Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
Показать все
Список игр в нашей базе

Для начала объяснюсь - хоть это и не чистый ровер, но всё начиналось с него, да и в комплекте их 2 штуки.

В общем, всё вполне себе прилетает, хотя я больше его собирал в редакторе ради интереса несколько недель с перерывами, чем для практических полётов (тем не менее, на Еву, Муну и Дюну смог посадить). Может кто-то и найдёт для себя интересные решения в редакторе.

 

Весь РН и двигатели на вёслах можно спокойно заменить. (только группы не забываем потом назначить)

Основные усилия были на сборку ровера, меньше - на двигательные установки и донную часть с шасси.

 

Итак, группы управления (некоторые комбинированы на несколько секций сразу, а то и на все):

1 - дальний свет/посадочные огни

2 - свет для освещения окружения/корпуса (менее приоритетный)

3 - выставление главного ровера в походный режим (буфера, блокировка осей. Повторные нажатия - блок/разблок задней оси)

4 - защитные буфера верхней/нижней полусферы (при активных кульбитах пока не успели грохнуться, ну и перекатиться на другую сторону мне даже на Еве удалось на склоне. Убирать - вручную либо G)

5 - выдвижение усиков антенн и вкл/выкл приборов

6 - раскрытие/закрытие солнечных панелей и лестниц 

7 - вкл/выкл мощных двигателей (когда атомников недостаточно. Вполне возможно будет удобней сменить в редакторе 6 30-ок на 4 отсоединяемых аэроспайка + поддл в центре. А оставшиеся 4 места - под атомники)

8 - раскрыть все парашюты (если какой-то аврал, а пробелом клацать долго до них)

9 - выкинуть 6 двигателей 30-ок (если не предполагается возвратов и посадок на тела с высокой гравитацией)

0 - отсоединение главного ровера (раскрыть ему все шасси (3+4), выкл САС, запустить парашюты, и можно про него забыть - сядет сам в любой мало-мальской атмосфере. Ну или просто сбросить со шпиля после посадки покрутив САСом вручную - на Кербине он выдерживает такое падение вообще без последствий. Садиться с ним на верхушке довольно тяжело, я предполагал меньший его вес раньше... можно попробовать решить добавив по рельсе и ещё больше расширив расстановку ног "Водомера")

 

KKPPKP-86.craft [613.17 Kb] (cкачиваний: 394)

 

 Итак, дальше детали по скриншотам и особенностям, что помню.

Ёкараный Бабай:

 По сути являет собой продолжение елозинья "Неваляшки". Обладает довольно большим спектром возможностей, крутым видом из кокпита и неплохо работающей системой подвески. Как управлять им - нужно ориентироваться от местности и гравитации: выпуск буферов по бокам и сверху для страховки, блокировка задней оси, использование док-режима и мягкого управления, езда с активным САС и подкручивание САС-ом вручную - всё влияет. Вполне ездил 22-23 м/с как на Дюне, так и на Еве без происшествий.

Наиболее полезной наверное является возможность перевозки населения небольшой базы - 6 кербонавтов, и ещё неизвестно сколько на лестницах.

Недостатки явные - большой вес, много деталей. Преимущественно лучше кататься в удалённых от баз регионах большую часть времени. Тем, кого прижимают детали, но нужно что-то другое из комплекса - рассоедините комплекс пополам, и вместо ровера суньте какой-то Саупутник на 1 деталь. =)

 

Мельница:

Центральная часть, ни взять, ни дать. Вполне может сойти для космической станции и каких-то модульных дополнений. В паре с тем же Водомером отлично ездит на той же Муне с САС-ом, несмотря на башнеобразность. (колёса маломощны и пробуксовуют, что в этой читуации скорее даже плюс для передкижения целого дома с цистернами)

 

Вёсла:

Отсоединяемая легко комбинируемая соплами под нужды парная двигательная установка. Одноразовая - назад не прицепишь. Ездить с ней по поверхности вобщем можно на Водомере с Мельницей, но довольно затруднительно. На Еве не оторвало парашютами по крайней мере при посадке (хотя о езде этого комплекса там можно забыть).

 

Водомер:

 Строился как посадочная рама. Потом оказалось, что вполне себе стабилен на воде. В итоге сделал вообще отсоединяемым, а теперь ещё и с удобной высокой кабиной, из которой видна колёсная пара. В итоге вышел довольно многозадачный модуль, хотя уже с задачей посадки немного не справляется - удары-то держит, но ширины расстановки опор уже недостаточно. Оно ездит. И с моря можно стартонуть, и с земли. Хоть отдельно, хоть с мельницей, хоть с вёслами. Монопропеллента можно разве что добавить, если кто его как отдельный лендер захочет пользовать. (тогда на мельницу 4 ноги добавить надо, если её отдельно кидать в атмосферу, а не в роли станции или верхушки)

 

Малокские табуретки:

 Джебедайя их одобрил. Ему понравилось это небольшое и вполне сбалансированное средство дальней пересадки кербонавтов. Только пожаловался, что удобное управление идёт от робота, а не от кресла.

Избавляет от сведения двух бандур ради пересадки персонала. Но топливо ими не сильно потягаешь.

 

Бубны:

 Четыре довольно компактных спутника, запас хода у них довольно большой (весят мало). Можно переоборудовать под связь/картографию/поиск ресурсов из модов, а можно и выкинуть для экономии деталей.

Внешний вид и балансировка довольно хороши.

 

Что ещё... вот не вошедшие никуда скриншоты, в основном общего плана:

 

Напомню ещё раз - за 1000-тонный РН ногами не бейте, лучше свой поменьше сделать с проводкой топлива. Движки тоже расставлены не самые оптимальные - можно позаменять по всему комплексу. Да и количество деталей великовато, что портит практичность, да тоже это знаю... Больше конструкторское демо, чем практическая игровая конструкция... Жду отзывов.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. shablya 14 августа 2013 12:01, Посетители, {repa} #1
      Бабай такой ёкарный... Внушает... Конструкторская мысль зашкаливает, но практического смысла в таких монстрах маловато (как для меня). Но ведь внушает. Ушёл думать...
      0
    2. EvGaS 14 августа 2013 12:13, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: shablya
      Бабай такой ёкарный... Внушает... Конструкторская мысль зашкаливает, но практического смысла в таких монстрах маловато (как для меня). Но ведь внушает. Ушёл думать...

      Искал решения проблем. А когда знаешь решение, тогда и компактней лепить можно сразу и сходу. ;)
       
       Практичной по деталям можно назвать разве что центральную секцию мельницы+водомера - там примерно 150. Ну и ещё спутники. Средними по перерасходу деталей - табуретки и вёсла. Ну и эпический перерасход деталей и веса - верхний ровер.
      Если напрячься, можно урезать деталей на 50 в общем. Но это погоды не сделает при 700. Разве что выкидывать целые компоненты из комплекса.
      0
    3. Alex554 14 августа 2013 12:15, Посетители, {repa} #3
      .... ещё бы "застримить" бабая! belay
      0
    4. EvGaS 14 августа 2013 12:23, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Alex554
      .... ещё бы "застримить" бабая! belay

      Да была задумка сделать запись с музычкой и выложить на Ютуб, только я такой видеомонтажник, как и балерина в равной мере. )
      0
    5. EgelDeWolf 14 августа 2013 19:00, Посетители, {repa} #5
      Малокские ДЕТСКИЕ табуретки. На среднестатистического малока у этой табуретки мощность маловата... laughing
      0
    6. EvGaS 14 августа 2013 19:31, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: EgelDeWolf
      Малокские ДЕТСКИЕ табуретки. На среднестатистического малока у этой табуретки мощность маловата... laughing

      Кресел больше размером в торговом центре небыло %)
      0
    7. shablya 14 августа 2013 21:24, Посетители, {repa} #7
      Вдруг стало интересно, в названии 86 это что? Номер попытки? 0_о
      0
    8. веду ЗОШ 15 августа 2013 00:49, Посетители, {repa} #8
      комп с кризисом 3 так не жужал

      0
    9. EvGaS 15 августа 2013 09:12, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: shablya
      Вдруг стало интересно, в названии 86 это что? Номер попытки? 0_о

      Номер модели. Что-то когда меняю потихоньку - меняю номер. Мне так удобней, чем переписывать сейв. Так и доросло. Первым полетевшим номером был 27. Из трёх запусков к трём телам - три удачных.
      Я же его 2-3 недели то делал, то не делал.

      Цитата: веду ЗОШ
      комп с кризисом 3 так не жужал

      Уменьш настройки графики, увелич приоритет процесса, выкинь спутники и табуретки. 
      Да и кризис 3 явно не чемпион по требованиям - кризис 2 грузит посильнее.
       
      Моему компу уже 3,5 года. Тем не менее вполне спокойно взлетаю - да, есть фризы и кадраж низкий, но управлять вполне можно - видел в этой игре затупы посильнее.
      0
    10. EvGaS 20 августа 2013 11:28, Хорошие люди, {repa} #10
      Фигасе... 84 человека скачало потихоньку-помаленьку... Молчат партизаны... =)
      (ну или просто больше нет ни одного выжившего после запуска))))
       
      Вобщем, рад что народу понравилось.
      0
    11. слава 25 августа 2013 00:34, Посетители, {repa} #11
      да но ровер ёкарный бабай уже кто то выкладывал но только там было название ровер который смог 
      0
    12. EvGaS 25 августа 2013 07:54, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: слава
      да но ровер ёкарный бабай уже кто то выкладывал но только там было название ровер который смог 

       Да. Но там есть отличия и в размере, и в подвеске. В описании ровера я это написал.
      0
    13. METAL 0-1 27 августа 2013 04:57, Посетители, {repa} #13
      Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?
      0
    14. EvGaS 27 августа 2013 10:37, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: METAL 0-1
      Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

      Комп не тянет количество деталей.
      0
    15. METAL 0-1 28 августа 2013 01:43, Посетители, {repa} #15
      Цитата: EvGaS
      Цитата: METAL 0-1
      Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

      Комп не тянет количество деталей.

      Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(
      0
    16. EvGaS 28 августа 2013 10:21, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: METAL 0-1
      Цитата: EvGaS
      Цитата: METAL 0-1
      Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

      Комп не тянет количество деталей.

      Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(

      Модов не используется. Может файл криво скачался, а может у тебя версия игры устаревшая.
      Так же мне было помогла переустановка игры, когда были проблемы с чужой техникой.
      ...или в самолётный ангар вместо ракетного модель сунул, а она не влазит по габаритам. 
       

       
      У кого-то ещё такие проблемы с загрузкой крафта есть?
      0
    17. METAL 0-1 29 августа 2013 11:40, Посетители, {repa} #17
      Цитата: EvGaS
      Цитата: METAL 0-1
      Цитата: EvGaS
      Цитата: METAL 0-1
      Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

      Комп не тянет количество деталей.

      Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(

      Модов не используется. Может файл криво скачался, а может у тебя версия игры устаревшая.
      Так же мне было помогла переустановка игры, когда были проблемы с чужой техникой.
      ...или в самолётный ангар вместо ракетного модель сунул, а она не влазит по габаритам. 
       

       
      У кого-то ещё такие проблемы с загрузкой крафта есть?

      а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0
      0
    18. EvGaS 29 августа 2013 11:52, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: METAL 0-1
      а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0

      Детали и делалась ещё с 0,20. Потом добавились детали с 0,21.
      Твоя версия обладает жесткими багами - поставь новую с заплаткой 0,21,1. Она вышла на следующий день после 0,21,0.
      0
    19. METAL 0-1 1 сентября 2013 19:23, Посетители, {repa} #19
      Цитата: EvGaS
      Цитата: METAL 0-1
      а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0

      Детали и делалась ещё с 0,20. Потом добавились детали с 0,21.
      Твоя версия обладает жесткими багами - поставь новую с заплаткой 0,21,1. Она вышла на следующий день после 0,21,0.

      Слушай,если не в лом,можешь дать ссылку на пиратку версии 0.21.1. Просто у меня проблемы с инетом
      0
    20. марк 30 сентября 2013 23:49, Гости, {repa} #20
      КРУТЬ wassat до дюны доехал (колесо отвалилось notch )de cool wassat
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.