Ракетный костюм

"Yeah, I Can Fly" - "Да, я могу летать""Yeah, I Can Fly" - "Да, я могу летать"

 

Характеристики:

масса - 0,8 т.

деталей - 46 шт.

время автономного полета - около полутора минут.

 

При постройки костюма пришлось использовать не стандартные детали чтобы он был как можно легче и при этом придать хоть какой-то приличный внешний вид - это оказались лестницы как самые легкие и объемные.

 

Подготовка к стартуПодготовка к старту

 

 

На орбитеНа орбите

 

Важное предупреждение: не выключайте резко тягу иначе в полете можно потерять кербонавта. :-)

 

Rocket-Suit-Mk2.craft [44,48 Kb] (cкачиваний: 899)

 


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это Fidel Fidel - #10 0
    0

    Не вижу смысла , но прикольно)

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/245
     
  2. 0
    Это BrainFuck BrainFuck - #20 0
    0

    Тони Старк? Это какой уже? Mk.43?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/87
    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
     
  3. 43
    Это TonyKLZ TonyKLZ - #30 0
    0

    Useless, but a lot of fun smile

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 20/386
     
  4. 0
    Это chemist chemist - #40 0
    0

    BrainFuck, да плюс-минус

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/13
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  5. 0
    Это jinto jinto - #50 0
    0

    ОБЧР wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  6. 0
    Это Rising 18 Rising 18 - #60 0
    0

    Одна идея возникла.Можно я использую ваш Suit smile  как стартовую точку в своем будущем проекте? И потом выложу его сюда :)

    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 0
    Это agl agl - #70 0
    0

    оригинально )

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  8. 0
    Это sofo sofo - #80 0
    0

    Fidel, TonyKLZ, ну в общем то это и было построено ради фана.

     

    BrainFuck, если сравнивать с костюмами Старка, думаю "минус первая модификация" и то в лучшем случае. :-)

    Да и пропорции не те. Великоват по сравнению с ЖЧ.

     

    jinto,а по сравнению с ОБЧР - мелковат.

     

    Rising 18, ну раз выложил для скачивания, почему бы и нет. Я не возражаю.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/13
     
  9. 27
    Это FeeL FeeL - #90 0
    0

    Класс! *керб упал внутрь костюма ))) *

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/644
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  10. 0
    Это слава слава - #100 0
    0

    хех новое поколение ракет. ракетные костюмы делай ракетные костюмы в том же духе ну там можно делать ракетные костюмы разных масс и для чего то например для доставики какого либо груза 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  11. 0
    Это exformat exformat - #110 0
    0

    ахах))) в подобной кракозябре смысл ваще отсутствует. но фан адскай)))))))))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/317
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  12. 0
    Это слава слава - #120 0
    0

    ну чтож я его слегка "модифицирую" и полечу на дюну 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  13. 1
    Это Йцукен Йцукен - #130 0
    0

    Из него можно сделать кучу модификаций!!!

    Скачаю!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  14. 0
    Это DIoTI1999 DIoTI1999 - #140 0
    0
    зайдите сюда http://kerbalspace.ru/sohraneniya-kerbal-space-program/sohraneniya-samoletov/862
    -moy-pervyy-udachnyy-vtol-guardian-vol3.html
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
    как говорил гомер хххххх пооннччииккии
     
  15. 0
    Это jor343deni jor343deni - #150 0
    0
    слава,даёшь костюм для костюма
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/48
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  16. 0
    Это naiz11 naiz11 - #160 0
    0

    Народ в кратко описании сказано, что выход с безконечным топливом, разве такое возможно ?

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  17. 0
    Это sofo sofo - #170 0
    0
    naiz11
    А почему нет? Это называется читами. Жмешь Alt+F12 и включаешь что тебе надо: бесконечное топливо, отсутствие гравитации, неразрушимые детали и прочее. Чтобы повеселиться - самое оно.
     
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/13
     
  18. 0
    Это naiz11 naiz11 - #180 0
    0
    sofo, спасибо!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  19. 0
    Это vovva vovva - #190 0
    0
    было бы неплохо добавить сиденье для кербонафта чтоб не вываливался
     
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/21
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
238 Всего
4 Польз.
234 Гостей
Google, Яндекс, SashaRay17, Marschig, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх