Tug-2_heavy (ахтунг, 1.1)

После статьи об орбитальном буксире на монотопливе возникла мысль несколько расширить и углубить тему с учетом еще одной потребности - необходимости проводить техобслуживание (заправка, смена экипажа, разгрузка руды) крафтов, которые слишком уродливы и огромны ,облы, озорны, стозевы и лают, да и просто fugly as hell, чтобы стыковаться по-человечески.

Опорные ТТХ

Масса заправленного незагруженного :10.1 т;
Запас топлива:Lf = 440;/Ox = 540;
Запас руды :1200;
дВ :2130 м/с (пустой)//780 м/с (полная загрузка рудой);
Экипаж :0 - 2 (пассажиры).

*- при малой нагрузке имеет смысл ставить RCS на режим малой тяги.

Для упрощения перехода экипажа кабина заменилась на пассажирский Мк-1 отсек. Развертываемые панели было решено сменить накладными, чтобы не угробить их при стыковке в тесном и захламленном всяко-разными радиаторами, солнечными батареями и прочим железом пространством вокруг обслуживаемой станции.

Файл пепелаца с одноразовым носителем.



На подходе к Минмусу вместе с верхней ступенью


При обслуживании челнока для смены экипажа


Приближаясь к станции Минмус-базисный.


Решение заменить монотопливный RCS на верньерные движки проистекает из жадности - эффективность конверсии руды в горючку/окислитель выше, чем в монопроп, ровно как и импульс верньеров.

Крафт сохранен вместе с одноразовым средним носителем, есть идея подобные пепелацы в дальнейшем запускать или со спины сверхтяжелого ССТО на рапирах, или с крылатого возвращаемого ЖРД-шного носителя, но оттачивать и проводить реализацию пока лениво.

P.S.
Спасибо товарищу Seturian% за годную идею. http://spacedock.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/5209-toy-orbitalnyy-traktor.html

  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    -2
    Неплохо. Имеет смысл, мне кажется, одной ступенью забросить на суборбиту до км 60 и оттуда уже стартовать. Или нужна сразу геостационарная орбита?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 2
    Это Квудль Квудль - #20 0
    -2
    Тут действительно перебор по носителю - из-за привычки расходовать топливо только самого носителя, но никак не полезной нагрузки. А так - можно попытаться вывести буксир без пуделя (хотя к станции на низкой орбите вокруг Минмуса буксир придет налегке, но там уже вовсю развернута добыча и переработка).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  3. 5
    Это TheDimon767 TheDimon767 - #30 0
    -2
    У меня нубская привычка всегда брать чуть больше топлива на запас, а то криворукий слишком.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Мур-мяу! Да здраствуют Мех-Котэ!
    Mad Cat - 75t of true Cat power! Specially for those cat lovers.
    Glory to cats! *lazer and missiles sound* Meow!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Последний Дракон (всего 13 комм.)


  • Miggami Space. Miggami Space. написал в
    ЯК-40 (всего 4 комм.)
    Як-40 с кабиной от Б-29 это сильно
  • Lynx Lynx написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Я когда смотрел - меня в начале грела надежда что все исправится, а в конце поддерживал принцип что ну не просто же так я его смотреть начинал. А так ты прав )
  • Slv Slv написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Дык, я же не в кинотеатре, а дома на ноуте и перемотка есть... :-) Хотя не помню смотрел ли я этот интерстеллар или нет... кажись не смотрел что-то названия такого не припомню.
  • john_kerman john_kerman написал в
    Последний Дракон (всего 13 комм.)
    Мощн) Теперь надо робота типа гандамов)
  • alexoff alexoff написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Смог ли ты интерстеллар посмотреть? Там же первые минут 40 фильма вообще хрень полная
Все комментарии
Обновления на форуме
245 Всего
3 Польз.
242 Гостей
Яндекс, Google, Haunebu, Marschig, Oectacan
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх