Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

Экспериментальный многоразовый танкер Bluebird Mk.1

Экспериментальный многоразовый танкер Bluebird  Mk.1


Версия KSP: 1.2.0.1586
Моды: KER

Описание: Для заправки орбитальной станции-топливохранилища мне нужен был экономичный и легко управляемый танкер, способный забросить за раз от 30 тонн топлива. Помимо этого я уже давно горю идеей создать многоразовые (но не обязательно ССТО) РН под 30-40 тонн нагрузки. Собственно этот крафт - попытка решить первую задачу и заполучить образец для экспериментов по второй задаче.
Требования, которые выдвигались при проектировании:
1. Уметь довозить до орбитальной станции (70-73) от 30 тонн топлива (по возможности больше 35).
2. Давать возможность криворукому нубу (мне) стыковаться со станцией без особых нервозатрат.
3. Для стабилизации и управления в полете не использовать RCS чтобы не тратить монопропеллент, который везем на станцию.
4. Иметь достаточную маневренность как в космосе, так и в атмосфере (особенно на этапе возврата) и при этом не испытывать проблем с балансировкой.
5. Давать возможность не опытному пилоту (мне) вернуться на космодром, даже если он промахнулся с траекторией и точка спуска с орбиты оказалась на расстоянии ~50км.
6. Приземляться без использования парашютов и траты топлива.
7. После входа в атмосферу находясь на расстоянии <5км от посадочной полосы уметь вырулить на посадку и дотянуть до полосы, а также осуществить посадку, без использования двигателей. Тоесть если при возврате с траекторией не промахнулись (или промахнулись, но смогли долететь до космодрома на атмосферниках) то, начиная с 5км дистанции, уже набранной скорости (от спуска либо от "долета") должно хватать на корректировку траектории и посадку. Двигатели на этом этапе включать нельзя (предполагается, что топлива уже нет либо мы его экономим).
8. Конечная стоимость одного пуска не более 50к.
9. Не использовать технологии дороже 500 науки (центр исследования еще не апнут).

Получился вот такой пипелац.
ТТХ:
Масса 355 тонн
Стоимость 161.824
Масса возвращаемой части 38.86 тонн
Возвращаемая стоимость 117к

Посчитать дельту весьма проблематично, ибо пантеры работают на взлете для достижения большей скорости, а в качестве ПН выступает топливо.

Управление:
1 - солнечные панели
2 - вкл-выкл пантер
3 - переключить режим пантер
4 - вкл-выкл маршевый двигатель

При возврате домой топливо, которое вам нужно (на корректировку траектории и атмосферный полет если он нужен конечно) слить в центральный бак третий снизу (тот, на котором висят по 2 маневровых с каждой стороны). Это обеспечит наилучшую центровку, хотя на самом деле не критично, можно хоть в носовой залить, хоть в хвостовой).

Но повторюсь, это экспериментальный образец, на котором я собираюсь обкатывать различные гипотезы и инженерные решения. Конечная цель - превратить его в возвращаемую РН под 40 тонн ПН. Поэтому я жду вашей критики и советов, собственно для этого его и выложил.

Скачать:bluebird-mk_1.craft [235.75 Kb] (cкачиваний: 397)  
bluebird-mk_1.craft [235.75 Kb] (cкачиваний: 397)

9.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
109 оценок
8.9
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BYaka 27 октября 2016 21:32, Посетители, 1 #1
      неслабо так плющит движок сайта на ссылках и картинках с кириллицей... Сейчас поправлю
      0
    2. Moryarty 27 октября 2016 22:53, Хорошие люди, Выкл. #2
      Ну... Выглядит неплхо, но кажется мне, что работы по оптимизации вундервафли у тебя ещё непочатый край. Но плюс, да.
      0
      1. BYaka 27 октября 2016 22:59, Посетители, 1 #3
        ктоб спорил)) вопрос в том, с чего начать... пока план такой
        1. сделать еще 2 боевых запуска
        2. перевести на схему с двумя пантерами вместо 4
        3. подобрать оптимальную траекторию запуска, ибо кажется мне мои кривые руки очень коряво выводят на НОО ибо с этим у меня всегда была бида-пичаль.
        4. довезти до цели (станции) более 2800 топлива

        но даже если все это удастся, как превратить танкер в РН пока идей немного..
        0
        1. Moryarty 27 октября 2016 23:15, Хорошие люди, Выкл. #4
          Попробуй поработать в сторону самолетного ССТО, это будет эффективнее. Потому что таскать ракетой, особенно сбрасывая эти огромные бустеры по пути - сомнительная эффективность.

          Вот тебе набор старых танкеров-ССТО
          (Один, Два и Три), не факт, конечно, что в 1.2 они не полетят стремительным домкратом, но может быть какие-то конструкторские решения тебе пригодятся.
          +2
          1. BYaka 28 октября 2016 00:00, Посетители, 1 #5
            Спасибо, посмотрю.
            Правда я весьма скептически отношусь к тяжелым ссто. Всятаки поднять в воздух несколько сотен тонн до высоты более 10км и разогнать до сверхзвука нужно неслабо топлива что добавит еще веса.
            А тту делают это относительно дешево, и их сухой вес ненужно таскать с собой дальше. Чего не скажеш о пустых баках.
            Ну и немаловажна стоимость к сожалению, яже в карьере. А жидкое топливо дорогое. Хотя если удастся обойтись для разгона только атмосферниками - тогда наоборот выйдет дешевле
            0
            1. Torio 28 октября 2016 11:38, Посетители, 4 #6
              я себе вот такой самолет построил https://kerbalx.com/Torio/Cargo_Stock
              он кошерный (без клипинга, нереальных рапир или ядерников и прочих хитростей)
              он тянет 40+ тон на опорную
              но конечно на начало карьеры он никак
              +1
              1. BYaka 28 октября 2016 19:11, Посетители, 1 #7
                Спасибо, гляну
                0
              2. BYaka 29 октября 2016 01:53, Посетители, 1 #8
                Мне понравилось, весьма неплохой крафт. к сожалению он использует кнуты, а для них мне нужен апгрейд исследовательского центра. а полтора ляма на дороге не валяются... буду дальше эксперементировать с пантерами
                0
            2. Major Tom 28 октября 2016 11:42, Хорошие люди, 34 #9
              другое дело что когда разгоняешь ССТО в атмосфере, то используешь только керосин и не тащишь окислитель ;)
              зы: Но твоя конструкция тоже норм, думаю вполне юзабельно
              ззы: а так много гироскопов точно надо?

              0
              1. BYaka 28 октября 2016 21:09, Посетители, 1 #10
                да, меня очень привлекает это (ненужность окислителя при разгоне), так что буду пробовать вариант с самолетным ссто. просто я совсем не умею выводить спейспланы на орбиту, непонимаю как подбирается траектория вывода. все мои попытки с чужими крафтами тратили слишком много топлива. вроде делаю как советуют авторы, а топлива явно больше тратится чем должно

                насчет гироскопов - не нужна пожалуй даже половина, одного большого должно хватать. просто это была моя вторая стыковка и я перестраховался)) в первый раз пришлось включать rcs еще когда "догонял" станцию, не хватало маневренности, тут решил не рисковать.
                0
    3. Sokol290_KSP 28 октября 2016 09:25, Хорошие люди, 39 #11
      GJ mate!
      +1
    4. Пряморукий пилот 28 октября 2016 16:34, Посетители, 3 #12
      Смотрю на этот пепелац и сразу тянет строить обычные ракеты. Плюс.
      0
      1. BYaka 28 октября 2016 21:17, Посетители, 1 #13
        хД кстати изначально это была ракета с возвратом, чуть позже выложу как оно было.
        а потом меня "осенило" - мне приходилось очень точно настраивать стартовую тягу чтобы не выходить на сверхзвук до 10км. но если сделать хорошую обтекаемость - можно ведь и не ограничивать себя и выходить на скорость уже на 7км, что поидее повысит эффективность разгонной ступени... правда насчет последнего предположения не уверен, буду рад если кто прокомментирует
        0
        1. Пряморукий пилот 29 октября 2016 19:00, Посетители, 3 #14
          Я вот что скажу: вертикальный старт норм, но с обтекаемостью твоего пепелаца что-то надо делать, дабы снизить аэродинамические потери. И да, атмосферники эффективнее при горизонтальном старте.
          0
          1. BYaka 29 октября 2016 21:45, Посетители, 1 #15
            А как ты определил, что обтекаемость неоптимальна? я смотрел индикацию драга через ф12 - вроде все норм ("крсных линий" минимально, только в паре очевидных мест типа торчащих углов кабины)
            0
            1. Пряморукий пилот 30 октября 2016 10:05, Посетители, 3 #16
              Эмпирическим путем установлено:
              На дозвуковых и околозвуковых скоростях многое решает модель коллизий, на сверхзвуковых - конфиг и количество деталей.

              Таким образом, на больших скоростях, особенно если использовать горизонтальный взлет, один большой фюзеляж эффективней вязанки маленьких. (Хотя ракета с любой аэродинамикой взлетит.)
              0
              1. BYaka 31 октября 2016 17:30, Посетители, 1 #17
                спасибо за ссылку. еще не все прочитал, но если это так, то сие печально канешно, ибо уменьшает вариативность..
                0
    5. Jack-h 29 октября 2016 07:51, Посетители, 0 #18
      У атмосферных движков УИ запредельный, в несколько тысяч секунд. Поэтому если они у тебя есть - используй их по максимуму.
      И крылья на взлете позволяют обойтись низким TWR, тяговооруженностью, менее 1.
      Так что решай, что ты строишь - космолет или возвращаемую ракету.
      В игре дешевле космолеты, во всяком случае - в перевозках Кербин-орбита.
      +2
      1. BYaka 29 октября 2016 21:46, Посетители, 1 #19
        убедительно!

