Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)

Промышленность Союза Кербальских Социалистических Республик долго трудилась над чертежами и экспериментами по созданию везделета для финального полета в версии мира 1.0.5, и в итоге был создан этот крафт. Тяжелый красавец, межпланетный крейсер - везделет класса "Тайфун". Для полетов ко всем планетам Кербольской системы и посадок на все из них, кроме Ив и Кербин(хотя Кербин под вопросом).

Дембельский аккорд для версии 1.0.5.

Деталей: 159
Масса полная(с рудой): 430,5 тонн
Топливо: 33370 единиц(166,85 тонн)
Окислитель: 27830 единиц(139,15 тонн)
Бак для руды на 1500 единиц
Двигатели: 8х ЯРД, 1х Мамонт
При заливке окислителя на 2/3, использовании Мамонта в начальном этапе и дальнейшей переработке руды в топливо - запас дельты более 7 км/с
2 бура, 4 большие солнечные панели, 8 РИТЭГов, 4 средних охладителя для ЯРД, 2 больших гироскопа, модуль дистанционного управления, рубка управления и дополнительного экипажа форматов Мк2 для 6 кербонавтов, базовый набор научного оборудования, сканеры, 3 стыковочных узла(центральный для буксировки дополнительных кораблей), лестница для спуска кербонавтов на поверхность.
Приземление на 8 опор, все зоны контакта с поверхностью, стыковочные узлы и корпус крейсера освещаются прожекторами.

Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)

Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)

Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)

Межпланетный крейсер класса "Тайфун" (полная версия)






На крейсере был выполнен полет по всей системе, в результате которого подтвердилась правильность концепции крафта и баланс топлива и двигателей. По результатам полета недостатков не обнаружено, были выявлены небольшие минусы:
1. Увеличить количество РИТЭГов до 8, а 2 носовые солнечные батареи можно снять.
2. Развернуть стыковочные узлы на радиорубке и рубке управления согласно ориентации корабля
3. Переработать площадку для кербонавтов перед люком и лестницу. На мелких планетах взобраться не получается, приходится использовать ранец.
Выкладываю доработанную версию крейсера.

Ниже хронология облета Кербальской системы от журналистов газеты "Кербинская Правда", с кучей скриншотов.



Скачать крейсер(с исправлениями) себе:
vechnolet-v.craft [336,37 Kb] (cкачиваний: 1112)

- + +40
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 27
    Это FeeL FeeL - #10 0
    +2
    Нормально, хотя газетно-репортажного колорита можно было бы и добавить, раз уж он анонсирован. Согласно праздничному набору от О. Бендера. "Взметаться", взвиваться" там, "клевещут-скрежещут" и т.д.)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  2. 0
    Это Wisp Rohell Wisp Rohell - #20 0
    +1
    Где тут в новой версии сайта "лайк"?

    KSP заполнил мою пустоту знаний об орбитальной механике, и впрочем я уж собирался двигаться дальше..
    Но публикация побудила во мне желание создать свой "везделёт". Способ посадки у автора сразу родил во мне идею абсолютно иной компоновки, и даже вспомнился дизайн из 1й игры..
    Но как только будет свободное время..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/13
     
  3. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #30 0
    +1
    Таки да, забыл добавить, сразу, а редактировать низя. Когда перерабатываем руду в топливо или окислитель, после переработки проверяем боковые баки и выравниваем количество топлива или окислителя между левыми и правыми баками. А то конвертер делает это странно и может например залить под завязку правый бак МК3, а левый оставить пустой. В результате центр масс смещается в сторону от продольной оси корабля, и при включении двигателей, особенно атомников, которые без управляемого вектора, крейсер просто закрутит и никакие гироскопы тут не помогут, масса топлива все таки нехилая. Я сначала первые пару раз недоумевал что происходит и почему крейсер не держит ноду и разворачивается, а потом воткнул в чем дело.
    И еще. В крыльях тоже есть топливо, которое двигатели не хотят кушать из них. Поэтому если у вас баки почти пусты. не забываем перелить топливо из крыльев в основные баки. Я всегда делал это при балансировке между баками после работы конвертера в полете. А то может возникнуть неприятная ситуация на посадке, когда двигатели вырубятся без топлива, хотя панель ресурсов показывает наличие еще 600 единиц горючего, на которые вы так рассчитывали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  4. 5
    Это TheDimon767 TheDimon767 - #40 0
    +1
    Вауууу, это просто вааааащеееее. Го в Ютуб, американское/европейское сообщества удивлять)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
    Мур-мяу! Да здраствуют Мех-Котэ!
    Mad Cat - 75t of true Cat power! Specially for those cat lovers.
    Glory to cats! *lazer and missiles sound* Meow!
     
  5. 3
    Это Daenf Daenf - #50 0
    +3
    Мне нравится. Плюс.

    А теперь не по теме...Что Вы сотворили с сайтом? Где кнопка возврата наверх страницы? Я крутил колесико на мышке, читая новость, для того, чтобы потом крутить его обратно, желая поставить плюс? Да, сейчас, возможно, красивее, но удобство...его нет! Было же нормально, удобно, оценки ставились под новостью... Так и логичнее...прочитал - поставил оценку! А сейчас, прочитал, вернулся наверх, поставил оценку, вернулся вниз, чтобы написать комментарий...
    Извиняюсь, накипело...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/95
     
  6. 0
    Это Prosto Misha Prosto Misha - #60 0
    0
    "Отбытие. В профиль"- это фэйс
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
2 Польз.
231 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх