Проект Moho diver , или как нырнуть в бездну

Постучали.
- Войдите! - сказал Джеб.
В комнату зашел молодой кербал с аквалангом за плечами.
- Здравствуйте, меня зовут Джондан Керман, я дайвер и хотел бы посетить самое глубокое место известное кербинской науке - сказал он.
Джеб радостно потер руки. Как раз сегодня отлетала ракета на Мохо, а третьего члена экипажа найти не удавалось, и тут такая удача!
- Да, именно сегодня мы летим в это самое место, оставьте свой акваланг и идите надевайте скафандр, третья дверь на право. Как оденетесь возвращайтесь сюда.
Джондан радостно убежал. Через пол часа его уже упихивали в ракету.

Встречайте, ракета Moho diver, которая позволит вам и двум сопровождающем совершить самую сухую и безопасную дайверскую прогулку.
Проект Moho diver , или как нырнуть в бездну
ТТХ:
Сумарная дельта: 12,804m/s
Масса: 2301тонна
Частей: 257
Топлива: 168840л\206360л
Стоимость: 842,158Проект Moho diver , или как нырнуть в бездну
 
А теперь краткий обзор полета и советы решившимся повторить 
 
 
Послесловие:
За несколько минут до входа в атмосферу:
- Джеб, я давно хотел вас спросить, а в той впадине точно был водяной пар? Без него мне не засчитают погружение.
- Да конечно, мы кербалы не обманываем друг друга! - ответил Джеб, что - то чиркающий в листочке с результатами экспериментов. Скоро они устроились в креслах, и почуствовали на себе мощные перегрузки.
 

mohodiver.craft [1016,2 Kb] (cкачиваний: 875)

- + +60
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #10 0
    -1
    жмакаем пробел.Топлива мало, по этому строим орбиту на 10 км. После чего делаем наиболее оптимальную орбиту. Топлива останется мало, или не останется совсем, будьте аккуратны!

    Офигенное описание возврата. Ничего про наклоны орбит, окна для отлёта и т.д.
    Кстати, для экономии топлива можно использовать манёвр Оберта и гравиманёвр в СОИ Ивы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  2. 39
    Это Jenyaza01 Jenyaza01 - #20 0
    0
    Судя по плюсах, до бездны будет трудно добираться :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 5/284
    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
     
  3. 10
    Это Interstellar Interstellar - #30 0
    -1
    Странно, видать я из редактора старую версию скопировал, звиняйте щас поправлю!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  4. 53
    Это Lynx Lynx - #40 0
    +2
    А чо, нормально, в дырку могут не только лишь все.
    Только спойлеры разъехались, надо что-то делать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  5. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #50 0
    -1
    А вообще ракэта ну очень большая. Можно было бы для экономии объёма использовать ионники для возврата, а для полёта к Мохо - ЯРДы.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  6. 23
    Это Marschig Marschig - #60 0
    -1
    Написано, что модов нет. Но детали выглядят необычно и крафт не загружается.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  7. 10
    Это Interstellar Interstellar - #70 0
    -1
    Я использовал Vens stock revamp, это только ретекстур вроде, на что ругается?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  8. 10
    Это Interstellar Interstellar - #80 0
    0
    Я упорот, я люблю большие ракеты, ионники не достаточно круты, ты массу моего чуда видел?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  9. 23
    Это Marschig Marschig - #90 0
    0
    На fuelTank1-5. Стоимость и количество деталей тоже отличаются
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  10. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #100 0
    0
    Видел массу, просто если вспомнить, как здесь на одной химии в 900 тонн на Иву летали, то это кажется уж очень большим.
    Я уважаю тяжёлое ракетостроение, просто я в своё время летал на Мохо по описанной мною схеме на огрызке в 19 тонн с копейками на начальной орбите, 2 Кербонавтов брал. И науку. Миссия прошла успешно, топлива везде было с запасом, но без кабины на возвратной ступени кербонавты в атмосфере сгорают, даже за теплощитом. wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  11. Это Silver Silver - #110 0
    0
    Не, к сожалению, это он раньше (в районе 0.90) только ретекстур делал. Сейчас он много чего меняет: текстуры, детали, ТТХ существующих и как бонус эпичные баги.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. 10
    Это Interstellar Interstellar - #120 0
    0
    Ну, теперь знаю, но этот мод-моя зависимость, стоковые детали слишком убогие wassat
    P.S. Поправил, теперь 150% сток
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  13. 23
    Это Marschig Marschig - #130 0
    0
    Да, конструкция эпична и упорота (в хорошем смысле этого слова) :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/361
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  14. 10
    Это Interstellar Interstellar - #140 0
    0
    Ой господа вы меня балуете kawai .Нечего же сложного.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  15. 34
    Это Major Tom Major Tom - #150 0
    -1
    Серьезно, дырка не для среднестатистического юзера, так что плюс конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  16. 2
    Это MChain MChain - #160 0
    -1
    Полет в дырку... Моя мечта... однозначный плюс!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/579
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  17. 33
    Это Луч Луч - #170 0
    +1
    Цитата: MChain
    Полет в дырку... Моя мечта... однозначный плюс!

    Чтобы эта мечта исполнилась, самое главное - хорошо уметь управлять своей ракетой. Однако не ведись на слова "размер не главное" - габариты тоже имеют большое значение. Хорошо ещё, когда ты знаешь о G. Так у тебя получится достичь оптимального результата.
    И не забывай: мощный выброс топлива идёт в самом конце. После этого твоя ракета останавливается. А потом можно отдохнуть.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  18. 27
    Это FeeL FeeL - #180 0
    +1
    Да, ты прав. Или... это опять о ракетах? О_о
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  19. 0
    Это Свид Свид - #190 0
    0
    одевайте скафандр

    Не одевайте, а надевайте! what
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
     
  20. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #200 0
    0
    Не в обиду автору, но где-то я уже видел подобное bu
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  21. 10
    Это Interstellar Interstellar - #210 0
    0
    Хм, и правда похоже, я этот крафт не видел, но мне кажется что такая вязанка- первое что приходит в голову для вывода большого груза на орбиту, а кроме 1 ступени ничего общего
    P.S. А че плбс не поставил,, в плагиате заподозрил???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  22. 10
    Это Interstellar Interstellar - #220 0
    0
    А то что ты написал, имеет отношение к моему крафту, я надеюсь что нет, ведь габариты(а особеннобольшие)- самое главное для ракеты!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  23. 10
    Это Interstellar Interstellar - #230 0
    0
    Ой, и правда, запятые проверил а это нет, спасибо, приду домой поправлю.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  24. 33
    Это Луч Луч - #240 0
    0
    Мой пост - это проверка на испорченность. :3
    Ты прошёл её.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 18/165
     
  25. 10
    Это Interstellar Interstellar - #250 0
    +1
    Ну я то не Фрейд чтобы везде фаллические символы видеть
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  26. 1
    Это Shem Shem - #260 0
    0
    + за дежавю
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/17
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
1 Польз.
157 Гостей
Яндекс, Google, Alexa, Nebula
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх