Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе


Идея подобного аппарата зрела давно но воплотить ее в реальность удалось лишь с выходом 1.0.5 версии. Так как изначально поставил для себя задачу - взлет лендера с Ив и построение орбиты со сколь угодно низкой высоты. На помощь пришли взрывные движки S3 KS-25 "Vector" доступные в новой версии. В результате на мой взгляд получился не плохой аппарат включающий в себя несколько оригинальных решений. В следствии чего возникло желание поделиться, так сказать с народом, выслушать конструктивную критику и.т.д...)
Крафт я обозвал ESP. Можно расшифровать как Eve Space Program. Но я на этом не настаиваю можете интерпретировать как хотите. В общем буду рад если кому то будет полезна сия разработка!


Теперь собственно, об управлении и других характеристиках: На кнопки я решил не вешать ни каких функций, кроме 1. Вкл/Выкл центрального движка ракетоносителя. Я думаю кому надо - настроят все под себя.
Я снял с последней ступени ракето-носителя (баки с солн.батареями) возвращаемый модуль который сбрасывается перед посадкой лендера на Ив на орбите прим. 120 км. Т.к. ему не хватало дельты чтобы вернуть кербонавта на Кербин. Я думаю ни кому не составит труда прикрутить свой вариант челнока. Для осуществления мягкой посадки на Ив предусмотрен доп. бак за счет которого мы включаем все двигатели на высоте от поверхности 30 м с тягой 50% тем самым снижая скорость посадки с 11 до 4 - 5 м/с. В дальнейшем этот бак отстреливается вместе с нижним посадочным модулем. А нижний модуль нам нужен для того что бы осуществить трансфер из верхнего модуля и выйти на поверхность Ив и обратно.
Теперь самое сложное : снижение и посадка. Я рекомендую делать ровную орбиту 90- 100 км, на этот момент у вас еще должна остаться ступень ракето-носителя (два бака с солн. бат.) Выбираем приблизительно место посадки так чтобы не угодить в море и начинаем тормозить двигателем р-носителя(тяга 100%). Когда окажемся на высоте около 50-45 км турбулентность и перегрев будут расти необходимо будет включить RCS баки и держаться где-то между горизонтом и ретрогрейдом, что бы корабль не перевернуло. Ровер рекомендую отстегивать на высоте от 10 до 7 км от поверхности но так что бы лендер был под углом к поверхности. В общем смотрите видео и будет вам щасье!!!)

З.Ы Моды для построения корабля я ни какие не использовал, хотя у меня стоят моды на управление и KIS , KAS. Все детали крафта стоковые. Хотя прошу прощения, мехджебовский модуль все таки стоит, без него не заработает... Вот ссылка без модов
esp.craft [2.53 Mb] (cкачиваний: 338)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
4 оценок
3.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tankuwi 9 февраля 2016 18:57, Стримеры, {repa} #1
      Почему раньше таких крафтов не было?! Автору заслуженный плюс!
      +5
    2. Marschig 9 февраля 2016 19:00, Посетители, {repa} #2
      Там 42 штуки 4xKS-25? Я правильно посчитал?
      0
    3. морковка 9 февраля 2016 19:11, Посетители, {repa} #3
      а как-же ТТХ crying , но всеравно плюс
      upd: молодец, это больше похоже на новость с ТТХ!
      0
    4. Moryarty 9 февраля 2016 19:13, Хорошие люди, {repa} #4
      Ох... Ты, конечно, молодец. В Ив не каждый может, но на кой хрен ТАКАЯ БОЛЬШАЯ РН? Ты вообще про обтекатели слышал? И где внятное ТТХ?
      0
    5. Flyid 9 февраля 2016 19:18, Посетители, {repa} #5
      Восемь баков - восемь движков
      0
    6. Flyid 9 февраля 2016 19:21, Посетители, {repa} #6
      Носитель такой, потому как меньший просто не долетает до ив, да еще к тому же я торможу последней ступенью в атмосфере. ТТХ будет по позже...
      0
    7. Marschig 9 февраля 2016 19:22, Посетители, {repa} #7
      Нет, на ракете-носителе. KS-25x4 (неправильно по памяти в первый раз написал).
      0
    8. Flyid 9 февраля 2016 19:45, Посетители, {repa} #8
      Этих 42 , верно)
      0
    9. Басила 9 февраля 2016 19:49, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Ну знаешь. Я даже не представляю, сколько там деталей. Если бы я такое строил - тоже на обтекателях сэкономил бы) А большая - так и ПН немаленькая.
      0
    10. alexoff 9 февраля 2016 19:51, Хорошие люди, {repa} #10
      1) Ракета как для 0.90 сделана, консервная банка лендера заставила меня разрыдаться
      2) Какой ТВР у стартовой ракеты? Большой движок тянет под 350 т, тут их больше 40, ракета либо весит под 10000 т, либо ТВР избыточный
      3) Видео нужно ускорить раза в 3
      4) Ровер мог бы выпускать парашют одновременно с отстрелом
      5) Нет никакого научного оборудования, нет возможности взять отчеты в кабину
      6) За счет чего работает ровер и лендер? Там стоят ритеги? Очень нужны они на планете, которая близко к солнцу!
      7) Сколько бабла стоит эта махина?!
      +10
    11. alexoff 9 февраля 2016 19:56, Хорошие люди, {repa} #11
      если бы там были обтекатели, ракету можно было бы сократить раза в полтора
      +5
    12. Flyid 9 февраля 2016 20:33, Посетители, {repa} #12
      1.По поводу банки не спорю, только вот о дизайне я думал меньше всего т.к было трудно заставить взлетать с Ив что либо с высоты меньше чем 3000 м
      2. ТВР у стартовой чуть больше 2 Масса около 8700 т С обтекателями пробовал, эффекта не заметил. И вообще я не настаиваю на такой редакции ракеты. Это вообще концепт и главное в нем лендер. А то что надо оптимизировать РН я не спорю, что я безусловно буду пробовать.
      3.Видео итак ускорено, у меня все тормозит из за слабой карты.
      4.По поводу ровера - равно как и других мелочей пусть каждый настраивает под себя. Мне лично удобней и интересней так.
      5. Оборудование есть стоковое и отчет можно взять в кабину и пробы. И опять же я просто показываю что можно притащить ровер а какой у вас он будет вам решать. Вешайте на него что хотите перестраивайте как хотите. Я не прошу соглашаться со всем берите те идеи которые подходят вам!
      6. См. пятый пункт
      7. См ТТХ
      +1
    13. alexoff 9 февраля 2016 20:44, Хорошие люди, {repa} #13
      1) А зря, обтекаемость для Ив крайне важна и можно запросто разбазарить пару километров об атмосферу.
      2) Ракета дисбалансна, на мамонт нужно цеплять много баков, а не по два больших.
      3) Ну так взял бы это видео и ускорил его еще разок в три раза, ни у кого комп не потянет такую ракету, ксп графкарта по барабану.
      5) Так отчеты в кабине и останутся, а кабина останется на Еве!
      Вообще я клепал аналогичную систему в 6 раз меньше и ничего, все летало!
      +2
    14. Major Tom 9 февраля 2016 21:12, Посетители, {repa} #14
      По-моему в песочнице была hawwa или как-то так... но я плюс поставлю... поскольку об на Еву и обратно может не только лишь каждый. Поэтому автор полюбому молодец, поскольку смог.
      (но деталей.. рукалицо... но аэродинамика вторая рука лицо...)
      +5
    15. odysseysh 9 февраля 2016 21:38, Посетители, {repa} #15
      Вязанка да еще без обтекателей tears Да здравствует 0.24 beard
      +7
    16. Infelicitous 9 февраля 2016 21:54, Посетители, {repa} #16
      Ужасно дорогая, избыточная и неоптимизированная ракета. 3.5кк, серьезно?
      0
    17. Никита Кузнецов 9 февраля 2016 22:24, Посетители, {repa} #17
      вязанка... но +)))
      +1
    18. Басила 9 февраля 2016 22:37, Редактор библиотеки модов, {repa} #18
      Та не так и много потерь на драг. Ну мож процентов 5 веса можно было сэкономить.
      0
    19. alexoff 9 февраля 2016 22:40, Хорошие люди, {repa} #19
      таки ви никогда не взлетали с Евы? даже с обтекателями потерять 500 м/с на драг - вполне норма. а от торможения гравипотери будут огого!
      0
    20. Басила 9 февраля 2016 22:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Ну так на лендере ж есть обтекатели, все правильно. Взлетал, но я ее ваще не люблю и не летаю туда. Нечего там живым огурцам делать)
      0
    21. MChain 9 февраля 2016 22:59, Посетители, {repa} #21
      Ив... Легенда КСП... Ни разу туда не летал (обычно интерес к игрушке пропадает на этапе "Муно-Минмус"). Но давно наблюдаю, как народ страдает по этой планете. Так что очевидно - плюс. И пофиг что вязанка на 42 мамонтах...
      +3
    22. Flyid 9 февраля 2016 23:25, Посетители, {repa} #22
      Да, я тестировал твою Хавву, не плохой аппарат! Но к сожалению пришлось отказаться. Как ты сам пишешь у себя в "особых указаниях" : Посадочный модуль с трудом взлетает с высот, ниже 2 км, если вы приземлились ниже 1 км - либо перезагружайтесь, либо посылайте спасательную миссию. конец цитаты. И : суммарной дельты РН немного не хватает для создания орбиты вокруг Евы на высоте порядка 100 км, поэтому стоит хотя бы частично погасить скорость об атмосферу. конец цитаты. Для меня это не допустимо. Поэтому пришлось клепать крафт который гарантированно взлетает с любой высоты и делает орбиту вне атмосферы И дельты РН хватает что бы тормозить чуть ли не до самой поверхности. Ну а отчеты... значит будем передавать через эфир это лучше чем вообще ничего. И потом как я уже говорил ровер тут не главное , а главное что есть возможность затащить на Ив массу полезного груза)
      +1
    23. Flyid 9 февраля 2016 23:30, Посетители, {repa} #23
      Помоги оптимизировать!
      0
    24. Flyid 9 февраля 2016 23:31, Посетители, {repa} #24
      Благодарю!
      0
    25. Marschig 10 февраля 2016 00:58, Посетители, {repa} #25
      Если успею, к выходным допишу статью про свой полет на Ив.
      Носитель - четырехблочный тандем из KS-25x4 на первой ступени и KR-2L+ на второй. Полная стоимость 863047, из них полезная нагрузка 457215.
      +1
    26. alexoff 10 февраля 2016 01:24, Хорошие люди, {repa} #26
      ну согласись, что увеличивать в 6 раз для этого ракету не нужно было. к тому же в 1.05 появился твой любимый стотонный движок, который позволяет моему крафту с незначительными изменениями взлетать почти с уровня моря.
      +1
    27. Flyid 10 февраля 2016 02:29, Посетители, {repa} #27
      Движку требуется больше топлива , так что ты вынужден будешь заменить баки, и твой лендер будет весить не меньше!
      +1
    28. Flyid 10 февраля 2016 02:38, Посетители, {repa} #28
      Только с возвратом пожалуйста.
      0
    29. Marschig 10 февраля 2016 10:52, Посетители, {repa} #29
      Для просто посадки достаточно в разы меньше.
      0
    30. Flyid 10 февраля 2016 13:13, Посетители, {repa} #30
      Для просто посадки каждый сделает, стоит ли ради этого топик создавать!?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.