Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: info@gamevampire.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Сегодня, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Сегодня, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Сегодня, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
Вчера, 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
Вчера, 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
Вчера, 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
19 февраля 2017 16:57
name = KAS_CPort1 Штааааа??? Трубы не "строят",а прокатывают ) А уж если иметь в виду точно Трубы,то для -Укладки труб-или-Строительства трубопровода- хотя это бессмысленно в KSP (хотя,в режиме карьеры может,не знаю- не карьерил никогда)
19 февраля 2017 16:53
А на кой хрен ты собрался переводить названия характеристик, если ты делаешь перевод мода? такие вещи должны переводиться средствами основной локализации. Перевод от De780 вроде справляется с этим. В крайнем случае делаешь патч для его перевода, который дополнит перевод тех характеристик, которые добавляются этим (или любым другим, который ты собираешся "перевести") модом. Если они есть вообще, таких модов не много.
19 февраля 2017 16:49
https://yadi.sk/d/MA5AEwTh3EEmzz Ты мне лучше раскажи как поменять характеристику, справа от предмета которая, я ее не могу перевести (не переводится)
19 февраля 2017 16:40
и где оно,исправленное? я скачал 3 минуты назад с ядиска, там такой перевод.потому и указываю на ошибки,как ты и просил. давай тогда сцыль на исправленный русик.
19 февраля 2017 16:36
Это было исправлено уже давно все, что на скринах уже давно исправлено.
19 февраля 2017 16:32
На трос можно прикрепить крюк или соеденяющий порт. соедИняющий чувствую себя учителем русского языка,круто
19 февраля 2017 16:27
Там масса по сути ни как слово, а как значение,
19 февраля 2017 16:25
http://imgur.com/a/LArTA Так видешь там mass? Его надо перевести, не сломав при этом предмет.
19 февраля 2017 16:21
ну и как в ней переведен Strut ? тот,который в стоке EAS-4 Strut Connector. Соединительный элемент ,я бы назвал
Показать все
Список игр в нашей базе

Высокоорбитальная Автономная Складная Космическая Станция (ВАСКС "Конструктор 1")

Несколько времени назад, командование Кербальского Космического Центра, поставило инжинерам задачу - построить высокоорбитальную многуфункциональную станцию, способную находиться в открытом космосе автономно. Она должна быть легкой, пригодной для транспортировки в какие либо другие места, иметь высокую дальность связи и, что самое главное, она она должна быть "разборной". Иными словами каждый модуль станции должен быть пригоден для отсоединения и транспортировки в другое место (или просто к изменению положения).

В первом этапе разработке инжинеры совместно с учеными создали универсальные модули, способные выполнять все поставленные задачи, однако, команда столкнулась с главной проблемой - разборкой. Никто не знал как реализовать сборку-разборку станции на должном уровне. Снабжение частей станции собственными SAS и RCS модулями приводило резкому увеличению веса и стоимости конечного аппарата. Спустя несколько недель (когда Билл отошел от пьянки и хорошенько надрал задницу напоившему его Джебу) было предложено рискованное, однако казавшееся единственным верным, решение  - создание миниатюрного "трактора-строителя", который бы выводился вместе со станцией и мог прямо на орбите передвигать ее модули.

Второй этам разработки был посвящен созданию передовых SAS и RCS моулей, которые могли бы облегчить "трактор-строитель" и при этом сделать его максимально маневренным. Также была необходима дороботка Систем Автономного Пилотирования, так как старые "и-так-сойдет-компьютеры" не обладали должной точностью. Время шло и срок сдачи заказа приближался. Всеобщая паника нарастала, как плесень на прошлогоднем хлебе. Инжинерам и ученым по ночам снились кошмары о том, как их начальники связывают бедных работников и стегают их плетями, параллельно с этим злобно хохоча.

В этот момент было принято самое опасное решение. Билл пригласил к разработке Джеба. Однако ему, так хотевшему создать хоть одну "летающую казявку" за свою жизнь, было поставленно условие - никакой выпивки. Результат не заставил себя ждать. Лучший пилот Кербина, находящийся в трезвом состоянии, за два дня помог команде инжинеров завершить "трактор-строитель", и прототип станции был предоставленн ровно в срок.

ТТХ
Вся ракета

Масса: 560.537 тонн
Деталей: 320
Запас дельты: большой.

Станция

Масса: 31.859 тонн
Деталей: 242
Без модов, но если что, вот установщик моей сборки: чмак сюда
СКРИНШОТИКИ


СКАЧАТЬ:
vysokoorbitalnaya-skladnaya-stanciya.craft [395.55 Kb] (cкачиваний: 157)

vysokoorbitalnaya-skladnaya-stanciya.craft [395.55 Kb] (cкачиваний: 157)

6.3
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.9
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
53 оценок
6.9
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. chucovskyRocket 9 января 2017 16:08, Посетители, {repa} #1
      Вот за это плюс не стыдно поставить, нестандартно!
      +3
      1. Ainor Rikar 9 января 2017 16:17, Посетители, {repa} #2
        спасибо. старался. такую же большую запилить? просто конструкторы это мое....
        0
      2. Басила 10 января 2017 13:53, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
        а мне вот было бы стыдно такое плюсовать. минус ставить не за что, вроде бы, хотя вопросов к "шедевру" масса.
        0
        1. Ainor Rikar 10 января 2017 14:33, Посетители, {repa} #4
          он не претендует на шедевр. он претендует на универсальность и практичность
          0
    2. Харамамбурум 9 января 2017 16:28, Посетители, {repa} #5
      0
      1. Ainor Rikar 9 января 2017 16:41, Посетители, {repa} #6
        ну у меня чуть-чуть другая история))) В моей суть что она выводится такой корявкой (симпатичной) и дальше все модули ставятся куда вообще угодно. а надо переехать - свернул в корявку и полетел. можно и новые туда подсадить модули. с огурчиками например.
        0
    3. Наблюдатель 9 января 2017 17:04, Посетители, {repa} #7
      Что бы переключиться между корабляи которые не дальше 500 м. друг от друга, не нужно выходить через меню. Просто нажми кнопку "[" или "]" пока не поймаешь нужный корабль.
      +1
      1. Ainor Rikar 9 января 2017 17:07, Посетители, {repa} #8
        во. спасибо. я просто забыл кнопки. я в последний раз (до 1.2.2) играл в ксп в 1.0.4... позабывал воообще все кнопки
        0
      2. Басила 9 января 2017 19:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
        тащемта даже 2300 метров.
        +1
    4. Харамамбурум 9 января 2017 17:09, Посетители, {repa} #10
      А увеличить\уменьшить варп можно кнопками "<" ">".
      +1
      1. Ainor Rikar 9 января 2017 17:11, Посетители, {repa} #11
        полезная инфа. но мне привычней чмакать на экране
        0
    5. Харамамбурум 9 января 2017 17:21, Посетители, {repa} #12
      "Складная" немного не соответствует ожиданиям.
      Это скорее составная модульная. А действительно "складная" она была бы с модом IR - складывание\разворот конструкции механикой из "походного" положения в рабочее без перестыковки.
      0
      1. Ainor Rikar 9 января 2017 17:29, Посетители, {repa} #13
        ну мы же без модов))) складная потому что ее можно собирать/пересобирать а потом спокойно складывать в маленький звездолетик и отправлять иследовать галактику Андромеды
        0
        1. Superkerbal 13 января 2017 22:58, Посетители, {repa} #14
          Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
          +1
    6. serjey2128 10 января 2017 19:33, Посетители, {repa} #15
      Вопросик. А где достать такой интересный Г-образный переходник?
      0
    7. Харамамбурум 10 января 2017 20:02, Посетители, {repa} #16
      Цитата: serjey2128
      Вопросик. А где достать такой интересный Г-образный переходник?

      Это из модов, такой крестовой соединитель типа стандартного, но под крышками.
      0
      1. Ainor Rikar 10 января 2017 20:07, Посетители, {repa} #17
        Но это и есть стандартный. Когда ставишь таким становится
        0
        1. serjey2128 10 января 2017 23:07, Посетители, {repa} #18
          Я когда стандартный ставлю он почему-то крышками не обрастает) Подскажите пожалуйста, как мод называется.
          0
          1. Ainor Rikar 10 января 2017 23:27, Посетители, {repa} #19
            Такс. Смотри. Этот тоже не скругляеься отдельно. Тооько если стыковать. Варианты модов... Блин... Даж не знаю... Думаю это не Universal Storage точно... B9 Aerospace тоже таким не занимался... 100% не usi colonization system (mks нынче) так как было до... На планетарные базы тоде не он... Fuel Tanks Plus может быть, SpaceY скорее всего нет... Вот даже не знаю если честно. Отому и кидаю сборку целиком, с рнструкцией по установке внутри. А то реально черт ногу сломит))) ну сейчас еще поищу погуглю и напишу.
            0
        2. Наблюдатель 10 января 2017 23:33, Посетители, {repa} #20
          Нет. Это отсюда - Kerbal Planetary Base Systems
          0
          1. Ainor Rikar 11 января 2017 03:30, Посетители, {repa} #21
            Я вот тоже назапал. Да в пол четвертого ночи. Дамне нечего делать. Получается что это дополнение стандартной летальки? Т.е. без мода она будет снова простой корявкой.
            -1
          2. serjey2128 11 января 2017 10:47, Посетители, {repa} #22
            Спасибо огромное.
            0
            1. Ainor Rikar 11 января 2017 13:59, Посетители, {repa} #23
              Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
              +1
              1. serjey2128 11 января 2017 15:42, Посетители, {repa} #24


                Примерно вот так)
                +1
              2. Харамамбурум 11 января 2017 21:53, Посетители, {repa} #25
                Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них.
                Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей.

                Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
                +2
                1. Ainor Rikar 11 января 2017 23:10, Посетители, {repa} #26
                  USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все.
                  В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
                  0
                  1. Харамамбурум 12 января 2017 00:43, Посетители, {repa} #27
                    Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
                    0
                    1. Ainor Rikar 12 января 2017 13:19, Посетители, {repa} #28
                      я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
                      +1
    8. Aleksey Morozov 30 января 2017 15:49, Посетители, {repa} #29
      помогите крафт не работает
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.