Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Легкий шаттл, рожденный в попытке поставить на поток однотипные задания уровня "доставь огурцы на орбиту/сними огурцы с орбиты" на ранних этапах карьеры с наиболее дешевыми и дубовыми технологиями.
(скачать
rocketplane-3salv.craft [106.14 Kb] (cкачиваний: 95)
)

Опорная орбита - 135 км, круговая (пуск на восток, тангаж от 45 на 3000 метрах с постепенным заклонением в горизонт), дельтаВе на опорной орбите - 700 м/с. Цена готового к пуску крафта - 25.8 к фондов, цена на посадке - 16.1 к фондов.

В цеху вертикальной сборки :



Участок выведения :


Подбираем несчастного
:


Входим в плотные слои атмосферы
:


Тачдаун
:

Опционально дополнительные баки и грузовой отсек с батареями и ОКТО заменяются кабиной, тогда опорная орбита снижается до 80 км, дельтаВе тоже роняется до 450 м/с. Цена готового к пуску крафта - 24.6 к фондов, цена на посадке - 17.8к фондов.
rocketplane-3salv.craft [106.14 Kb] (cкачиваний: 95)

7.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
8 оценок
6.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 14 апреля 2016 08:13, Посетители, {repa} #1
      Простенько, но со вкусом.
      Только убери из краткого описания ссылку на скачивание
      +4
    2. Autemer 14 апреля 2016 10:49, Посетители, {repa} #2
      Поставил плюс. Вот таких крафтов не хватает порой - простых и практичных. А не спейсплан использующий все топовые технологии.
      +3
    3. Квудль 14 апреля 2016 21:56, Посетители, {repa} #3
      Некоторые решения тут мне все еще кажутся несколько странными. На голову можно было бы поставить обтекатель - и меньше деталей, и меньше веса. NCS был попыткой сделать "балансировочный бак" для перекачки топлива на спуске для смещения центра масс и изменения балансировочного угла атаки.
      0
    4. mr.geko 15 апреля 2016 09:54, Посетители, {repa} #4
      Минимум деталей, максимум практичности. Лойс! laughing
      0
    5. Torio 15 апреля 2016 12:04, Посетители, {repa} #5
      я обычно такой ракетой потеряшек собираю (платим только за топливо, ну и -% за удаление от ксп):
      http://www.filedropper.com/resc
      +4
    6. Bambr 15 апреля 2016 14:08, Посетители, {repa} #6
      Решил скачать. Но крафт несовместим с 1.0.5 Это как? Если Крафт собран в 1.1 - то почему в описании стоит версия 1.0.5?
      Оценку пока не ставлю
      0
    7. Kerbiter 15 апреля 2016 16:36, Модераторы, {repa} #7
      Дык потому что админ наш ещё не прикрутил в список вариантов 1.1
      0
    8. Bambr 15 апреля 2016 17:05, Посетители, {repa} #8
      Ну в текстовом описании автор мог бы написать эту информацию ;)
      0
    9. Квудль 15 апреля 2016 21:01, Посетители, {repa} #9
      Скачал, возвращаемая первая ступень понравилась, но я слишком часто ронял их соплом о камни, так что отощел от этой практики. Так понимаю, на спуске мы оттормаживаемся "терьером", им же прикрываемся от набегающего потока?
      0
    10. MChain 16 апреля 2016 20:55, Посетители, {repa} #10
      Хорошая идея, но увы, я пока еще на 1.0.5

      Да и не беру я спасательные контракты, с TAC LS их спасти можно только уже имея на орбите аппарат с приличной дельтой, да еще и сравнительно рядом с потеряшкой. Иначе пока то, пока се - они торжественно дохнут.
      0
    11. Major Tom 17 апреля 2016 10:14, Посетители, {repa} #11
      как дохнут? Там же ТАС-LS считается с момента входа в 2.2 км зону. То есть это по дефолту около 10 минут реального времени .. а за это время можно что угодно сделать: пристыковать к "потеряшке" "грабилки корованов" ну или банально пересадить из его разбитой капсулы в свой "двухместный спасатель".
      Да и в пределах Кербинской подсистемы дельты для стыковки надо не более 150 .. если правильно окно старта к "потеряшке" рассчитать (или банально вылететь под -45 градусов планетного оборота).
      +1
    12. MChain 17 апреля 2016 10:18, Посетители, {repa} #12
      Так, они теперь в капсулах? Первый и последний раз, когда я брал такой контракт, кербаленок болтался на орбите в скафандре и, естественно, сдох. Сделал прикидки и понял, что с моими кривыми руками перехват ну никак не получится вовремя, с тех пор такие контракты и не беру. TAC, кстати, на неактивных крафтах работает. Во всяком случае, раньше точно работал.
      0
    13. Major Tom 17 апреля 2016 12:52, Посетители, {repa} #13
      да, в капсулах
      0
    14. MChain 17 апреля 2016 16:56, Посетители, {repa} #14
      Тогда другое дело... Полез делать спасалку xD
      0
    15. Nebula 18 апреля 2016 05:52, Модераторы, {repa} #15
      да работал всегда TAC на неактивных... для надежности можно Background Processing воткнуть и все пучком.
      0
    16. MChain 18 апреля 2016 11:42, Посетители, {repa} #16
      Хм. Вчера специально слетал спас кербаленка - хрень какая-то. Похоже, в последних версиях ТАСа что-то перемудрили и теперь он обсчитывает расход ресурсов только в момент вхождения в 2,5 км зону. Потому как эта треклятая капсула чудесно крутилась 2 часа вокруг Кербина, но стоило мне сблизиться до вышеуказанной дистанции - и сразу же "Капсула - еда кончилась, вода кончилась, воздух кончился, электричество сдохло".
      0
    17. artifex 18 апреля 2016 12:21, Посетители, {repa} #17
      Пока первый раз не приблизиться к "потеряшке" TAC LS ее не считает
      0
    18. Torio 18 апреля 2016 17:57, Посетители, {repa} #18
      Все верно, на спуске вперед терьером. Притормаживать мне не приходилось. И так ничего не выгорает обычно. Шкипера можно достаточно грубо прикладывать о камни он прочнее многих движков
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.