Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:51
Чувак - за музыку отдельный поклон +_+
Вчера, 18:44
https://youtu.be/qSjCF8ki_mk https://www.youtube.com/channel/UCxNrQrlxfO-P2iTlwzea0LA https://youtu.be/jchYN6ClCTA http://spacedock.ru/user/Vakot_UA/news/
22 ноября 2017 18:29
Ааа, вона к чему ты это вел! Круто! Хотя если ты к нему в гости на чай не заходил, то не считается
21 ноября 2017 18:31
ннннаааааадо!)
21 ноября 2017 01:48
Нет, в Камышине, Волгоградской обл. т.е. где живет Ваш покорный слуга "Я" !!!
20 ноября 2017 23:13
Помнится я когда то года 2 или 3 назад, запустил гонку Летающих тарелок, своей гов... хм... летающей читолёткой, все топовые инжинеры этого сайта(пока он был живой) устраи соревнования, у кого тарелка пролетит дальше, у кого она больше и т.д. Вот бы вернуть активность сюда.
20 ноября 2017 23:06
Плюс за старания, но следующий раз будет минус за орфографию.
20 ноября 2017 21:29
"Куда ноосферу дели, твари?" Кажется, меня уже зовет Зона, до свидания.
20 ноября 2017 20:09
Все ссылки на спейсдок.инфо отсюда редиректят не туда. Это не баг, а фича, завсегдатаи уже привыкли.
20 ноября 2017 18:38
похоже тема и сайт мертвы (:-
20 ноября 2017 18:31
Абсолютно упоротое воплощение транспортно-пускового контейнера с захлопывающейся крышкой, водружённое на ЕЩЁ (куда уж) более упоротый летательный аппарат. Плюс же, ясен пень!
19 ноября 2017 22:57
ссылку исправьте пожалуйста (неверное перенаправление на сайте)
19 ноября 2017 21:38
а дальше критика будет? А то я человек неправильный, люблю, когда критикуют.
19 ноября 2017 20:09
Парами перечисленных в начале газов действительно редко задыхаются)
18 ноября 2017 13:31
ссылка битая исправьте (неверное перенаправление).
16 ноября 2017 15:13
Знамо дело, на том стоим.
16 ноября 2017 14:23
Jeszcze Polska nie zginęła!!!
16 ноября 2017 13:46
Ишь какой наблюдательный
16 ноября 2017 13:45
Нет... Неужто на Кербине)))
16 ноября 2017 05:04
я делал подобные уппораты... когда "дрейферов" с орбиты снимал...
16 ноября 2017 01:10
Не надо показывать таких кошмаров как в конце. Меня от них в дрож так и бросат.
15 ноября 2017 22:15
кстати да , забыл, но у меня все что взлетает - то норм =) спасибо за напоминание.... редактировать новость не решусь.. от греха . Меня Басила и alexoff запинают :) если я что-то снова обрушу
15 ноября 2017 22:13
о! новая ачивка! как я сломал спейсдок.ру =)))) я просто вставил текст из ворда, расставил жирный, спойлеры и проч. загрузил сохранение (одно) оказалось что второе сохранение эта зараза не грузит....кнопка загрузки тупо не подсвечивается... ну окей... подумал я... и загрузил второе сохраниние (аттачмент) в загружаемые файлы... потом просто перетащил его по тексту =) , потом чуток подредактировал очепятки. И послал в нокдаун =)
15 ноября 2017 04:00
Кстати , А Ты знаешь где Маресьев Родился???
14 ноября 2017 23:58
Вроде починил статью. Просьба более не мудрить с форматированием, особенно с последующей правкой-переправкой новостей, накладыванием стилей на файлы сохранений и пустынх нумерованных списков на ненумерованные
14 ноября 2017 22:38
НОРМАЛЕК ! ! ! ! ! ! + + + + + + + + + + +
14 ноября 2017 22:23
Нет не Маресьев. Это солнечная радиация. Он же почти без защиты летал - МУТИРОВАЛ! Может быть он тоже превращается в Кракена?
14 ноября 2017 20:54
Коэффициент трения колёс можно настроить, и не будет уходить в занос на старте.
Показать все
Здравствуйте, уважаемые гости нашей презентации! Наша аэрокосмическая фирма ASR Lab представляет вам сегодня новое слово в недорогих космических полетах, доступных для каждого желающего кербинца. И это слово - МОШ-К!
МОШ-К - миниатюрный орбитальный шаттл (керманируемый) или просто "Мошка" - удачная попытка создания ультракомпактного трехместного многоразового корабля для смены экипажей космических станций, извоза VIP-туристов или снятия с орбиты "дрейферов" - потерпевших аварию кербанавтов. Он очень мал по размеру и массе, а главное - не требует никаких дорогостоящих или высокотехнологичных деталей и способен выйти на орбиту используя только одну разгоняющую ступень с единственным движком LVT-30. Сам орбитальный корабль полностью многоразовый и способен садиться не только на полосу, но и на подходящую ровную местность (конечно, при достаточных навыках пилотирования).

Скриншоты (ч.1.)


Наша компания ASR Lab пришла к этому решению, можно сказать, случайно. Эээмм... Честно говоря, изначальная идея такой компоновки орбитального аппарата принадлежит механику Квасе Керману, таскавшему на космодромную свалку остатки аварийных и экспериментальных моделей из ангара спейспланов. Работая на первом этапе самостоятельно, он успел собрать основу фюзеляжа из капсулы, однотонного бака и салона от легкого бизнес-джета, нашел основу для крыла и даже попытался приладить поломанный ракетный движок типа "кнопка" от беспилотного мунного лэндера. Окончательная модель модернизирована, отработана и доведена до летного состояния уже нашими инженерами ASR Lab (хотя и при его участии).
Думаю, Квася просто понял, что сам он эту штуку допилить не сможет, и после очередного запо здравых размышлений решил отдать ее тем, у кого больше опыта и недостающих деталей. Однажды утром он пришел в нашу мастерскую с горящими глазами, трясущимися ру и несколькими сумасшедшими идеями... хотя это длинная история. В общем, после опохм более тесного знакомства его устроили в нашу лабораторию на испытательный срок, и его опыт в разборке покорёженных обл экспериментальных устройств и работе с металлом еще не раз пригодился нам на отработке и полевых испытаниях.

Квася оказался толковым механиком и незаменимым спецом по вопросам как приладить что-то к чему-то или найти недостающий элемент, хотя конечно о гиперзвуковой аэродинамике и тепловом балансе представление у него было... довольно упрощенное. Но он постоянно придумывал какие-то дикие неклассические решения, и хотя большинство из них никуда не годились, некоторые легли в основу новых изобретений.

Чем ближе было к завершению "Мошки", тем реже Квасю видели уквашенным. Он часто зависал в нашем маленьком ангаре допоздна, плотно общаясь с космопилотами, которым предстояло поднять "Мошку" в воздух... а позднее и на орбиту.
Однажды вечером после такого общения Квасю перехватили у шлагбаума при попытке вырулить "Мошкой" на взлетную полосу, и пришлось ограничить его доступ к первой летной машине, по крайней мере без сопровождающих.

Квася был очень горд, когда Мошка первый раз поднялась в воздух - для сокращения затрат мы уговорили шефа и его начальство начать летные испытания прямо на штатном двигателе. Посадка была почти успешной... в общем, Мошку пришлось ещё много допиливать, чтобы довести до ума её летные качества. Но после первого успешного орбитального полета и хлынувшей потом кучи предзаказов стало ясно, что сама идея такого аппарата была удачной.

Еще до первого полета Квася попросил перевести его на работу во вторую половину дня, говорят, что с утра он теперь пропадает где-то в Центре подготовки кербанавтов. Похоже, он решил все же получить права пилота (когда-то он был курсантом летного училища).
Наш новый практикант вчера рассказал, что Квася сейчас на хорошем счету у персонала Центра подготовки и уже несколько раз поднимался в воздух в кресле курсанта. Его лётный позывной - "Квас".
Думаю, если я когда-нибудь услышу в орбитальном эфире "Это Квас, захожу на стыковку", то особо не удивлюсь, просто пойму, что его мечта все-таки осуществилась.

Что же касается Мошки, то после очередного этапа модернизации мы отказались от двигателей РСУ и увеличили запас топлива на борту. Теперь запас дельты-V после полной заправки от орбитального хранилища превышает 1620 м/с и дает возможность слетать на Мошке на околомунную орбитальную станцию, или даже высадиться на Минмус и вернуться домой без дополнительных дозаправок. Конечно, рискнувшему на такое предприятие нужно освоить не только стыковку со станцией без РСУ, но и торможение в атмосфере Кербина почти со второй космической скоростью, с учетом того, что комплектующие первоначально не рассчитысь на такие операции. Но шеф-пилот KКЦ Джеб Керман уже успешно прошел по этому маршруту и вернулся на Кербин целиком... Мм, в смысле, вернул МОШ-Ку полностью целой и успешно посадил на полосу (сам он и так всё время возвращается, этим никого не удивишь).

Скриншоты (ч.2.)


В общем, приглашаю на пробный тест-флай. МОШ-К с половинной заправкой вполне способна взлететь с полосы самостоятельно, набрать около километра высоты и успеть развернуться для возврата в космоцентр. Остальное уже зависит от ваших способностей к планирующему полету.
Надеюсь, посте нескольких проб вы убедитесь, что это не так сложно.
Удачи в полете.

Скриншоты (ч.3 - тест-флай).

P.S. Если вы всё ещё сомневаетесь - посмотрите по другим предложениям, у кого ещё вы найдёте стоковый трехместный шаттл по цене меньше 11 тысяч кербаксов?
mosh-klv.craft [49.69 Kb] (cкачиваний: 33)

9.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
42 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 5 ноября 2017 23:28, Посетители, 5 #1
      Толковый шаттл, оформление сделано просто великолепно, не хватает лишь видео, но скриншотов достаточно.
      0
    2. AeroSpacer 5 ноября 2017 23:32, Стримеры, 21 #2
      Люди, выручите кто в курсе - как войти в меню редактирования новости?
      Не смог при создании добавить в новость больше одного крафта (не дает такой функции), так ещё и редактирование похоже закрыто. ((
      А обещали такую возможность на 21 день.
      З.Ы. Редактирование комментов пашет исправно.
      P.S.-2: (морковка) Видео не делаю, сорри.
      +3
      1. морковка 6 ноября 2017 13:53, Посетители, 5 #3
        Да насчёт видео, ничего страшного, я же говорю, скринов более чем достаточно)
        0
    3. alexoff 6 ноября 2017 01:18, Модераторы, 77 #4
      Судя по тому, что в части первой на пятом и шестом скриншотах скорость почти одинакова, вывод мошки та еще морока...
      0
      1. AeroSpacer 6 ноября 2017 01:26, Стримеры, 21 #5
        Тут не все скрины с одного полета, но в целом да, после сброса бустера скорость какое-то время падает несмотря на тягу.
        Хотя особой мороки я не вижу, если оптимальный профиль подобран, это просто немного времени.
        У меня крайний раз при выведении на орбиту 76х75 км в баках на 202 м/с дельты осталось.
        0
    4. TonyKLZ 6 ноября 2017 01:25, Модераторы, 43 #6
      возможность слетать на Мошке на околомунную орбитальную станцию, или даже высадиться на Минмус и вернуться домой без дополнительных дозаправок. Конечно, рискнувшему на такое предприятие нужно освоить не только стыковку со станцией без РСУ, но и торможение в атмосфере Кербина почти со второй космической скоростью,


      Автор во всей красе :D
      Ну кто ещё на аппаратах такого стиля (минимум деталей в угоду эффективности, запасов по ресурсам и без вспомогательных элементов вроде RCS) так летает. Это "плюс" :)
      +2
    5. jthermit 6 ноября 2017 16:04, Посетители, 1 #7
      Автор молодец, аппарат хорош. Одни только элероны в роли аэродинамических рулей на хвосте первой ступени чего стоят.
      Но стыковка со станцией без ДПО? Исключительно на магнитной тяге стоковых стыковочных механизмов, надо полагать?
      0
      1. AeroSpacer 6 ноября 2017 20:56, Стримеры, 21 #8
        jthermit - больше за счет основного движка и периодических поворотов корпуса гиродинами. Ну а у самого причала, конечно, магнитом.
        0
        1. jthermit 7 ноября 2017 09:09, Посетители, 1 #9
          Со сближением как раз всё понятно. Мне просто стало интересно, если построить аналогичный крафт без ДПО для RO, сколько времени придётся убить для самого финала стыковки без убермагнита?
          0
          1. oAsAo 7 ноября 2017 18:29, Посетители, 6 #10
            Если прямые руки и выработать тактику стыковки то не дольше, чем с RCS
            0
    6. mr.geko 6 ноября 2017 16:09, Посетители, 3 #11
      Аэроспейсер, привет! Ты таки добил проект) Поздравляю!
      И спасибо за потрясающую историю! С юмором!
      +1
    7. AeroSpacer 6 ноября 2017 22:28, Стримеры, 21 #12
      Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...
      Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! laughing
      +1
    8. Degrizai 7 ноября 2017 06:03, Посетители, 2 #13
      Цитата: AeroSpacer
      Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...

      Я знал, что без подвоха не обойдётся >__>
      0
    9. Falco 13 ноября 2017 14:04, Модераторы, 91 #14
      Ты чертовски хорош.
      Пока не могу затестить, но уже хочется прикупить штук пять этих милых аппаратов в ангар.
      0
    10. Kenrie Kerman 16 ноября 2017 05:04, Посетители, 0 #15
      я делал подобные уппораты... когда "дрейферов" с орбиты снимал...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: