Пополнение в семействе тяжелых РН серии "HR"

Всем привет! Я вернулся из отпуска и решил доделать серию РН с малым количеством деталей, но с большой полезной нагрузкой.

Итак, сразу к делу - три РН с выводимой ПН в 75, 120 и 158 тонн.

HR-4:

 

101 деталь, общий вес 558 тонн, эффективность 13,5%, 75 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения: вертикально летим на 100% тяге до высоты 8км, отделяем вторую ступень и уменьшаяем тягу до 70%, так набираем высоту в 15км, далее поворачиваем РН по азимуту 90, на угол тангажа в 45 граусов, т.е. направление полета должно быть на цифру 90, на голубом фоне авиагоризонта. Таким образом достигаем апоцентра в 60-65км и далее переводим РН в горизонтальный полет, т.е. наклоняем до второй цифры 90 - между голубой и оранжевой зонами. Выравниваем орбиту. РН после наклона может вращать, но вращение не катастрофическое, лишь немного мешает управлять. 

 

HR-5:

147 деталей, общий вес 845 тонн, эффективность 14,2%, 120 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, только набор высоты до 15км на 100% тяге, далее снижаем до 70% и действуем, как с HR-4. Проблемы с вращением почти нет, оно довольно медленное.

 

HR-6:

187 деталей, общий вес 1123 тонны, эффективность 14%, 158 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, как на HR-5. Проблема с вращением схожа с HR-4.

 

HR-4.craft [87,93 Kb] (cкачиваний: 154)
HR-5.craft [129,75 Kb] (cкачиваний: 145)
HR-6.craft [160,63 Kb] (cкачиваний: 213)


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #10 0
    0
    Очень Круто
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  2. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #20 0
    0
    АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  3. 0
    Это Brother Brother - #30 0
    -1
    Плохо... Очень плохо. Я ожидал большего, и прошлые тяжелые ракеты были наа вид намного лучше
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  4. 0
    Это garry garry - #40 0
    0
    Brother, видом пришлось пожертвовать, главное здесь для меня - относительно небольшое количество деталей.
    Цитата: a_VT_arx
    АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

    Я старался сохранить центр тяжести посередине, дабы РН не вращало.
    КПД считается так: общую массу РН разделить на массу выводимой на НОО полезной нагрузки и умножить на 100 :)
    С физикой "морковок" у меня как-то не сложилось, поэтому я строю на серых баках.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  5. 0
    Это Brother Brother - #50 0
    -1
    garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  6. 0
    Это garry garry - #60 0
    0
    Цитата: Brother
    garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

    Аргументированное отрицательное мнение существенно полезнее :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  7. 0
    Это Brother Brother - #70 0
    -1
    garry, я не понял)

    garry , я не понял))
    Мозг нее работает вечером))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  8. 0
    Это garry garry - #80 0
    0
    Цитата: Brother
    garry, я не понял)

    скажем так - лучше за дело ругать, чем без причины хвалить :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  9. 0
    Это Brother Brother - #90 0
    -1
    garry, понял)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  10. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #100 0
    0
    garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  11. 0
    Это Brother Brother - #110 0
    -1
    Завтра хочу выложить базу для любых планет)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  12. 0
    Это garry garry - #120 0
    0
    Цитата: a_VT_arx
    garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

    Выводит меньше полезной нагрузки :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  13. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #130 0
    0
    garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  14. 0
    Это garry garry - #140 0
    0
    Цитата: a_VT_arx
    garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
    , эммм, так тут спаржа.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  15. 0
    Это Brother Brother - #150 0
    -1
    Что такое спаржевая система?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  16. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #160 0
    0
    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  17. 0
    Это garry garry - #170 0
    0
    Цитата: Brother
    Что такое спаржевая система?

    попарное отделение топливных баков, передача топлива от пары к паре, т.е. если РН состоит из 12 баков, то топливные шланги надо ставить так, чтобы топливо закончилось в первых баках, которые отстыковываются и так по цепочке. Где-то было видео на эту тему. Такая система считается самой экономичной.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  18. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #180 0
    0
    qarry, и вот я приблизился к нужному мне ответу. Вы говорите что спаржевая система самая экономичная НО ее можно сделать двух видов - намотать спаржу вокруг полезного груза или под полезным грузом вокруг бака. так что эффективней первый выриант то есть вашь или второй то есть тот о котором я говорил???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  19. 0
    Это Brother Brother - #190 0
    -1
    Теперь я понял что это такое))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/10
    Колонозоровал Муну, Минмус, Еву, Дюну и Айк
     
  20. 0
    Это garry garry - #200 0
    0
    Цитата: a_VT_arx
    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

    при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет к разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :) а это лишь мой опыт.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  21. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #210 0
    0
    qarry, вот теперь я понял плюсы)))

    qarry, вот теперь я понял плюсы)))хотя строить такие ракеты сложнее т.к не по шаблону а каждый раз индивидуально.

    qarry, и еще пару вопросов. Как вы поняли что ваш рн поднимет максимум этот груз и как вы рассчитываете высоту на которой нужно накланяться и тягу с которой нужно лететь???как я понял для каждой ракеты вы высчитали отдельно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  22. 6
    Это 32nd 32nd - #220 0
    0
    Цитата: garry
    при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет с разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :)


    Согласен. Для вертикальной схемы игра не приспособлена. следующая ступень стоит на двигателе. Если вес большой, приходится придумывать крепления.
    У меня получилось для 220 т полезной нагрузки(состоящей из 11 деталей), +
    по 1 баку для первой и второй ступеней(из парт генератора), количество деталей 193.
    19 двигателей 1 ступени, 5 - второй.
    Всего полезная нагрузка + баки + двигатели = 37 деталей.
    И 156 деталей крепления. am

    Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
  23. 0
    Это a_VT_arx a_VT_arx - #230 0
    0
    и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/38
    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему
     
  24. 2
    Это Fidel Fidel - #240 0
    0
    Уж извини , но это вязанка дров ,а это не кул .
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  25. 0
    Это AYes AYes - #250 0
    0
    Цитата: a_VT_arx
    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

    Вот она! (видео)
    Крафт

    Цитата: a_VT_arx
    и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???

    Чем быстрее ты отделишь опустевший бак, тем эффективнее. Отстрелить один - нарушить центровку, поэтому отстреливаешь по два. После отстрела все оставшиеся баки имеют 100% топлива. Если отстреливать по 4, то некоторое время ты разгоняешь не 2 почти пустых бака, а 4, это снижает КПД ракеты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82 [Онлайн]
    Вражеский шпиён...
     
  26. 0
    Это Daxterpwnz Daxterpwnz - #260 0
    0
    Скажу одно это уже не ракеты
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  27. 0
    Это AYes AYes - #270 0
    0
    Цитата: Daxterpwnz
    Скажу одно это уже не ракеты

    Как раз именно ракеты! Погугли определение Ракета.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82 [Онлайн]
    Вражеский шпиён...
     
  28. 0
    Это garry garry - #280 0
    0
    Цитата: 32nd


    Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)


    До этого я, кстати, не додумался, спасибо за подсказку :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     
  29. 0
    Это EvGaS EvGaS - #290 0
    0
    Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  30. 0
    Это garry garry - #300 0
    0
    Цитата: EvGaS
    Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?


    Кстати да! Тут не весь текст!

    Т.к. я создавал РН просто для вывода на НОО ПН и не знал конечных целей, то расчитал балансировку так, чтобы можно было поменять носовой бак на свой лендер\ровер, примерно такой же массы и балансировка не изменится.
    Перекачка топлива только вручную, т.к. я старался сократить количество деталей. Из-за небольшого количества баков и атомных двигателей, перекачивать необходимо не часто, по мере окончания топлива в основном баке, перекачиваем и отделяем симметричные.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/29
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
100 Всего
2 Польз.
98 Гостей
Яндекс, Google, AYes, Alexa, jthermit
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх