Легкий лунный носитель ULVER (!Пререлиз 1.2.0.1532!)

Поскольку выходящая 1.2 порушила ранее начатое карьерное сохранение, развалив систему дальних буксиров (которые с хилыми коммунотронами перестали управляться) и обескровив программы по освоению Дресы и системы Джула, то возникла мысль начать все заново на новых возможностях и насекомых пререлиза.

ULVER здесь - это не только добротная норвежская электроника (ладно, и это тоже, но самую малость), но и Universal Launch Vehicle - Extended Range.
Universal - поскольку использует куски от других крафтов (спаржевая первая ступень, например). А также подразумевают установку под обтекатель вместо посадочной ступени легкого спутника с закидыванием последнего на Дюну или Иву в качестве ретранслятора и все того же сбора науки.
Зачем ULVER нужен в первую очередь - чтобы быстро и легко собрать и направить домой сотни науки с Муны/Минмуса с минимальными издержками, используя достаточно простые технологии.

Основные технические и экономические характеристики:
Стартовый вес: 46,7 тонн;
Цена: 36855 К.у.е;
Детали: 54 штуки;
Эксперименты: термометр, барометр, сейсмограф, капсула с неведомой массой.

Схема действия проста:
1. Подъем на тяге боковых ускорителей и центрального блока, почти с самого старта - начало тангажного разворота (~35 - 40 градусов);
2. отстрел первой пары боковых ускорителей, подъем апогея до 75 км, отделение обтекателя;
3. В апогее доразгон, отделение второй пары боковых ускорителей и вывод на опорную НКО, необходимые поправки орбиты. Дальнейшая схема действия зависит от того, куда и зачем именно нужно сесть;
4. Буксирная ступень на терьере обеспечивает точное приземление и гашение скорости. До посадки желательно отделить ее, когда до грунта останется не более 100 - 150 м, а вертикальная скорость будет снижена до 5 - 7 м/с;
5. Посадочный модуль легкий и хорошо схватывается атмосферой. Перигей на 35-40 км обеспечивает безопасное торможение и спуск, так что на термощите даже останется немного аблятора.

Файл крафта (Ахтунг, пререлиз же!):
ulver.craft [75,79 Kb] (cкачиваний: 275)


А теперь - слайды:

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это sahsa_sahencie sahsa_sahencie - #10 0
    +3
    Зачем ТАК прятать картинки под спойлеры?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/34
    Радуга достраивает орбиту!
     
    1. 2
      Это Квудль Квудль - #20 0
      0
      Это субъективное. Мне всегда казалось, что проще воспринимать информацию по кусочкам, чем переваривать визуально сразу всю стену картиночег. Но, опять-таки, это - вопрос предпочтений.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
      1. 53
        Это Lynx Lynx - #30 0
        0
        Ну так засунь все картинки под один спойлер. Забеги по мышекликанью тоже не айс.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
         
  2. 0
    Это Soul Soul - #40 0
    0
    Полюбому плюс.
    Абляшит сбрасываемый?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/30
     
  3. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #50 0
    0
    Зачем тебе под парашютом малый Reactionwheel? Вроде как в кабине должен быть встроенный!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
    1. 2
      Это Квудль Квудль - #60 0
      0
      На выключенных двигателях с высоты 35-40 км ракета (с центральным блоком) без гиродинов управляется достаточно вяло. Это терпимо, но летать так не слишком приятно.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
      1. Выкл.
        Это Reistlyn Reistlyn - #70 0
        +4
        Тыб тогда лучше гиродин дополнительный в центральный блок и засунул, в области центра масс. И управляемость легче и чуть дельты больше на последних ступенях.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
         
        1. 2
          Это Квудль Квудль - #80 0
          +1
          А вот этот вариант мне нравится.
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
           
  4. 0
    Это Neoverf Neoverf - #90 0
    +1
    Я конечно давненько в KSP не заходил (жду релиз 1.2), но разве 46+ тонн для Муны это "легкий"? Подозреваю что все же это избыточно. Есть солнечные панели за 160 науки и сейсмограф за 300 (а это второй уровень исследовательского центра), но нет SC9001 за 5 науки. Чет странный фарм выходит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
     
    1. 2
      Это Квудль Квудль - #100 0
      0
      Был облетный вариант с контейнером SC-9001, но для посадки он мало подходит, т.к получается высокая и шаткая каланча. А что касается солнечных панелей, то в первой итерации были накладые окс-статы (и не было сейсмографа).
      P.S.
      А вообще, тут еще есть простор для оптимизации. Например, попробовать на последней взлетно-возвратной ступени мелкие движки Ant на 2 kN тяги.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
       
      1. 0
        Это Jack-h Jack-h - #110 0
        0
        Маловато будут для такого лэндера "Муравья", во всяком случае - на Муне.
        Науку можно собирать из модулей.
        Перед пилотируемым лэндером послать беспилотник с приборами, включая отсек материалов. Потом прилетевший огурцон собирает науку с приборов, втыкает флаг и берет пробы грунта, отчеты, и в Мк1 на одном "муравье" с банкой горючки улетает домой.
        З.Ы. Стабилизаторы на "спарже" просятся на ускорители 2 ступени, а может и на 1-ю.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
0 Польз.
148 Гостей
Google, Яндекс, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх