В гости к Меркурию

Сегодня без прелюдий - три кербонавта просто летят на стоковой ракете на Меркурий, ставят флаг и летят обратно.

Встречайте, Аят!
Аят!

Управление:
1 - развернуть/свернуть солнечные батареи
2 - включить/выключить радиаторы
3 - развернуть/свернуть лестницы
4 - сбор всей науки
5 - включить/выключить ионные движки
6 - развернуть/свернуть антенны
7 - отключить/включить все гиродины под обтекателем
0 - раскрытие парашюта и сброс системы аварийного спасения
Back Space - экстренная эвакуация!

Советы:

  • Ракета, мягко говоря, тяжеловата для любого компьютера. Не удивляйтесь низким фпс :)
  • Имеется система экстренного спасения экипажа. Но знайте, что ее активация будет тяжелым ударом для вашей ЭВМ.
  • Представленная к скачиванию ракета подверглась небольшим модификациям - изменена радиосвязь, а последняя ядерная ступень имеет чуть больше топлива для компенсации массы больших тарелок. Также на ней установлены маленькие солнечные батареи для облегчения стыковки с возвращаемой капсулой.
  • Нормально слетать к Меркурию можно только один раз в 13 лет, при этом окно - всего несколько дней. Я летел на 29 год, окно открывалось на 138 день. Время перелета, которое необходимо найти в перелетопостроителе мехджеба - 100 дней, в прочие траектории на гашение скорости может потребоваться слишком много дельты.
  • Мехджеб довольно неплохо выводит крафт на орбиту 160х190 км, если задать степень поворота в 40%, а предельную высоту в 190 км. Наклонение необходимо оставить то же, что и у мыса Канаверал - 28,608.
  • Если все сделано верно, на орбите в последней ступени останется чуть больше 500 м/с дельты.
  • На вышеприведенном видео для полета к Меркурию необходимо было стартовать ночью, что не очень презентабельно. Взлет утром - демонстрация. Естественно, физически все было бы так же.
  • Не рекомендую повышать апогей при предварительных прожигах до предела - с высокоэллиптических орбит лететь гораздо сложнее.
  • Последний прожиг для перелета к Меркурию - самая сложная часть экспедиции. Гравипотери при нем в километр дельты - это еще цветочки! Я балансировал крафт между вектором прогрейда и вектором маневра так, чтобы перигей не уходил ниже 120 км. После перигея уже прожигал маневр, следя за тем, чтобы не перелететь.
  • Важно - нужно выходить на ретроградную орбиту вокруг Меркурия! Это необходимо по той причине, что возвращаемая капсула оснащена ионными движками, а для полета домой нам потребуется много электричества. При переходе на обычную орбиту прожиги придется делать с ночной стороны, что несколько неудобно. К счастью, Меркурий вращается очень медленно и никаких проблем для посадочного модуля ретроградная орбита не создаст.
  • Тромозной прожиг необходимо начинать за час до пролета Меркурия. Действия аналогичны отлету от Земли - следим за перицентром, не опускаем его ниже 10 км. Если все сделано верно, то после серии тормозных прожигов крафт оказывается на низкой околомеркурианской орбите.
  • Для нормальной посадки желательно выйти на круговую орбиту высотой 40-50 км. Ниже будет довольно проблематично сесть.
  • Полет домой для тех, кто долетит до Меркурия, покажется легкой прогулкой.
  • Стоковая аэродинамика в КСП позволяет не гасить скорость около Земли и сразу влететь в атмосферу на полном ходу без каких-либо опасностей для экипажа. Сброс 5 км скорости на видео проводился чисто для порядка.

Моды:
  1. Real Solar System
  2. TAC Life Support
Различные графические моды - Ven's Stock Revamp, E.T.O. visual enhancement, Real Plume




- + +32
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #10 0
    0
    1. На 7 мин. 46 с. какой-то Goo хитрый. Это откуда?
    2. На 10 мин. 47 с. это мод какой-то на взрывы? Мне взрывы больше нравились те, что были до версии КСП 0,24 (кажется). Хотелось бы их вернуть.

    Видео хорошее, но жилые банки маленькие для такого длительного полёта. Я привык кербикам комфорт делать для длительных полётов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #20 0
      0
      Лиловые банки из сток ревомпа. Взрывы ниоткуда, все обычное.
      Комфорт пришлось оставить дома, ибо дотянуть до Меркурия трудновато
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
  2. 74
    Это Басила Басила - #30 0
    +1
    "Кёльнский соброр: Реинкарнация" с 13 мая во всех кинотеатрах!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 53
      Это Lynx Lynx - #40 0
      +2
      Айя-София 1
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
       
    2. 0
      Это Неизвестный Неизвестный - #50 0
      0
      Славный город Меркурида отлетает домой!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/27
       
  3. 53
    Это Lynx Lynx - #60 0
    0
    А почему не через Венеру?Я уже говорил что при длинных прожигах чтобы не зарывался перигей нужно жечь вместо маркера маневра все время в прогрейд. Гравитационные потери сильно не изменятся, а потери на управление практически пропадут и не будет опасности попасть в планету.
    А вообще зачет конечно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #70 0
      +1
      Я весь апрель пытался по человечески через Венеру прилететь, но это какой-то ппц получался - нужно было ловить Венеру в точке, где она пересекает плоскость орбиты Меркурия, иначе потом на изменение наклонения орбиты уйдет не один километр дельты. При этом пролет Венеры не мог довести перигелий довольно сильно не дотягивался до орбиты Меркурия и требовалось прожечь еще километр-другой. В результате все время требовалось под 13-14 км дельты на перелет. Еще я пробовал выстраивать орбиту после пролета Венеры так, чтобы крафт снова пролетал мимо нее и вторым гравиманевром доправлял орбиту. Но в какой момент это делать - фиг знает, окна к Венере не очень часты, а влететь к ней нужно как-то особенным образом. Но я немного зае..., в смысле утомился со всей этой фигней, добавил к ускорителю еще бочек с керосином и ломанулся напролом на той же ракете.

      Жечь в прогрейд, конечно, замечательно, я так делал при многочисленных попытках, зарывая перигей на тысячу км в землю, но перелет к Меркурию - душераздирающее действо, так как с наклонной орбиты нужно лететь довольно точно, а наклонение орбиты крафта к плоскости орбиты Меркурия очень сильно зависит от точки осуществления маневра, а не от доли нормали/антинормали в маневр. Короче, всё сложно с часовыми прожигами...
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
      1. 34
        Это Major Tom Major Tom - #80 0
        0
        круто! вот и я подумал о часовых прожигах... а если что-то пошло не так... (перезагрузился и еще часок-другой ушел...) жесть жестокая
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
        мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
         
      2. 74
        Это Басила Басила - #90 0
        +3
        А не пробовал по готовому сценарию?
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
        1. 77
          Это alexoff alexoff - #100 0
          0
          Я писал в чате в твоем присутствии - полет маринера-10 в ксп не воспроизводится - один пролет Венеры недостаточен для пересечения с орбитой Меркурия. Наверно, ИРЛ Венера оказывает большее влияние на крафт
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
           
          1. 53
            Это Lynx Lynx - #110 0
            0
            А как ты время выбирал? Надо чтобы совпали два окна Земля-Венера и при пролете Венеры Венера-Меркурий.
            Наклонения можно менять на солнечной орбите ,в итоге частенько дешевле выходит.
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
             
            1. 77
              Это alexoff alexoff - #120 0
              0
              Да что ты говоришь? А я-то и не догадался! scream
              »
              Написано:
              Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
               
              1. 53
                Это Lynx Lynx - #130 0
                0
                А ты чо такой дерзкий? Я тебе помочь пытаюсь, а ты тут брыкаешься.
                Как физический варп в космосе включать знаешь? )))
                »
                Написано:
                Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
                 
                1. 77
                  Это alexoff alexoff - #140 0
                  0
                  А что, можно чтоль?! anguished
                  »
                  Написано:
                  Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
                   
          2. 74
            Это Басила Басила - #150 0
            0
            Та я не помню уже. А ты точно по датам летал? Наклонения так же, как на рисунке делал? Хотя блин, хрен же попадешь, как эти насовцы.
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
            Даннинг с Крюгером погубят человечество.
            игривые картинки
            "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
             
            1. 77
              Это alexoff alexoff - #160 0
              +1
              Я летал по конкретным датам, так как известна дата первого дня для РСС. И вообще-то маринер-10 пролетал мимо Меркурия с нехилой скоростью.

              Единственная возможность повторить - выяснить у автора вот этого видео, когда он летал. Но он не появляется в сети...

              Но вообще-то я смог слетать напрямую без всяких этих ваших гравиманевров, в один пуск, так что у меня минимум на 2 см длиннее
              »
              Написано:
              Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
               
              1. 74
                Это Басила Басила - #170 0
                0
                Ну напрямую и я смогу, так что линейка у нас одинаковая. А вот повторить Мессенджер, например, сможет только сильно упоротый снайпер)
                »
                Написано:
                Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
                Даннинг с Крюгером погубят человечество.
                игривые картинки
                "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
                 
                1. 77
                  Это alexoff alexoff - #180 0
                  0
                  Снайпер, установивший принципию!
                  Вообще думаю, что за семь лет пролетов я бы тоже долетел мелкими подправлениями орбиты, но да ну нафиг!
                  »
                  Написано:
                  Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
                   
  4. 23
    Это Sergios Sergios - #190 0
    0
    Извините за такой вопрос. А как так первые две ступени не телипает при таком креплении через один отделитель?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #200 0
      0
      Grandparent strut, все хорошенько замотано скотчем. Без него было бы не 2900 деталей, а все 4000. Слава сквадам!
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
      1. 23
        Это Sergios Sergios - #210 0
        0
        Спасибо, понятно, я то подумал фулл сток в этом плане.
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
         
        1. 77
          Это alexoff alexoff - #220 0
          0
          Это уже давно сток, или ты пропустил 1.2?
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
           
          1. 23
            Это Sergios Sergios - #230 0
            0
            Да, я все пропустил, сейчас доганяю, пока открыл только половину деталей по карьере, в сандбокс решил не лезть, дабы все постепенно полностью оценить. Вот только захотелось русского, а вместе с ним краши немного замедляют процесс(
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 23/393
             
  5. 1
    Это Nourdal Nourdal - #240 0
    0
    Честно говоря, не понимаю я Rss... Вязанки жутко страхолюдные.
    Нет, я понимаю, что мегачеллендж и все такое, но ракеты же реально жуткие получаются! Двойственность некоторая выходит solar system вроде real, а ракеты прям surreal... ☺
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/27
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #250 0
      +1
      Ну играют же люди в хорроры
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
    2. 74
      Это Басила Басила - #260 0
      +2
      Если играть так, как играет alexoff - то да, дикие мегавязанки из тысяч баков. Но RSS и сток очень плохо совмещаются. Чоткие поцоны ставят Realism Overhaul и делают нормальные, красивые ракеты)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
      1. 77
        Это alexoff alexoff - #270 0
        +1
        Чоткие посоны бы уже выложили что-нибудь красивое, а то любители РО на ютуб не выкладывают ничего круче Марса и Луны
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
         
        1. 34
          Это Major Tom Major Tom - #280 0
          +1
          Ну все alexoff вызвал Басилу на челлендж. Запасаемся попкорном и ждем видос от Басилы smile
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
          мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
           
          1. 74
            Это Басила Басила - #290 0
            0
            Я не умею в видосики, тем более красивые) Та и карьера сейчас, начало, Луну осваиваю. Вообщем, следите за чятиком, полечу - покажу скрины.
            »
            Написано:
            Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
            Даннинг с Крюгером погубят человечество.
            игривые картинки
            "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
             
            1. 77
              Это alexoff alexoff - #300 0
              0
              Ты писал, что у тебя 70 гигов записей полета к Меркурию в РО
              »
              Написано:
              Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
               
              1. 74
                Это Басила Басила - #310 0
                0
                Это часов 10 процесса сбора, тестов, фэйлов, сбора, тестов, опять фэйлов. Из меня и так видеоредактор хреновый, а еще и в таком количестве шлака ковыряться. Не, сотру нафиг, скоро опять полечу - буду уже нормально писать.
                »
                Написано:
                Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
                Даннинг с Крюгером погубят человечество.
                игривые картинки
                "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
                 
  6. Выкл.
    Это Miggami Space. Miggami Space. - #320 0
    0
    Боюсь даже думать о том, сколько стоит это мракобесие
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/40
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #330 0
      0
      Вообще там были полные ТТХ, но кто-то из модераторов решил сильно отредактировать мой пост, убрав 100500 спойлеров, в результате огромная куча инфы потерялась.
      А так порядка 22 миллионов стоило это чудо вроде бы
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/897
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
1 Польз.
147 Гостей
Google, Яндекс, hywoao
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх