Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
"Союз" - это целая серия пилотируемых космических кораблей, с самого начала разрабатывавшаяся для мунной программы Федерального Аэрокосмического  Управления. КК "Союз" существует в нескольких модификациях: ОК (орбитальный корабль), МК (мунный корабль - эксплуатация завершена) и разработанный позднее И (исследователь). Вы, вероятно, знакомы с "Союзом-Севером", так вот, всего было 10 полетов "Союза-МК", из них 8 пилотируемых на РН "Север" и 2 беспилотных облета Муны на РН "Союз". МК отличается от ОК отсутствием орбитального отсека и более дальнобойной антенной. А сегодня я расскажу вам о самом массовом корабле серии - "Союзе-ОК", который на данный момент совершил не менее 20 полетов (после 21-го я сбился со счета).
Для вывода корабля нового поколения была разработана трехступенчатая РН "Союз", ставшая "рабочей лошадкой" Федерального Аэрокосмического Управления благодаря надежности (одна авария на 51 пуск), увеличенной полезной нагрузке и простоте (лишь две технологии выше 90). Стоимость РН - 39518 при выводимых 14,5 тоннах.

ТТХ:

Стоимость: 55473(UPD: 52631)
Частей: 86
Масса: 119,1 тонн
Экипаж: 3 кербонавта
Высота: 26,6 метра
Длина, ширина: 7,1 метра
Наука: коммутотрон 16.
Моды: только сток, только хардкор.
Классически, никаких технологий выше 160.

Дельта на орбите внушительна - 1286 м/с, что позволяет "Союзу-ОК" выполнять широкий спектр задач: от роли орбитального тягача до спасательных операций на высоких орбитах с большим наклонением. И еще: в третьей ступени слита часть топлива, для вывода 14,5 тонн необходима полная заправка.

Управление:

По сложившейся традиции, активация САС - Abort.



Скачать:soyuz-u.craft [196.86 Kb] (cкачиваний: 651)  
soyuz-u.craft [196.86 Kb] (cкачиваний: 651)

7.2
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
88 оценок
7.6
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 27 ноября 2016 20:08, Модераторы, 74 #1
      Кадаж вы перестанете буквой Г летать )
      +1
      1. Пряморукий пилот 27 ноября 2016 20:13, Посетители, 3 #2
        Самый топорный и простой вывод, рассчитанный на новичков. И буква Г была очень круглая)
        +1
        1. Marr 27 ноября 2016 20:14, Посетители, 0 #3
          А расскажите новичку, как лучше, или дайте ссылочку flushed
          0
          1. Басила 28 ноября 2016 20:07, Модераторы, 74 #4
            Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
            +2
            1. Marr 28 ноября 2016 23:21, Посетители, 0 #5
              Благодарю, оказывается я так и выводил xD
              0
      2. Sokol290_KSP 27 ноября 2016 20:19, Хорошие люди, 39 #6
        Не все ракеты позволяют. Мои сверхтяжи вообще не предназначены для маневрирования на первых ступенях - они сразу на гелиоцентрическую выходят. А если приходится летать по спутникам кербина - приходится выводить Г-образно.

        Алсо, промахнулся по плюсу. confounded
        +1
        1. Пряморукий пилот 28 ноября 2016 15:44, Посетители, 3 #7
          Алсо, промахнулся по плюсу.

          Уже второй раз ты ставишь мне минус. smile
          +3
          1. Sokol290_KSP 28 ноября 2016 20:46, Хорошие люди, 39 #8
            Стараюсь переплюсовать в комментах.
            +1
      3. Lucifer1981 28 ноября 2016 00:49, Посетители, 4 #9
        Это ход конем!
        +2
    2. Наблюдатель 28 ноября 2016 01:06, Посетители, 21 #10
      Что за странный "Союз"? Кошмар какой-то...
      -6
    3. Marschig 28 ноября 2016 01:47, Хорошие люди, 20 #11
      Ужас какой.
      Весь этот зоопарк на первой ступени заменяется одним RE-I5 с парой RT-10
      И LV-909 на верхнюю ступень. Ещё и dV больше останется.


      Да епт. Почему в новости картинки не увеличиваются, а в комментарии не уменьшаются rage
      0
      1. Пряморукий пилот 28 ноября 2016 15:12, Посетители, 3 #12
        Это не Союз стайл. Протестил вашу ракету. Дельты нисколько не больше, напротив, меньше на 100 м/с (увеличившийся УИ компенсируется использованием верхней ступени разгонного блока для вывода на орбиту). Полезная нагрузка самой РН (без разгонного блока) уменьшилась почти вдвое.
        +2
        1. Marschig 28 ноября 2016 16:01, Хорошие люди, 20 #13
          Заявленная дельта на орбите в статье 1286 м/с. На скрине 1415.
          На довыведение потрачено ~50 м/с, если нужен чистый вывод достаточно заменить ТТУ.
          0
          1. Пряморукий пилот 28 ноября 2016 16:03, Посетители, 3 #14
            Сорян, значит что-то напортачил с выводом. Щас перепроверю. Надо пересмотреть свою пряморукость)
            UPD: да, действительно, немного ошибся. Конструктивную критику всегда приветствую. *пошел заменять сорок пятый на девятьсот девятый*
            UPD#2: стоп, 1415? У меня в ангаре дельта верхней ступени показывается в 1379 м/с. Упс, забыл снять САС laughing
            +2
    4. Олег Чайка 28 ноября 2016 15:01, Посетители, 0 #15
      Цитата: Marschig
      Ужас какой.
      Весь этот зоопарк на первой ступени заменяется одним RE-I5 с парой RT-10
      И LV-909 на верхнюю ступень. Ещё и dV больше останется.


      Да епт. Почему в новости картинки не увеличиваются, а в комментарии не уменьшаются rage

      Потому что Danvell не будем тыкать пальцем, сошёл с ума и решил поменять старый добротный сайт на какую-ту хню.
      А по поводу комента-захотелось человеку странного, а пустыни для строительства башен не нашлось, вот он и полез в KSP
      +2
      1. Пряморукий пилот 28 ноября 2016 15:11, Посетители, 3 #16
        Надо ж иногда странные крафты строить)
        +3
    5. Пряморукий пилот 28 ноября 2016 18:55, Посетители, 3 #17
      Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У".
      Взлет нового Союза

      Союз-У на орбите

      Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
      +4
    6. Гонзо Гонзалес 4 декабря 2016 15:44, Посетители, 0 #18
      Если это Союз, то я Циолковский.
      Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы.
      Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать.
      Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
      0
      1. Пряморукий пилот 5 декабря 2016 18:32, Посетители, 3 #19
        лишь повторяющая принципы работы

        Задачи полного соответствия не ставилось.
        Если это Союз

        Читай заголовок.
        то я Циолковский

        Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
        +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: