Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

VIR-1 "Riost"

Первый ракетоноситель фирмы "Вакот индастриз" с експериментальными реактивными двигателями "SABRE". Выводит на высокую орбиту до 45т*.

 (*)- возможно вам удастся поднять больше указанного веса.

 

кнопка 1 - смена работы двигателя на альтернативный

кнопка 2 - габариты

 

Был создан для импортирования в новые космические агентства, где еще не ознакомились с ракетостроительством, и имеют трудности с доставкой грузов на орбитую.

 

VIR-1 "Riost"

 

Основным отличием от обычного РН является применение гибридных (в атмосфере-воздух, в вакууме -окислитель) силовых установок.

VIR-1 "Riost"

 

ВНИМАНИЕ

Для данной ракеты нужны детали фирм 

Tetragon Projects

 

VIR-1-Riost.craft [65.33 Kb] (cкачиваний: 137)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
2 оценок
9.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dezandor 26 июля 2013 21:44, Посетители, {repa} #1
      Неплохое оформление! И пожалуйста напиши на какой версии КСП делал.
      0
    2. Vakot_UA 26 июля 2013 21:45, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: dezandor
      Неплохое оформление! И пожалуйста напиши на какой версии КСП делал.

       0.21.0- 0.21.1
      0
    3. dezandor 27 июля 2013 01:55, Посетители, {repa} #3
      А B9 выпустили на эту версию?
      0
    4. Vakot_UA 27 июля 2013 21:05, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: dezandor
      А B9 выпустили на эту версию?

       а разница?

      0
    5. EvGaS 29 июля 2013 09:54, Хорошие люди, {repa} #5
      Простая, но эффективная по количеству деталей заготовка. Жаль ток что нужен специфический мод - даёшь аналог с родными деталями! Тогда практичность этого бревномёта для новичков возрастёт.
       
      З.Ы. Было бы полезно ещё указывать количество деталей (компы у всех разные), стартовый вес и примерный вес, который выходит на минимальную орбиту.
       
      З.З.Ы. Жаль в игре нет возможности работать с 2-мя сейвами одновременно, чтоб комбинировать корабль и груз (станции, пачки спутников, межпланетник). У меня как раз всё не доделается комплект разведки и подготовки для освоения. Но там не менее 50-60т будет на пачку из космическо-посадочной ступени, тяжелого ровера, жилого модуля с блекджеком и куртизанками, и пачки спутников да посадочных зондов-светлячков. Всё никак не допилю ему вывод в космос, а количество деталей начало поджимать уже без атмосферных ступеней.
      0
    6. zomboos 10 августа 2013 15:43, Посетители, {repa} #6
      Експеримент? Експеримент? Ну-ну...
      0
    7. Fidel 10 сентября 2013 22:41, Хорошие люди, {repa} #7
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!
      0
    8. b0x 10 сентября 2013 23:23, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Fidel
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!

       
      Через постель, естественно xd
      0
    9. Vakot_UA 11 сентября 2013 00:11, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: b0x
      Цитата: Fidel
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!

       
      Через постель, естественно xd

       
      hmhm
      0
    10. Fidel 11 сентября 2013 00:56, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Vakot_UA
      Цитата: b0x
      Цитата: Fidel
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!

       
      Через постель, естественно xd

       
      hmhm

      ах ты негодник  neo
      0
    11. Piwa 11 сентября 2013 09:50, Посетители, {repa} #11
      А в чем прикол то???
      0
    12. EvGaS 11 сентября 2013 11:13, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Piwa
      А в чем прикол то???

      Черти знает какой давности борода Вакота на главной.  peka
      0
    13. Piwa 11 сентября 2013 15:28, Посетители, {repa} #13
      Цитата: EvGaS
      Цитата: Piwa
      А в чем прикол то???

      Черти знает какой давности борода Вакота на главной.  peka

      Может это его сайт??? am
      0
    14. Kerbiter 11 сентября 2013 15:54, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Fidel
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!

      Я - редактор! peka
      0
    15. Vakot_UA 11 сентября 2013 19:42, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Fidel
      как ты на главную попадаешь?) Не пойми меня не правильно , крафт крут , но как ты это делаешь?!!!

      Я - редактор! peka

      tears
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.