Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
В общем, думал раньше о создании базы на Муне или Минмусе для добычи топлива, но захват астероидов показался мне более быстрым методом получения огромного количества топлива.
И захотелось сделать крафт, такой, который однажды запустив, приятно будет пилотировать на протяжении всего его необходимого срока службы.
Представляю Вам - HuntEroid-7N225x2V54 !


В случае необходимости можно удалить 2 топливных шланга от крыльев, убрать 2 SAS кольца с "заглушкой"(переходник), 2 ритега заменить 1м, удалить 4 топливных ячейки. Итого -10 деталей.
Кстати, все детали - стоковые.

Ну и предлагаю посмотреть 40 минутное видео - HuntEroid-7N225x2V54 в действии!

На 7й минуте 30й секунде есть расчет времени начала торможения при рандеву с астероидом - может быть очень полезным, если собираетесь использовать крафт(да это вообще может пригодится при любом крафте на перехвате подобного типа - когда движение на "небольшом" участке орбиты можно считать линейным).

В конце видео - слайды из скриншотов, сделанных за время разработки дизайна и экспериментирования.. Было потрачено 1 месяц на разработку, сделано ~500 скриншотов.
Еще месяц на съемку и монтаж видео с параллельным изучением новой программы для монтажа...
И да, крафт планировался для запуска и длительной службы, посадка - лишь демонстрация его возможностей. Для посадки планировалось небольшое количество топлива, но в данном видео аэроторможение астероида получилось удачным, и осталось намного больше топлива чем планировалось. Посадка получилась несколько жесткой.
При почти абсолютно пустых баках, при заходе на посадку резко вверх не дергать - из за того что Центр подъемной силы не учитывает подъемную силу, создаваемую другими корпусными деталями, то на самом деле он смещается почти в центр массы - как следствие может произойти сваливание с потока (ну или как это называется.)
hunteroid-7n225x2v54.craft [255.7 Kb] (cкачиваний: 196)

8.3
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
14 оценок
9.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ginox 16 апреля 2016 14:05, Посетители, {repa} #1
      Я ничего нового не узнал, но + поставлю
      +2
    2. Major Tom 16 апреля 2016 14:35, Посетители, {repa} #2
      Присоединяюсь к предыдущему комменту.
      Дополнительно автору: для видеозаписи виртуальный навбол лучше отключать. Смотреть видео "в сеточку" - это не айс. Либо нарезать видео без него. И раскадровку по секундам в конце я например смотреть не стал.. от этого бошка болит.
      0
    3. Wisp Rohell 16 апреля 2016 14:38, Посетители, {repa} #3
      Спасибо, учту. В конце наверно переборщил с интенсивностью. Тоже учту.
      0
    4. Басила 16 апреля 2016 15:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #4
      Это очень круто. Видео длиной 40 минут целиком я смотрел считаные разы) Крафт великолепный, продуман и собран идеально, орбитальные маневры виртуозны.
      От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.
      +4
    5. Wisp Rohell 16 апреля 2016 15:09, Посетители, {repa} #5
      Спасибо! am
      0
    6. Daenf 16 апреля 2016 15:21, Посетители, {repa} #6
      Симпатишно! Заморочился ))) Мой хоть и гораздо легче, но функционал значительно меньше.
      Видео, конечно, тяжелое из-за сетки...в глазах рябит.
      А так круто!
      0
    7. Bambr 16 апреля 2016 15:29, Посетители, {repa} #7
      Не знаю как остальным. Но видео очень понравилось. Кому-то сеточки и навболы не нравятся, а по мне-так наоборот более информативно.
      +1
    8. Wisp Rohell 16 апреля 2016 16:24, Посетители, {repa} #8
      Ну, NavHud я использовал по причине возникающей проблемы с тяжелыми астероидами - центровка на его центре массы. И всю дорогу показывал как хорошо ведет себя крафт при тяге 100%.
      Просто еще для борьбы с возникающим моментом советуют не толкать - а тянуть, или использовать дроны с RCS и SAS.
      1й вариант - усложнят конструкцию.
      2й вариант - огромное количество деталей == лаги.
      Есть еще 3й вариант - у Захвата освобождать Pivot и искользовать как кардан.. Для этого изначально и были движки Векторы (использование 10° вектора + лимит тяги на 5% - для синхронного выжигания топлива.. Isp падает до 600с где то). Но в результате тестов выяснилось что с помощью NavHud'a центровка оказалась достаточной для нейтрализации возникающих крутящих моментов (главное SAS не ставить на какой либо маркер - просто удержание).
      +1
    9. Басила 16 апреля 2016 20:40, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      А черные точки на навболе во время посадки - это что и как? Для чего - пнятно, а откуда?
      +1
    10. Wisp Rohell 16 апреля 2016 22:01, Посетители, {repa} #10
      Trajectories. Круглая - типо выбранная точка посадки.
      Квадратная - направление курса при выбранных углах атаки в профиле спуска.
      У меня почему то не точно симулировалось - методом проб и ошибок приблизительно компенсировал ошибку смещением "красного" креста.
      0
    11. Gonzales_Gonzo 16 апреля 2016 22:44, Посетители, {repa} #11
      Непонятно, для чего вообще может пригодиться такой крафт на практике, но сделан очень добротно и красиво. Экран хоть и перегружен дополненной реальностью и всевозможными инфопанелями, но воспринимается органично и очень космически, а музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга. Ах да, ещё тут есть матан!

      В общем я из тех, кто посмотрел все 40 минут целиком, однозначный плюс tears
      0
    12. Квудль 16 апреля 2016 22:55, Посетители, {repa} #12
      Очень добротный материал, хорошие примеры взаимодействия с астероидами.
      0
    13. gms1981 17 апреля 2016 20:53, Посетители, {repa} #13
      Отличный крафт. Качественный и не требует модов hmhm Плюс. Видео перенасыщенно всевозможной информацией, поэтому смотреть трудно.
      0
    14. Torio 18 апреля 2016 14:42, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Басила
      От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.

      Согласен это просто дикие кончитульки =)
      0
    15. Wisp Rohell 18 апреля 2016 16:51, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга.

      Все время, пока делал видеоряд, думал над тем, какую же музыку подобрать.
      Очень рад, что понравилось. Спасибо.
      0
    16. Басила 18 апреля 2016 17:34, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Точно оттуда? сколько пользуюсь - не видел. Чота тыкнуть надо?
      0
    17. Airtra 18 апреля 2016 19:36, Посетители, {repa} #17
      X 3 наше все! (Земной конфликт)
      Красиво, однозначно +
      (кое-где ожидал голос за кадром про ксенонский конфликт и гипер-врата)
      0
    18. Wisp Rohell 19 апреля 2016 20:21, Посетители, {repa} #18
      Для того, что бы точки появились, нужно что бы были выбраны координаты планируемой точки посадки (зеленое перекрестие).

      И для того, что бы было видно квадратную точку, нужно что бы угол атаки отличался от 0 градусов - иначе можно и не заметить (на навболе сливается с ретрогрейдным вектором и .. маркером направления аппарата)
      +1
    19. Басила 19 апреля 2016 21:11, Редактор библиотеки модов, {repa} #19
      Вот жеж блин. Никогда не обращал внимания на кнопку Target. Показывает траекторию и хватит :)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.