Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

РН и капсула с марсоходом, очень похожо на curiosity. 

Вот скрины: 

Инструкция: 1. Не выходить на около Кербанскую орбиту, лететь только прямым трансфером. 2. После активации 2 ступени следите за стобильностью, может взорватся. 3. В атмосферу Марса входить под большим углом чтобы капсула тормозила. 

                                                    Удачных путешествий по Марсу!

 

Curiosity.zip [16.54 Kb] (cкачиваний: 1095)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dik 2 мая 2013 07:26, Посетители, {repa} #1
      Не Марса а Дюны ;)
      0
    2. kirill5robot 2 мая 2013 08:32, Посетители, {repa} #2
      Щас опробуем
      0
    3. Daxterpwnz 2 мая 2013 08:42, Посетители, {repa} #3
      Dik,
      Так в чём разница)
      0
    4. Max_Otto 2 мая 2013 09:12, Посетители, {repa} #4
      Так а где скрин с собственно Curiosity?
      0
    5. konstantinua00 2 мая 2013 09:27, Посетители, {repa} #5
      Daxterpwnz,
      такая же как между игрой и реальностью!
      0
    6. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 10:50, Модераторы, {repa} #6
      6 атомников на такой маленький ПН? Некошерно же!
      0
    7. Beliywolk 2 мая 2013 12:33, Посетители, {repa} #7
      Не выходить на около Кербанскую орбиту

      Это как так? Со стартовой площадки прямым курсом на дюну что ли?

      В атмосферу Марса входить под большим углом чтобы капсула тормозила

      В атмосфере капсула под любым углом затормозит. Вопрос только в перегрузках.
      0
    8. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 12:41, Модераторы, {repa} #8
      Beliywolk,
      Не обязательно. Просто после выхода из плотных слоев атмосферы курс по вектору орбитальной скорости и газ в пол. И продолжаем следовать изменяющемуся вектору скорости. Если все сделано верно, то вторая космическая + трансфер могут быть сделаны еще совсем рядом с Кербином и такая схема подчас выгоднее по топливу нежели низкая орбита+атомник, ибо позволяет спасти солидную часть второй космической для трансфера, которую на меньшей скорости удаления скушает гравитация Кербина.

      Из недостатков: если неправильно выбрать момент, то можно начать покидать Кербин не в ту сторону. Я уж молчу о том, что Кербин в этот момент должен быть в точке для трансфера к другой планете.

      Чуть не забыл. Схема сильно зависит от того, насколько быстро скорость будет набрана, т.е. ТВР тут решающий.
      0
    9. DezerT 2 мая 2013 12:52, Посетители, {repa} #9
      Мда... Схема ракетоносителя еще более менее, но вот атомники... ЗАЧЕМ?
      0
    10. Vakot_UA 2 мая 2013 12:58, Хорошие люди, {repa} #10
      Лякуша Уляпик,
      бро, да ты смышленый :> жаль плюсовать коммент нелзя smile
      0
    11. ZobrAA 2 мая 2013 13:12, Стримеры, {repa} #11
      Цитата: Лякуша Уляпик
      и такая схема подчас выгоднее по топливу

      Такая схема всегда выгоднее. Но в реале этого почти никогда не делают, т.к. большинство космодромов не на экваторе и нужно выходить на опорную как минимум чтоб сменить наклонение. В игре же это не проблема, но зато время нужно выбирать правильно и для трансферов ко всем внешним планетам время это будет ночью, чего большинство делать не любит по причине темноты. А зря :)

      Цитата: Vakot_UA
      жаль плюсовать коммент нелзя smile

      Почему нельзя?! Смотри, вот я плюсую: +1 ^_^
      0
    12. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 13:19, Модераторы, {repa} #12
      ZobrAA,
      Выбор момента - наше все.
      0
    13. Fidel 2 мая 2013 13:23, Хорошие люди, {repa} #13
      Даешь скрины посадки!
      0
    14. AeroSpacer 2 мая 2013 15:09, Стримеры, {repa} #14
      Цитата: ZobrAA
      Цитата: Лякуша Уляпик
      и такая схема подчас выгоднее по топливу
      ----------------------------
      Такая схема всегда выгоднее. Но в реале этого почти никогда не делают, т.к. большинство космодромов не на экваторе и нужно выходить на опорную как минимум чтоб сменить наклонение.
      В игре же это не проблема, но зато время нужно выбирать правильно ...

      Тут не могу согласиться. По моему игровому опыту проще сперва выйти на опорную и после сохранения выбирать момент разгона, чем резгоняться в верхней атмосфере, а потом спешно корректировать промах по углу. Причём не только проще, а и экономнее/выгоднее в большинстве случаев.
      0
    15. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 15:18, Модераторы, {repa} #15
      AeroSpacer,
      Ложь. Подбирать момент на орбите равнозначно подбору момента старта. Менять только шило на мыло. НОО может иметь выгоду только в дальних трансферах сверхтяжелых КА с крайне низким ТВР. На Дюну и Еву 100% выгоднее летать так, как указано выше и вообще без атомников, разве только если ПН больше 20-30 тонн.
      0
    16. AeroSpacer 2 мая 2013 15:55, Стримеры, {repa} #16
      Цитата: Лякуша Уляпик
      AeroSpacer,
      Ложь.
      belay Я говорил о своём личном игровом опыте.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Подбирать момент на орбите равнозначно подбору момента старта. Менять только шило на мыло.
      С одной стороны - да, с другой - не приходится по новой повторять набор первой космической.
      Поскольку последнее время я летаю только на спейспланах, и мехджебом не пользуюсь, то схема с опорной на высоте 70 км для меня обеспечивает огромную экономию времени. Просто офигенно огромную.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      НОО может иметь выгоду только в дальних трансферах сверхтяжелых КА с крайне низким ТВР.
      Не только.
      Касательно T/W Ratio, так он у меня у большинства аппаратов не очень высокий - экономлю на конечной массе.
      Цитата: Лякуша Уляпик
      На Дюну и Еву 100% выгоднее летать так, как указано выше и вообще без атомников, разве только если ПН больше 20-30 тонн.
      Можно попробовать сравнить. Когда я летал только к Муне (и Минмусу), на ракетах, то тоже сперва научился сразу выпрыгивать на прямой трансфер, и опорную на дух не признавал. Для спейспланов мне такой путь не совсем подходит - утомляют повторы стратосферных разгонов.

      Проигрыш старта с опорной, повторюсь, не так и велик, и во многих случаях компенсируется более точным выходом на межпланетную трассу. Который обеспечивается нацеливанием за счет планировщика.
      А если прицеливаться планировщиком при прямом трансфере, то за это время поднимешься уже выше опорной НОО.
      0
    17. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 16:10, Модераторы, {repa} #17
      AeroSpacer,
      Ну, как хочешь. Раз удобно, то что ж я могу с этим поделать, летай как удобно, игра все таки. Сам делаю много не слишком логичных вещей потому что удобно. И понимаю ж ведь, что можно эффективней, но все равно продолжаю делать. Например никак не могу отучить себя от совершения трансфера "на глазок", итог - минус 100-200 м/с на лишние корректировки, зато меньше работы с планировщиком, да и быстрее в реальном то времени.
      0
    18. AeroSpacer 2 мая 2013 19:07, Стримеры, {repa} #18
      Лякуша Уляпик,
      обвинение во лжи снимается? ;)
      0
    19. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 19:17, Модераторы, {repa} #19
      AeroSpacer,
      В смысле? Это не было обвинение во лжи. Скорее констатация несоответствия истине. Ложь есть противоположность истине. Цитата "Причём не только проще, а и экономнее/выгоднее в большинстве случаев." не соответствует истине, поскольку НОО ни экономнее ни выгодней, а значит ложь.
      Удобней - истина.
      Проще - истина.
      Необходимо для сложных проектов - истина.
      Экономней - ложь.
      0
    20. AeroSpacer 2 мая 2013 19:47, Стримеры, {repa} #20
      Я и не говорил, что "всегда экономнее", или "однозначно экономнее".
      В посте выше - "экономнее/выгоднее в большинстве случаев", имея в виду, естественно, практический опыт выведения аппаратов в KSP на межпланетную траекторию. А при этом у прямого трансфера у меня ошибка по углу выходила практически каждый раз. Думаю, не только у меня одного.
      Единственно не знаю, насколько качественно выводит на такую траекторию мехджеб, поскольку не нуждаюсь в его услугах. При ручном режиме у меня в большинстве случаев опорная 70км-НОО давала меньший расход топлива, чем прямой трансфер.

      Возможно, виртуозное владение мехджебом даст немного другие результаты, тут уж не в курсах. Он вообще умеет траекторию прямого трансфера делать?
      0
    21. Лякуша Уляпик 2 мая 2013 19:49, Модераторы, {repa} #21
      Единственно не знаю, насколько качественно выводит на такую траекторию мехджеб,
      Возможно, виртуозное владение мехджебом даст немного другие результаты, тут уж не знаю.
      Он вообще умеет траекторию прямого трансфера делать?

      Понятия не имею по всем трем пунктам. Все ручками да ручками по старинке. Мехджеб - зло.
      0
    22. AeroSpacer 2 мая 2013 20:05, Стримеры, {repa} #22
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Все ручками да ручками по старинке. Мехджеб - зло.
      Однозначно поддерживаю и плюсую! +1. )))
      0
    23. Bradley_ 5 июня 2013 18:34, Хорошие люди, {repa} #23

      Хаха, с deadly reentry так повходи в атмосферу как на скрине, хаха...

      0
    24. jor343deni 15 июня 2013 13:35, Посетители, {repa} #24

      Лякуша Уляпик,AeroSpacer,ни )(рена вы спецы идите на байконур наставляйте косманавтов wink

      0
    25. crberus 24 июня 2013 07:20, Посетители, {repa} #25

      А что имел ввиду автор под аббревиатурой "РК"?

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.