Н-2

..."Элон Кермаск заявил, что его компания FSX отправит первого кербонавта на Дюну уже через несколько лет. Мы не были первыми на Муне, можем ли мы позволить опередить нас и здесь? Нет, мы будем первыми! Дюна будет наша!" - с такой пламенной речью выступил глава Федерального Аэрокосмического управления. Фон Керману и его команде была поставлена задача создать проект ракеты и корабля для полета на Дюну до того, как FSX закончит разработку двигателей Raptor для своей ракеты. Для экономии времени за основу был взят H-1, старый проект носителя для полетов на Муну, но так и нереализованный, так как предпочтение было отдано более экономичному и надежному "Союзу-Северу"...

Встречайте - H-2, или "Раскат", единственный ортодоксальный способ полета на Дюну без ядернигов, копания руды, гигантских пепелацев и прочей ереси! Все, что нужно, это сто пятьдесят тыщ, технологии второго уровня исследовательского центра и пара прямых рук:) Эффективность? Возвращаемость? Не, не слышал.

ТТХ:

Цена: 151620
Деталей: 118
Масса: 313,9 тонн
Экипаж: 3 кербонавта
Высота: 45,4 метра
Длина, ширина (не считая ракетодержателей): 5,5 метра
Наука: термометр и барометр на посадочном модуле, антенна на командном.
Моды: только сток.
Небольшой запас топлива на всякий случай прилагается.

Управление:

Традиционно активация системы аварийного спасения - Abort.






h-2.craft [278,21 Kb] (cкачиваний: 680)

- + +60
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 3
    Это chucovskyRocket chucovskyRocket - #10 0
    -7
    Ну как - то не масштабно что - ли, не знаю ...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/83
    Дружно страна и растёт, и поёт,
    С песнею новое счастье куёт.
    Глянешь на солнце - и солнце светлей.
    Жить стало лучше, жить стало веселей!
    ☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
     
    1. 3
      Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #20 0
      +13
      В этом и смысл - крафт-то карьерный. Насмотрелся я ракет на Дюну, которые весят 100500 тонн и используют все топовые технологии... Конечно, можно и еще дешевле, но упарываться по минимализму я не особо-то желаю.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
      Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
       
  2. 0
    Это V.E.B. V.E.B. - #30 0
    +2
    Хорошая, аккуратная ракета.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/28
    Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
     
  3. 3
    Это Пряморукий пилот Пряморукий пилот - #40 0
    +8
    Кстати, до отделения первой ступени лучше не варпать. Иначе больших финансовых потерь не избежать.
    Взрыв Н-2 до старта
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/58
    Art is distillation of experience. - Daniel Wallace
     
  4. 0
    Это Aleks Fild Aleks Fild - #50 0
    0
    + тебе за труды)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
1 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх