ККППКП-86

Для начала объяснюсь - хоть это и не чистый ровер, но всё начиналось с него, да и в комплекте их 2 штуки.

В общем, всё вполне себе прилетает, хотя я больше его собирал в редакторе ради интереса несколько недель с перерывами, чем для практических полётов (тем не менее, на Еву, Муну и Дюну смог посадить). Может кто-то и найдёт для себя интересные решения в редакторе.

 

Весь РН и двигатели на вёслах можно спокойно заменить. (только группы не забываем потом назначить)

Основные усилия были на сборку ровера, меньше - на двигательные установки и донную часть с шасси.

 

Итак, группы управления (некоторые комбинированы на несколько секций сразу, а то и на все):

1 - дальний свет/посадочные огни

2 - свет для освещения окружения/корпуса (менее приоритетный)

3 - выставление главного ровера в походный режим (буфера, блокировка осей. Повторные нажатия - блок/разблок задней оси)

4 - защитные буфера верхней/нижней полусферы (при активных кульбитах пока не успели грохнуться, ну и перекатиться на другую сторону мне даже на Еве удалось на склоне. Убирать - вручную либо G)

5 - выдвижение усиков антенн и вкл/выкл приборов

6 - раскрытие/закрытие солнечных панелей и лестниц 

7 - вкл/выкл мощных двигателей (когда атомников недостаточно. Вполне возможно будет удобней сменить в редакторе 6 30-ок на 4 отсоединяемых аэроспайка + поддл в центре. А оставшиеся 4 места - под атомники)

8 - раскрыть все парашюты (если какой-то аврал, а пробелом клацать долго до них)

9 - выкинуть 6 двигателей 30-ок (если не предполагается возвратов и посадок на тела с высокой гравитацией)

0 - отсоединение главного ровера (раскрыть ему все шасси (3+4), выкл САС, запустить парашюты, и можно про него забыть - сядет сам в любой мало-мальской атмосфере. Ну или просто сбросить со шпиля после посадки покрутив САСом вручную - на Кербине он выдерживает такое падение вообще без последствий. Садиться с ним на верхушке довольно тяжело, я предполагал меньший его вес раньше... можно попробовать решить добавив по рельсе и ещё больше расширив расстановку ног "Водомера")

 

KKPPKP-86.craft [613,17 Kb] (cкачиваний: 395)

 

 Итак, дальше детали по скриншотам и особенностям, что помню.

Ёкараный Бабай:

 По сути являет собой продолжение елозинья "Неваляшки". Обладает довольно большим спектром возможностей, крутым видом из кокпита и неплохо работающей системой подвески. Как управлять им - нужно ориентироваться от местности и гравитации: выпуск буферов по бокам и сверху для страховки, блокировка задней оси, использование док-режима и мягкого управления, езда с активным САС и подкручивание САС-ом вручную - всё влияет. Вполне ездил 22-23 м/с как на Дюне, так и на Еве без происшествий.

Наиболее полезной наверное является возможность перевозки населения небольшой базы - 6 кербонавтов, и ещё неизвестно сколько на лестницах.

Недостатки явные - большой вес, много деталей. Преимущественно лучше кататься в удалённых от баз регионах большую часть времени. Тем, кого прижимают детали, но нужно что-то другое из комплекса - рассоедините комплекс пополам, и вместо ровера суньте какой-то Саупутник на 1 деталь. =)

 

Мельница:

Центральная часть, ни взять, ни дать. Вполне может сойти для космической станции и каких-то модульных дополнений. В паре с тем же Водомером отлично ездит на той же Муне с САС-ом, несмотря на башнеобразность. (колёса маломощны и пробуксовуют, что в этой читуации скорее даже плюс для передкижения целого дома с цистернами)

 

Вёсла:

Отсоединяемая легко комбинируемая соплами под нужды парная двигательная установка. Одноразовая - назад не прицепишь. Ездить с ней по поверхности вобщем можно на Водомере с Мельницей, но довольно затруднительно. На Еве не оторвало парашютами по крайней мере при посадке (хотя о езде этого комплекса там можно забыть).

 

Водомер:

 Строился как посадочная рама. Потом оказалось, что вполне себе стабилен на воде. В итоге сделал вообще отсоединяемым, а теперь ещё и с удобной высокой кабиной, из которой видна колёсная пара. В итоге вышел довольно многозадачный модуль, хотя уже с задачей посадки немного не справляется - удары-то держит, но ширины расстановки опор уже недостаточно. Оно ездит. И с моря можно стартонуть, и с земли. Хоть отдельно, хоть с мельницей, хоть с вёслами. Монопропеллента можно разве что добавить, если кто его как отдельный лендер захочет пользовать. (тогда на мельницу 4 ноги добавить надо, если её отдельно кидать в атмосферу, а не в роли станции или верхушки)

 

Малокские табуретки:

 Джебедайя их одобрил. Ему понравилось это небольшое и вполне сбалансированное средство дальней пересадки кербонавтов. Только пожаловался, что удобное управление идёт от робота, а не от кресла.

Избавляет от сведения двух бандур ради пересадки персонала. Но топливо ими не сильно потягаешь.

 

Бубны:

 Четыре довольно компактных спутника, запас хода у них довольно большой (весят мало). Можно переоборудовать под связь/картографию/поиск ресурсов из модов, а можно и выкинуть для экономии деталей.

Внешний вид и балансировка довольно хороши.

 

Что ещё... вот не вошедшие никуда скриншоты, в основном общего плана:

 

Напомню ещё раз - за 1000-тонный РН ногами не бейте, лучше свой поменьше сделать с проводкой топлива. Движки тоже расставлены не самые оптимальные - можно позаменять по всему комплексу. Да и количество деталей великовато, что портит практичность, да тоже это знаю... Больше конструкторское демо, чем практическая игровая конструкция... Жду отзывов.


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это shablya shablya - #1
    0
    Бабай такой ёкарный... Внушает... Конструкторская мысль зашкаливает, но практического смысла в таких монстрах маловато (как для меня). Но ведь внушает. Ушёл думать...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  2. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #2
    0
    Цитата: shablya
    Бабай такой ёкарный... Внушает... Конструкторская мысль зашкаливает, но практического смысла в таких монстрах маловато (как для меня). Но ведь внушает. Ушёл думать...

    Искал решения проблем. А когда знаешь решение, тогда и компактней лепить можно сразу и сходу. ;)
     
     Практичной по деталям можно назвать разве что центральную секцию мельницы+водомера - там примерно 150. Ну и ещё спутники. Средними по перерасходу деталей - табуретки и вёсла. Ну и эпический перерасход деталей и веса - верхний ровер.
    Если напрячься, можно урезать деталей на 50 в общем. Но это погоды не сделает при 700. Разве что выкидывать целые компоненты из комплекса.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  3. {repa}
    Это Alex554 Alex554 - #3
    0
    .... ещё бы "застримить" бабая! belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/44
     
  4. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #4
    0
    Цитата: Alex554
    .... ещё бы "застримить" бабая! belay

    Да была задумка сделать запись с музычкой и выложить на Ютуб, только я такой видеомонтажник, как и балерина в равной мере. )
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  5. {repa}
    Это EgelDeWolf EgelDeWolf - #5
    0
    Малокские ДЕТСКИЕ табуретки. На среднестатистического малока у этой табуретки мощность маловата... laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/19
     
  6. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #6
    0
    Цитата: EgelDeWolf
    Малокские ДЕТСКИЕ табуретки. На среднестатистического малока у этой табуретки мощность маловата... laughing

    Кресел больше размером в торговом центре небыло %)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  7. {repa}
    Это shablya shablya - #7
    0
    Вдруг стало интересно, в названии 86 это что? Номер попытки? 0_о
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/119
     
  8. {repa}
    Это веду ЗОШ веду ЗОШ - #8
    0
    комп с кризисом 3 так не жужал

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
    Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
     
  9. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #9
    0
    Цитата: shablya
    Вдруг стало интересно, в названии 86 это что? Номер попытки? 0_о

    Номер модели. Что-то когда меняю потихоньку - меняю номер. Мне так удобней, чем переписывать сейв. Так и доросло. Первым полетевшим номером был 27. Из трёх запусков к трём телам - три удачных.
    Я же его 2-3 недели то делал, то не делал.

