"Выстрел" на орбиту

Версия KSP: 1.1.2
Моды: отсутствуют
Описание:
Существует множество космопланов вполне подходящих для этой цели, но мне захотелось разработать классическую бескрылую капсулу, что-то вроде «Союза» для KSP, только многоразовую. С одной стороны, многоразовость в Кербальском мире достигается относительно несложно, но, с другой стороны, не имеет большого экономического смысла. Но мне нравится, когда корабль возвращается на базу аккуратно, точно, в целости и сохранности. smile
В качестве исходных были заданы следующие цели:
- максимальная простота и надёжность;
- максимальная безопасность (наличие САС);
- минимальная стоимость;
- численность экипажа не менее 3-х космонавтов;
- лёгкость управления, большой запас хода для орбитального маневрирования;
- многоразовость для корабля;
- возможность посадки в любой намеченной точке Кербина.

Итак, позвольте представить, многоразовый пилотируемый транспортный корабль "Выстрел":

"Выстрел" на орбиту

Основные параметры ракетно-космической системы:
Численность экипажа: 3
Стартовая масса: 34 тоны (в том числе корабль - 8 тонн)
Стоимость: 14695 (в том числе корабль - 8965)
Количество деталей: 38
Запас deltaV после выхода на опорную орбиту (80 км): >700
Ракета-носитель имеет предельно простую и дешевую конструкцию. Фактически, это просто один большой твердотопливный ускоритель с аэродинамическими рулями. Вторая ступень, она же - двигатель САС, состоит из самого маленького ТТУ со стабилизаторами.
Корабль оборудован малым стыковочным агрегатом, фарами, реактивными рулями, парашютами, посадочными опорами, выдвижным трапом.
На снимках запечатлён полёт на орбиту и стыковка с исследовательским кораблём (о нём расскажу в последующих статьях), пересадка экипажа, расстыковка и посадка рядом с базой. Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.


Предполагается, что корабль способен длительное время существовать на орбите в автономном режиме, ожидая возвращения межпланетного корабля из дальнего рейса с целью возврата экипажа на Кербин.


_rssssrr.craft [115,79 Kb] (cкачиваний: 454)

- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Это Silver Silver - #10 0
    0
    Гм. Ну, в принципе, капсула изготовлена аккуратно, да и вывод на ТТУ не так часто используется и довольно-таки экономичен. Ну и вообще достаточно эффективный аппарат. Конечно ничего нового, но исполнено неплохо. Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.
    З.Ы.: "Это моя первая публикация на сайте, извините если что не так". Убери ты эту фразу. Итак понятно, что она первая.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 0
    Это __dimas__ __dimas__ - #20 0
    0
    Для таких целей лично я предпочитаю другую схему: тот-же бустер как 1 ступень, вторая - mK2 челнок с грузовым отсеком, в котором либо кресла с огурцами, либо малоразмерные грузы. Идеально подходит для спасения кербалов с низких орбит, пересменки экипажей, доставки хлама в контейнерах)
    P.S. Конструкцию подсмотрел когда-то тут-же, от себя добавил только реактивный движок сзади и передние стабилизаторы)
    Общий вид в ангареОбщий вид в ангаре
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  3. 1
    Это DraWay DraWay - #30 0
    +6
    А мне нравится. Аккуратно, красиво, полезно, и..RP'шно, что ли. В духе космоса. В отличие от многочисленных "суперэффективных" бочек с моторчиками разных мастей.
    Один вопрос: заявлен экипаж из троих - где остальные два? Заклипаны в бак и плавают там в керосине? hushed

    Корабль на орбите тоже симпатичен, только клиппинг, фыр.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
    1. Это Silver Silver - #40 0
      -1
      О, точно, куда заклипаны еще двое?
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
    2. 2
      Это Degrizai Degrizai - #50 0
      +1
      Заклипаны в бак и плавают там в керосине?

      Они там просто маринуются. Лучший способ сохранить огурцы свежими до точки назначения.

      P.S. - если нынче фыркать на каждый факт клиппинга, то и на орбиту на однихфырках выйти недолго.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/323
       
      1. Выкл.
        Это Vanderkin882 Vanderkin882 - #60 0
        0
        Чюю не вкусными выйдут из движка
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
        О привет
         
  4. 0
    Это commit commit - #70 0
    -1
    Цитата: Silver
    Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.

    Увы, никак. Я поэтому и написал, что " не имеет большого экономического смысла". Может доработают.

    Цитата: Silver
    О, точно, куда заклипаны еще двое?

    В бак smile (он легко снимается и ставится обратно) Будем считать что это дополнительная защита от мусора и радиации.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/6
     
  5. -1
    Это engineer Bill (oxygen 990) engineer Bill (oxygen 990) - #80 0
    -1
    нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
    Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
    Думаю над оценкой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/32
     
  6. 1
    Это Harun Harun - #90 0
    -1
    Ставлю плюс. Во второй ступени смысла нет, она дает менее 100 м/с дельты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/8
     
    1. 0
      Это destman destman - #100 0
      +1
      Так это типа САС. Отстреливается от первой ступени если случился кракен :)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
       
  7. 0
    Это commit commit - #110 0
    0
    Цитата: engineer Bill (oxygen 990)
    нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
    Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
    Думаю над оценкой.

    Да, с четырьмя рулями легче, но автоматика справляется и тремя. Аэродинамика и рули принесены в жертву дешевизне. Если не экономить, многое можно улучшить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/6
     
  8. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #120 0
    0
    Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.

    Недолюбливаю симпатичные аппараты с заклипаной в недра половиной крафта и нулевым пилотированием.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
  9. 0
    Это commit commit - #130 0
    +3
    Устроил сравнение:
    "Выстрел" - 865 дельты на орбите 80 км.
    Расклиповал кабину из бака - 939 дельты.
    Заменил бак на цилиндрический 1,25 м - 1047 дельты.
    Аэродинамика рулит!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/6
     
  10. 34
    Это Major Tom Major Tom - #140 0
    0
    Плюс не поставил только из-за заклипанности 2 оставшихся кербалов в бак (можно было наверное М2 ландер поставить снизу вместо этого :)
    А так -вполне достойно -двигайтесь в том же направлении, но с реальной физикой..эт ладно когда часть крыльев вклипывают...или половины интейков... но кабины в баки -это для меня слишком
    зы: наличие посадочных ног делает наличие такого количество больших парашютов не нужным кстати. 3-4 мелких легких парашюта и ноги я думаю спасут аппарат от разрушения при литобрейке
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
    1. 1
      Это Harun Harun - #150 0
      0
      А если заменить маршевый двигатель на T-1, то можно вообще обойтись без парашютов, садиться по ракетному.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/8
       
  11. 0
    Это SuperКотэ SuperКотэ - #160 0
    0
    +. Но я бы предпочел ССТО. Но мне все равно нравится.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/70
    Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
     
  12. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #170 0
    0
    В целом годно. Но топить кербонавтов в баке с топливом это перебор.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  13. 0
    Это commit commit - #180 0
    +1
    Не понимаю почему размещение топлива вокруг жилого отсека вызывает такое отторжение worried Вполне нормальное конструктивное решение, имеющее реальные аналоги. Например в разгонном блоке "Бриз" двигатель (!) и аппаратура находятся внутри кольцевого бака, в корабле ТКС обитаемый отсек обвешан баллонами с топливом. Справедливо было бы указать на необходимость уменьшения ёмкости бака до 560 (252 LF + 308 Ox).
    Хочу поблагодарить всех за отзывы и конструктивную критику smile
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/6
     
    1. 0
      Это Santjago Santjago - #190 0
      0
      Используя такой клиппинг ты, по сути, размещаешь не топливо вокруг кабины, а топливо и кабину в одном и том же объёме. Не думаю, что ты эмулируешь наличие внутри бака объёма, занятого кабиной, "недоливом" топлива в этот бак.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
       
  14. 4
    Это ULTimater ULTimater - #200 0
    +2
    Не ну что вы так сразу набросились на автора, он ведь старался. Мне понравился, есть конечно спорные вопросы и их указали. Думаю, ошибки будут учтены и в следующей публикации нас порадуют еще одним нестандартным решением и прикольным дизайном. Лови плюс - дерзай, лепи дальше!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/101
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
0 Польз.
204 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх