The Grand Tour Кербин - Муна - Минмус - Кербин

Всем привет!
Представляю на конструктивную критику свой крафт, созданный, когда я безуспешно пытался покорить Муну, руководствуясь т.н. "гайдами для новичков" и считая драгоценные капли топлива. Я новичок как в KSP, так и в сообществе, играю в режиме "карьера", MechJeb не пользуюсь...

ТТХ



Ступень, использованная для гравитационного манёвра, при посадке на Муну необходима для торможения, но можно обойтись и без неё








Ступень, необходимая для старта с Муны и гравиманёвра к Минмусу, необязательна, у меня так случайно получилось  stuck_out_tongue


Остаётся запас топлива, который я использую для торможения на орбите Кербина



К сожалению, научный модуль сохранить не удалось, но к счастью, все научные данные у Боба  blush

Этим же крафтом, с небольшими конструктивными изменениями, можно долететь до Дюны. И даже попробовать вернуться на Кербин, чем я сейчас и занят  grimacing
С радостью приму любую конструктивную критику, а также помощь в экспедиции на Дюну, как советом, так и крафтом, но не из тех, где приходится считать драгоценное топливо по каплям
Заранее, спасибо всем! P.S. Приношу извинения за неразбериху со ступенями, это я недоглядел, всё исправлено






_mun-hi-minmus-viii_.craft [177,51 Kb] (cкачиваний: 825)

- + +10
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 22
    Это Marschig Marschig - #10 0
    +2
    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/350 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это Rudolf Rudolf - #20 0
      +1
      Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
       
  2. 9
    Это TAL TAL - #30 0
    +3
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 33/274
    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
     
    1. 0
      Это Rudolf Rudolf - #40 0
      +1
      Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
       
  3. 22
    Это Marschig Marschig - #50 0
    +3
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/350 [Онлайн]
    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
     
    1. 0
      Это Rudolf Rudolf - #60 0
      +1
      Огромное спасибо!
      Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербин...
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
       
      1. 6
        Это oAsAo oAsAo - #70 0
        +2
        Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/61
        Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
         
      2. 22
        Это Marschig Marschig - #80 0
        +3
        Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/350 [Онлайн]
        "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
         
  4. 53
    Это Lynx Lynx - #90 0
    +5
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/501
     
  5. 4
    Это Коловратка Коловратка - #100 0
    +2
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/129


    Коловратки захватят Космос!
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #110 0
    +2
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
    1. 0
      Это Rudolf Rudolf - #120 0
      +1
      Исправил, merci cold_sweat
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/5
       
      1. 9
        Это Pand5461 Pand5461 - #130 0
        +2
        anguished КербИн! Он же Kerbin.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 13/67
        Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
         
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Шестеренки (всего 2 комм.)
    Знать бы ещё,как он устроен XD
  • Mr. Tin Mr. Tin написал в
    Шестеренки (всего 2 комм.)
    Дико плюсую. Может быть редуктор сделаешь?
  • Marschig Marschig написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Мы бы хотели хорошую, годную статью с интересными крафтами. А технические детали это уже усмотрение автора.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 7 комм.)
    Собираюсь запилить еще статью - пак грузовых SSTO класса Мк3 (аналогично этим Мк2). Но мне хочется знать, чтобы более-менее соответствовать ожиданиям, какие основные требования вы бы хотели предъявить для грузовиков - минимальная высота орбиты, минимальный остаток керосина на двигатель для комфортной посадки, какой минимум дельты для стыковки, количество груза, стоимость для карьеры и т.д. Также могу допилить Мк2 и выложить вместе с Мк3.
  • Marschig Marschig написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    dV отличается почти в три раза.
  • Сталкер Стрелок Сталкер Стрелок написал в
    Шаттл "Shatal T" (всего 29 комм.)
    Может ли этот шаттл на орбиту в RSS?
Все комментарии
Обновления на форуме
194 Всего
1 Польз.
193 Гостей
Яндекс, Google, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх