Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Мой авто-кран уникален тем что он не кренится не в какую сторону, ибо на нём 2 крюка которые служат укреплинием. Внешний вид, да кабину мог сделоть и получьше...

Скорость: 20м/с.

Управление: Скорость поворота 1-е 0.4, 2-е 0.5. 1,2 повороты крана  , 3,4 верх,вниз стрела, -,= выдвенуть задвинуть срелу. Крюки требуют максемального натяжения.

G-12 P. Авто-кран уже от Sngok.

|

Еще одна уникальность строение самого крана он достаёт до цели если сама стрела не достаёт.Так как на скрине.

Тем самым не обязательно подъежать к цели так близко. А также у него есть спецеальный отсек где можно перевести ту или иную деталь. Ну и скриншоты.

Керман был в норме red . Все использованные моды я выложу сдесь. Кроме 

Infernal Robotics v0.7a, он есть у нас на сайте.

uploads-2013-05-KAS_0.3.1.zip [3.53 Mb] (cкачиваний: 87)

 

Нужный мод и сам крафт.

И так я иcправил внешнй вид.

G-12 P. Авто-кран уже от Sngok.

 

G-12 P. Авто-кран уже от Sngok.

 

G-12-P.craft [153.12 Kb] (cкачиваний: 115)

 

 И вот сам крафт.

Критикуйте исправляйте. Если не пойдёт сам крафт напишите ибо у меня когда я скачивал сейф у меня выскакивала ошибка. Автор : Sngok : удачи, и всем бобра!


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Legion10 19 сентября 2013 13:58, Посетители, {repa} #1
      Морда не катит, а так супер!
      0
    2. Sngok 19 сентября 2013 14:01, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Legion10
      Морда не катит, а так супер!

      В скором времени постараюсь переделать.
      0
    3. Legion10 19 сентября 2013 14:07, Посетители, {repa} #3
      Скрытый текст можно сделать так:  . В редакторе есть кнопка "SP"
      0
    4. Sngok 19 сентября 2013 14:13, Посетители, {repa} #4
      Спс.
      Текст вашего комментария слишком... Да знаю я. whut
      0
    5. Lolike 19 сентября 2013 14:56, Посетители, {repa} #5
      тупой кран и сам ты тупой
      0
    6. Sngok 19 сентября 2013 16:11, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Lolike
      тупой кран и сам ты тупой

      Это не форум. (рука об лицо)

      0
    7. shablya 19 сентября 2013 17:01, Посетители, {repa} #7
      Идея с якорями хороша
      0
    8. Sngok 19 сентября 2013 17:05, Посетители, {repa} #8
      Цитата: shablya
      Сегодня, 17:01 Комментариев:107 №:7 Коментировать Идея с якорями

      Знаю. peka
      0
    9. Kerbiter 19 сентября 2013 20:32, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Lolike
      тупой кран и сам ты тупой

      Лолайк, не хами, а то будешь в зале ожидания модерации висеть peka Ну вы понели.
      0
    10. AvtoFocus 20 сентября 2013 11:05, Гости, {repa} #10
      Ребят. Скажите, что я не так делаю с модом на лебедку. Вот тут: http://kerbalspaceport.com/0-18-2-kas-kerbal-attachment-system-v0-1/

      Поставил его. Появились две лебедки и насадки к ним. Ставлю одну из них крюком вниз и биндю на 1,2,...,n  все функции что у неё есть. Нажимаю на стартовой площадке все эти кнопки и ничего не происходит. Пробовал удерживать их - так же нет реакции. Как это исправить или что это может быть?
      0
    11. Sngok 20 сентября 2013 11:13, Посетители, {repa} #11
      Цитата: AvtoFocus
      Ребят. Скажите, что я не так делаю с модом на лебедку. Вот тут: http://kerbalspaceport.com/0-18-2-kas-kerbal-attachment-system-v0-1/

      Поставил его. Появились две лебедки и насадки к ним. Ставлю одну из них крюком вниз и биндю на 1,2,...,n  все функции что у неё есть. Нажимаю на стартовой площадке все эти кнопки и ничего не происходит. Пробовал удерживать их - так же нет реакции. Как это исправить или что это может быть?

      Надо 3 детали где сама лебёдка,  последний скрин глянь еще обезательно коннектор и 1 из 3-х крюков магнитный или простой обыкновенный крюк.
      0
    12. AvtoFocus 20 сентября 2013 15:56, Гости, {repa} #12
      Не получается. Вот скрин. Скажите что я забыл? http://clip2net.com/s/5N00xA  специально на один не вешал конектор и крюк, что бы было видно что там нет кабеля(( или так и должно быть?

      Ещё вопрос зачем нужен кабель бей. Я понял, что это катушка кабеля (запасной или черт его знает) но не понял как применять и для чего оно.
      0
    13. CERG 20 сентября 2013 22:40, Посетители, {repa} #13
      где телескопическую стрелу взять ?
      0
    14. Sngok 20 сентября 2013 22:50, Посетители, {repa} #14
      Цитата: CERG
      где телескопическую стрелу взять ?

      Её создавать надо из деталей которые там есть.

      Цитата: AvtoFocus
      Не получается. Вот скрин. Скажите что я забыл? http://clip2net.com/s/5N00xA  специально на один не вешал конектор и крюк, что бы было видно что там нет кабеля(( или так и должно быть?

      Ещё вопрос зачем нужен кабель бей. Я понял, что это катушка кабеля (запасной или черт его знает) но не понял как применять и для чего оно.

      Ну тогда не знаю.
      0
    15. GigGalaxy 29 декабря 2013 22:15, Хорошие люди, {repa} #15
      Вооо, прикольно, соточка...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.