Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Грузовой ровер-эвакуатор, который поможет поднять, перетащить, погрузить, выгрузить и т.д. Строил я сие творение для своей Лунной Мунной базы (жилой модуль не совсем там приземлился). Мне он самому очень понравился, так что я решил его выложить (ну ведь зачем-то я регистрировался на этом сайте laughing ).

АхтунгЪ! Ночные скрины!

Требуемые моды: KAS, B9 Aerospace

 

Теперь, мне надо ещё это запустить на Муну. :)

 

Pogruzchik-v_1.craft [66 Kb] (cкачиваний: 100)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 9 сентября 2013 17:53, Хорошие люди, {repa} #1
      ровер то конечно класный, но у меня другой вопрос... КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ??? angry ??? раскрой секрет!
      0
    2. 5iZ-DoZ 9 сентября 2013 17:57, Посетители, {repa} #2
      Секрет- Хорошо оформленная новость с качественными скринами + все по теме. почти
      0
    3. Kerbiter 9 сентября 2013 18:01, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: Vakot_UA
      ровер то конечно класный, но у меня другой вопрос... КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ??? angry ??? раскрой секрет!

      Открыть тебе секрет?
       
      0
    4. Fidel 9 сентября 2013 18:38, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Vakot_UA
      ровер то конечно класный, но у меня другой вопрос... КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ??? angry ??? раскрой секрет!

      Открыть тебе секрет?
       

      ДАААА  angry
      0
    5. EvGaS 9 сентября 2013 18:45, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Fidel
      ДАААА 

      Плюс один!  angry
       
      Кого принесли в жертву? ))
      0
    6. Лякуша Уляпик 9 сентября 2013 18:49, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: EvGaS
      Кого принесли в жертву?

      Никого. Просто Керборбитер продал душу Дьяволу за печеньки выбился в верхнюю масонскую ложу. peka
      0
    7. shablya 9 сентября 2013 18:57, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Скилл "Друг админа" wassat
      Как груз крепится на платформе? Никак...
      Как затащить груз к центру платформы? Никак...
      Из B9 только кабина как груз? Нафига?...
      Поделка за 5мин максимум и на главной...
      0
    8. EvGaS 9 сентября 2013 19:21, Хорошие люди, {repa} #8
       
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Никого.

       Зависть, злость, ругательства, зависть, нечленораздельный текст, зависть, восклицание, один, один.  xd  
      0
    9. Alonso_de_ojeda 9 сентября 2013 20:13, Посетители, {repa} #9
      Классный ровер. Действительно , удивлен. 
      0
    10. fugas114 9 сентября 2013 21:41, Посетители, {repa} #10
      дабавить к етому роверу роботикс чтоб кран вертелся и норм будет а как это на главную попалось я реально в шоке
      0
    11. Dvidio 9 сентября 2013 21:48, Посетители, {repa} #11
      Цитата: fugas114
      дабавить к етому роверу роботикс чтоб кран вертелся и норм будет а как это на главную попалось я реально в шоке

      может надо дать администрациий проверить
      я роботаю над новой ракетой am и она пойдёт на главную

      0
    12. Hayato 9 сентября 2013 22:21, Посетители, {repa} #12
      Цитата: shablya
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Поделка за 5мин максимум и на главной...

      просто не всегда легко. попробуй сам сделать такой-же за 5 минут и чтобы он ещё и хорошо работал
      0
    13. dizertir 10 сентября 2013 12:20, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Hayato
      Цитата: shablya
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Поделка за 5мин максимум и на главной...

      просто не всегда легко. попробуй сам сделать такой-же за 5 минут и чтобы он ещё и хорошо работал

      я полностью согласен с shablya. ровер собран на скорую руку,не имеет,никаких значительных плюсов,по сравнению,с остальными поделками. стрела крана,не доработана,нет поворота-это огромный минус.и с такой расстановкой-это какой то эвакуатор. плюс,в конструкции нет боковых упоров,тоесть груз,можно тягать только сзади ровера. Чтож не сделали,просто кабину,с четыримя колесами и катушкой из КАС? было бы,то же самое,только деталей меньше.
       А из "роботикс" только откидной задний борт,и все?
      0
    14. Kerbiter 10 сентября 2013 16:11, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: dizertir
      Цитата: Hayato
      Цитата: shablya
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Поделка за 5мин максимум и на главной...

      просто не всегда легко. попробуй сам сделать такой-же за 5 минут и чтобы он ещё и хорошо работал

      я полностью согласен с shablya. ровер собран на скорую руку,не имеет,никаких значительных плюсов,по сравнению,с остальными поделками. стрела крана,не доработана,нет поворота-это огромный минус.и с такой расстановкой-это какой то эвакуатор. плюс,в конструкции нет боковых упоров,тоесть груз,можно тягать только сзади ровера. Чтож не сделали,просто кабину,с четыримя колесами и катушкой из КАС? было бы,то же самое,только деталей меньше.
       А из "роботикс" только откидной задний борт,и все?
       
      Что-то я не вижу "других поделок". bully
       
      И да, товарищи несогласные! На главную попадает то, что имеет хорошее оформление, и немного оригинальности.
       
       
       
      АПД Увидел. Переношу в песочницу и закрепляю.
      0
    15. Bradley_ 10 сентября 2013 16:53, Хорошие люди, {repa} #15
      Тут в песочнице есть кран - выглядит классно, зделан рационально, и намного практичнее чем это, чесслово...
      0
    16. Kerbiter 10 сентября 2013 16:58, Модераторы, {repa} #16
      Цитата: Bradley_
      Тут в песочнице есть кран - выглядит классно, зделан рационально, и намного практичнее чем это, чесслово...

      О на главной.
       
      0
    17. TheRunningAnt 12 сентября 2013 12:36, Посетители, {repa} #17
      Ах, простите, я долго отсутствовал...
      Цитата: Vakot_UA
      ровер то конечно класный, но у меня другой вопрос... КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ??? angry ??? раскрой секрет!
      Нажал галочку "проверка модератором". (хотя сейчас почему-то он не на главной :D)
      Цитата: shablya
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Скилл "Друг админа" wassat
      Как груз крепится на платформе? Никак...
      Как затащить груз к центру платформы? Никак...
      Из B9 только кабина как груз? Нафига?...
      Поделка за 5мин максимум и на главной...
      Цитата: dizertir
      Цитата: Hayato
      Цитата: shablya
      Цитата: Vakot_UA
      КАК ТЫ ПРОБИЛСЯ НА ГЛАВНУЮ???

      Поделка за 5мин максимум и на главной...

      просто не всегда легко. попробуй сам сделать такой-же за 5 минут и чтобы он ещё и хорошо работал

      я полностью согласен с shablya. ровер собран на скорую руку,не имеет,никаких значительных плюсов,по сравнению,с остальными поделками. стрела крана,не доработана,нет поворота-это огромный минус.и с такой расстановкой-это какой то эвакуатор. плюс,в конструкции нет боковых упоров,тоесть груз,можно тягать только сзади ровера. Чтож не сделали,просто кабину,с четыримя колесами и катушкой из КАС? было бы,то же самое,только деталей меньше.
       А из "роботикс" только откидной задний борт,и все?


      Я делал это для себя, а то есть протащить жилой модуль. Мне показалось это практичным и я выложил. Впрочем, спасибо за критику :D.
       
       
      0
    18. EvGaS 12 сентября 2013 13:09, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: TheRunningAnt
      Нажал галочку "проверка модератором". (хотя сейчас почему-то он не на главной :D)

      Голову модератора - в студию!  am  
       
      http://pro-vincia.com.ua/uploads/posts/2012-01/1326840276_1208.jpg
      0
    19. Kerbiter 12 сентября 2013 14:20, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: TheRunningAnt
      Впрочем, спасибо за критику :D.

      Подвинь лебёдку немного ближе к кабине, чтоб на платформу груз можно было затащить. и центральные колёса сдвинь назад к задним близко. Вот тогда будешь на главной. neo  
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.