Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
Здравствуйте, уважаемые гости нашей презентации! Наша аэрокосмическая фирма ASR Lab представляет вам сегодня новое слово в недорогих космических полетах, доступных для каждого желающего кербинца. И это слово - МОШ-К!
МОШ-К - миниатюрный орбитальный шаттл (керманируемый) или просто "Мошка" - удачная попытка создания ультракомпактного трехместного многоразового корабля для смены экипажей космических станций, извоза VIP-туристов или снятия с орбиты "дрейферов" - потерпевших аварию кербанавтов. Он очень мал по размеру и массе, а главное - не требует никаких дорогостоящих или высокотехнологичных деталей и способен выйти на орбиту используя только одну разгоняющую ступень с единственным движком LVT-30. Сам орбитальный корабль полностью многоразовый и способен садиться не только на полосу, но и на подходящую ровную местность (конечно, при достаточных навыках пилотирования).

Скриншоты (ч.1.)


Наша компания ASR Lab пришла к этому решению, можно сказать, случайно. Эээмм... Честно говоря, изначальная идея такой компоновки орбитального аппарата принадлежит механику Квасе Керману, таскавшему на космодромную свалку остатки аварийных и экспериментальных моделей из ангара спейспланов. Работая на первом этапе самостоятельно, он успел собрать основу фюзеляжа из капсулы, однотонного бака и салона от легкого бизнес-джета, нашел основу для крыла и даже попытался приладить поломанный ракетный движок типа "кнопка" от беспилотного мунного лэндера. Окончательная модель модернизирована, отработана и доведена до летного состояния уже нашими инженерами ASR Lab (хотя и при его участии).
Думаю, Квася просто понял, что сам он эту штуку допилить не сможет, и после очередного запо здравых размышлений решил отдать ее тем, у кого больше опыта и недостающих деталей. Однажды утром он пришел в нашу мастерскую с горящими глазами, трясущимися ру и несколькими сумасшедшими идеями... хотя это длинная история. В общем, после опохм более тесного знакомства его устроили в нашу лабораторию на испытательный срок, и его опыт в разборке покорёженных обл экспериментальных устройств и работе с металлом еще не раз пригодился нам на отработке и полевых испытаниях.

Квася оказался толковым механиком и незаменимым спецом по вопросам как приладить что-то к чему-то или найти недостающий элемент, хотя конечно о гиперзвуковой аэродинамике и тепловом балансе представление у него было... довольно упрощенное. Но он постоянно придумывал какие-то дикие неклассические решения, и хотя большинство из них никуда не годились, некоторые легли в основу новых изобретений.

Чем ближе было к завершению "Мошки", тем реже Квасю видели уквашенным. Он часто зависал в нашем маленьком ангаре допоздна, плотно общаясь с космопилотами, которым предстояло поднять "Мошку" в воздух... а позднее и на орбиту.
Однажды вечером после такого общения Квасю перехватили у шлагбаума при попытке вырулить "Мошкой" на взлетную полосу, и пришлось ограничить его доступ к первой летной машине, по крайней мере без сопровождающих.

Квася был очень горд, когда Мошка первый раз поднялась в воздух - для сокращения затрат мы уговорили шефа и его начальство начать летные испытания прямо на штатном двигателе. Посадка была почти успешной... в общем, Мошку пришлось ещё много допиливать, чтобы довести до ума её летные качества. Но после первого успешного орбитального полета и хлынувшей потом кучи предзаказов стало ясно, что сама идея такого аппарата была удачной.

Еще до первого полета Квася попросил перевести его на работу во вторую половину дня, говорят, что с утра он теперь пропадает где-то в Центре подготовки кербанавтов. Похоже, он решил все же получить права пилота (когда-то он был курсантом летного училища).
Наш новый практикант вчера рассказал, что Квася сейчас на хорошем счету у персонала Центра подготовки и уже несколько раз поднимался в воздух в кресле курсанта. Его лётный позывной - "Квас".
Думаю, если я когда-нибудь услышу в орбитальном эфире "Это Квас, захожу на стыковку", то особо не удивлюсь, просто пойму, что его мечта все-таки осуществилась.

Что же касается Мошки, то после очередного этапа модернизации мы отказались от двигателей РСУ и увеличили запас топлива на борту. Теперь запас дельты-V после полной заправки от орбитального хранилища превышает 1620 м/с и дает возможность слетать на Мошке на околомунную орбитальную станцию, или даже высадиться на Минмус и вернуться домой без дополнительных дозаправок. Конечно, рискнувшему на такое предприятие нужно освоить не только стыковку со станцией без РСУ, но и торможение в атмосфере Кербина почти со второй космической скоростью, с учетом того, что комплектующие первоначально не рассчитысь на такие операции. Но шеф-пилот KКЦ Джеб Керман уже успешно прошел по этому маршруту и вернулся на Кербин целиком... Мм, в смысле, вернул МОШ-Ку полностью целой и успешно посадил на полосу (сам он и так всё время возвращается, этим никого не удивишь).

Скриншоты (ч.2.)


В общем, приглашаю на пробный тест-флай. МОШ-К с половинной заправкой вполне способна взлететь с полосы самостоятельно, набрать около километра высоты и успеть развернуться для возврата в космоцентр. Остальное уже зависит от ваших способностей к планирующему полету.
Надеюсь, посте нескольких проб вы убедитесь, что это не так сложно.
Удачи в полете.

Скриншоты (ч.3 - тест-флай).

P.S. Если вы всё ещё сомневаетесь - посмотрите по другим предложениям, у кого ещё вы найдёте стоковый трехместный шаттл по цене меньше 11 тысяч кербаксов?
mosh-klv.craft [49.69 Kb] (cкачиваний: 104)

9.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
50 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. морковка 5 ноября 2017 23:28, Посетители, 5 #1
      Толковый шаттл, оформление сделано просто великолепно, не хватает лишь видео, но скриншотов достаточно.
      0
    2. AeroSpacer 5 ноября 2017 23:32, Стримеры, 21 #2
      Люди, выручите кто в курсе - как войти в меню редактирования новости?
      Не смог при создании добавить в новость больше одного крафта (не дает такой функции), так ещё и редактирование похоже закрыто. ((
      А обещали такую возможность на 21 день.
      З.Ы. Редактирование комментов пашет исправно.
      P.S.-2: (морковка) Видео не делаю, сорри.
      +3
      1. морковка 6 ноября 2017 13:53, Посетители, 5 #3
        Да насчёт видео, ничего страшного, я же говорю, скринов более чем достаточно)
        0
    3. alexoff 6 ноября 2017 01:18, Модераторы, 77 #4
      Судя по тому, что в части первой на пятом и шестом скриншотах скорость почти одинакова, вывод мошки та еще морока...
      0
      1. AeroSpacer 6 ноября 2017 01:26, Стримеры, 21 #5
        Тут не все скрины с одного полета, но в целом да, после сброса бустера скорость какое-то время падает несмотря на тягу.
        Хотя особой мороки я не вижу, если оптимальный профиль подобран, это просто немного времени.
        У меня крайний раз при выведении на орбиту 76х75 км в баках на 202 м/с дельты осталось.
        0
    4. TonyKLZ 6 ноября 2017 01:25, Модераторы, 43 #6
      возможность слетать на Мошке на околомунную орбитальную станцию, или даже высадиться на Минмус и вернуться домой без дополнительных дозаправок. Конечно, рискнувшему на такое предприятие нужно освоить не только стыковку со станцией без РСУ, но и торможение в атмосфере Кербина почти со второй космической скоростью,


      Автор во всей красе :D
      Ну кто ещё на аппаратах такого стиля (минимум деталей в угоду эффективности, запасов по ресурсам и без вспомогательных элементов вроде RCS) так летает. Это "плюс" :)
      +2
    5. jthermit 6 ноября 2017 16:04, Посетители, 1 #7
      Автор молодец, аппарат хорош. Одни только элероны в роли аэродинамических рулей на хвосте первой ступени чего стоят.
      Но стыковка со станцией без ДПО? Исключительно на магнитной тяге стоковых стыковочных механизмов, надо полагать?
      0
      1. AeroSpacer 6 ноября 2017 20:56, Стримеры, 21 #8
        jthermit - больше за счет основного движка и периодических поворотов корпуса гиродинами. Ну а у самого причала, конечно, магнитом.
        0
        1. jthermit 7 ноября 2017 09:09, Посетители, 1 #9
          Со сближением как раз всё понятно. Мне просто стало интересно, если построить аналогичный крафт без ДПО для RO, сколько времени придётся убить для самого финала стыковки без убермагнита?
          0
          1. oAsAo 7 ноября 2017 18:29, Посетители, 6 #10
            Если прямые руки и выработать тактику стыковки то не дольше, чем с RCS
            0
    6. mr.geko 6 ноября 2017 16:09, Посетители, 3 #11
      Аэроспейсер, привет! Ты таки добил проект) Поздравляю!
      И спасибо за потрясающую историю! С юмором!
      +1
    7. AeroSpacer 6 ноября 2017 22:28, Стримеры, 21 #12
      Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...
      Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! laughing
      +1
    8. Degrizai 7 ноября 2017 06:03, Посетители, 2 #13
      Цитата: AeroSpacer
      Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...

      Я знал, что без подвоха не обойдётся >__>
      0
    9. Falco 13 ноября 2017 14:04, Модераторы, 91 #14
      Ты чертовски хорош.
      Пока не могу затестить, но уже хочется прикупить штук пять этих милых аппаратов в ангар.
      0
    10. Kenrie Kerman 16 ноября 2017 05:04, Посетители, 0 #15
      я делал подобные уппораты... когда "дрейферов" с орбиты снимал...
      0
    11. KHTRE 25 ноября 2017 17:16, Хорошие люди, 73 #16
      Шикарный аппарат. Лаконичный и функциональный - то, что надо.
      0
    12. lionofdark 29 ноября 2017 10:49, Посетители, 0 #17
      [quote=AeroSpacer]Кстати, я ожидал закидывания помидорами от тех, кто попытается использовать Мошку на практике - управлять ею не так просто, как описано в рекламе...
      Но - уже 16 плюсов, около суток от публикации, и - о чудо! нолик сменился на 1! Это первый скачавший !!! laughing[/quote

      ай ай как всега в своем репертуаре минимализма :))
      0
    13. AeroSpacer 30 ноября 2017 00:04, Стримеры, 21 #18
      Lionof: не совсем точно выразился. Управляется в полете шаттлик неплохо, но при посадке нужно держать верный угол атаки и вовремя опустить нос после первого касания.
      По сути основной недостаток шаттлов или спейспланов на базе капсулы Мк1 в том, что она имеет предел прочности 14 м/с и потому может мгновенно убить пилота при не совсем удачной посадке. В остальном управляемость у Мошки вполне достойная для ее размеров.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: