Союз-Север

"Союз-Север" разрабатывался в рамках мунной программы для сохранения первенства в освоении космоса. Первый этап мунной гонки, пилотируемый облет, был выигран, когда в ходе Миссии 8 "Союз-Север", еще без посадочного модуля, совершил 11 витков вокруг Муны, экипаж: Фредфорд, Джонтри и Шерлан. Второй этап, мунно-посадочный, был проигран - Федеральное Аэрокосмическое управление опоздало на несколько дней. "Союз-Север" совершил 8 полетов, из них 2 беспосадочных и лишь 1 - аварийный.

Требования, выдвигавшиеся к крафту:

  1. 1. Слетать на Муну как положено, то есть с командным и посадочным модулем, а не на каком-то одноместном креслолете...
  2. 2. ...но не слишком дорого, стоимость меньше 110k. (все-таки крафт карьерный)
  3. 3. Средний уровень техразвития - не использовать технологии выше 160.
  4. 4. На всякий случай иметь запас топлива, так как Revert Flight и Save-Load мне недоступны.

"Союз-Север", на мой взгляд, все эти требования выполнил.

ТТХ:

Цена: 100,703
Деталей: 128
Масса: 225,5 тонн
Экипаж: 3 кербонавта
Высота: 37.3 метра
Длина, ширина: 7,3 метра
Антенна и автопилот для посадочного модуля продаются отдельно:)
Наука: ПИТПОП, барометр и контейнер с жижей на посадочном модуле, антенна на командном.
Моды: только сток.

Управление:

Здание вертикальной сборки не было прокачано, поэтому есть только активация системы аварийного спасения - Abort (по дефолту - Backspace).



soyuz-sever.craft [280,1 Kb] (cкачиваний: 910)  

soyuz-sever.craft [280,1 Kb] (cкачиваний: 910)

- + +75
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это Autemer Autemer - #10 0
    +2
    Весьма недурно. Хорошо оформлено, к тому же. Только текст можно было бы выделить жирным, в новом дизайне сливается всё. )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/52
     
  2. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #20 0
    +1
    Да, работы для дизайнеров непочатый край:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
    Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
     
  3. 39
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #30 0
    +1
    Нельзя менять оценку... И даже колобки более убогие, чем прежде! anguished
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
    Мир и беден и богат.
     
    1. 3
      Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #40 0
      +1
      Ну, как говорится, на вкус и цвет...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
      Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
       
    2. 73
      Это KHTRE KHTRE - #50 0
      0
      А зачем же ты минус лупанул? Экспериментируешь? wink
      А колобки и вправду так себе. Мне больше всего большие нравились.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  4. 73
    Это KHTRE KHTRE - #60 0
    0
    Вполне продуманная миссия. Лови плюс. bowtie
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  5. 74
    Это Басила Басила - #70 0
    0
    Аккуратно, качественно, красиво) Ник оправдан)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    0
    Обычный полёт. Ракета и КА вполне ничего. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 3
      Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #90 0
      +2
      "Мастерство - это умение делать хорошо простые вещи."
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
      Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
       
  7. 0
    Это NP_Ngasta NP_Ngasta - #100 0
    0
    Не к чему придраться , красиво смотрится определённо хорошая работа. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/33
     
  8. 0
    Это Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок - #110 0
    0
    Что нужно сделать, чтобы он смог до Минмкса и обратно? И почему у меня сначала тратится топливо в FL-T200 лендера, а потом в боковых баках?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/21
    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
222 Всего
3 Польз.
219 Гостей
Alexa, Яндекс, Google, Monte_Kristo, Reistlyn, Makc_Gordon
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх