Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

Всем привет! 

Наконец-то я нашел время чтобы осуществить пилотируемый полет к Еве, с посадкой и возвратом на Кербин. Детали - стандартные.

Был создан лендер с вменяемой массой и количеством деталей, а так же межпланетная станция для возврата. РН специально не разрабатывался и получился откровенно плохим - тяжесть управления, довольно большое количество деталей и нелепый профиль выведения. Теперь обо всем по порядку:

Лендер:

Много копий двигателей сломано при попытке построить что-нибудь вменяемое, т.е. то что можно доставить и посадить на Еву без очень больших проблем, а так же взлететь с приемлемой высоты. Как известно на Еве сильное притяжение и очень плотная атмосфера, поэтому лендер должен быть максимально приспособлен и оптимизирован.

 

Трансферный модуль: 

Тут особо выдумывать нечего, просто делаем несколько ступеней, прочную конструкцию и атомные двигатели. Правда возникает "растягивание" центра тяжести, из за чего сложно сконструировать РН - его начинает вращать, вплоть до разруршения, но кое-какой опыт у меня имеется, так что выход нашел.

 

 

РН:

Промучавшись с созданием лендера, я понял что сил на конструирование удачной системы РН-лендер для Евы, у меня уже нет. Поэтому было принято решение, нацеплять баков и двигателей в "спаржу" и "зажарится как-нибудь" (с) Вовка.

 

 

Межпланетная станция возврата:

Также многоступенчатая конструкция, с запасом топлива, для данной дистанции. Немного усложнил проект, сделал с двойной стыковкой, дабы была изюминка :) РН сделан по общему, для данной программы, принципу.

 

 

Переходим к плану полета.

Взлет первого РН с лендером и трансферным модулем. Профиль вывода РН на орбиту очень не оптимальный, для предотвращения катастрофического вращения: взлет до 70 км, по вертикали, отстыковываем ступени, остается только 2 мейнсейла. Перицентр уже на высоте около 150км. Выключаем двигатели, короткий варп, для предотвращения вращения, позже на тяге 60-70%, выводим на орбиту, с несколькими короткими варпами, для устранения вращения.

 

После вывода комплекса на НОО, производим расчет траектории полета. Можно лететь прямым трансфером, но у меня случился "косяк", либо я что-то упустил, либо игра - намотал много лишнего.

Трансфер получился не прямой, но тоже сойдет. Делал с одной попытки, т.к. топлива с запасом.

Интересный кадр, при расчете орбиты для аэродинамического торможения, если так оставить, то просто вышвырнет из системы с прямым перелетом до Кербина, заманчиво...

 

Далее входим в атмосферу Евы на высоте 60км, это позволит очень хорошо затормозить и сразу выйти на НОО.

 

После торможения получилась вполне себе приятная орбита, теперь делаем расчет для посадки, выбираем место потемнее, но топлива уже немного. Т.к. лендер у меня успешно выходит на НОО, при старте с 2350м, то принимаю решение приземляться на плато, там ровно и высота около 3км, т.е. даже с запасом. Лендер особенно не любит наклонные поверхности из-за полностью парашютной пасадки, так же проблемное выравнивание после взлета из-за размеров и высокой плотности атмосферы.

Ура! Удачное приземление!

Высокое давление и температура не дают космонавту возможность покинуть кабину, но автоматика делает все измерения и берет пробы грунта. 

 

Проверка всех систем и старт!

Выведение лендера на орбиту, требует хорошей подготовки, т.к. последняя ступень вообще не имеет АСАС, т.е. автоматически не стабилизируется в полете и приходится постоянно держать курс, а также следить за орбитой.

 

После выведения на НОО ждем носителя.

Старт межпланетной станции и трансфер до Евы.

 

Аэродинамическое торможение и выравнивание плоскостей орбит.

 

Расстыковка "легкого" модуля с основной станцией, для эвакуации космонавта из капсулы лендера. Произведено сближение и стыковка с капсулой "легким" модулем, эвакуация и возврат к основной станции.

 

Но тут возникла внештатная ситуация, стыковке мешает не разрушенный разделитель, приходится сближаться на минимальное расстояние и выходить в открытый космос, дабы пересесть. По лицу космонавта видно, что он "немного взволнован".

 

Пересадка прошла успешно, поэтому включаем двигатели и летим домой. Расчет траектории для аэродинамического торможения в атмосфере Кербина.

 

Как видим топлива еще много. 

Вот и наши герои! Еще одна планета покорилась человечеству!

 

 

Позже в конструкцию лендера и станции внесены небольшие изменения, чтобы уменьшить количество отказов и повысить надежность. Их и выкладываю. РН же, сделайте сами, у меня получился плохой.

 

Надеюсь, вам понравился полет.

 

Eve-ReturnLander-235-Work-RC1AB.craft [196.59 Kb] (cкачиваний: 1735)

 

Eve-Kerbin-Space-Station-1A.craft [160.4 Kb] (cкачиваний: 1056)

 

 


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Alonso_de_ojeda 10 мая 2013 04:18, Посетители, {repa} #1

      Классный полет, Лови Большой мега-лайк =)

      +1
    2. shablya 10 мая 2013 10:15, Посетители, {repa} #2

      Опередил на день... Теперь не знаю выкладывать ли свой полёт. Ещё раз уточню - твой лендер самый эффективный из предлагаемых в профильной теме. Но мой смешнее :-)

      0
    3. Лякуша Уляпик 10 мая 2013 11:12, Модераторы, {repa} #3

      Эмм... а как же походить кербонавтом по Еве? А то получается, зря летал. 

      0
    4. garry 10 мая 2013 11:58, Посетители, {repa} #4

      Лякуша Уляпик, жалко его было :) и лестницу забыл пределать. Мне главное добратья и взлететь было.



      shablya, конечно выкладывай, полет на Еву, с возвратом, вообще событие экстраординарное :)

      0
    5. Лякуша Уляпик 10 мая 2013 12:11, Модераторы, {repa} #5

      Цитата: garry
      жалко его было :) и лестницу забыл пределать. Мне главное добратья и взлететь было.

      Пфф... делал бы тогда беспилотник. Там вообще 70-80 тонн лендера хватит. 

       

      0
    6. garry 10 мая 2013 12:12, Посетители, {repa} #6

      Лякуша Уляпик, я сделал как хотел, полетишь сам - хоть обходись там ;)

      0
    7. Roma1879 10 мая 2013 12:36, Посетители, {repa} #7

      Эхх жаль меня лень победила, а смотреть на ваши РК скучно. В 0.19 я уже летал на Венеру, кораблик был поскромней, но блин решил создать новый профиль и не знал что все корабли удалились со старым. Разработчики конечно молодцы, что сказать. Даже предупрежнения не сделали, что с профилем удаляются сейвы.  

      0
    8. X-com 10 мая 2013 12:42, Посетители, {repa} #8

      Roma1879, Соболезную

      0
    9. garry 10 мая 2013 12:53, Посетители, {repa} #9

      Roma1879, а по памяти не вспомнишь конструкцию?

      0
    10. crberus 10 мая 2013 13:06, Посетители, {repa} #10

      Roma1879, видимо ты из тех, для кого в инструкциях пишут "не рекомендуется сушить в микроволновке кошку"

      0
    11. Лякуша Уляпик 10 мая 2013 13:09, Модераторы, {repa} #11

      Или:

       

      "Не пе пытайтесь остановить бензопилу руками и/или гениталиями"© belay

      0
    12. garry 10 мая 2013 13:21, Посетители, {repa} #12

      crberus, вот ты смеешься, а у меня у коллеги племяшка маленькая хомячка после дождя посушить решила..

      0
    13. burner 10 мая 2013 14:06, Посетители, {repa} #13

      Цитата: Лякуша Уляпик
      Эмм... а как же походить кербонавтом по Еве? А то получается, зря летал. 

      Тут как с Гагариным - смысла ноль, важен сам факт полета.

      0
    14. Rentaro 10 мая 2013 17:20, Посетители, {repa} #14

      "но автоматика делает все измерения и берет пробы грунта"

      А потом всё это остаётся на орбите евы из-за нештатной ситуации, эх жаль...

      0
    15. Pr.Magma 10 мая 2013 20:05, Посетители, {repa} #15

      Rentaro,Но можно же отправить ещё корабль-беспилотник, чтобы забрать чёрный ящик

      0
    16. garry 10 мая 2013 21:33, Посетители, {repa} #16

      Rentaro, у него в кармане немного поместилось :)

      0
    17. OmenRa 10 мая 2013 21:43, Посетители, {repa} #17

      так держать! по данным разведки, там неограниченные залежи кетана. даешь первый перерабатывающий комплекс!

      0
    18. shablya 11 мая 2013 11:29, Посетители, {repa} #18

      Какой урод открыл для себя динамический IP и очистку куки? Понаставил везде дислайков, а сам то наверно и на Муну не летал... Поубивал бы.

      0
    19. tarasspirit 11 мая 2013 11:35, Редактор, {repa} #19

      Бан ему! angry

      0
    20. garry 11 мая 2013 13:36, Посетители, {repa} #20

      Чуваку вероятно 9 лет и его в школе обижают :) Это же надо иметь столько времени :)))

      0
    21. teo 11 мая 2013 14:03, Посетители, {repa} #21

      ахах, ничего себе, сколько дизлаек :D 

      garry, думаю ты прав :D

      0
    22. kostikc 12 мая 2013 03:06, Посетители, {repa} #22

      Вролне себе красиво слетал, лендер с Ивы минимум 110 тонн. Меьше-мб можно, но не выходит. Больше- устанешь эту бандуру туда тащить, имхо разумеется)

      0
    23. chemist 12 мая 2013 14:55, Посетители, {repa} #23

      Да под такую махину сложно собрать нормальный ракетоноситель. Была бы неплохой идея пристыковки нескольких РН после отстреливаемых.



      OmenRa, про кетан это верно. Вот на Дрес тоже кетан есть и прилично для такой маленькой планеты только с добычей проблемы. Там сила притяжения ничтожна. Два исследовательских ровера разбил.

      0
    24. garry 13 мая 2013 00:42, Посетители, {repa} #24

      Я пробую сделать что-то более менее разумное, до 400 деталей и чтобы не было сильного вращения. Как сделаю - выложу.

      0
    25. blak150 17 мая 2013 07:46, Посетители, {repa} #25

      я на малюсенькой ракете с 3 ступенями допердел до евы (был использован робот а не капсула с огурцом) а ты такую громадину неуправляемую построил.

       

       

      мне лично не понравилось из за веса и размеров а так за обратный полёт к кёрбалу плюсану

      0
    26. mig29 17 мая 2013 09:20, Посетители, {repa} #26

      я на малюсенькой ракете с 3 ступенями допердел до евы (был использован робот а не капсула с огурцом) а ты такую громадину неуправляемую построил.


      А как ты по другому с Евы взлетишь? Доставить на орбиту Евы и даже посадить на нее робота (который скорее всего весит меньше чем капсула с огурцом) легко.

      Теперь считай РН чтоб взлететь с Евы+РН чтоб влететь с Кербина . А на Еве G почти в 2 раза больше чем на Кербине поэтому и РН для Евы большой и тяжелый, а РН для Кербина должен поднять себя + РН для Евы.

      Сделаешь меньше - выложи,  закидаю плюсами smile

      0
    27. blak150 17 мая 2013 13:39, Посетители, {repa} #27

      mig29, выложить не смогу т.к. кораблик на версии 18.2 стоит а я её удалил а по памяти не помню конструкцию

      0
    28. OmenRa 17 мая 2013 14:06, Посетители, {repa} #28

      blak150, лишь бы нагадить? возьми в правило: пока нечем крыть - молчи. после школы тебе пригодится в жизни.

      0
    29. Кербанавт 1 29 мая 2013 19:18, Посетители, {repa} #29

      mig29,зачем же собирать всё в ангаре если можно на орбите (Или Муне) из малых частей собрать

       

      сейчас этим занимаюсь

      0
    30. WeirdoAstronaut 31 мая 2013 00:48, Посетители, {repa} #30

      простите за оффтоп, но что, больше новых сохранений для космических кораблей никогда не будет? а то я захожу сюда, захожу, а все Ева с возвратом. :(

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.