        вообщем начал переделку, всем спасибо за напутствия!
        0
    6. SuperКотэ 30 октября 2016 10:39, Посетители, 0 #20
      Тересненько) + дам, качать не буду( КСП тестирую собрал станцию на 387 деталек, взрыв будет(
      ЗЫ: 10 10 10 10 :)
      0
    7. KHTRE 31 октября 2016 19:45, Хорошие люди, 73 #21
      И как я его не заметил? Крутой аппарат. Хотя, я предпочитаю большие одеребла одноразового использования sunglasses
      0
      1. BYaka 1 ноября 2016 23:42, Посетители, 1 #22
        спасиб. а что за слово "одеребл", гугл не находит..
        0
        1. valkerman 2 ноября 2016 21:15, Посетители, Выкл. #23
          одеребл - большая "дура" - вундерфафля - пепелац (и много-много еще...). И это только для этого контекста. Словообразование в языке - зачетная штука.
          0
    8. морковка 1 ноября 2016 08:53, Посетители, 5 #24
      Как то оно странно взлетает в начале... Ну всмысле, это-же вроде ССТО, или ракета? Да ладно, плюсик!
      Тут даже нет надписи "моя первая статья не судите строго"
      +1
      1. BYaka 1 ноября 2016 23:46, Посетители, 1 #25
        терпеть не могу такую надпись, она всегда меня настораживат
        0
    9. Gonzales_Gonzo 1 ноября 2016 21:49, Посетители, 1 #26
      Любопытный пепелац, понравился остроконечный дизайн.
      А по существу - делать уже из него ССТО без кучи этих крылышек, что будет оптимальнее для выноса сверхтяжелых объёмов на орбиту.
      Либо, нормальную, почти в том же объёме возвращаемую ракету, с затратами только на бустеры и топливо, вот такие параметры для меня в карьере были очень удобны - 250 тонн, 62к цена, 42т на НКО.
      0
    10. Levendor 10 ноября 2016 16:33, Посетители, 0 #27
      Товарищи, я нуб и все такое, но подскажите - как вы строите многокорпусные аппараты без стяжек? Разве его не должно болтать как осьминога?
      0
      1. BYaka 10 ноября 2016 17:15, Посетители, 1 #28
        насамом деле тут тоже стяжки, если внимательно посмотреть-покрутить их будет видно. савсем без стяжек никак не выйдет, насколько я понимаю, ксп считает что у двух деталей по дефолту всегда одна точка крепления. а значит при возникновении вибрации эти две детали начнут смещаться вокруг общей точки - центра. но также получается, что для избавления от этого эффекта достаточно добавить еще одну точку крепления на максимально возможном расстоянии от первой - стяжку. а поскольку прочность стяжек в кербале запредельная, одной почти всегда достаточно.
        в случае двух и более вытянутых составных деталей (как на крафте в сабще 4 боковых фезюляжа) действует таже логика с поправкой, что каждая вытянутая составная деталь "апроксимируется" до одной несоставной. а значит попрежнему нужно лиш по одной дополнительной стяжке.
        0
    11. BYaka 10 ноября 2016 17:58, Посетители, 1 #29
      я в отчаинии, попытки собрать ССТО сведут меня с ума.
      итак, требования:
      1) одну марковку топлива или более на низкую орбиту.
      2) не использовать технологии дороже 500 науки (тобеш из атмосферников у нас только пантеры и галиафы + недоступны мк3 фезюляжи с топливом).
      3) управляемость во время возврата и возможность дотянуть до космодрома в случае небольшой ошибки траектории.

      итак за последние 2 недели я собрал 13 различных крафтов (и 4 модификации дополнительно).
      прикладываю 2 текущих реализации:
      test__11
      самая удачная. управление
      1 - включить атмосферники и интейки
      2 - форсаж атмосферников
      3 - основная тяга ракетных движков
      4 - дополнительная (пудель)

      этот хорошо взлетает и выходит на орбиту с более чем морковкой топлива. Но после слива топлива на станцию при возврате (будучи пустым) полностью теряет балансировку и уходит в штопор. попытки калибровки никчему не привели

      test__13
      управление такоеже (4 не задействована). при тойже тяге и меньшей массе не может разогнаться на атмосферниках до нужной скорости (я разгоняю на атмосферниках хотяба до 0.7 маха перед включением форсажа).

      может ктонибуть глянуть и посоветовать что делать?ибо я уже отчаялся и готов сдаться..
      0
      1. Пряморукий пилот 10 ноября 2016 19:45, Посетители, 3 #30
        Используй обычные ракеты, Люк;)
        0
        1. BYaka 10 ноября 2016 19:47, Посетители, 1 #31
          ну блин так не интересно, на ракетах я уже умею. хочу разобраться с спейспланами, в будущем явно пригодится.
          0
          1. Пряморукий пилот 10 ноября 2016 19:57, Посетители, 3 #32
            "Великие прорывы совершаются простыми как топор ракетами с аэродинамикой утюга."
            0
    12. BYaka 15 ноября 2016 23:09, Посетители, 1 #33
      у меня наконецто получилось собрать ссто-танкер на пантерах (наука менее 500), могущий марковку на орбиту и не теряющий управление с пустыми баками (на обратной дороге)!
      еще пару дней пошлифую, пару полных полетов сделаю и выложу.
      0
    13. BYaka 27 ноября 2016 19:09, Посетители, 1 #34
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: