Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Танкер для заправки на орбите Кербина.

dV(Пн)-14000

Масса:

Общая-1540тонн.

Пн на орбите 100км ~ 210 тонн.(5 морковок+80 проц. топлива в малых баках и где-то 80проц. монопропилянта).

 

Тестировал без модов и мехджеба.

 

На старте газ выставляем как на скрине(танкер для своего веса достаточно крепкий, главное не перегреть движки),на 13км опускаем нос на 60 градусов,дальше следим за ускорением и сильно не наседаем,когда появится надпись Orbit опускаем нос на 30градусов и делаем апогей ~ 100(можно чуть больше), в апогее нос на 0 градусов дожигаем топливо в РН и на атомных двигателях дожимаем перигей. 

 

 

 

T2-work-v2.craft [281.3 Kb] (cкачиваний: 1087)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 3 мая 2013 23:59, Модераторы, {repa} #1

      Эх, почему нельзя вставить картинку.

      0
    2. Shem 4 мая 2013 00:09, Посетители, {repa} #2

      Лякуша Уляпик,а почему собственно нет смысла в этом крафте? Тягачи для дальних полетов заправлять к примеру, я стыковки делаю в "ручном" режиме, а по несколько раз стыковаться меньшими танкерами меня напрягает "немного".

      0
    3. Лякуша Уляпик 4 мая 2013 00:15, Модераторы, {repa} #3

      Shem,

      А я разве сказал, что смысла нету? Смысл есть. Не пойму зачем так много то? Такой тяжелой хреновеной сложно управлять. Как по мне гораздо проще сгонять 3-4 раза, но стыковать гораздо более поворотливые КА. Запуски, конечно, обойдуться дольше по времени, но рандеву и сами стыковки будут в разы короче и проще. ИМХО, конечно.

      0
    4. Shem 4 мая 2013 02:34, Посетители, {repa} #4

      Лякуша Уляпик, провел тестовую стыковку 2х таких танкеров(выводил оба в ручном режиме), в пристыковываемом танкере немного нехватило монопропилянта(навскидку единиц так 50) подогнал до растояния 65метров между крафтами, пришлось переключится на второй и достыковывать.  https://docs.google.com/file/d/0BzoAICWwNBUsNzB1dkFjRUlZQlU/edit?usp=sharing 

      тут скорее решает опыт стыковок чем сам крафт. Неожидал просто что сдвоенные RCS так быстро израсходуют большой бак.

      0
    5. Лякуша Уляпик 4 мая 2013 03:07, Модераторы, {repa} #5

      Цитата: Shem
      немного нехватило монопропилянта
      - центральная фраза. Заправщик должен уметь очень хорошо заправлять. Стыковка первична. Объем заправки вторичен.

       

      Цитата: Shem
      тут скорее решает опыт стыковок чем сам крафт.
      То что состыковать можно любые две консервные банки, лишь бы у них были докпорты я и сам прекрасно знаю. На личном опыте. Но сам крафт таки решает насколько это пройдет быстро и сколько на это уйдет пропилента. Есть же разница между 10 минутами мучения и 30 секундами увидел-пристыковал?

      0
    6. Timadol 6 мая 2013 19:16, Посетители, {repa} #6

      Я ничего не имею против, но мне кажется, что такую же полезную нагрузку можно проще вывести, кстати, насчет состыковки двух таких же: там они в состыкованном состоянии не имеют возможности состыковаться с другими.

      0
    7. Shem 6 мая 2013 20:48, Посетители, {repa} #7

      Timadol, стыковка 2х танкеров -просто тест, неужели непонятно...

      но мне кажется, что такую же полезную нагрузку можно проще вывести
      с удовольствием посмотрел бы на крафт который делает проще.

      0
    8. Timadol 6 мая 2013 22:29, Посетители, {repa} #8

      Shem, Я понимаю что просто тест, но просто я восновном свои танкеры собирал в заправочные станции.



      Shem, Ща работаю над более простой конструкцией

      0
    9. Лякуша Уляпик 6 мая 2013 22:32, Модераторы, {repa} #9

      Цитата: Timadol
      Ща работаю над более простой конструкцией

      Не, чувак, проще чем представленный агрегат просто некуда. Разве только снять пару движков, а то ТВР местами избыточен. Но это никак не упростит конструкции. 

       

      0
    10. Timadol 6 мая 2013 22:45, Посетители, {repa} #10

      Лякуша Уляпик, В теории добавление дополнительных ступеней дает выйгрыш, ща играюсь с этим...

      0
    11. Лякуша Уляпик 6 мая 2013 22:49, Модераторы, {repa} #11

      Цитата: Timadol
      В теории дополнение дополнительных ступеней дает выйгрыш, ща играюсь с этим...

      Удачи.

       

      0
    12. Timadol 6 мая 2013 22:59, Посетители, {repa} #12

      Кстати, нижние морковки замени белыми баками, тогда перегрева не будет.

      0
    13. Лякуша Уляпик 6 мая 2013 23:00, Модераторы, {repa} #13

      Timadol,

      Зато 100500 лишних деталей и больше структурных колебаний.

      0
    14. Shem 7 мая 2013 00:04, Посетители, {repa} #14

      Лякуша Уляпик,Зато 100500 лишних деталей и больше структурных колебаний.полностью согласен.

      Timadol,про баки вкурсе, но в этой конструкции вроде как нет смысла менять,тяги и так хватает.Да и крафт собирал чтоб на старте более- менее играбельным был.

       

      0
    15. Dunwell Choke 7 мая 2013 02:31, Администраторы, {repa} #15

      А мне нравится.

      0
    16. hgAspirin99 1 июня 2013 12:27, Посетители, {repa} #16

      Ого махина!Я сначала думал что не взлетит !

       

      0
    17. NightRain73 27 июля 2013 15:25, Посетители, {repa} #17
      дааа, я сделал это, на орбите 210 км, хотя пришлось немного добавить RSC))) http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3de0cac16d7d2598b28054c


      2aa6d8bc6
      0
    18. FeeL 27 июля 2013 15:50, Хорошие люди, {repa} #18
      Не, нормальный агрегат. Отличный даже. Почти 170 тонн топлива - надо же. А убогая маневренность - ну что ж, все равно, у меня обычно активный корабль - заправляемый, а не заправщик.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.