Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

На Муну и обратно в "челомеевском" стиле

1. Взлёт и выход на орбиту
На сколько позволяли возможности игры, создал реплику ракеты-носителя УР-700. Вывод на орбиту происходит по аналогии с оригиналом. Из-за значительного веса, SAS не всегда справлялся с своей задачей и приходилось постоянно корректировать положение ракеты в ручном режиме. Тем не менее ракета достаточно хорошо слушается рулей, так что ничего сверх сложного. С отстрелом 6-ти разгонных блоков на высоте более 10 км сложности заканчиваются, и выходим на орбиту без проблем.

2. Полёт к Муне и посадка
Сразу оговорюсь, запас топлива у нас с значительным превышением от необходимого (пришлось пожертвовать оптимальностью в угоду внешнему сходству с ЛК-700), поэтому никаких сложностей с разгоном, последующим торможением и посадкой на Муну нет. Много неизрасходованного топлива придётся (не без сожаления) просто выбросить.

3. Прогулки по Муне, взлёт, и обратная дорога
После проведения всех запланированных программ на поверхности, грузимся, взлетаем и не выходя на орбиту Муны разгоняемся для полёта к Кербину. Так как перед этой миссией, была аналогичная ей миссия по облёту Муны (без посадки), было установлено, что для хорошего торможения в атмосфере Кербина, перигей нашей траектории должен находиться в диапазоне 35 - 40км. В этом случае скорость очень хорошо гасится и после выхода из атмосферы, наш апогей составить в около 150 км. Используем остатки топлива для коррекции траектории и торможения, отстреливаем всё не нужное и (выпустив парашюты) садимся в окрестностях нашей базы.

Желаю удачи.

lk700.craft [241.2 Kb] (cкачиваний: 3920)

 


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. RECORDER_RUS 4 мая 2013 00:18, Посетители, {repa} #1

      Очень похоже) только вместо конструкции сверху можно ыбло использовать кабину Mk1, был бы более плавный переход

      0
    2. Daxterpwnz 4 мая 2013 08:36, Посетители, {repa} #2

      Зачем же такого гиганта строить для полёта ну луну? Мне небольшой ракеты хватает.

      0
    3. crberus 4 мая 2013 09:24, Посетители, {repa} #3

      Daxterpwnz, ты не умеешь читать?



      Хорошо сделано!

      0
    4. garry 4 мая 2013 11:19, Посетители, {repa} #4

      Отличная миссия!

      0
    5. mishka800 4 мая 2013 11:53, Посетители, {repa} #5

      Автор просто молодец!Лови +

      0
    6. Kerbiter 4 мая 2013 13:31, Модераторы, {repa} #6

      Так держать! Лови плюсик!

      0
    7. Vakot_UA 4 мая 2013 15:09, Хорошие люди, {repa} #7

      у меня скоро шляпы кончятся...

      0
    8. tweestr 4 мая 2013 20:45, Посетители, {repa} #8

      Vakot_UA, буквы "а", видимо, уже кончились. belay

      0
    9. Vakot_UA 4 мая 2013 21:16, Хорошие люди, {repa} #9

      tweestr,

      прошу прощения, что?

      0
    10. Anonimusus 5 мая 2013 11:34, Гости, {repa} #10

      КончАтся.

      tweestr, у вас есть чувство юмора. wink

       

      0
    11. MrTheBull 5 мая 2013 15:43, Посетители, {repa} #11

      Вот это просто супер! Почему мне это в голову не пришло))

      0
    12. BrainFuck 6 мая 2013 18:55, Посетители, {repa} #12

      Повтори ещё и Н1-Л1 и я твой фанат. А пока лови +

      0
    13. Макс 11 мая 2013 21:41, Гости, {repa} #13

      а какой формат

      0
    14. RobarIII 15 мая 2013 21:36, Посетители, {repa} #14

      Только зайдя 5-й раз на эту страницу я понял, что в название написано "челомеевском". Я постоянно читал "человеческом".

      +1
    15. TonyKLZ 15 мая 2013 21:57, Модераторы, {repa} #15

      RobarIII,

      Так на луну летали только человеки, по-этому всё верно smile

      0
    16. OmenRa 17 мая 2013 01:14, Посетители, {repa} #16

      красиво и грандиозно

      0
    17. a_VT_arx 19 мая 2013 14:16, Посетители, {repa} #17

      У меня два вопроса. Что такое "челомеевский" стиль -раз. Меня ли одного бесит это слово-два

      +1
    18. rasar 19 мая 2013 15:07, Посетители, {repa} #18

      to a_VT_arx

      Это значит в том варианте в котором предлагал в свое время полет на Луну конструктор Челомей, если ты конечно о таком вообще слышал)

       

      Отличная реконструкция с прекрасным приложением скриншотов, приятно посмотреть

      0
    19. cruzer665 20 мая 2013 21:49, Гости, {repa} #19

      подскажите пожалуйста куда файл craft кидать

      0
    20. Rapid 29 мая 2013 11:25, Посетители, {repa} #20

      cruzer665,в папку ships.а там смотря што:самолёт в sph, а ракеты в vab=ь

      0
    21. Александр 30 июня 2013 11:49, Гости, {repa} #21

      Отличная ракета! Хоть и с мехджебом,но сел на мун!

      0
    22. Pomaka12 16 июля 2013 14:36, Посетители, {repa} #22
      Ракета фигня. До луны не долетает а с неё тимболее. большой - wassat
      0
    23. Idos 22 июля 2013 01:52, Посетители, {repa} #23
      Прекрасно сходила на Дюну. С доработкой и дозаправкой вернулся.
      0
    24. Spike 22 июля 2013 02:51, Посетители, {repa} #24
      Автор однозначно молодец! палец вверх)

      0
    25. SlaDmiMar 2 августа 2013 14:44, Хорошие люди, {repa} #25
      Очень эффективно. Особенно ракета-носитель. Молодец! 
      0
    26. Larsen 8 августа 2013 14:44, Гости, {repa} #26
      Какой комп нужен для этой ракеты? Я нах залогался -__-
      0
    27. garry 8 августа 2013 15:30, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Larsen
      Какой комп нужен для этой ракеты? Я нах залогался -__-
      Судя по всему, деталей там около 200, так что подойдет любой настольный процессор года с 2006. У вас что за ПК?
      0
    28. Riu 8 августа 2013 16:07, Посетители, {repa} #28
      Цитата: garry
      Цитата: Larsen
      Какой комп нужен для этой ракеты? Я нах залогался -__-

      Судя по всему, деталей там около 200, так что подойдет любой настольный процессор года с 2006. У вас что за ПК?

      Хм, тогда странно что у меня шипы с овер 200 деталей начинают заметно подтормаживать игру, хотя 4ядерник с 8гб озу.
      0
    29. garry 8 августа 2013 16:54, Посетители, {repa} #29
      Цитата: Riu
      Цитата: garry
      Цитата: Larsen
      Какой комп нужен для этой ракеты? Я нах залогался -__-

      Судя по всему, деталей там около 200, так что подойдет любой настольный процессор года с 2006. У вас что за ПК?

      Хм, тогда странно что у меня шипы с овер 200 деталей начинают заметно подтормаживать игру, хотя 4ядерник с 8гб озу.
      Движек игры не поддерживает многоядерность. Ноутбучный и настольные процессоры сильно различаются в производительности. Опять же: тестировать надо при минимальных настройках графики, может в видеокарту упирается.
      0
    30. Riu 8 августа 2013 17:20, Посетители, {repa} #30
      Цитата: garry

      Движек игры не поддерживает многоядерность. Ноутбучный и настольные процессоры сильно различаются в производительности. Опять же: тестировать надо при минимальных настройках графики, может в видеокарту упирается.
      Упирается в проц, игра идет нормально только при минимальном дельта физикс в 0.3, но тогда ракету минут 10 выводить на орбиту -_-
       
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.