Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
После статьи об орбитальном буксире на монотопливе возникла мысль несколько расширить и углубить тему с учетом еще одной потребности - необходимости проводить техобслуживание (заправка, смена экипажа, разгрузка руды) крафтов, которые слишком уродливы и огромны ,облы, озорны, стозевы и лают, да и просто fugly as hell, чтобы стыковаться по-человечески.

Опорные ТТХ

Масса заправленного незагруженного :10.1 т;
Запас топлива:Lf = 440;/Ox = 540;
Запас руды :1200;
дВ :2130 м/с (пустой)//780 м/с (полная загрузка рудой);
Экипаж :0 - 2 (пассажиры).

*- при малой нагрузке имеет смысл ставить RCS на режим малой тяги.

Для упрощения перехода экипажа кабина заменилась на пассажирский Мк-1 отсек. Развертываемые панели было решено сменить накладными, чтобы не угробить их при стыковке в тесном и захламленном всяко-разными радиаторами, солнечными батареями и прочим железом пространством вокруг обслуживаемой станции.

Файл пепелаца с одноразовым носителем.



На подходе к Минмусу вместе с верхней ступенью


При обслуживании челнока для смены экипажа


Приближаясь к станции Минмус-базисный.


Решение заменить монотопливный RCS на верньерные движки проистекает из жадности - эффективность конверсии руды в горючку/окислитель выше, чем в монопроп, ровно как и импульс верньеров.

Крафт сохранен вместе с одноразовым средним носителем, есть идея подобные пепелацы в дальнейшем запускать или со спины сверхтяжелого ССТО на рапирах, или с крылатого возвращаемого ЖРД-шного носителя, но оттачивать и проводить реализацию пока лениво.

P.S.
Спасибо товарищу Seturian% за годную идею. http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/5209-toy-orbitalnyy-traktor.html

9.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
8 оценок
9.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Autemer 25 апреля 2016 11:59, Посетители, {repa} #1
      Неплохо. Имеет смысл, мне кажется, одной ступенью забросить на суборбиту до км 60 и оттуда уже стартовать. Или нужна сразу геостационарная орбита?
      0
    2. Квудль 25 апреля 2016 20:57, Посетители, {repa} #2
      Тут действительно перебор по носителю - из-за привычки расходовать топливо только самого носителя, но никак не полезной нагрузки. А так - можно попытаться вывести буксир без пуделя (хотя к станции на низкой орбите вокруг Минмуса буксир придет налегке, но там уже вовсю развернута добыча и переработка).
      0
    3. TheDimon767 25 апреля 2016 21:20, Посетители, {repa} #3
      У меня нубская привычка всегда брать чуть больше топлива на запас, а то криворукий слишком.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.