Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
Показать все
Список игр в нашей базе
Версия KSP: 1.1.2
Моды: отсутствуют
Описание:
Существует множество космопланов вполне подходящих для этой цели, но мне захотелось разработать классическую бескрылую капсулу, что-то вроде «Союза» для KSP, только многоразовую. С одной стороны, многоразовость в Кербальском мире достигается относительно несложно, но, с другой стороны, не имеет большого экономического смысла. Но мне нравится, когда корабль возвращается на базу аккуратно, точно, в целости и сохранности. smile
В качестве исходных были заданы следующие цели:
- максимальная простота и надёжность;
- максимальная безопасность (наличие САС);
- минимальная стоимость;
- численность экипажа не менее 3-х космонавтов;
- лёгкость управления, большой запас хода для орбитального маневрирования;
- многоразовость для корабля;
- возможность посадки в любой намеченной точке Кербина.

Итак, позвольте представить, многоразовый пилотируемый транспортный корабль "Выстрел":

"Выстрел" на орбиту

Основные параметры ракетно-космической системы:
Численность экипажа: 3
Стартовая масса: 34 тоны (в том числе корабль - 8 тонн)
Стоимость: 14695 (в том числе корабль - 8965)
Количество деталей: 38
Запас deltaV после выхода на опорную орбиту (80 км): >700
Ракета-носитель имеет предельно простую и дешевую конструкцию. Фактически, это просто один большой твердотопливный ускоритель с аэродинамическими рулями. Вторая ступень, она же - двигатель САС, состоит из самого маленького ТТУ со стабилизаторами.
Корабль оборудован малым стыковочным агрегатом, фарами, реактивными рулями, парашютами, посадочными опорами, выдвижным трапом.
На снимках запечатлён полёт на орбиту и стыковка с исследовательским кораблём (о нём расскажу в последующих статьях), пересадка экипажа, расстыковка и посадка рядом с базой. Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.


Предполагается, что корабль способен длительное время существовать на орбите в автономном режиме, ожидая возвращения межпланетного корабля из дальнего рейса с целью возврата экипажа на Кербин.

_rssssrr.craft [115.79 Kb] (cкачиваний: 212)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
28 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Silver 2 июня 2016 01:56, Гости, {repa} #1
      Гм. Ну, в принципе, капсула изготовлена аккуратно, да и вывод на ТТУ не так часто используется и довольно-таки экономичен. Ну и вообще достаточно эффективный аппарат. Конечно ничего нового, но исполнено неплохо. Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.
      З.Ы.: "Это моя первая публикация на сайте, извините если что не так". Убери ты эту фразу. Итак понятно, что она первая.
      0
    2. __dimas__ 2 июня 2016 02:31, Посетители, {repa} #2
      Для таких целей лично я предпочитаю другую схему: тот-же бустер как 1 ступень, вторая - mK2 челнок с грузовым отсеком, в котором либо кресла с огурцами, либо малоразмерные грузы. Идеально подходит для спасения кербалов с низких орбит, пересменки экипажей, доставки хлама в контейнерах)
      P.S. Конструкцию подсмотрел когда-то тут-же, от себя добавил только реактивный движок сзади и передние стабилизаторы)
      Общий вид в ангареОбщий вид в ангаре
      0
    3. DraWay 2 июня 2016 03:01, Посетители, {repa} #3
      А мне нравится. Аккуратно, красиво, полезно, и..RP'шно, что ли. В духе космоса. В отличие от многочисленных "суперэффективных" бочек с моторчиками разных мастей.
      Один вопрос: заявлен экипаж из троих - где остальные два? Заклипаны в бак и плавают там в керосине? hushed

      Корабль на орбите тоже симпатичен, только клиппинг, фыр.
      +7
      1. Silver 2 июня 2016 03:47, Гости, {repa} #4
        О, точно, куда заклипаны еще двое?
        0
      2. Degrizai 8 июня 2016 09:52, Посетители, {repa} #5
        Заклипаны в бак и плавают там в керосине?

        Они там просто маринуются. Лучший способ сохранить огурцы свежими до точки назначения.

        P.S. - если нынче фыркать на каждый факт клиппинга, то и на орбиту на однихфырках выйти недолго.
        +1
        1. Vanderkin882 15 июня 2016 19:18, Посетители, {repa} #6
          Чюю не вкусными выйдут из движка
          +1
    4. commit 2 июня 2016 10:05, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Silver
      Вопрос один. КА заявлен, как многоразовый. Как автор предполагает реализовывать его многоразовость? В мире КСП многоразовым будет являться то, что после возврата с орбиты (как минимум) способно без recovery (изначально заложен запас топлива, либо дозаправить от танкера какой-нить бочки на колесах или буром с конвертером, либо пристыковать к новой первой ступени, иное) взлететь обратно на орбиту (как минимум). Я хоть убей не представляю, как это выкинуть повторно в космос.

      Увы, никак. Я поэтому и написал, что " не имеет большого экономического смысла". Может доработают.

      Цитата: Silver
      О, точно, куда заклипаны еще двое?

      В бак smile (он легко снимается и ставится обратно) Будем считать что это дополнительная защита от мусора и радиации.
      0
    5. engineer Bill (oxygen 990) 2 июня 2016 10:45, Посетители, {repa} #8
      нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
      Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
      Думаю над оценкой.
      0
    6. Harun 2 июня 2016 11:05, Посетители, {repa} #9
      Ставлю плюс. Во второй ступени смысла нет, она дает менее 100 м/с дельты.
      0
      1. destman 2 июня 2016 15:21, Посетители, {repa} #10
        Так это типа САС. Отстреливается от первой ступени если случился кракен :)
        +1
    7. commit 2 июня 2016 16:27, Посетители, {repa} #11
      Цитата: engineer Bill (oxygen 990)
      нижних элеронов нужно 4, так как ракета при их использовании вращается.
      Аэродинамика нуждается в доработке: сделай ракете нос, удлини обтекатель.
      Думаю над оценкой.

      Да, с четырьмя рулями легче, но автоматика справляется и тремя. Аэродинамика и рули принесены в жертву дешевизне. Если не экономить, многое можно улучшить.
      0
    8. Gonzales_Gonzo 2 июня 2016 20:00, Посетители, {repa} #12
      Весь полёт проходил в автоматическом режиме, под управлением МехДжеба.

      Недолюбливаю симпатичные аппараты с заклипаной в недра половиной крафта и нулевым пилотированием.
      0
    9. commit 2 июня 2016 22:48, Посетители, {repa} #13
      Устроил сравнение:
      "Выстрел" - 865 дельты на орбите 80 км.
      Расклиповал кабину из бака - 939 дельты.
      Заменил бак на цилиндрический 1,25 м - 1047 дельты.
      Аэродинамика рулит!
      +3
    10. Major Tom 3 июня 2016 10:05, Посетители, {repa} #14
      Плюс не поставил только из-за заклипанности 2 оставшихся кербалов в бак (можно было наверное М2 ландер поставить снизу вместо этого :)
      А так -вполне достойно -двигайтесь в том же направлении, но с реальной физикой..эт ладно когда часть крыльев вклипывают...или половины интейков... но кабины в баки -это для меня слишком
      зы: наличие посадочных ног делает наличие такого количество больших парашютов не нужным кстати. 3-4 мелких легких парашюта и ноги я думаю спасут аппарат от разрушения при литобрейке
      0
      1. Harun 3 июня 2016 11:10, Посетители, {repa} #15
        А если заменить маршевый двигатель на T-1, то можно вообще обойтись без парашютов, садиться по ракетному.
        0
    11. SuperКотэ 3 июня 2016 11:13, Посетители, {repa} #16
      +. Но я бы предпочел ССТО. Но мне все равно нравится.)
      0
    12. rebel-1 3 июня 2016 14:40, Посетители, {repa} #17
      В целом годно. Но топить кербонавтов в баке с топливом это перебор.
      0
    13. commit 5 июня 2016 13:19, Посетители, {repa} #18
      Не понимаю почему размещение топлива вокруг жилого отсека вызывает такое отторжение worried Вполне нормальное конструктивное решение, имеющее реальные аналоги. Например в разгонном блоке "Бриз" двигатель (!) и аппаратура находятся внутри кольцевого бака, в корабле ТКС обитаемый отсек обвешан баллонами с топливом. Справедливо было бы указать на необходимость уменьшения ёмкости бака до 560 (252 LF + 308 Ox).
      Хочу поблагодарить всех за отзывы и конструктивную критику smile
      +1
      1. Santjago 5 июня 2016 13:48, Посетители, {repa} #19
        Используя такой клиппинг ты, по сути, размещаешь не топливо вокруг кабины, а топливо и кабину в одном и том же объёме. Не думаю, что ты эмулируешь наличие внутри бака объёма, занятого кабиной, "недоливом" топлива в этот бак.
        0
    14. ULTimater 5 июня 2016 19:43, Посетители, {repa} #20
      Не ну что вы так сразу набросились на автора, он ведь старался. Мне понравился, есть конечно спорные вопросы и их указали. Думаю, ошибки будут учтены и в следующей публикации нас порадуют еще одним нестандартным решением и прикольным дизайном. Лови плюс - дерзай, лепи дальше!
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.