Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
+2
Корабль для межпланетных перелетов!
Компания Exile представляет первый, межпланетный кораблю TITAN-M2034! Прошу участвовать в открытии!
+5
Везделет Mk6
Для тех кто не дружит со стыковкой, но любит далеко летать и самое главное потом возвращаться домой.
+3
VIR-4
Фирма "Вакот Индастриз" взяла вектор на колонизацию космических тел. Благодаря этому родился "Геракл" - многоразовый орбитальный кран средней грузоподъемности для тел с малой гравитацией .
+1
VIR-1
Первый ракетоноситель фирмы "Вакот индастриз" с експериментальными реактивными двигателями "SABRE". Выводит на высокую ориту до 45т*.  
+5
  Последняя версия робота-спасателя способная отправится в любую точку системы Кербол. Delta-V 20000, стартовый вес 641т, 372 детали. На орбиту выходит имея около 92т.    (0.21.1 сток)
0
Icarus
2057 год. Солнце погибает, и кербалы встают перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Кербал связана с «Икаром». Его миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.   
0
Шмодулль
Псст! Да, ты! Иди сюда!    
0
Моя первая ракета.
Первая ракета, потерпевшая, конечно, несколько улучшений.
+4
РН семейства
После того как на орбиту вокруг Кербина был запущен первый спутник, а затем и первый кербонавт, Констрокторское Бюро имени Мэтта Кермана стало разрабатывать ракеты - носители, которые смогут доставить первого кербанавта на Муну, а затем и на Минмус. Была спроектирована РН, давшая начало семейству "Тило".   
0
Лелека F (F5A)
Флагман семейства журавлей. 36 турбоджетов, ~230т стартовой, ~<100т на орбиту. Отмечен чёрной меткой.    
+4
   (ПОПРАВКА!!! Посадка на Кербин произведена) Спасательный робот который не оправдал надежд. Проектировался для полетов в любые точки Кербола кроме Тило Лейс и Евы. Имеет четыре посадочных места и большой потенциал. Стартовый вес- 458т, 339 деталей.   (0.21.1 сток)  Добавил крафт на полную функциональную версию робота TOOL-1.1.
-1
Vector-2
Я уже создал вторую версию моей ракеты вектор 1.Эта ракета уже несет на орбиту 1 огурца и лендер.Я учёл замечания какие мне писали в коментах,и вот что получилось.           В полной новости скрины и ссылка))
0
Vector
 вектор ето ракета класса РН,она может вывети на орбиту вес гдето 5 с половиной тонн.Лично я вывожу все спутники на ракете вектор незнаю как вам а мне нравится она:)   в полной новости скрины,мнооого скринов))
+3
Пилотируемые ионолеты х8 и х16
Сборка пилотируемых ионников х8 и х16 + видео

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Да, я согласен, космолет можно сделать проще и легче, я похожим выводил 6 тонн на орбиту 72х72. Просто такой космолет-прототип выглядит как гоночный драгстер, с которого содрали все кроме кузова :)
    А для статьи хочется сделать более-менее приличного вида космолет, с, так сказать, реалистичным и завершенным товарным видом и опциями, хотя и немного утяжеленный.
    Парашюты - это больше для аварийной посадки, когда дельты совсем мало или при приземлении на море, хотя действительно стоило мне их спрятать в каргобей.
    А вот с профилем вывода у меня действительно плохо, пока толком не научился максимально эффективно делать разгон и вывод в атмосфере. Изначально идея была придать космолету максимальную скорость у поверхности, чтобы потом с как можно большим импульсом "выпрыгнуть" из атмосферы для набора максимально возможной высоты апоцентра и скорости. Если удачно подобрать и держать угол тангажа, то можно "прыгнуть" на высоту апоцентра 31 км со скоростью в конце 1200-1250 м/с, в таком случае на орбите примерно 75х75 останется ~250 dV (это с грузом в 4.5 т).
    Но я так понимаю, что такая концепция "выпрыгивания" из атмосферы не слишком правильная.
    Может, есть какой-нибудь хороший гайд по расчету оптимальной траектории вывода именно космолетов на орбиту ? В интернете остались гайды только для старых версий.
    Для ракет расчет дельты проще, а вот для космолетов получается все значительно сложнее :)
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 2 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
Все комментарии
Обновления на форуме
233 Всего
2 Польз.
231 Гостей
Google, Яндекс, fff412, Kostya88
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх