Квася и Мошка

Здравствуйте, уважаемые гости нашей презентации! Наша аэрокосмическая фирма ASR Lab представляет вам сегодня новое слово в недорогих космических полетах, доступных для каждого желающего кербинца. И это слово - МОШ-К!
МОШ-К - миниатюрный орбитальный шаттл (керманируемый) или просто "Мошка" - удачная попытка создания ультракомпактного трехместного многоразового корабля для смены экипажей космических станций, извоза VIP-туристов или снятия с орбиты "дрейферов" - потерпевших аварию кербанавтов. Он очень мал по размеру и массе, а главное - не требует никаких дорогостоящих или высокотехнологичных деталей и способен выйти на орбиту используя только одну разгоняющую ступень с единственным движком LVT-30. Сам орбитальный корабль полностью многоразовый и способен садиться не только на полосу, но и на подходящую ровную местность (конечно, при достаточных навыках пилотирования).

Скриншоты (ч.1.)


Наша компания ASR Lab пришла к этому решению, можно сказать, случайно. Эээмм... Честно говоря, изначальная идея такой компоновки орбитального аппарата принадлежит механику Квасе Керману, таскавшему на космодромную свалку остатки аварийных и экспериментальных моделей из ангара спейспланов. Работая на первом этапе самостоятельно, он успел собрать основу фюзеляжа из капсулы, однотонного бака и салона от легкого бизнес-джета, нашел основу для крыла и даже попытался приладить поломанный ракетный движок типа "кнопка" от беспилотного мунного лэндера. Окончательная модель модернизирована, отработана и доведена до летного состояния уже нашими инженерами ASR Lab (хотя и при его участии).
Думаю, Квася просто понял, что сам он эту штуку допилить не сможет, и после очередного запо здравых размышлений решил отдать ее тем, у кого больше опыта и недостающих деталей. Однажды утром он пришел в нашу мастерскую с горящими глазами, трясущимися ру и несколькими сумасшедшими идеями... хотя это длинная история. В общем, после опохм более тесного знакомства его устроили в нашу лабораторию на испытательный срок, и его опыт в разборке покорёженных обл экспериментальных устройств и работе с металлом еще не раз пригодился нам на отработке и полевых испытаниях.

Квася оказался толковым механиком и незаменимым спецом по вопросам как приладить что-то к чему-то или найти недостающий элемент, хотя конечно о гиперзвуковой аэродинамике и тепловом балансе представление у него было... довольно упрощенное. Но он постоянно придумывал какие-то дикие неклассические решения, и хотя большинство из них никуда не годились, некоторые легли в основу новых изобретений.

Чем ближе было к завершению "Мошки", тем реже Квасю видели уквашенным. Он часто зависал в нашем маленьком ангаре допоздна, плотно общаясь с космопилотами, которым предстояло поднять "Мошку" в воздух... а позднее и на орбиту.
Однажды вечером после такого общения Квасю перехватили у шлагбаума при попытке вырулить "Мошкой" на взлетную полосу, и пришлось ограничить его доступ к первой летной машине, по крайней мере без сопровождающих.

Квася был очень горд, когда Мошка первый раз поднялась в воздух - для сокращения затрат мы уговорили шефа и его начальство начать летные испытания прямо на штатном двигателе. Посадка была почти успешной... в общем, Мошку пришлось ещё много допиливать, чтобы довести до ума её летные качества. Но после первого успешного орбитального полета и хлынувшей потом кучи предзаказов стало ясно, что сама идея такого аппарата была удачной.

Еще до первого полета Квася попросил перевести его на работу во вторую половину дня, говорят, что с утра он теперь пропадает где-то в Центре подготовки кербанавтов. Похоже, он решил все же получить права пилота (когда-то он был курсантом летного училища).
Наш новый практикант вчера рассказал, что Квася сейчас на хорошем счету у персонала Центра подготовки и уже несколько раз поднимался в воздух в кресле курсанта. Его лётный позывной - "Квас".
Думаю, если я когда-нибудь услышу в орбитальном эфире "Это Квас, захожу на стыковку", то особо не удивлюсь, просто пойму, что его мечта все-таки осуществилась.

Что же касается Мошки, то после очередного этапа модернизации мы отказались от двигателей РСУ и увеличили запас топлива на борту. Теперь запас дельты-V после полной заправки от орбитального хранилища превышает 1620 м/с и дает возможность слетать на Мошке на околомунную орбитальную станцию, или даже высадиться на Минмус и вернуться домой без дополнительных дозаправок. Конечно, рискнувшему на такое предприятие нужно освоить не только стыковку со станцией без РСУ, но и торможение в атмосфере Кербина почти со второй космической скоростью, с учетом того, что комплектующие первоначально не рассчитысь на такие операции. Но шеф-пилот KКЦ Джеб Керман уже успешно прошел по этому маршруту и вернулся на Кербин целиком... Мм, в смысле, вернул МОШ-Ку полностью целой и успешно посадил на полосу (сам он и так всё время возвращается, этим никого не удивишь).

Скриншоты (ч.2.)


В общем, приглашаю на пробный тест-флай. МОШ-К с половинной заправкой вполне способна взлететь с полосы самостоятельно, набрать около километра высоты и успеть развернуться для возврата в космоцентр. Остальное уже зависит от ваших способностей к планирующему полету.
Надеюсь, посте нескольких проб вы убедитесь, что это не так сложно.
Удачи в полете.

Скриншоты (ч.3 - тест-флай).

P.S. Если вы всё ещё сомневаетесь - посмотрите по другим предложениям, у кого ещё вы найдёте стоковый трехместный шаттл по цене меньше 11 тысяч кербаксов?

mosh-klv.craft [49,69 Kb] (cкачиваний: 168)

  1. 5
    Это морковка морковка - #10 0
    0
    Толковый шаттл, оформление сделано просто великолепно, не хватает лишь видео, но скриншотов достаточно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
    Страдать в space engineers или в ksp????? xd
     
  2. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #20 0
    +3
    Люди, выручите кто в курсе - как войти в меню редактирования новости?
    Не смог при создании добавить в новость больше одного крафта (не дает такой функции), так ещё и редактирование похоже закрыто. ((
    А обещали такую возможность на 21 день.
    З.Ы. Редактирование комментов пашет исправно.
    P.S.-2: (морковка) Видео не делаю, сорри.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
     
    1. 5
      Это морковка морковка - #30 0
      0
      Да насчёт видео, ничего страшного, я же говорю, скринов более чем достаточно)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/71
      Страдать в space engineers или в ksp????? xd
       
  3. 77
    Это alexoff alexoff - #40 0
    0
    Судя по тому, что в части первой на пятом и шестом скриншотах скорость почти одинакова, вывод мошки та еще морока...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/918
     
    1. 21
      Это AeroSpacer AeroSpacer - #50 0
      0
      Тут не все скрины с одного полета, но в целом да, после сброса бустера скорость какое-то время падает несмотря на тягу.
      Хотя особой мороки я не вижу, если оптимальный профиль подобран, это просто немного времени.
      У меня крайний раз при выведении на орбиту 76х75 км в баках на 202 м/с дельты осталось.
      »
      Написано:
      Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
       
  4. 1
    Это jthermit jthermit - #60 0
    0
    Автор молодец, аппарат хорош. Одни только элероны в роли аэродинамических рулей на хвосте первой ступени чего стоят.
    Но стыковка со станцией без ДПО? Исключительно на магнитной тяге стоковых стыковочных механизмов, надо полагать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
    1. 21
      Это AeroSpacer AeroSpacer - #70 0
      0
      jthermit - больше за счет основного движка и периодических поворотов корпуса гиродинами. Ну а у самого причала, конечно, магнитом.
      »
      Написано:
      Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
       
      1. 1
        Это jthermit jthermit - #80 0
        0
        Со сближением как раз всё понятно. Мне просто стало интересно, если построить аналогичный крафт без ДПО для RO, сколько времени придётся убить для самого финала стыковки без убермагнита?
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
         
        1. 6
          Это oAsAo oAsAo - #90 0
          0
          Если прямые руки и выработать тактику стыковки то не дольше, чем с RCS
          »
          Написано:
          Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/66
          Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
           
  5. 3
    Это mr.geko mr.geko - #100 0
    +1
    Аэроспейсер, привет! Ты таки добил проект) Поздравляю!
    И спасибо за потрясающую историю! С юмором!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/68

    Космос обязан быть доступным всем и каждому.
    Xeon E5420 2,5 >>> 2,9 GHz
    8 Gb DDR3
    HD7770
     
  6. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #110 0
    +1
    Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...
    Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! laughing
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
     
  7. 2
    Это Degrizai Degrizai - #120 0
    0
    Цитата: AeroSpacer
    Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...

    Я знал, что без подвоха не обойдётся >__>
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/321
     
  8. 91
    Это Falco Falco - #130 0
    0
    Ты чертовски хорош.
    Пока не могу затестить, но уже хочется прикупить штук пять этих милых аппаратов в ангар.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  9. 0
    Это Kenrie Kerman Kenrie Kerman - #140 0
    0
    я делал подобные уппораты... когда "дрейферов" с орбиты снимал...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  10. 73
    Это KHTRE KHTRE - #150 0
    0
    Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 360
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  11. 0
    Это lionofdark lionofdark - #160 0
    0
    [quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...
    Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! laughing[/quote

    ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  12. 21
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #170 0
    0
    Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания.
    По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 7/64
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Sintez Sintez написал в
    130 лет истории АВТОМОБИЛЕЙ (всего 3 комм.)
    Сколько работы проделано! Респектище! Настоящий хаммер наверное на заводах и собирают из наночугуниевых панелей взятых в KSP smile
  • Луч Луч написал в
    130 лет истории АВТОМОБИЛЕЙ (всего 3 комм.)
    Круто!

    Нива, кстати, весьма зачётная) И с Теслой здорово вышло.

    Жаль, мустанги не вошли в подборку.
  • Сова 228 Сова 228 написал в
    130 лет истории АВТОМОБИЛЕЙ (всего 3 комм.)
    ООО, круто. Намного лучше сглаживание применил по сравнению с историей авиации. Там было топорно все сделано, а тут очень похоже на настоящие авто. Лайк!!!
  • Slv Slv написал в
    Самолет-лаборатория-1 (всего 21 комм.)
    Дык, нее Гектора не буду. У него размах есть и идеи оригинальные. Всегда когда смотрю на его творения содрогаюсь -- этож сколько всякой жестокой химии надо принимать для такого полета фантазии. innocent

    А тут... ну ладно, ладно не буду в третий раз повторяться уже совсем не смешно будет. Но наговаривать на меня не надо совсем уж -- разок я аффтара все же даже немного пох.вал.ил типа. blush

    PS блин опять вместо пох.вал.ил в ответ вставляется похл, такое впечатление что антимат глючит периодически.
  • Lynx Lynx написал в
    Самолет-лаборатория-1 (всего 21 комм.)
    Да отцепись ты от человека, ну захотел он себе самолет с лабой на крыше, жалко тебе что ли? Не, я понимаю гнобить за тупую конструкцию и хреновые ТТХ, но подводить идеологическую базу что вот мол в игре это не нужно это совсем перебор. В песочнице строится что хочется, это главное обоснование.
    Иди вон Гектора сначала построй, вот где совершенно бесполезные в игре крафты )
  • zzz zzz написал в
    Самолет-лаборатория-1 (всего 21 комм.)
    Цитата: Slv
    БОЛЕЕ 18000 км

    Таки орбитальный самолёт жеж.
Все комментарии
Обновления на форуме
240 Всего
0 Польз.
240 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх