Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Космический многоцелевой самолёт X-20 Dyna-Soar

Несколько слов о самом самолёте. Самолёт может самостоятельно взлетать и садиться, по сути это обычный самолёт, разве что очень маленький. Хорошо слушается рулей, возможно ролл несколько резковат, но это уже вопрос настроек джойстика. Поскольку площадь крыльев и оперения крайне мала, есть некоторая нехватка отклика по тангажу. Проще говоря самолёт медленно совершает вертикальные манёвры, но не критично, так как для посадки этого вполне достаточно. С выводом на орбиту никаких проблем нет, первой ступени чуть чуть не хватает для разгона до первой космической, но есть хороший запас топлива во второй. Сход с орбиты происходит тоже за счёт неё. После торможения отстреливаем вторую ступень и превращаемся в обычный самолёт. Посадка без осложнений.
Летаю на джойстике. Управление кнопками не тестил, но думаю что ничего комфортного.
В самолёте использованы супер современные технологии, такие как встроенный в корпус воздухозаборник, а так же встроенный носовой SAS (для тех, кто любит летать с видом из кокпита). Так же есть система спасения пилота с помощью парашюта.

 

 

X-20.craft [97.47 Kb] (cкачиваний: 1070)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 23 апреля 2013 19:03, Хорошие люди, {repa} #1
      вот єто клас)
      0
    2. Baracuda 23 апреля 2013 23:04, Посетители, {repa} #2
      Клёво! Аутентичность с исторической моделью - почти идеальная!
      0
    3. Sngok 24 апреля 2013 11:34, Посетители, {repa} #3
      А как держится шатл?
      0
    4. ms.fortunata 24 апреля 2013 12:01, Посетители, {repa} #4
      Смотрится не плохо) зачёт!
      0
    5. Micsais 24 апреля 2013 20:25, Гости, {repa} #5
      Эпично смотрится вход в атмосферу
      0
    6. AlexP 24 апреля 2013 20:57, Посетители, {repa} #6
      Sngok,
      ставишь маленький столбик из структур
      а кнему декуплер вот и все
      0
    7. Norther 24 апреля 2013 21:46, Посетители, {repa} #7
      что за фейл в названии?
      0
    8. Max_Otto 25 апреля 2013 09:34, Посетители, {repa} #8
      Norther,
      Даже не знаю... сейчас исправлю.
      0
    9. SkaterFromHell 28 апреля 2013 16:26, Посетители, {repa} #9
      Насколько я знаю, у Х-20 не было двигателей. И план полета был иным: ракета разгоняла его до скорости меньше первой космической, аппарат в планирующем режиме погружался в атмосферу и выныривал из нее несколько раз за счет подъемной силы. Были проекты полностью орбитального самолета, но ТРД не планировалось ставить нигде, да и тот проект что я описал был основным. Так что точную реплику сделать в игре невозможно по причине ущербности аэродинамики.
      0
    10. Max_Otto 28 апреля 2013 18:59, Посетители, {repa} #10
      SkaterFromHell,
      в общим не поспоришь, и думаю ты понимаешь, что я сам прочитал достаточно про этот аппарат, и если слово реплика понимать как копия, то вообще ни одной реплики построить нельзя, по понятным причинам. Я понимаю слово "реплика" как аппарат сделанный по мотивам некоего прототипа. А про трд, я скажу так, никто никого не заставляет их включать. Я тестил и сажал его как планер. Правда не на полосу а рядом. Поэтому ничего страшного в их наличии я не нахожу.
      0
    11. AeroSpacer 28 апреля 2013 20:35, Стримеры, {repa} #11
      Max_Otto Класс, выглядит очень близко к исходнику! ) +
      Цитата: Baracuda
      Клёво! Аутентичность с исторической моделью - почти идеальная!
      Ну, не так чтобы... У неё там ещё rcs-система была. А ВРД не было.
      0
    12. Max_Otto 28 апреля 2013 22:28, Посетители, {repa} #12
      AeroSpacer,
      Сказать по правде, все кто хотят быть в курсе что было в оригинале уже в курсе. Моя задача была крайне проста: был клёвый с моей точки зрения проект, есть игра ksp, есть возможность смоделировать первое во втором, с учётом всех ограничений и тп. Пока что мне хватает здравого смысла и чувства юмора не пытаться повторить всё в точности. Моя цель это фан, от не прямого пути поиска решений, проб, ошибок, и конечного результата, который крайне скудно выражен в нескольких скриншотах. Так что мне не критично, что и кто думает по поводу этих самых "отражений" моего фана. Новые впечатления занимают меня куда сильнее)
      0
    13. AeroSpacer 28 апреля 2013 22:58, Стримеры, {repa} #13
      Ты так говоришь, как будто я тебя ругал) Нет же, наоборот - похвалил и плюсонул.

      Я вот за реплики вообще не берусь, почему - ты выше хорошо объяснил: полной идентичности добиться не получится, а как я уже убедился на других репликах, максимальное соответствие нередко идёт в ущерб лётным качествам.
      Поэтому просто строю аэрокосмолёты и оптимизирую их, не оглядываясь на возможность сходства с чем-либо.
      0
    14. Max_Otto 28 апреля 2013 23:07, Посетители, {repa} #14
      AeroSpacer,
      видимо мы не поняли друг друга... я говорил в двух плоскостях: 1. повторить оригинал нет ни возможности ни задачи, и второе), ругай меня, или не ругай, уже и то и другое поздно). Для меня реплики это как ещё одно ограничение... то есть построить аппарат, чтоб он долетел к конкретной планете не так уж сложно. Но как только пытаешься сделать его похожим на некий прототип - всё немного усложняется. А чем сложнее задачу смог решить, тем интересней процесс. Вобщим банальные вещи).
      0
    15. Lame 29 апреля 2013 11:18, Гости, {repa} #15
      а как устанавливать сейв? я положил в соответствующую папку D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Kerbal Space Program\saves\Lame\Ships\VAB или SPH и в моём сейве появились несколько кораблей, а именно этого — нет о_О
      0
    16. zlostniy_marfyak 29 апреля 2013 12:03, Посетители, {repa} #16
      автор порадовал ))
      ...и, как всегда, отличное оформление скринов ))
      0
    17. Max_Otto 29 апреля 2013 12:11, Посетители, {repa} #17
      Lame,
      начинал строить в самолётном ангаре, продолжал в ракетном. Может есть смысл кидать и туда и туда.
      0
    18. KostaNN 26 августа 2013 00:53, Посетители, {repa} #18
      В цивилизации 5 на Альфа-Центавру лететь на нём надо
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.