Тяжелый ракетоплан для Tylo

Аппарат тяжелой весовой категории для посещения Minmus, Gilly, Moho, Mun, Duna, Ike, Dres, Laythe, Vall, Tylo, Bop, Pol, Eeloo в один запуск, с последующим возвращением на Kerbin.
 

Тяжелый ракетоплан для Tylo

 

Характеристики:


Управление:


Инструкция по взлету:

 
ПС: Не рекомендуется включать конвертер руды, при одновременной работе двигателей, т.к. аппарат теряет стабильность (что заметно при взлете с Минмуса). Баг это или фишка не знаю, но стоила немало нервов пока ее не вычислил.


puzan-mk9n.craft [233,01 Kb] (cкачиваний: 650)

- + +86
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 77
    Это alexoff alexoff - #10 0
    +5
    А мы еще вчера посмотрели видос laughing
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/907
     
  2. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #20 0
    +2
    Ресурсодрочинк.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
  3. 10
    Это Interstellar Interstellar - #30 0
    0
    Колосальный ссто, что еще нужно такому гигантоману как я?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/121

    Расшифруй мои достижения
     
  4. 36
    Это nikollor nikollor - #40 0
    0
    А скрины где?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/330
     
  5. 0
    Это Bathia4138 Bathia4138 - #50 0
    0
    класно и крафт и видос, всьо супер
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/72
     
  6. 9
    Это TAL TAL - #60 0
    0
    А нужны ли они? Для конструктивных особенностей есть "синька" и описание, а для эстетического восприятия видео.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 35/276
    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
     
  7. 9
    Это Slv Slv - #70 0
    0
    + , завидую, я пока только до Дюны мотаюсь...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/212
    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  8. 0
    Это Artemov Artemov - #80 0
    0
    что за трек играет
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
  9. 0
    Это Artemov Artemov - #90 0
    0
    нашел wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/12
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
201 Всего
2 Польз.
199 Гостей
Яндекс, Google, Marschig, Rid
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх