Автор: Marschig Категория: Сохранения ракет » Гайды

Asteroid Redirector

После достройки третьего уровня станции слежения вокруг Кербина становятся видны неопознанные летающие объекты (со знаками вопроса). Изначально у них неизвестные орбиты и их невозможно выбрать целью для стыковки. Для определения орбиты надо зайти в станцию слежения, выбрать этот объект и нажать кнопку «Track».

Asteroid Redirector

Значок объекта сменится с «Unknown» на «Space Object», он добавится в список отслеживаемых станцией объектов и получит некое случайное имя. Также будет определена его орбита, и он станет доступен для выбора его целью стыковки.

Asteroid Redirector

Кликнув на Кербин, можно увидеть траекторию пролёта этого астероида мимо Кербина. Если именно этот астероид нас не заинтересовал, можно нажать кнопку «Terminate». Станция прекратит его отслеживать и уберет из списка отслеживаемых объектов.

Asteroid Redirector

Астероиды делятся по размеру на пять классов, от A до E. Самые большие могут весить несколько тысяч тонн. И вот станция слежения обнаружила астероид, заслуживающий внимания. E класс, пролетает мимо Муны и падает на Кербин! Подходящий объект для перехвата и вывода на околокербинскую орбиту, ценный запас руды, пригодный для переработки в топливо и дозаправки космических аппаратов.

Asteroid Redirector

Астероиды состоят из руды чуть менее, чем полностью. И это надо использовать. Необходимое для изменения траектории топливо будет добыто из самого астероида.

Для максимально эффективного использования ресурсов астероида возьмём двигатель с самым большим удельным импульсом: LV-N. Он потребляет только жидкое топливо, значит, баки с окислителем нам не нужны, возьмем к нему короткий Mk3 бак на 2500 единиц топлива. Для перехвата достаточно, но запас топлива надо пополнять. Добавим два конвертера руды, с инженером третьего уровня они производят ровно столько же топлива, сколько потребляет LV-N, двигатель сможет работать непрерывно. Для питания поставим две больших солнечных панели и четыре топливные батареи, чтобы конвертеры могли работать в тени. Для охлаждения два средних раскладных радиатора. Инженеру надо где-то жить, добавим Mk.1 капсулу. Сам пилотировать он не может, добавим модуль удалённого управления RC-001S. Сверху модуль для захвата астероида. Сбоку маленький бур, развернутый к астероиду. Из астероида он будет добывать почти столько же руды, сколько потребляют два конвертера. Поэтому большой запас руды не нужен, четырех маленьких баков будет достаточно для полутора часов работы без вмешательства в работу бура и конвертеров. С другой стороны для уравновешивания поставим бак Oscar-B с антенной 88-88. В этом баке будет запас окислителя для работы топливных батарей. Почти готово. Осталось последнее. У LV-N нет векторинга, а к астероиду невозможно пристыковаться идеально точно, так, чтобы при работе двигателя не возникал крутящий момент. Поэтому для компенсации вращения добавим два больших (2.5м) блока гиродинов.

Asteroid Redirector

Стоимость 70932, 24 детали, 30 тонн, dV 4227 м/с

Управление:
1. развернуть / свернуть солнечные панели, радиаторы, антенну
4. развернуть / свернуть бур
5. включить / выключить добычу руды
6. включить / выключить производство жидкого топлива
7. включить / выключить топливные батареи и производство жидкого топлива и окислителя

Всё это закрыто обтекателем и поставлено на простой двухступенчатый носитель с LFB KR-1x2 на первой ступени и RE-I5 на второй.

Asteroid Redirector

Стоимость 104883, 32 детали, 124 тонны, dV носителя 2957 м/с, общий 7183 м/с

Отправим перехватчик на низкую орбиту и будем дожидаться, пока астероид не подлетит на расстояние, удобное для перехвата. На взлёт потрачено 3130 м/с



Дождались. Спланируем маневр перехвата.

Asteroid Redirector

Asteroid Redirector

Ролик с захватом астероида и переводом его на околокербинскую орбиту:



Комментарии к ролику:

asteroid-redirector.craft [53,39 Kb] (cкачиваний: 174)

- + +22
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +1
    Картинки в полном размере открываются в новой вкладке по правому клику.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    +1
    Прожиг 42 метров дельты за 15 минут! Я вот ставил обычные движки, которые дешевле, все равно астероиды перерабатываются довольно быстро
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #30 0
      +1
      Да, работает оно не быстро. Зато присмотра не требует :)
      Ну и тотемное жЫвотное не позволяет переводить руду иначе, чем на удельный импульс 800 :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
  3. 18
    Это Bradley_ Bradley_ - #40 0
    +3
    Можно было бы сэкономить уйму топлива, если отклонить астероид не от всего Кербина, а только от дачи Вернера на соседнюю халупу какого-нибудь Геннадия.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/352
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #50 0
      0
      Можно. Но вся тыща тонн руды бесполезно разлетелась бы по огороду Геннадия :)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #60 0
        -9
        Уже Юджина)))
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. 39
          Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #70 0
          +1
          Йозю Кеrмана.
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
          Мир и беден и богат.
           
  4. 0
    Это Неизвестный Неизвестный - #80 0
    0
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
     
  5. 4
    Это Torio Torio - #90 0
    0
    кто подскажет почему у меня 3 средние раскладные системы охлаждения не справляются даже с 1 большим буром на астероиде и прекрасно справляются хоть с 3мя на минмусе...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    trackeroc точка ру
     
    1. 23
      Это Marschig Marschig - #100 0
      0
      С большим буром к астероиду не летал (нет смысла, даже маленький бур выдает достаточно руды для двух больших конвертеров) и не проверял, но подозреваю, что тепловыделение зависит от производства руды. А на астероидах её плотность 80-90% в отличие от ~5% на планетах, и сами буры в 3.33 раза эффективнее при равной плотности.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 17/362 [Онлайн]
      "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
209 Всего
3 Польз.
206 Гостей
Яндекс, Google, maeztr032, Коловратка, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх