Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
В общем, думал раньше о создании базы на Муне или Минмусе для добычи топлива, но захват астероидов показался мне более быстрым методом получения огромного количества топлива.
И захотелось сделать крафт, такой, который однажды запустив, приятно будет пилотировать на протяжении всего его необходимого срока службы.
Представляю Вам - HuntEroid-7N225x2V54 !


В случае необходимости можно удалить 2 топливных шланга от крыльев, убрать 2 SAS кольца с "заглушкой"(переходник), 2 ритега заменить 1м, удалить 4 топливных ячейки. Итого -10 деталей.
Кстати, все детали - стоковые.

Ну и предлагаю посмотреть 40 минутное видео - HuntEroid-7N225x2V54 в действии!

На 7й минуте 30й секунде есть расчет времени начала торможения при рандеву с астероидом - может быть очень полезным, если собираетесь использовать крафт(да это вообще может пригодится при любом крафте на перехвате подобного типа - когда движение на "небольшом" участке орбиты можно считать линейным).

В конце видео - слайды из скриншотов, сделанных за время разработки дизайна и экспериментирования.. Было потрачено 1 месяц на разработку, сделано ~500 скриншотов.
Еще месяц на съемку и монтаж видео с параллельным изучением новой программы для монтажа...
И да, крафт планировался для запуска и длительной службы, посадка - лишь демонстрация его возможностей. Для посадки планировалось небольшое количество топлива, но в данном видео аэроторможение астероида получилось удачным, и осталось намного больше топлива чем планировалось. Посадка получилась несколько жесткой.
При почти абсолютно пустых баках, при заходе на посадку резко вверх не дергать - из за того что Центр подъемной силы не учитывает подъемную силу, создаваемую другими корпусными деталями, то на самом деле он смещается почти в центр массы - как следствие может произойти сваливание с потока (ну или как это называется.)
hunteroid-7n225x2v54.craft [255.7 Kb] (cкачиваний: 277)

8.6
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
17 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ginox 16 апреля 2016 14:05, Посетители, 0 #1
      Я ничего нового не узнал, но + поставлю
      +2
    2. Major Tom 16 апреля 2016 14:35, Хорошие люди, 34 #2
      Присоединяюсь к предыдущему комменту.
      Дополнительно автору: для видеозаписи виртуальный навбол лучше отключать. Смотреть видео "в сеточку" - это не айс. Либо нарезать видео без него. И раскадровку по секундам в конце я например смотреть не стал.. от этого бошка болит.
      0
    3. Wisp Rohell 16 апреля 2016 14:38, Посетители, 0 #3
      Спасибо, учту. В конце наверно переборщил с интенсивностью. Тоже учту.
      0
    4. Басила 16 апреля 2016 15:01, Модераторы, 74 #4
      Это очень круто. Видео длиной 40 минут целиком я смотрел считаные разы) Крафт великолепный, продуман и собран идеально, орбитальные маневры виртуозны.
      От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.
      +4
    5. Wisp Rohell 16 апреля 2016 15:09, Посетители, 0 #5
      Спасибо! am
      0
    6. Daenf 16 апреля 2016 15:21, Посетители, 3 #6
      Симпатишно! Заморочился ))) Мой хоть и гораздо легче, но функционал значительно меньше.
      Видео, конечно, тяжелое из-за сетки...в глазах рябит.
      А так круто!
      0
    7. Bambr 16 апреля 2016 15:29, Посетители, 5 #7
      Не знаю как остальным. Но видео очень понравилось. Кому-то сеточки и навболы не нравятся, а по мне-так наоборот более информативно.
      +1
    8. Wisp Rohell 16 апреля 2016 16:24, Посетители, 0 #8
      Ну, NavHud я использовал по причине возникающей проблемы с тяжелыми астероидами - центровка на его центре массы. И всю дорогу показывал как хорошо ведет себя крафт при тяге 100%.
      Просто еще для борьбы с возникающим моментом советуют не толкать - а тянуть, или использовать дроны с RCS и SAS.
      1й вариант - усложнят конструкцию.
      2й вариант - огромное количество деталей == лаги.
      Есть еще 3й вариант - у Захвата освобождать Pivot и искользовать как кардан.. Для этого изначально и были движки Векторы (использование 10° вектора + лимит тяги на 5% - для синхронного выжигания топлива.. Isp падает до 600с где то). Но в результате тестов выяснилось что с помощью NavHud'a центровка оказалась достаточной для нейтрализации возникающих крутящих моментов (главное SAS не ставить на какой либо маркер - просто удержание).
      +1
    9. Басила 16 апреля 2016 20:40, Модераторы, 74 #9
      А черные точки на навболе во время посадки - это что и как? Для чего - пнятно, а откуда?
      +1
    10. Wisp Rohell 16 апреля 2016 22:01, Посетители, 0 #10
      Trajectories. Круглая - типо выбранная точка посадки.
      Квадратная - направление курса при выбранных углах атаки в профиле спуска.
      У меня почему то не точно симулировалось - методом проб и ошибок приблизительно компенсировал ошибку смещением "красного" креста.
      0
    11. Gonzales_Gonzo 16 апреля 2016 22:44, Посетители, 1 #11
      Непонятно, для чего вообще может пригодиться такой крафт на практике, но сделан очень добротно и красиво. Экран хоть и перегружен дополненной реальностью и всевозможными инфопанелями, но воспринимается органично и очень космически, а музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга. Ах да, ещё тут есть матан!

      В общем я из тех, кто посмотрел все 40 минут целиком, однозначный плюс tears
      0
    12. Квудль 16 апреля 2016 22:55, Посетители, 2 #12
      Очень добротный материал, хорошие примеры взаимодействия с астероидами.
      0
    13. gms1981 17 апреля 2016 20:53, Посетители, 1 #13
      Отличный крафт. Качественный и не требует модов hmhm Плюс. Видео перенасыщенно всевозможной информацией, поэтому смотреть трудно.
      0
    14. Torio 18 апреля 2016 14:42, Посетители, 4 #14
      Цитата: Басила
      От пояса астероидов перфекционисты должны яростно оргазмировать.

      Согласен это просто дикие кончитульки =)
      0
    15. Wisp Rohell 18 апреля 2016 16:51, Посетители, 0 #15
      Цитата: Gonzales_Gonzo
      музыка и видеоряд отлично дополняют друг друга.

      Все время, пока делал видеоряд, думал над тем, какую же музыку подобрать.
      Очень рад, что понравилось. Спасибо.
      0
    16. Басила 18 апреля 2016 17:34, Модераторы, 74 #16
      Точно оттуда? сколько пользуюсь - не видел. Чота тыкнуть надо?
      0
    17. Airtra 18 апреля 2016 19:36, Посетители, 1 #17
      X 3 наше все! (Земной конфликт)
      Красиво, однозначно +
      (кое-где ожидал голос за кадром про ксенонский конфликт и гипер-врата)
      0
    18. Wisp Rohell 19 апреля 2016 20:21, Посетители, 0 #18
      Для того, что бы точки появились, нужно что бы были выбраны координаты планируемой точки посадки (зеленое перекрестие).

      И для того, что бы было видно квадратную точку, нужно что бы угол атаки отличался от 0 градусов - иначе можно и не заметить (на навболе сливается с ретрогрейдным вектором и .. маркером направления аппарата)
      +1
    19. Басила 19 апреля 2016 21:11, Модераторы, 74 #19
      Вот жеж блин. Никогда не обращал внимания на кнопку Target. Показывает траекторию и хватит :)
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: