Союз-Север

"Союз-Север" разрабатывался в рамках мунной программы для сохранения первенства в освоении космоса. Первый этап мунной гонки, пилотируемый облет, был выигран, когда в ходе Миссии 8 "Союз-Север", еще без посадочного модуля, совершил 11 витков вокруг Муны, экипаж: Фредфорд, Джонтри и Шерлан. Второй этап, мунно-посадочный, был проигран - Федеральное Аэрокосмическое управление опоздало на несколько дней. "Союз-Север" совершил 8 полетов, из них 2 беспосадочных и лишь 1 - аварийный.

Требования, выдвигавшиеся к крафту:

  1. 1. Слетать на Муну как положено, то есть с командным и посадочным модулем, а не на каком-то одноместном креслолете...
  2. 2. ...но не слишком дорого, стоимость меньше 110k. (все-таки крафт карьерный)
  3. 3. Средний уровень техразвития - не использовать технологии выше 160.
  4. 4. На всякий случай иметь запас топлива, так как Revert Flight и Save-Load мне недоступны.

"Союз-Север", на мой взгляд, все эти требования выполнил.

ТТХ:

Цена: 100,703
Деталей: 128
Масса: 225,5 тонн
Экипаж: 3 кербонавта
Высота: 37.3 метра
Длина, ширина: 7,3 метра
Антенна и автопилот для посадочного модуля продаются отдельно:)
Наука: ПИТПОП, барометр и контейнер с жижей на посадочном модуле, антенна на командном.
Моды: только сток.

Управление:

Здание вертикальной сборки не было прокачано, поэтому есть только активация системы аварийного спасения - Abort (по дефолту - Backspace).



soyuz-sever.craft [280,1 Kb] (cкачиваний: 896)  

soyuz-sever.craft [280,1 Kb] (cкачиваний: 896)

- + +75
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +2
    Весьма недурно. Хорошо оформлено, к тому же. Только текст можно было бы выделить жирным, в новом дизайне сливается всё. )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #20 0
    +1
    Да, работы для дизайнеров непочатый край:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
    Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
     
  3. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
    +1
    Нельзя менять оценку... И даже колобки более убогие, чем прежде! anguished
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 3
      Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #40 0
      +1
      Ну, как говорится, на вкус и цвет...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
      Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
       
    2. 73
      Это KHTRE KHTRE - #50 0
      0
      А зачем же ты минус лупанул? Экспериментируешь? wink
      А колобки и вправду так себе. Мне больше всего большие нравились.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  4. 73
    Это KHTRE KHTRE - #60 0
    0
    Вполне продуманная миссия. Лови плюс. bowtie
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  5. 74
    Это Басила Басила - #70 0
    0
    Аккуратно, качественно, красиво) Ник оправдан)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    0
    Обычный полёт. Ракета и КА вполне ничего. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 3
      Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #90 0
      +2
      "Мастерство - это умение делать хорошо простые вещи."
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
      Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
       
  7. 0
    Это NP_Ngasta NP_Ngasta - #100 0
    0
    Не к чему придраться , красиво смотрится определённо хорошая работа. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/33
     
  8. 0
    Это Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок - #110 0
    0
    Что нужно сделать, чтобы он смог до Минмкса и обратно? И почему у меня сначала тратится топливо в FL-T200 лендера, а потом в боковых баках?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
179 Всего
2 Польз.
177 Гостей
Яндекс, Marschig, Google, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх