Парусник

Экипаж: 1
Даталей: 587 (со сваркой)
Масса: 989

Кораблик не только красивый, но и экономичный. Работает на ионной тяге. Хотя, ничего особенно интересного делать не умеет.





Сохранка: xxx-sail-15.craft [1,07 Mb] (cкачиваний: 233)

Детальки: structural.rar [404,03 Kb] (cкачиваний: 210)

- + +25
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 23
    Это veld veld - #10 0
    0
    Мдя.цветочек неплохой...а размер мохнатого бжёла на такой просто ужасает..


    (Хм,а если этим попытаться ловить космический мусор.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  2. 77
    Это alexoff alexoff - #20 0
    0
    А работает на читерской энергии?

    Реклама канала в конце несколько удивила...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
     
    1. 73
      Это KHTRE KHTRE - #30 0
      0
      Там между щупальцев наклипана целая куча ченераторов.
      Реклама... Да, пробую чутка заработать.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
      Мой канал Youtube
      Вконтакте

      core i5-4440 3.1GHz
      8GB оперы
      GeForce GTX 650 Ti
       
  3. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #40 0
    0
    Эта штуковина напоминает космических дельфинов из Стеллариса
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/222
     
    1. Выкл.
      Это Reistlyn Reistlyn - #50 0
      +1

      Стеларис говоришь? Хм.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
       
      1. 73
        Это KHTRE KHTRE - #60 0
        0
        Ну на конец-то! Хоть кто-то вспомнил. Именно им и вдохновился:-)
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
        Мой канал Youtube
        Вконтакте

        core i5-4440 3.1GHz
        8GB оперы
        GeForce GTX 650 Ti
         
        1. Выкл.
          Это Reistlyn Reistlyn - #70 0
          +1
          Молодеж... забывает классику, какие-то плагиаторы стеларисы приплетает(
          »
          Написано:
          Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
           
          1. 43
            Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #80 0
            +1
            Я олдфаг и знаю множество старых годных игр, и многие есть на ПК. Но вот откуда этот зверь - не знаю.
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 49/222
             
            1. 73
              Это KHTRE KHTRE - #90 0
              +2
              Вавилон 5. Корабль ворлонов.
              »
              Написано:
              Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
              Мой канал Youtube
              Вконтакте

              core i5-4440 3.1GHz
              8GB оперы
              GeForce GTX 650 Ti
               
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
3 Польз.
230 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх