Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
0
Лелека F (F5A)
Флагман семейства журавлей. 36 турбоджетов, ~230т стартовой, ~<100т на орбиту. Отмечен чёрной меткой.    
+4
   (ПОПРАВКА!!! Посадка на Кербин произведена) Спасательный робот который не оправдал надежд. Проектировался для полетов в любые точки Кербола кроме Тило Лейс и Евы. Имеет четыре посадочных места и большой потенциал. Стартовый вес- 458т, 339 деталей.   (0.21.1 сток)  Добавил крафт на полную функциональную версию робота TOOL-1.1.
-1
Vector-2
Я уже создал вторую версию моей ракеты вектор 1.Эта ракета уже несет на орбиту 1 огурца и лендер.Я учёл замечания какие мне писали в коментах,и вот что получилось.           В полной новости скрины и ссылка))
0
Vector
 вектор ето ракета класса РН,она может вывети на орбиту вес гдето 5 с половиной тонн.Лично я вывожу все спутники на ракете вектор незнаю как вам а мне нравится она:)   в полной новости скрины,мнооого скринов))
+3
Пилотируемые ионолеты х8 и х16
Сборка пилотируемых ионников х8 и х16 + видео
+5
Эффект Джанибекова или расколбас при вращении
 Что происходит при вращении с аппаратами симметричными лишь в одной плоскости.
+2
ЛунЭксп
Летим на луны Кербола с посадкой, туда и обратно. Количество деталей: 313 Стартовый вес: 131.4 тонны
+4
  Звездолет предназначенный для дальних полетов. Способен садится на планеты и спутники с атмосферой и без нее (кроме Тило). Был произведен первый и удачный полет аппарата на Иилу. Стартовый вес - 459т, количество деталей – 403. (0.21.1 сток)
0
Станция HEAVY MIGHT
Тяжелая,Большая и мощная станция  
0
Лелека E (E3D)
Дальняя возвратная ракета. Утяжелённый вариант возвратной секции, другие мелкие доработки. Много писать нет желания, поэтому будет просто фотоотчёт полёта.  
0
Небольшая заправочная станция
+ возвратный корабль на 1 пилота (к Дюне, например)  Станция собрана просто по-приколу из старого РН Лелеки вместо 1 бака. Идея оказалась удачной, и станцию облагородил привлекательным внешним видом, подсветкой портов и армированием конструкции.  Тестовая стыковка двух таких на высоте 215км прошла очень легко. RCS работает без перекосов, гироскопы очень эффективны.  Количество деталей самой станции довольно мало, лишних неиспользуемых деталей практически нет. (можно пристыковывать полно модулей и небольших кораблей/космопланов и т.п без лагов)   Название: Лелека D Серийный индекс: D2 (дозаправочная станция с исправлениями, финальная) Вес станции ~28-36т Вес стартовой конструкции 127т (весовая категория - лёгкая/средняя) Запчасти станции 81 (без всех портовых навесов) Запчасти стартовой конструкции 428 Портов: 2 больших армированых, 5 средних (1 съёмный армированый, 4 вынесеных запасных с навесными баками) 4 жилых места + робот  
+3
Действующая реплика
Ночной кошмар кербонавтов "Горизонт событий" с ужасным балансом и ассиметрией. Тем не менее ОНО смогло своим ходом выйти на орбиту Джула. Стартовая масса: 1427 тонн Деталей: 848
+4
Командно-диспетчерский пункт (КДП)
  Высокодитализированный Командно-диспетчерский пункт (КДП) с ночной подсветкой. Из деспетчерской Кербанафты не выйдут >:)! Вас может спасти только баг!

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Major Tom Major Tom написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    давненько на сайтике не было такой годноты!
  • Maggot Maggot написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    Чувство, что прослушал курс лекций по аэродинамики
  • Major Tom Major Tom написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    В- великолепный гайд
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Да лана ну шо вы...
  • Degrizai Degrizai написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Я именно так сначала и прочёл XD
  • Басила Басила написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Красиво, зацепило, чуть слезу не пустил. Честно)
Все комментарии
Обновления на форуме
163 Всего
2 Польз.
161 Гостей
Яндекс, Google, Pand5461, MiguelRab
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх