совсем халява, но раз уж сквады дали, то тут мои полномочия всё. Окончено.

    Спасибо за ликбез.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     
  16. {repa}
    Это FeeL FeeL - #16
    +19
    Не, в русском техническом языке есть "характеристическая скорость" и нет никакой "делтывэ". Техдокументация не составляется с использованием жаргонизмов. Точно также "центр давления" это именно "центр давления", а "ось приложения силы тяги" - это совсем другое.
    Да, КСП не русскоязычная игра и игроки не обязаны знать русскую терминологию. Но почему это должно быть проблемой того, кто ее знает?
    P.S. IIIура уже все сказал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/669
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  17. {repa}
    Это Tankuwi Tankuwi - #17
    +1
    Это тебе не IronFenyx, который критикует крафт за бесполезность. Точнее, пытается критиковать. Он ставит реальные минусы, а Дьяволик конструктивно объяснил, что его не устраивает, и придраться не к чему. Не то что, IronFenyx, который даже маленький комментарий с 4 предложения прочитать целиком не может.[Накипело просто...]

    Только насчет описания я таки не соглашусь с ним, и почему, ответ уже дал Фил.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/264
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  18. {repa}
    Это lllypa lllypa - #18
    0
    4,6,8
    Ну правда, морковные баки не отваливались никогда. Было дело самолет разваливался при пергрузке 4,5 во время попытки изобразить кобру Пугачева :) но я это пофиксил. Не очень жесткое шасси из-за не очень жестких мк2 это да. Имеет место быть.
    Гимнастки да... хороши, зря вы их не цените коллега :)

    8. Может быть. Значит проглядел
    5. Позвольте коллега, а как же оторвать все это от стартового стола? 360 тонн с ПН, и так ТВР порядка 1.15.

    Веторинг. Изначально самолет собирался на Мамонте. Behemoth V. Это когда не было Векторов. Кстати 4 Вектора против 1 Мамонта вполне интересный размен. + одна тонна массы, + гимбал, - габариты.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  19. {repa}
    Это Falco Falco - #19
    +1
    Симпатично, но как-то уж слишком монструозно и дорого.
    Утащу на тест.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  20. {repa}
    Это Eanayayo Eanayayo - #20
    +1
    Монструозно am Конструкция прикольная, хоть и эффективность мала. По сути схема Спейс Шаттла, только в другой компоновке. Плюс за старания, реалистичность и дизайн
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/222
     
  21. {repa}
    Это Басила Басила - #21
    0
    Какое двоякое впечатление, однако :)
    С одной стороны - хорошо и качественно сделанный аппарат, выверенный и сбалансированный, труд вложен огромный.
    С другой стороны - он же непригоден для реального использования вообще. 36 тонн выводится намного проще и без таких титанических усилий, равно как и снять с орбиты 25 тонн.
    Но красота решения все-таки перевешивает, очень уж внушает уважение своей суровостью. Настоящий бегемот :)
    +
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 031
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  22. {repa}
    Это alexoff alexoff - #22
    0
    скрины плохие, крафт толком не видно, на стартовом столе против солнца вообще снимается как будто. это вызывает диссонанс с фразой, что крафт красив, так как из статьи этого совсем не видно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/809
     
  23. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #23
    +1
    Цитата: lllypa
    5. Позвольте коллега, а как же оторвать все это от стартового стола? 360 тонн с ПН, и так ТВР порядка 1.15.

    More boosters. Нет, ну правда. У меня бомбило с того, что мой крафт выдаёт слишком большую тяговооружённость после сброса баков, где она уже и не нужна вовсе. А тут, я считаю, это основной инженерный промах.

    За диалог тебе плюс в карму =) Спасибо за адекватность.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     
  24. {repa}
    Это lllypa lllypa - #24
    0
    MOAR BOOSTERZ низя. Ничего не сбрасывается же :)

    Это не промах крафта как такового. Это скорее концептуальный недостаток. Если все двигатели стоят на самолете, то и вся тяга с нами в течении всего полета. А масса уменьшается, баки сбрасываются.
    Сама концепция и крафт обсуждаются, а вот вопрос изменения концепции крафта нет :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  25. {repa}
    Это lllypa lllypa - #25
    +1
    Спасибо большое. Согласен. Собственно я вообще не пользую шаттлы для игры. Потому что либо груз как правило нестандартный, либо деталей в этом грузе много, и еще несколько десятков деталей шаттла уже лишние, либо тошнить на спейсплане совсем лениво. Всегда нетрудно накидать за 2 минуты ракету которая выведет аппарат куда нужно.

    Здесь же крафт оказывается заложником концепции полного спасения и возвращения двигателей. Концепция шаттла доведенная до логического конца граничащая с абсурдностью. Сбросить 15 тонн основного двигателя прямо в полете было бы довольно полезно. Красоту как и писал ставил во главу угла, если получилось еще и сурово, значит я добился своего :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  26. {repa}
    Это Басила Басила - #26
    0
    А я грузы и вообще все-все давно уже только космолетами вывожу. РН - слишком просто и скучно. Да и если постараться - никаких ограничений на габариты :)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 031
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  27. {repa}
    Это IronS IronS - #27
    0
    Я не правильно прочитал слово челн...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/172
    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights
     
  28. {repa}
    Это Major Tom Major Tom - #28
    0
    За извращение пятерка :)
    Отсоединение ускорителей навело меня на необычную мысль... А когда меня что-то наводит на необычную мысль оно автоматом получает плюс (и го кстати на главную)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/400
     
  29. {repa}
    Это DarkNight DarkNight - #29
    0
    Крайне интересная идея SSTO со сбрасываемыми баками
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 36/144
     
  30. {repa}
    Это Dyavolik Dyavolik - #30
    +1
    ssto = single stage to orbit. Отбрасывание бака — это уже ступень. Скорее тут шаттловый вариант.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/118
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
79 Всего
2 Польз.
77 Гостей
Google, Яндекс, DennyTX, GektorZap
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх