Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
Сегодня, 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
Показать все
Список игр в нашей базе

Пополнение в семействе тяжелых РН серии "HR"

Всем привет! Я вернулся из отпуска и решил доделать серию РН с малым количеством деталей, но с большой полезной нагрузкой.

Итак, сразу к делу - три РН с выводимой ПН в 75, 120 и 158 тонн.

HR-4:

 

101 деталь, общий вес 558 тонн, эффективность 13,5%, 75 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения: вертикально летим на 100% тяге до высоты 8км, отделяем вторую ступень и уменьшаяем тягу до 70%, так набираем высоту в 15км, далее поворачиваем РН по азимуту 90, на угол тангажа в 45 граусов, т.е. направление полета должно быть на цифру 90, на голубом фоне авиагоризонта. Таким образом достигаем апоцентра в 60-65км и далее переводим РН в горизонтальный полет, т.е. наклоняем до второй цифры 90 - между голубой и оранжевой зонами. Выравниваем орбиту. РН после наклона может вращать, но вращение не катастрофическое, лишь немного мешает управлять. 

 

HR-5:

147 деталей, общий вес 845 тонн, эффективность 14,2%, 120 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, только набор высоты до 15км на 100% тяге, далее снижаем до 70% и действуем, как с HR-4. Проблемы с вращением почти нет, оно довольно медленное.

 

HR-6:

187 деталей, общий вес 1123 тонны, эффективность 14%, 158 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, как на HR-5. Проблема с вращением схожа с HR-4.

 

HR-4.craft [87.93 Kb] (cкачиваний: 152)
HR-5.craft [129.75 Kb] (cкачиваний: 143)
HR-6.craft [160.63 Kb] (cкачиваний: 211)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mott Oper 17 июля 2013 22:31, Посетители, {repa} #1
      Очень Круто
      0
    2. a_VT_arx 17 июля 2013 22:46, Посетители, {repa} #2
      АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???
      0
    3. Brother 17 июля 2013 22:55, Посетители, {repa} #3
      Плохо... Очень плохо. Я ожидал большего, и прошлые тяжелые ракеты были наа вид намного лучше
      -1
    4. garry 17 июля 2013 23:00, Посетители, {repa} #4
      Brother, видом пришлось пожертвовать, главное здесь для меня - относительно небольшое количество деталей.
      Цитата: a_VT_arx
      АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

      Я старался сохранить центр тяжести посередине, дабы РН не вращало.
      КПД считается так: общую массу РН разделить на массу выводимой на НОО полезной нагрузки и умножить на 100 :)
      С физикой "морковок" у меня как-то не сложилось, поэтому я строю на серых баках.
      0
    5. Brother 17 июля 2013 23:10, Посетители, {repa} #5
      garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))
      -1
    6. garry 17 июля 2013 23:11, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Brother
      garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

      Аргументированное отрицательное мнение существенно полезнее :)
      0
    7. Brother 17 июля 2013 23:16, Посетители, {repa} #7
      garry, я не понял)

      garry , я не понял))
      Мозг нее работает вечером))
      -1
    8. garry 17 июля 2013 23:18, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Brother
      garry, я не понял)

      скажем так - лучше за дело ругать, чем без причины хвалить :)
      0
    9. Brother 17 июля 2013 23:20, Посетители, {repa} #9
      garry, понял)
      -1
    10. a_VT_arx 17 июля 2013 23:25, Посетители, {repa} #10
      garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?
      0
    11. Brother 17 июля 2013 23:28, Посетители, {repa} #11
      Завтра хочу выложить базу для любых планет)
      -1
    12. garry 17 июля 2013 23:35, Посетители, {repa} #12
      Цитата: a_VT_arx
      garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

      Выводит меньше полезной нагрузки :)
      0
    13. a_VT_arx 17 июля 2013 23:40, Посетители, {repa} #13
      garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
      0
    14. garry 17 июля 2013 23:48, Посетители, {repa} #14
      Цитата: a_VT_arx
      garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
      , эммм, так тут спаржа.
      0
    15. Brother 17 июля 2013 23:50, Посетители, {repa} #15
      Что такое спаржевая система?
      -1
    16. a_VT_arx 17 июля 2013 23:56, Посетители, {repa} #16
      quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

      отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?
      0
    17. garry 17 июля 2013 23:57, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Brother
      Что такое спаржевая система?

      попарное отделение топливных баков, передача топлива от пары к паре, т.е. если РН состоит из 12 баков, то топливные шланги надо ставить так, чтобы топливо закончилось в первых баках, которые отстыковываются и так по цепочке. Где-то было видео на эту тему. Такая система считается самой экономичной.
      0
    18. a_VT_arx 18 июля 2013 00:01, Посетители, {repa} #18
      qarry, и вот я приблизился к нужному мне ответу. Вы говорите что спаржевая система самая экономичная НО ее можно сделать двух видов - намотать спаржу вокруг полезного груза или под полезным грузом вокруг бака. так что эффективней первый выриант то есть вашь или второй то есть тот о котором я говорил???
      0
    19. Brother 18 июля 2013 00:04, Посетители, {repa} #19
      Теперь я понял что это такое))
      -1
    20. garry 18 июля 2013 00:07, Посетители, {repa} #20
      Цитата: a_VT_arx
      quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

      отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

      при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет к разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :) а это лишь мой опыт.
      0
    21. a_VT_arx 18 июля 2013 00:22, Посетители, {repa} #21
      qarry, вот теперь я понял плюсы)))

      qarry, вот теперь я понял плюсы)))хотя строить такие ракеты сложнее т.к не по шаблону а каждый раз индивидуально.

      qarry, и еще пару вопросов. Как вы поняли что ваш рн поднимет максимум этот груз и как вы рассчитываете высоту на которой нужно накланяться и тягу с которой нужно лететь???как я понял для каждой ракеты вы высчитали отдельно.
      0
    22. 32nd 18 июля 2013 00:27, Посетители, {repa} #22
      Цитата: garry
      при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет с разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :)


      Согласен. Для вертикальной схемы игра не приспособлена. следующая ступень стоит на двигателе. Если вес большой, приходится придумывать крепления.
      У меня получилось для 220 т полезной нагрузки(состоящей из 11 деталей), +
      по 1 баку для первой и второй ступеней(из парт генератора), количество деталей 193.
      19 двигателей 1 ступени, 5 - второй.
      Всего полезная нагрузка + баки + двигатели = 37 деталей.
      И 156 деталей крепления. am

      Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)
      0
    23. a_VT_arx 18 июля 2013 00:32, Посетители, {repa} #23
      и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???
      0
    24. Fidel 18 июля 2013 03:59, Хорошие люди, {repa} #24
      Уж извини , но это вязанка дров ,а это не кул .
      0
    25. AYes 18 июля 2013 08:01, Посетители, {repa} #25
      Цитата: a_VT_arx
      quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

      отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

      Вот она! (видео)
      Крафт

      Цитата: a_VT_arx
      и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???

      Чем быстрее ты отделишь опустевший бак, тем эффективнее. Отстрелить один - нарушить центровку, поэтому отстреливаешь по два. После отстрела все оставшиеся баки имеют 100% топлива. Если отстреливать по 4, то некоторое время ты разгоняешь не 2 почти пустых бака, а 4, это снижает КПД ракеты.
      0
    26. Daxterpwnz 18 июля 2013 09:01, Посетители, {repa} #26
      Скажу одно это уже не ракеты
      0
    27. AYes 18 июля 2013 09:13, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Daxterpwnz
      Скажу одно это уже не ракеты

      Как раз именно ракеты! Погугли определение Ракета.
      0
    28. garry 18 июля 2013 09:35, Посетители, {repa} #28
      Цитата: 32nd


      Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)


      До этого я, кстати, не додумался, спасибо за подсказку :)
      0
    29. EvGaS 18 июля 2013 10:00, Хорошие люди, {repa} #29
      Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?
      0
    30. garry 18 июля 2013 10:35, Посетители, {repa} #30
      Цитата: EvGaS
      Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?


      Кстати да! Тут не весь текст!

      Т.к. я создавал РН просто для вывода на НОО ПН и не знал конечных целей, то расчитал балансировку так, чтобы можно было поменять носовой бак на свой лендер\ровер, примерно такой же массы и балансировка не изменится.
      Перекачка топлива только вручную, т.к. я старался сократить количество деталей. Из-за небольшого количества баков и атомных двигателей, перекачивать необходимо не часто, по мере окончания топлива в основном баке, перекачиваем и отделяем симметричные.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.