Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
0
Станция HEAVY MIGHT
Тяжелая,Большая и мощная станция  
0
Лелека E (E3D)
Дальняя возвратная ракета. Утяжелённый вариант возвратной секции, другие мелкие доработки. Много писать нет желания, поэтому будет просто фотоотчёт полёта.  
0
Небольшая заправочная станция
+ возвратный корабль на 1 пилота (к Дюне, например)  Станция собрана просто по-приколу из старого РН Лелеки вместо 1 бака. Идея оказалась удачной, и станцию облагородил привлекательным внешним видом, подсветкой портов и армированием конструкции.  Тестовая стыковка двух таких на высоте 215км прошла очень легко. RCS работает без перекосов, гироскопы очень эффективны.  Количество деталей самой станции довольно мало, лишних неиспользуемых деталей практически нет. (можно пристыковывать полно модулей и небольших кораблей/космопланов и т.п без лагов)   Название: Лелека D Серийный индекс: D2 (дозаправочная станция с исправлениями, финальная) Вес станции ~28-36т Вес стартовой конструкции 127т (весовая категория - лёгкая/средняя) Запчасти станции 81 (без всех портовых навесов) Запчасти стартовой конструкции 428 Портов: 2 больших армированых, 5 средних (1 съёмный армированый, 4 вынесеных запасных с навесными баками) 4 жилых места + робот  
+3
Действующая реплика
Ночной кошмар кербонавтов "Горизонт событий" с ужасным балансом и ассиметрией. Тем не менее ОНО смогло своим ходом выйти на орбиту Джула. Стартовая масса: 1427 тонн Деталей: 848
+4
Командно-диспетчерский пункт (КДП)
  Высокодитализированный Командно-диспетчерский пункт (КДП) с ночной подсветкой. Из деспетчерской Кербанафты не выйдут >:)! Вас может спасти только баг!
0
Тяжелая ракета Erebus Stock
Ракета создана для полета к Jool туда и обратно, также возможна посадка на Laythe с последующим взлетом.  
+1
Проект «Атлас»
  Изначально разрабатывался комплекс, как космический тягач. Произведены тысячи запусков и дестятки отброшенных вариантов на протяжении трёх недель (скриншот испытания прототипа). Почти удалось удержать стартовый вес в 600 тонн, а более, кажется, излишним для любой ракеты. Все части комплекса имеют автономное управление. Комплекс состоит из: Ракетоносителя (первая ступень), командный центр (тягач и тяжёлый лендер), двигательная установка, два космоплана для более быстрого посещения планет.    
+1
Красивая и эффективная ракета
Просмотрев сохранения и песочницу и насмотревшись на крайности (в основном монструозные))), решил собрать что-то среднее в весовой категории. С нуля собирать было лень, поэтому взял очередной свой старый корабль, и начал глубокую переделку.   Итак, Лелека, обозначение партии  Е, дизайнерский вариант Д. Средняя возвратная аэробаллистическая ракета   Дельта ~13000 (ошибся с вычислением вначале) Стартовый вес ~120т Стартовое количество запчастей ~350   Гарантированый возвратный полёт назад - со всего в солнечной системе Кербол, кроме Евы и подсистемы Джула Возвратный забыл доделать, но с Дреса, Дюны, Джилли и Айка должен вернуться.  Расчётный максимальный возвратный полёт назад - с Мохо Максимальная дальность с возвратом - неизвестна, возможно с некоторых спутников Джула  Максимальная дальность невозврата - неизвестна Доступность посадки на тела - все кроме Тило я уже ничего не знаю =)  
+8
Теплые пески Дюны, бодрящие моря Евы, чистейший воздух Джула, горные курорты Дреса... и это все доступно с космическим аппаратом "Кататония" (0.21.1- сток(публикацию старался адаптировать для начинающих))
+5
По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)
Наткнулся в инете на интересный проект многоразовой системы DH-1. Доступ в космос для всех по цене реактивного лайнера. Итак, двухступенчатая полностью многоразовая система, простая как валенок. Первая степень почти строго вертикально поднимает на заданную высоту вторую ступень и после отделения приземляется на месте старта. Вторая ступень после отделения поворачивается горизонтально и весь разгон до орбитальной скорости проходит горизонтально. После выхода на орбиту выгружатся полезная нагрузка. Затем торможение в атмосфере и приземление на месте старта. Обе ступени полностью многоразовые, после полета нужно только обслуживание и заправка. Никаких новых технологий разрабатывать не нужно, все уже есть, включая движки. Масса полезной нагрузки 2.3 тонны с пилотом, получается реальная полезная нагрузка примерно 1.5 тонны. Подробности внутри.
0
УСО
  УСО - универсальное судно обеспечения, такие суда обслуживают буровые в море. Буксир, заправщик и т.д. Вот и я создал такую ракету.
0
giganter
Это моя первая ракета на которой я научился летать.Она способна выйти на неплохую орбиту с большим запасом топлива.

Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Последний Дракон (всего 13 комм.)


  • Miggami Space. Miggami Space. написал в
    ЯК-40 (всего 4 комм.)
    Як-40 с кабиной от Б-29 это сильно
  • Lynx Lynx написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Я когда смотрел - меня в начале грела надежда что все исправится, а в конце поддерживал принцип что ну не просто же так я его смотреть начинал. А так ты прав )
  • Slv Slv написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Дык, я же не в кинотеатре, а дома на ноуте и перемотка есть... :-) Хотя не помню смотрел ли я этот интерстеллар или нет... кажись не смотрел что-то названия такого не припомню.
  • john_kerman john_kerman написал в
    Последний Дракон (всего 13 комм.)
    Мощн) Теперь надо робота типа гандамов)
  • alexoff alexoff написал в
    [KSP Фильм] Проект Затмение – ... (всего 10 комм.)
    Смог ли ты интерстеллар посмотреть? Там же первые минут 40 фильма вообще хрень полная
Все комментарии
Обновления на форуме
245 Всего
2 Польз.
243 Гостей
Яндекс, Google, Reistlyn, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх