Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Реплика многоразовой космической системы "Энергия - Буран"

Создавая данный крафт, в первую очередь я пытался достичь внешнего сходства с реальным кораблем "Буран" и ракетой-носителем "Энергия". На второе место была поставлена задача добиться хороших летных характеристик данной системы. На мой взгляд обе цели более-менее удались, однако не обошлось и не без неприятных моментов - стоимость данной реплики очень велика, поэтому не вижу никакого смысла использовать ее в режиме карьеры. Так что этот крафт создан чисто для науки.
Реплика многоразовой космической системы "Энергия - Буран"

Итак, что же данная система умеет:
Во-первых, сама по себе РН "Энергия" однозначно способна выводить на орбиту 100х100 км полезную нагрузку массой 100т, так что она вполне подойдет для поднятия каких-нибудь ваших тяжелых творений в космос. (Возможно она может поднять еще больше, чем 100 т, но у меня руки до такого эксперимента не дошли)
Во-вторых, в связке с ОК "Буран" удалось вывести орбитальный корабль, загруженный на 40.5 т полезной нагрузкой, на орбиту ~330х330 км. Данная высота была достигнута только за счет РН "Энергия". Буран прибыл с полным баком на орбиту.
И, наконец, сам Буран имеет неплохие характеристики: dV = 585 м/с при массе ПН 40,5 т; dV = 1228 м/с при пустом грузовом отсеке.

Подробные характеристики МКС "Энергия - Буран":
Вывод орбитального корабля на орбиту:
Вход в атмосферу и посадка Бурана:
buran.craft [162.44 Kb] (cкачиваний: 523) energia-buran.craft [434.65 Kb] (cкачиваний: 831) rocket-energia.craft [264.84 Kb] (cкачиваний: 451)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Reistlyn 14 декабря 2015 22:44, Модераторы, {repa} #1
      Зачем рапиры???
      +4
    2. alexoff 14 декабря 2015 22:53, Хорошие люди, {repa} #2
      что-то шибко дорогая система - полмиллиона за ракету с ПН 100 т. а обязательно было новые стотонные движки лепить, не избыточный ли твр, на 28 км тяга совсем низкая.
      0
    3. Lynx 14 декабря 2015 23:43, Хорошие котейки, {repa} #3
      Цитата: alexoff
      то-то шибко дорогая система - полмиллиона за ракету с ПН 100 т.

      Так ведь реплика :)
      +2
    4. SgtJonson 15 декабря 2015 00:08, Посетители, {repa} #4
      А чем они плохи?
      0
    5. Eanayayo 15 декабря 2015 00:25, Посетители, {repa} #5
      Ты просто мастер делать скрины! Прекрасно видно всё, кроме крафта)
      Но даже с этим скудным описанием понятно, что это не реплика. Итог - без оценки за то что могло быть и хуже.
      А реплика должна выглядеть как-то так:
      +7
    6. Eanayayo 15 декабря 2015 00:27, Посетители, {repa} #6
      Тем что на буране они не стояли, их пока в металле вообще ещё не сделали
      +7
    7. Dyavolik 15 декабря 2015 07:24, Посетители, {repa} #7
      Да, со скринами беда. Крафт всё время в тени. Я делал по 2к скриншотов, для создания статьи. А это что за халява?
      Хочется очень много кукарекать по поводу рапир и новых движков.
      И не реплика это, а скорее "по мотивам".
      Оценку ставить не буду, посмотрим, что скажет комьюнити.
      Но старания я оценил.
      +2
    8. Никита Кузнецов 15 декабря 2015 10:16, Посетители, {repa} #8
      мне одному кажется, что на сайте есть немереное количество реплик "Бурана"? bully
      0
    9. Eanayayo 15 декабря 2015 10:31, Посетители, {repa} #9
      Можно сделать ОК-92 или ОС-120)
      0
    10. рефариниар 21 декабря 2015 03:20, Посетители, {repa} #10
      Напрягает отдельное отделение блоков "А"
      0
    11. vladspiel 2 февраля 2016 11:18, Посетители, {repa} #11
      Я хз
      0
    12. MD_Purgen 7 марта 2016 09:33, Посетители, {repa} #12
      Ваш шатл-с мсье во время отстыковки от станции взрывается о.0
      0
    13. MD_Purgen 7 марта 2016 11:14, Посетители, {repa} #13
      Radial attachment point BZ-52, что "воткнут" в mk3 cargo bay crg-100 - вот причина подгорания моего пукана! Он при отстыковке кагбе сталкивается с каргобеем и происходит вздръжне эффекте((( и вытащить его из каргобея я никак не могу, т.к. без него буран не лепится к носителю(((
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.