    Цитата: веду ЗОШ
    комп с кризисом 3 так не жужал

    Уменьш настройки графики, увелич приоритет процесса, выкинь спутники и табуретки. 
    Да и кризис 3 явно не чемпион по требованиям - кризис 2 грузит посильнее.
     
    Моему компу уже 3,5 года. Тем не менее вполне спокойно взлетаю - да, есть фризы и кадраж низкий, но управлять вполне можно - видел в этой игре затупы посильнее.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  10. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #10
    0
    Фигасе... 84 человека скачало потихоньку-помаленьку... Молчат партизаны... =)
    (ну или просто больше нет ни одного выжившего после запуска))))
     
    Вобщем, рад что народу понравилось.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  11. {repa}
    Это слава слава - #11
    0
    да но ровер ёкарный бабай уже кто то выкладывал но только там было название ровер который смог 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  12. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #12
    0
    Цитата: слава
    да но ровер ёкарный бабай уже кто то выкладывал но только там было название ровер который смог 

     Да. Но там есть отличия и в размере, и в подвеске. В описании ровера я это написал.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  13. {repa}
    Это METAL 0-1 METAL 0-1 - #13
    0
    Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  14. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #14
    0
    Цитата: METAL 0-1
    Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

    Комп не тянет количество деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  15. {repa}
    Это METAL 0-1 METAL 0-1 - #15
    0
    Цитата: EvGaS
    Цитата: METAL 0-1
    Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

    Комп не тянет количество деталей.

    Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  16. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #16
    0
    Цитата: METAL 0-1
    Цитата: EvGaS
    Цитата: METAL 0-1
    Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

    Комп не тянет количество деталей.

    Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(

    Модов не используется. Может файл криво скачался, а может у тебя версия игры устаревшая.
    Так же мне было помогла переустановка игры, когда были проблемы с чужой техникой.
    ...или в самолётный ангар вместо ракетного модель сунул, а она не влазит по габаритам. 
     

     
    У кого-то ещё такие проблемы с загрузкой крафта есть?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  17. {repa}
    Это METAL 0-1 METAL 0-1 - #17
    0
    Цитата: EvGaS
    Цитата: METAL 0-1
    Цитата: EvGaS
    Цитата: METAL 0-1
    Всем привет,подскажите пожалуйста,почему у меня ровер в игре не загружается?

    Комп не тянет количество деталей.

    Так в списке загрузки он есть,только выделен серым цветом(

    Модов не используется. Может файл криво скачался, а может у тебя версия игры устаревшая.
    Так же мне было помогла переустановка игры, когда были проблемы с чужой техникой.
    ...или в самолётный ангар вместо ракетного модель сунул, а она не влазит по габаритам. 
     

     
    У кого-то ещё такие проблемы с загрузкой крафта есть?

    а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  18. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #18
    0
    Цитата: METAL 0-1
    а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0

    Детали и делалась ещё с 0,20. Потом добавились детали с 0,21.
    Твоя версия обладает жесткими багами - поставь новую с заплаткой 0,21,1. Она вышла на следующий день после 0,21,0.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  19. {repa}
    Это METAL 0-1 METAL 0-1 - #19
    0
    Цитата: EvGaS
    Цитата: METAL 0-1
    а на какую версию идёт этот крафт?У меня 0.21.0

    Детали и делалась ещё с 0,20. Потом добавились детали с 0,21.
    Твоя версия обладает жесткими багами - поставь новую с заплаткой 0,21,1. Она вышла на следующий день после 0,21,0.

    Слушай,если не в лом,можешь дать ссылку на пиратку версии 0.21.1. Просто у меня проблемы с инетом
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     
  20. {repa}
    Это марк марк - #20
    0
    КРУТЬ wassat до дюны доехал (колесо отвалилось notch )de cool wassat
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
67 Всего
0 Польз.
67 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх